S@chok Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Это и есть оптовые покупатели, раньше, в хорошие времена, у них были цены - вход +20%. Сейчас не знаю.
Игоша Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 По Addinol кто что может подсказать ? Двигатель Premium 0530 C3 DX SAE5W30 Dexos2 . По коробасу автомат 6т50 --- Addinol ATF XN . Заранее спс + - . :russian: :bayan: :clap: Снаступающим Всех !!!!!
S@chok Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Addinol хорошее масло, но не распространённое. Вроде как единственный завод в Германии.
Игоша Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Нуу я и говорю и подделок не будет .? :question:
fost Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Нуу я и говорю и подделок не будет .? :question:Боитесь подделок берите ваше лукойл claritech,его как раз в Перьми делают. И вот сравнение http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/page-2
Игоша Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Нуу там и пишут ---- не привысило сильно зольность-----намекает----не критично и т.д.... :bed2: И если и делают то не все им пользуются :secret:
fost Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Нуу там и пишут ---- не привысило сильно зольность-----намекает----не критично и т.д.... :bed2: И если и делают то не все им пользуются :secret:Ну я думаю на этом фоне http://martin.livejournal.com/437636.html лить можно,так сказать импортозамещение. :8:
Игоша Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 В 3.2 ЛУЧШЕ ПОДОЙДЕТ :cool2:
S@chok Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Я уже серьёзно подумываю о Лукойле...
Иванович Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Саша, нормальное масло, народ на Астрах ездин уже несколько лет и не жужжит, моторчики высоконагруженные по температуре.
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Я уже серьёзно подумываю о Лукойле...А я уже купил. 6 литров 3000 рублей. Против 4700 Мотюль.
FLASH770 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Я уже серьёзно подумываю о Лукойле...А я уже купил. 6 литров 3000 рублей. Зачем так много ? В наш мотор меньше 5 литров заливается
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Это если не ждать полного слива пол часа и не выбрать 200 мл из под снятого фильтра. Там специальный карман под обьем масла.Но если не заморачиваться, то 5 литров. Согласен.
Zloy_kamrad Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 каким образом выгребать из под фильтра 200 грамм масла? шприцом с гибкой трубкой?
Евгений26 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Да. Только так.Только не уроните в недра чего нибудь...Там по центру втулка.По бокам кармашки.Можно и не заморачиваться.Я, когда меняю сам, выбираю этот обьем.Тогда выходит четко 5,6 литра.
Vad65 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) ZIC 0W40.СЕГОДНЯ УТРО В ДЕРЕВНЕ.5W40 с его температурой застывания не катит ни разу... Изменено 6 января, 2016 пользователем Vad65
melbu Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 У 5w40 температура застывания -42. А тут какая-то жалкая тридцатка.
Vad65 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) XQ - Синтетическое моторное маслоZIC XQ - полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов). Производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетов присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC XQ отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива.Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.ОписаниеZIC XQ - полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов). Производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетов присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендациипроизводителя техники.Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC XQ отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.Основные характеристикисодержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе,что увеличивает его мощность и ощутимо снижает расход топлива;гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защитудвигателя даже при увеличенных интервалах замены;существенно уменьшает трение в двигателе, позволяет наслаждаться комфортным и динамичнымвождением;синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход,а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.Рекомендации и спецификацииОтвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобилей в Европе, США, Японии и Корее. Допуски и спецификации: API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025Основные свойства и упаковкаВязкость SAE 0W-40 5W-30 5W-40 Классификация API SM/CF SM/CF SL/CF Плотность при 15ºС, г/см3 0,8464 0,8514 0,853 Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с 81,5 70,35 82,5 Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с 14,2 11,96 13,7 Индекс вязкости 180 167 170 Температура вспышки, ºС 240 235 230 Температура потери текучести, ºС -50,0 -42,5 -40,0 Щелочное число, мг КОН/г 11,4 10,1 10,5По температуре застывания и щелочному числу 5w40 курит в стороне... Изменено 6 января, 2016 пользователем Vad65
Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Видимо скоро ТАТ реанкарнирует Изменено 6 января, 2016 пользователем Иванович
Billy62 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Ув. Vad65, не всем интересно описание вашего выбора на пол страницы. Можно ограничиться ссылкой, тем более, что своё мнение по качеству и достоинствам ЗИК Вы уже озвучили выше.
FID Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Татнефть уже начала выпускать гидрокряк.На заправках появилось
Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Татнефть уже начала выпускать гидрокряк.На заправках появилосьЧто появилось и почем? На сайте пока только старая инфа была. За исключением, того что где то провели тесты и чему то соответствует).
alekseenko_vs Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Должен сказать, что дизель от Тат “Танеко“ (с солнышком который) очень неплох. Проводил диагностику двигла у ОД на нём. Все цифровые показатели и органолептические))) требования у сторожил вызвали положительную реакцию. Ну не буду отклонятся от темы - ОД на Новоясеневском переходит на масло Шелл
zloi_kot Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Показатели снимали с нового масла? Тогда сделайте то же перед заменой.Мне кажется что если менять масло через 7-8 тык разница в маслах нивелируется. А ездить больше 10 - рулетка. Типа как повезет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти