Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

перелив 250 мл не критично для двигателя ? 

Для бензинки это даже хорошо. Для дизеля с таким заправочным объемом, думаю, не критично.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц - DPF) - для 2,2D не годится?


или для фанатов, кто избавился от сажевого?

Опубликовано

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц - DPF) - для 2,2D не годится?

 

или для фанатов, кто избавился от сажевого?

Я почти 100 тыс проехал на этом масле. Сажевый был не просто жив, а даже и здоров. По трассе через 800 км как по расписанию прожигался. 100500 раз уже обсуждали, что есди масло летиь в выпуск, нужно думать не о здоровье СФ, а о капиталке двигателя
Опубликовано

Т.е. у Вас сажевый прожигало со срабатыванием датчика и предупреждением о необходимости движения какой-то срок? Если так, то это нехорошо при каждых 800км.


...Нууу...

что сказать-то хотели? Личный телепат в отпуске.

Опубликовано

Т.е. у Вас сажевый прожигало со срабатыванием датчика и предупреждением о необходимости движения какой-то срок? Если так, то это нехорошо при каждых 800км.

 

 

...Нууу...

что сказать-то хотели? Личный телепат в отпуске.
Я за 135 тыс км 1 раз видел всего эту лампу, в самом начале. А каждые 800 км он прожигался по своему алгоритму
Опубликовано (изменено)

Т.е. у Вас сажевый прожигало со срабатыванием датчика и предупреждением о необходимости движения какой-то срок? Если так, то это нехорошо при каждых 800км.

...Нууу...

что сказать-то хотели? Личный телепат в отпуске.

Ну так написано (без фильтров сажевых частиц - DPF) !

У Вас есть фильтр сажевых частиц - DPF ?

Если есть - то не рекомендуется использовать.

Хотя, если масло не жрет и EGR заглушен то наверное можно.

 

Потом ведь у Лукойла есть и масла С3, которые дизелям с PDF подходят без вопросов.

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

 

 

Т.е. у Вас сажевый прожигало со срабатыванием датчика и предупреждением о необходимости движения какой-то срок? Если так, то это нехорошо при каждых 800км.

 

...Нууу...

что сказать-то хотели? Личный телепат в отпуске.

Ну так написано

(без фильтров сажевых частиц - DPF) !

У Вас есть

фильтр сажевых частиц - DPF ?

Если есть - то не рекомендуется использовать.

Хотя, если масло не жрет и EGR заглушен то наверное можно.

 

Потом ведь у Лукойла есть и масла С3, которые дизелям с PDF подходят без вопросов.

Ну мало ли что там написано. В С3 уже урезанный пакет присадок, в угоду экологии.

Опубликовано

 

Ну мало ли что там написано. В С3 уже урезанный пакет присадок, в угоду экологии.

 

 

Не в угоду экологии, а в угоду сажевому с PDF ом. :)

Опубликовано

Поисчите по Форуму, melbu вроде выкладки делал сколько сажи нагорает от масла и сколько от топлива и вопросы сами отпадут нужны ли обрезанные) масла.

Опубликовано

Поисчите по Форуму, melbu вроде выкладки делал сколько сажи нагорает от масла и сколько от топлива и вопросы сами отпадут нужны ли обрезанные) масла.

 

 

Я считал не сажу, а золу. Фильтр Разные вещи. САЖЕВЫЙ, а масло МАЛОЗОЛЬНОЕ. Сажу можно удалить с фильтра, а золу уже нельзя. 

Там идея такая: Когда сдохший мотор начнёт кидать масло в выпуск, малозольное масло поможет спасти сажевый фильтр от золы. 

C3 идеально подходит для дизеля с сажевым в том смысле, когда владельцу важнее состояние сажевого фильтра, а не мотора. 

Опубликовано

Я Вас умоляю...всегда есть расход масла и этот расход через выхлопную трубу. Да, с каждым км двигло не новеет, расход масла повышается. Пропорция присадок в маслах не дает преимущества в разы или, даже, на 10%, речь о спасении мотора только присадками не идет. DPF классная штука, жаль дорогая не пропорционально для сильно бу авто (еще не про свою)


ИМХО, мы покупаем не только а/м, мы покупаем совокупность факторов, в том числе и инженерное решение, основанное на куче допущений. Но чтобы это работало в комплексе, надо придерживаться рекомендаций инженеров, а не менеджеров


 

Поисчите по Форуму, melbu вроде выкладки делал сколько сажи нагорает от масла и сколько от топлива и вопросы сами отпадут нужны ли обрезанные) масла.

 

 

Я считал не сажу, а золу. Фильтр Разные вещи. САЖЕВЫЙ, а масло МАЛОЗОЛЬНОЕ. Сажу можно удалить с фильтра, а золу уже нельзя. 

Там идея такая: Когда сдохший мотор начнёт кидать масло в выпуск, малозольное масло поможет спасти сажевый фильтр от золы. 

C3 идеально подходит для дизеля с сажевым в том смысле, когда владельцу важнее состояние сажевого фильтра, а не мотора. 

 

согласен с Вами, мой пост для апологетов выше


хоть и в другой степени наклона


Я десяток лет отработал с дизелями, на которых масло не менялось от слова совсем, нужная степень присадок достигалась только путем доливки свежего масла. Сажевого на них не было , но сейчас не об этом. Ресурс дизеля сильно разнится от масла только если сравнивать противоположности (по качеству). Сравнит ресурсы пары дизелей работавших на масле, отличающихся в цене на несколько процентов, можно только умозрительно.

Опубликовано

Слушайте, ну должна быть логика обычная. У исправного двигателя внутреннего сгорания просто нет технологической необходимости и путей отправлять масло в выхлопную трубу. Этот процесс не зависит от того, старый двигатель, или молодой. Есть понятие исправный или неисправный. Исправный мотор и в 200к+ потребляет масло столько же, сколько в молодости. Когда подсядут колпачки и масло полетит в выпуск по 100 гамм на 1000 км и более, DPF уже совершенно неважно будет, малозольное оно в него летит или полнозольное. Только к тому моменту ваш мотор прогонит через сажевый фильтр примерно 20 тонн солярки, которая сама по себе имеет зольность 0,01%. Точнее, не более 0,01% по ГОСТу

Опубликовано (изменено)

Слушайте, ну должна быть логика обычная. У исправного двигателя внутреннего сгорания просто нет технологической необходимости и путей отправлять масло в выхлопную трубу. Этот процесс не зависит от того, старый двигатель, или молодой. Есть понятие исправный или неисправный. Исправный мотор и в 200к+ потребляет масло столько же, сколько в молодости. Когда подсядут колпачки и масло полетит в выпуск по 100 гамм на 1000 км и более, DPF уже совершенно неважно будет, малозольное оно в него летит или полнозольное. Только к тому моменту ваш мотор прогонит через сажевый фильтр примерно 20 тонн солярки, которая сама по себе имеет зольность 0,01%. Точнее, не более 0,01% по ГОСТу

Ключевая фраза: ... потребляет масло... Всегда! Даже у тех, кто мнит, что уровень масла по щупу не убывает ни на миллиметр. Если стоять на позиции, что DPF нужная весчь, то его надо защищать, если на противоположной- то крен в сторону "масло хорошее потому что толпа так решила", и тут наплевать на рекомендации производителей, согласен. Для себя не решил как поступлю, когда придет время борьбы с сажевым. Но сейчас морщу нос, когда впереди идущий бас с диаметром выхлопной трубы см этак 10, трогается с места окутанный мерзостным облаком, накрывающим меня. Что сперва крякнет не важно, это авария (необходимость ремонта), хоть движка, хоть сажевого. Из всего резюме: если есть возможность сделать что-то лучше ("что DPF нужная весчь")- надо это сделать. В моем контексте- защитить сажевый.

Для человек на другой стороне баррикады- вышеописанное не имеет никакого значения. Могу только пожелать не попасть на контрафакт. 

Изменено пользователем all_in_one
Опубликовано

Слушайте, ну должна быть логика обычная. У исправного двигателя внутреннего сгорания просто нет технологической необходимости и путей отправлять масло в выхлопную трубу. Этот процесс не зависит от того, старый двигатель, или молодой. Есть понятие исправный или неисправный. Исправный мотор и в 200к+ потребляет масло столько же, сколько в молодости. Когда подсядут колпачки и масло полетит в выпуск по 100 гамм на 1000 км и более, DPF уже совершенно неважно будет, малозольное оно в него летит или полнозольное. Только к тому моменту ваш мотор прогонит через сажевый фильтр примерно 20 тонн солярки, которая сама по себе имеет зольность 0,01%. Точнее, не более 0,01% по ГОСТу

И все бы ничего, но у того же BMW есть вполне официальная норма угара масла на 1000 км пробега...У дизельного двигателя, работающего в более тяжелых условиях, чем бензинка (та же степень сжатия, постоянные вибрации), прорыв масла в камеру сгорания вполне возможен, пусть и в небольших количествах. И стремление производителя уберечь дорогостоящий элемент DPF вполне понятно, а еще ведь и экологические нормы давят... Вот и приходится придумывать типа малозольное масло...

Опубликовано

 

Слушайте, ну должна быть логика обычная. У исправного двигателя внутреннего сгорания просто нет технологической необходимости и путей отправлять масло в выхлопную трубу. Этот процесс не зависит от того, старый двигатель, или молодой. Есть понятие исправный или неисправный. Исправный мотор и в 200к+ потребляет масло столько же, сколько в молодости. Когда подсядут колпачки и масло полетит в выпуск по 100 гамм на 1000 км и более, DPF уже совершенно неважно будет, малозольное оно в него летит или полнозольное. Только к тому моменту ваш мотор прогонит через сажевый фильтр примерно 20 тонн солярки, которая сама по себе имеет зольность 0,01%. Точнее, не более 0,01% по ГОСТу

Ключевая фраза: ... потребляет масло... Всегда! Даже у тех, кто мнит, что уровень масла по щупу не убывает ни на миллиметр. Если стоять на позиции, что DPF нужная весчь, то его надо защищать, если на противоположной- то крен в сторону "масло хорошее потому что толпа так решила", и тут наплевать на рекомендации производителей, согласен. Для себя не решил как поступлю, когда придет время борьбы с сажевым. 

 

   Масло не потому хорошее что толпа так решила, а потому то оно лучше защищает двигатель вт ЦПГ и само себя), тому есть объективное обоснование втч в лабораторных условиях производителями масла. Это в конечном итоге будет решающим аргументом будет кидать двигатель масло в сажевый и сколь быстро.

При всем уважении в механикам с руками дабы иметь представление об износах нужна статистика сотен и сотен двигателей либо делать тесты в лабораторных условиях, что обычному даже хорошему механику недоступно по определению. В свое время копал тему по авиадвигателям: для того чтобы выяснить границы начала критических износов на наших двигателях было проведены сотни анализов масла и сотни разборок агрегатов.

На одном из российских автомобильных двигателей в НАМИ порядка 3х сотен анализов масла по всей стране.где то выше ссылки кидал)

 Посему https://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=289977  последний абзац.

Опубликовано

И все бы ничего, но у того же BMW есть вполне официальная норма угара масла на 1000 км пробега...У дизельного двигателя, работающего в более тяжелых условиях, чем бензинка (та же степень сжатия, постоянные вибрации), прорыв масла в камеру сгорания вполне возможен, пусть и в небольших количествах. И стремление производителя уберечь дорогостоящий элемент DPF вполне понятно, а еще ведь и экологические нормы давят... Вот и приходится придумывать типа малозольное масло...

Нормы угара масла есть у любого автомобиля. Но фактически это не норма, а некий порог, при превышении которого миотор отправляется на капиталку. Именно производитель признаёт мотор неисправным по этому формальному параметру Естественно, если расход масла приближается к установленному порогу, то он уже неисправен. Новый мотор, в том числе BMW, масло не потребляет. Говорю как владелец нового BMW. На антаре эта условная норма 600 г. на 1000. У меня на всем межсервисном пробеге 100-200 г уходит. У меня мотор неисправен что ли?

Опубликовано

Ключевая фраза: ... потребляет масло... Всегда! Даже у тех, кто мнит, что уровень масла по щупу не убывает ни на миллиметр.

 

Ну да, масло это жидкость. Горячее масло испаряется и с вентиляцией картера попадает в камеру сгорания. Но это считанные граммы на 1000 км. А топливо, которое то же имеет зольность, за тот же пробег уйдет 100 литров. Золы от топлива фильтр получит на порядок больше, чем от масла.

И ещё напомню, что в малозольном масле золы не в сто раз меньшеё чем в нормальном, и даже не в десять. Там разница примерно в два раза всего. За весь пробег на полноценном масле не 100 грамм залы осядет в фильтре, а 101. Вот спасение то для фильтра.

 

Это как в море купаться во время дождя с зонтиком, чтобы меньше намокнуть.

Опубликовано

 

И все бы ничего, но у того же BMW есть вполне официальная норма угара масла на 1000 км пробега...У дизельного двигателя, работающего в более тяжелых условиях, чем бензинка (та же степень сжатия, постоянные вибрации), прорыв масла в камеру сгорания вполне возможен, пусть и в небольших количествах. И стремление производителя уберечь дорогостоящий элемент DPF вполне понятно, а еще ведь и экологические нормы давят... Вот и приходится придумывать типа малозольное масло...

Нормы угара масла есть у любого автомобиля. Но фактически это не норма, а некий порог, при превышении которого миотор отправляется на капиталку. Именно производитель признаёт мотор неисправным по этому формальному параметру Естественно, если расход масла приближается к установленному порогу, то он уже неисправен. Новый мотор, в том числе BMW, масло не потребляет. Говорю как владелец нового BMW. На антаре эта условная норма 600 г. на 1000. У меня на всем межсервисном пробеге 100-200 г уходит. У меня мотор неисправен что ли?

 

Я и не спорю с тем, что топлива двигатель потребляет в разы больше, нежели масло...))) Видимо, какие-то экологически двинутые долбоящеры установили норму выбросов для дизелей, а автопроизводителю не осталось ничего другого, как впендюрить в систему DPF ... Которая, как оказалось, нуждается в прочистке  ну и так далее... Потом они засунули туда бак с мочевиной, которая создает дополнительные проблемы... Вопрос в другом - действительно ли малозольное масло защищает двигатель хуже и насколько это хуже?

Опубликовано (изменено)

Мне кажется на 200-250 моточасов малозольника должно хватить.

А больше уже его использовать и не стоит из за накопления в нем сажи.

Но это конечно же лично мое мнение.

И тут либо менять чаще, либо комплексно подходить - удалять сажевый и глушить ЕГР.

 

По сему у себя меняю на приблизительно 180-200-х мч.

По километражу приблизительно 5000 км.

Изменено пользователем БелСер

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...