VVA Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 10 000 это с огромным запасом - я думаю что и 15 000 вполне выходит. Но это в исходном варианте.С учётом разбавления я бы посмотрел насколько запас щелочного просядет, ну и подождём возможности оценить износы - поэтому опыты продолжим. ЗЫ: данных для такого анализа вполне достаточно.
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 У меня пока ни разу не загорелся индикатор замены масла ранее, чем 15000км.Ну я теперь знаю, что выкидывал часть денег на ветер.
Олег_Иванов Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 Значит, можно смело 10 тысяч накатывать и голову не забивать. Вадим, спасибо за экспресс тест! Ну, судя просто по идеальному состоянию стакана фильтра, думаю что 10000 это даже комфортный минимум. Понимаю, что он не показывает объективно всю ситуацию по всему движку, но всё-таки... :)
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 Да внутри такой вид был всегда, на любом масле.Двигатель холодный, 75-78 градусов по ож, 83 по маслу.
melbu Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 Какой из измеренных параметров говорит о степени насыщения масла продуктами сгорания топлива (по простому говоря - сажей)?
VVA Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 Константин, это отдельный параметр, замеряется по спектру и показывается в процентах. Здесь он 0,15%, учитывая отключенный ЕГР это вполне нормально.
melbu Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 Я так поманю, речь идет об определении массовой доли свободного углерода. И углерод не единственна радость, которая может находится в масле в виде взвеси в каком-то придельном количестве. Поэтому интересен этот параметр в доле от максимума. Причем этот максимум то же уменьшается по мере срабатывания ресурса масла. как-то мудрёно объяснил. Поскольку я одной ногой в мире BMW, то не удивляюсь прекрасному анализу масла на засраном моторе. Или например, когда мотор стучит поршнями, а анализ в плане износа не вызывает беспокойства.
VVA Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 Речь идёт о количестве частиц сажи в %. ИК спектрометр определяет именно молекулы сажи которые состоят из углерода, но имеют типовую структуру. Химические элементы не определяются таким способом.
melbu Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 Ну в общем, я и веду к тому, что методика определяет некоторые параметры, и если полученные значения в пределах некоторых норм, то делается вывод, что анализ не выявил аварии. И совершенно не имеется в виду, что с маслом всё ОК. Это разные вещи принципиально. И методика разрабатывалась и применяется именно для выявления аварии мотора. Аварийное масло по капельной пробе может быть вполне себе ничего по стандартному анализу. И в принципе, стандартная методика никого не обманывает, потому что с мотором на данный момент действительно может быть всё в порядке, пока. Собственно проблема дизеля в том, что масло быстрее насыщается продуктами сгорания топлива ,чем окисляется.
Кислый Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 Отсюда получается, что оптимальный пробег без рисков- 10000. Больше- рискуем, меньше- переплачиваем.
VVA Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Отсюда получается, что оптимальный пробег без рисков- 10000. Больше- рискуем, меньше- переплачиваем.Отсюда это не получается. Конкретно не рискует Евгений, и то картина не полная. Давать общие рекомендации нет оснований.
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Поскольку я одной ногой в мире BMW, то не удивляюсь прекрасному анализу масла на засраном моторе. Или например, когда мотор стучит поршнями, а анализ в плане износа не вызывает беспокойства. Про засранный не знаю, не скажу, а вот про стучащий поршнями...Когда износ цилиндров и колец превышает допуски, объем прорвавшихся газов в картер становится в разы больше, чем с новья.Процесс окисления масла, даже свежего идет ускоренными темпами.Скажу по своему мотоблоку МБ-2. Меняю масло, а через 2 часа оно уже чернеет и воняет бензином и прочими ароматами выхлопных газов.Через 10 часов там уже чернота.А с новья масла хватало на весь год!Поэтому не верю, что когда движок стучит поршнями, масло будет ОК.
Олег_Иванов Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Скажу по своему мотоблоку МБ-2. Аппарат! :) У нас еще вполне жив, который покупали в дефолтный 1998-й год. Теперь у тестя брата на даче живет. Вместе с тестем. :) Поршни с кольцами меняли, ну и шатун рвало, классика. После капиталки уже лет 10 проблем нет.
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Да, моему столько же.Цилиндр как зеркало.Хона нет.Но капиталить его нет смысла - примерно столько же китайский двигатель обойдется.
Сергей Дураков Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 У меня пока ни разу не загорелся индикатор замены масла ранее, чем 15000км.Ну я теперь знаю, что выкидывал часть денег на ветер.Странно, у меня индикатор загорается при пробеге 11-11,5 тыс.км. Тогда и меняю, включая фильтры.
Кислый Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Я этот значок видал 2-3 раза за 75000 пробега.
Олег_Иванов Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Прикольно, если он у всех загорается где-то на 250 моточасах, то какая у тебя средняя скорость? 100 км.ч.? :)
Кислый Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Хз как оно работает. Но сбрасывал пару-тройку раз. Масло меняю 8-10 тык. Один раз перекатал до 11, так это из Крыма ехал.
melbu Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Про засранный не знаю, не скажу, а вот про стучащий поршнями... Когда износ цилиндров и колец превышает допуски, объем прорвавшихся газов в картер становится в разы больше, чем с новья. Процесс окисления масла, даже свежего идет ускоренными темпами. Скажу по своему мотоблоку МБ-2. Меняю масло, а через 2 часа оно уже чернеет и воняет бензином и прочими ароматами выхлопных газов. Через 10 часов там уже чернота. А с новья масла хватало на весь год! Поэтому не верю, что когда движок стучит поршнями, масло будет ОК. Проблемы карбюраторного духтакника плохо соотносятся с вашим черырёктактнм турбодизелем.
melbu Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Индикатор ресурс масла, это просто предустановленная величина, от которой рассчитывается ресурс в сторону уменьшения. Базовую величину можно поменять. На BMW это делается простым кодированием с выбором одного из фиксированных значений от 7 до 30 ткм . В России на Антарах выставлено у всех 12 ткм, как я понял.
AlexPit Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 у меня за 70 т . км. пробега ни разу не загоралось, меняю масло 8-10 т. ...
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Проблемы карбюраторного духтакника плохо соотносятся с вашим черырёктактнм турбодизелем.Я к вашей мысли, что у стучащего поршнями двигателе масло будет в пределах нормы.Это не так.
melbu Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 у меня за 70 т . км. пробега ни разу не загоралось, меняю масло 8-10 т. ... Вполне вероятно, что ваша машина не появлялась у ОД, когда всем поголовно включали эту функцию. Может ОД накосячил. Я к вашей мысли, что у стучащего поршнями двигателе масло будет в пределах нормы.Это не так.Ну может быть в определённых условиях анализ масла покажет повышенное содержание топлива в моторе. Да и то, если делать забор на холодном моторе после небольшого пробега. А слишком быстрое окисление масла на убитом движке анализ не покажет.
AlexPit Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 машина обслуживалась у ОД 1- м хозяином, и продавалась в мажор авто, есть доки, вообще есть впечатление, что авто правили по ПО , есть скандинавский свет чего в моей комплектации быть не может...
melbu Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Ничего удивительного нет. Последние дорестовые машины шли с ПО, позволяющем закодировать скандинавский свет. В конце концов владелец мог в профильном сервисе обновить кузовной блок и закодировать эту опцию. Куча владельцев дореста ездят без маслёнки. Я сам первый раз увидел маслёнку где-то под конец гарантии, которая у меня уже была трёхлетней. Кто её активировал, мне неизвестно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти