Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Наркоманией и извращениями не страдаю :rofl:. Появилась мозможность за недорого сыпнуть эстеров, сыпнул :ok: .  К зиме возможно еще сыпну в свежее уже масло. У тотека эти же эстеры дороже в разы в розницу :yes2: возможно импорт или слегка облагороженные  

Опубликовано (изменено)

Заливная, пробег 100км после эстеров. Видны изменения,моют.

post-7338-0-28036100-1466615556_thumb.jpg

post-7338-0-94688300-1466615597_thumb.jpg

post-7338-0-12634000-1466615635_thumb.jpg

post-7338-0-12665500-1466615685_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

В дизеле обычно движитель чистый, соляра моет :yes2: , грязно во впуске выпуске. Ну и полоскать от сажи полезно.

 У меня не стояло задачи что либо отмыть эстерами, была несколько другая...  В принципе и до них негрязно было.

Так, путевые заметки :ulybka: . 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Мне бы ресурс продлить и в мотор не лезть,

Ресурс чего? Масла , что бы с большим интервалом от замены до замены ездить. Или ресурс движка. Если ресурс движка, так у Вас атмосферник шестерка, чего в нем продливать? Менять цепь и натяжитель во время и все.

Опубликовано (изменено)

И того и другого. Ресурс цепей и сопутствующих деталей впрямую зависит от качества масла :bayan: .

Насыпав в 10W40 15% низковязких  эстеров можно получить полярный  0W30 практически задаром/ 

 

PS На досуге прочтите что такое эстеры :D: ... 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

в бензинках почему-то внутрянка мотора засирается быстрее, желтый нагар 

виден.... Дизельные более чистые... Но все равно те же тарелки клапанов засираются 

нагаром и их после рассухаривания чистят спец. пастой.

Бензиновый существенно горячей дизельного следовательно и налета больше.

Опубликовано

в бензинках почему-то внутрянка мотора засирается быстрее, желтый нагар 

виден.... Дизельные более чистые... Но все равно те же тарелки клапанов засираются 

нагаром и их после рассухаривания чистят спец. пастой.

 

Бензинки из-за низкого КПД больше тепла отдают в рубашку и остальные детали мотора. А у дизелей выше температура в камере сгорания, отсюда отложения на клапанах

Опубликовано

Заливная, пробег 100км после эстеров. Видны изменения,моют.

У меня за 3 т.к. на чистом Шелле Ультре 5w40 щуп от Мотюля почти полностью отмылся. :)

Опубликовано (изменено)

У меня щуп никогда грязным и не был. При покупке авто на пробке было погрязней, сейчас только потемнения пластика остались.

Присутствует тонкий кантик под заливной на маслоотражателе по радиусу пробки, на первом фото видно правый верхний угол(отмывается эстерами)

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

У меня щуп никогда грязным и не был. При покупке авто на пробке было погрязней, сейчас только потемнения пластика остались.

Присутствует тонкий кантик под заливной на маслоотражателе по радиусу пробки, на первом фото видно правый верхний угол(отмывается эстерами)

А у меня с Мотюлем хренотень приключилась по осени, я тут уже говорил - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5120-motul-specific-dexos2-5w-30/?do=findComment&comment=476155

Щуп тоже окрасился таким коричневым налетом. Шеллом отмылся. :)

Да, забыл сказать, после того случая я еще раз заливал Мотюль Dexos2, т.к. канистра была в запасе, на нём отъездил 10 тык., зиму прошел без нареканий, сливался нормального отработанного цвета, но налет на щупе и пластиковом отсекателе под крышкой не отмылся. А на Шелле щуп уже практически полностью отмыт, немножко видны остатки в местах насечки.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

в бензинках почему-то внутрянка мотора засирается быстрее, желтый нагар 

виден.... Дизельные более чистые... Но все равно те же тарелки клапанов засираются 

нагаром и их после рассухаривания чистят спец. пастой.

Если не секрет , что за масло льете ? Уверен что не ДжиэМ

Опубликовано

мне советуют менять после 7500 то есть в два раза чаще , дексос 2  "W5 - 30" , дизелист шутит типа то что вы экономите на цене , верните доп. заменой масла и фильтра

Опубликовано (изменено)

мне советуют менять после 7500 то есть в два раза чаще , дексос 2  "W5 - 30" , дизелист шутит типа то что вы экономите на цене , верните доп. заменой масла и фильтра

Есть серьезное основание полагать, что частая замена в данном случае не поможет. Как минимум термостойкость присадок в GM dexos2 очень хреновая, как тут уже много раз обсуждали и писали. Меньше они отлагаться не будут при частой замене. Хотя вот были люди, которые сотню тысяч проехали на родном масле и никаких проблем. Так что это скорее вопрос веры, ну и вашего желания продлить жизнь двигателю. 

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Хотя вот были люди, которые сотню тысяч проехали на родном масле и никаких проблем. Так что это скорее вопрос веры, ну и вашего желания продлить жизнь двигателю.

 

Скорее, это вопрос режима эксплуатации.

Опубликовано

Последняя заливка Мотул  8100 иксклин эф-е.... 

мотул 8100 x-clean FE первых тысячу км был светлый... значит моет меньше, 

 

Да я уже не знаю что думать насчет того, что если быстро темнеет, то значит лучше моет.

Мотуль Dexos 2 темнело очень быстро, буквально через пару тысяч, но налет оставило, Шелл Ультра еще светлое после более, чем 3-х тысяч пробега, но налет от Мотюля почти отмыло. :D:

Опубликовано (изменено)

Помогите найти код для заказа в екзисте или emaхе такого масла для фасовок 1 или 5 литров

http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/synpower/cid%289497%29/synpower_mst_c3_5w-30

Как раз есть допуск GM Dexos 2 GB2G0219103

http://www.valvolineeurope.com/uploadedImages/7134.jpg?width=150&height=300&aspectratio=true

Менял у оффициалов  на днях масло- залили GM из бочки, сами признались , что GM-ое стоит менять через 7,5тык , если по городу ездить, а если по трассам - то 10тык максимум

 

p/s/ по коду 872597 и 872596, что на сайте не бъется

Изменено пользователем tula71
Опубликовано

Продолжаю наблюдения: пробег после заправки эстеров ~ 1 тыс. км. Несколько снизилась шумность, расход на ХХ, утренний всплек оборотов после запуска двигателя. Общий расход привести к ранее зафиксированному рано по пробегу, тк средняя скорость по БК увеличилась.

Опубликовано

Иванович.

Я от вас жду другой фразы.

Типа - восстановилась геометрия цилиндров, кольца поршневые уменьшили зазор в замках, вкладыши нарастили изношенный материал..

Все остальное - на уровне самообмана.

Опубликовано

Иванович.

Я от вас жду другой фразы.

Типа - восстановилась геометрия цилиндров, кольца поршневые уменьшили зазор в замках, вкладыши нарастили изношенный материал..

Все остальное - на уровне самообмана.

Геометрия цилиндров восстановилась от эстеров?! можете объяснить физику процесса)))? 

с ушами проблем не было), все остальное фиксируется штатными приборами

Опубликовано

залил примерно 1000 км назад масло тойота 5w40,  все отлично. не захотел больше переплачивать за мобил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...