blazer_xxx Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Хм...В общем, сегодня посчитал все в Автодоке. Что вышло:6 л. лукойла - 3200 (рубли округляю);6 л. мобила - 3600.Разница несущественная, на мой взгляд.И вот опять начинают терзать муки выбора и склоняюсь опять к Мобилу, другое дело, что, вроде как, его намного чаще подделывают, чем Лукойл..
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Армотек 5W40 стоит 1500 4 литра.Что то с вашей математикой не сходится.
kaib Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 где вы берете такой дорогой лукойл? литрушками что-ли?или Лукойл с АЗС (втридорога) а Мобил в интернет-магазине?
S@chok Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Он не Армотек считал, а Полартеч. Который почти в половину дороже стоит.
kaib Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Это которое новое Polar, даже без тек?
blazer_xxx Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Вот скрины. Для понимания: Lucoil Claritech VS Mobil1 OW-40По фотографиям - Лукойл 5 литров => лукойл 1 литр,Мобил 4 литра => Мобил 1 литр Изменено 2 августа, 2017 пользователем blazer_xxx
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Зачем вам Кларитек?Уже даже дизелисты льют Армотек и все работает.
kaib Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 дорогой у вас автодок. Помониторив другие магазины можно прилично сэкономить
kirill Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Я проехал пару тыс. на Лукойл GENESIS SPECIAL C3 5W-30 До этого всегда был Мотюль Сейчас стал реже 3х секундный звук при запуске, Евгений26 и pa2007 слышали и подтвердили наличие его у себя, когда мы датчиками менялись. Хотя может он с маслом не связан
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Звук натяжителя и цепи грм при холодном пуске.Я пока изучение этого звука оставил на более свободное время...
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 И что, Motul Dexos2 виновник износа цепи?
Олег_Иванов Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 И вот опять начинают терзать муки выбора и склоняюсь опять к Мобилу, другое дело, что, вроде как, его намного чаще подделывают, чем Лукойл..Ну так закажите у оф. поставщика Мобила, коды поставщиков Автодока ищутся в инете очень быстро.растяжение цепи износ натяжителя цепи напрямую связан с качеством масла , это - аксиома.Не думаю, что износ критический, т.к. на Мотюле у меня гремело очень часто при запуске, на Шелле Ультре забыл, пару раз с трудом могу вспомнить.
Daddy Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Не думаю, что износ критический, т.к. на Мотюле у меня гремело очень часто при запуске, на Шелле Ультре забыл, пару раз с трудом могу вспомнить. Вспоминаю, что и мой турбодизель на Daewoo Winstorm на Мотюле гремел при запуске. Сменил на масло другого производителя, как бабка пошептала. С тех пор к Мотюлю отношусь предвзято. Может конечно и зря.
blazer_xxx Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Это такой звук при запуске, еще до того, как заведется? Секунды 2-3, звук, как по трубе маленькие камушки летят?
Олег_Иванов Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Вспоминаю, что и мой турбодизель на Daewoo Winstorm на Мотюле гремел при запуске. Сменил на масло другого производителя, как бабка пошептала. С тех пор к Мотюлю отношусь предвзято. Может конечно и зря.Да просто не совсем подходит к нашим движкам. На Зафире почти 100 тык на Мотюле 5w30 dexos2- сплошной позитив, движок работал идеально, при снятии поддона там все блестело и сверкало чистотой. :) А на Антаре практически сразу на Мотюль перешёл и сразу же отметил периодическое громыхание цепи. Списывал на особенность движка, т.к. явление частое у многих. Оказалось "дело не в бобине". А ещё оно у меня стало цвета ржавчины от конденсата в межсезонье, случай тоже не единичный и точно не на подделке, изучал эту тему. Оставляя при этом налёт такого же ржавого цвета. Потом, после высушивания влаги из масла, становится опять нормального цвета и начинает отмывать свой же налёт. Что-то после всего этого решил своё общение с этим производителем пока прервать. Это такой звук при запуске, еще до того, как заведется? Секунды 2-3, звук, как по трубе маленькие камушки летят?Ну грохот ненатянутой цепи можно разными эпитетами описать. :)
blazer_xxx Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Это такой звук при запуске, еще до того, как заведется? Секунды 2-3, звук, как по трубе маленькие камушки летят?Ну грохот ненатянутой цепи можно разными эпитетами описать. :) Понял, постараюсь на диктофон записать или на Ютубе послушать-посмотреть)
kirill Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 растяжение цепи износ натяжителя цепи напрямую связан с качеством масла , это - аксиома. Этот звук с нуля Пытал ОД на счет этого звука . Сидел у них весь рабочий день , ждали пока остынет и снова заводили В итоге смазали какой-то бронзовой смазкой клапан и тяги ( не знаю как они называются)на турбине. Вроде привод лопаток. Мастер утверждал что звук этот - мол лопатки настраиваются. И пока смазка не обгорела звука почти не было Поэтому и думаю что наверно с малом не связано.
melbu Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 В порядке обсуждения Смирнов в своём блоге выложил ссылку на статью Трэвиса Хеффельлингера, из Blackstone Labs (прародителя всяких там ойклабов, илчёйзов и т.п. лабуды) https://www.blackstone-labs.com/Newsletters/Gas-Diesel/July-1-2017.php Если вкратце, то смысл сводится к тому, что за всё время существования лаборатории (с 1985 года), не обнаружено зависимости следов износа в масле от типа масла и конкретного бренда.
Vlad008 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 В порядке обсуждения Смирнов в своём блоге выложил ссылку на статью Трэвиса Хеффельлингера, из Blackstone Labs (прародителя всяких там ойклабов, илчёйзов и т.п. лабуды) https://www.blackstone-labs.com/Newsletters/Gas-Diesel/July-1-2017.php Если вкратце, то смысл сводится к тому, что за всё время существования лаборатории (с 1985 года), не обнаружено зависимости следов износа в масле от типа масла и конкретного бренда.получается все 319 страниц этой темы коту под хвост?...
Provider Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Ага, берем GM Dexos2, меняем его каждые 7 500 км и не паримся :D:
Sargon Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) В порядке обсуждения Смирнов в своём блоге выложил ссылку на статью Трэвиса Хеффельлингера, из Blackstone Labs (прародителя всяких там ойклабов, илчёйзов и т.п. лабуды) https://www.blackstone-labs.com/Newsletters/Gas-Diesel/July-1-2017.php Если вкратце, то смысл сводится к тому, что за всё время существования лаборатории (с 1985 года), не обнаружено зависимости следов износа в масле от типа масла и конкретного бренда.Интересные результаты, но неоднозначные. Из рис. 9 можно сделать вывод, что чем реже менять масло, тем меньше в нем следов износа на тысячу миль. Это вообще очень странно и противоричит логике. Получается, что металл каким-то образом снижает трение и препятствует дальнейшему увеличению износа движка? Однако все не так однозначно, там разные масла в таблице. Вот если бы были данные одного масла при разном пробеге...Ну и опять же, на сколько эти результаты применимы к людям, живущим в мегаполисах с регулярными пробками и зимними прогревами? Ведь износ деталей это не единственный показатель эффективности моторного масла, есть еще наличие температурных отложений, например. Изменено 3 августа, 2017 пользователем Sargon
Иванович Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Просвятите, переводить долго буду. Фильтр исследовался при измерениях следов металла в масле?Нормальные исследования должны проводится с учетом этого фактора, тк поначалу фильтр вообще мало что задерживает, по мере его загрязнения дисперсия прошедших загрязнителей снижается и по некоторым данным отфильтровываются частицы до 2-5мкм за счет адгезии. PS Если эти данные не учитывать, анализам масла грош цена, нихрена они не показывают реального износа. Изменено 3 августа, 2017 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Получается, что в соответствии с всемирно признанными и широко применяемыми методиками UOA:1. Все масла одинаково хороши в деле защиты от износа трущихся деталей2. Судя по массе металлов в отработке, двигатель похудеет на несколько десятков грамм метала не раньше чем через миллион километров. При нормальной эксплуатации (около 30т в год) мотора должно хватить на 30 лет.У машины провиснут двери, окислятся все контакты, сотрутся кнопки ... и только к этому моменту появятся проблемы с мотором из-за износа. Так, нет? Зачем нужны все эти Супро теки? Самая невостребованная профессия на земле - моторист.Замена поршневой, расточка, гильзовка... Что это и зачем?Только вот почему-то все, кого я знаю из людей, занимающихся ремонтом моторов, пухнут явно не с голодухи.Удивительный парадокс какой-то. да? 1
Иванович Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Неправильно выбранная методика дает возможность делать удивительные выводы). PS Владельцу сайта, сделавшие довольно сомнительные выводы, невозможно наступить на горло своей песне.Скорее всего он понимает, что все эти анализы профанация и он много лет дурил людям головы, подняв на рекламных проектах хорошие деньги, возможно поначалу просто ошибаясь в выбранном направлении. Нечто похожее сейчас происходит на ойлклубе. Изменено 4 августа, 2017 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти