melbu Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 ни к чему это было выкладывать- я вам и так верил... Если мой пост выше Вас обидел, то значит моя шутка не удалась, и я приношу свои извинения за нее.Мне просто реально смешно и грустно одновременно, что все Дексосы идентичны и немного различаются только из-за масляной базы... Выводы с ойл-клуба, что весь Дексос практически один в один, и что ГМ просто тупо барыжит своим пакетом присадок, подтверждаются теперь не только документально, но и наглядно Да ладно, я для прикола больше. Кстати, первые две GMD2. Они абсолютно идентичны. В остальных икры меньше.Но Castrol (на фотке нет, я его вылил) не дал икры. Зато помутнел, в нем плавали какие-то сгустки. А еще он страшно вонючий. Но твердого осадка в нем не было. Получается, что из всего говна, он самое неговно. 2
Владимир С Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 нда вот это Опа полная, после 100 тыс км, можно манку собирать, в движке будет её навалом. чтож вывод для себя сделал масло GM полное г..но, будем пробывать другие масла
melbu Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 нда вот это Опа полная, после 100 тыс км, можно манку собирать, в движке будет её навалом. чтож вывод для себя сделал масло GM полное г..но, будем пробывать другие масла Я думал попробовать сварить элиту Bardahlr с лейблом Dexos2 ничего не предлагаетУ Marly есть GOLD ULTRA 5W30 GM/Opel. Заветный допуск имеется.А Xenum варил Смирнов. Результат весьма слабенький http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/16219540.5/0_8ee55_3196212f_XXL.jpeg
dr_slam Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Ну так надо сформулировать предпочтительные масла на основе этих экспериментов и вынести маркировку на первую страницу с ссылкой на исследования, чтобы не знающему человеку проще разобраться было.
vrodnin Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Может всё дело в моющих присадках? Я так понимаю, в дексосе их меньше. Получается, что в других маслах эти самые присадки не дают образоваться каше, растворяя её. Не?Заказал себе М1 0W-40 Dexos2, сегодня ехать выкупать. Сижу и думаю, может ну его нах? Может обычный M1 0W-40 залить? Кто поддержит?
Олег_Иванов Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 У меня еще осталосьMotul 8100 X-clean 5w40Shell HELIX Ultra AG 5w30 Сами понимаете, что ни такое же говно, как и остальные масла Dexos2. Т.е. бензиновым двигателям работать на этих маслах нельзя. Дизельным можно, их не жалко :crazy: . А такой http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30 не попробуем? 8100 походу совсем недавно допуск получило. А так да, лучшим вариантом для себя вижу Mobil 1 0W40.
melbu Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 А такой http://www.motul.com...fic-dexos2-5w30 не попробуем? 8100 походу совсем недавно допуск получило. Для меня неожиданность, что в линейке Motul несколько доступных масел с этим допуском. Я увидел синий лейбл на канистре и схватил. Кстати, оно единственное 5w40. Испытать можно всё. Я вот посмотрел на сайте GMDexos, осталось то всего штук 50 сварить. Вот только смысл?
vrodnin Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Почитал у bmwservice статейку с экспериментами. Низкая зольность масла сокращает процесс окисления. Отложения - результат окисления масла, как я понял из статьи. Dexos - малозольник, вот он быстрее и окисляется...
melbu Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 если уважаемый melbu смог пальцем спокойненько стереть загустения, то , я думаю, не стоит паритьсяв системе , под большим давлением , это все , если и образуется , то быстро продавиться и опять перемешается в жижу.вот, если бы на стенках получилась субстанция такая, что хоть напильник бери, тада - стоит задуматься.да и с другой стороны, много всего переварено и во многом результаты схожи. Похоже вы читаете через строчку.Я пальцем стер загущения в колбе Кастрола, который показал себя по исследуемому критерию самым баспроблемным маслом. Все остальные масла дали твердый осадок.
vrodnin Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 melbu, а на сколько вероятно, что этот осадок появляется в двигателе? Подразумевается, что на авто эксплуатируется в нормальных условиях.
vovtyay Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Оченно показательные вещи. Мы тут Винштормоводы при обалдели на Дальнем Востоке. Некоторые закупались уже Мобилом 0w40. А Вы, часом, LM 0w40 не проверяли?Спасибо Вам))) Изменено 19 февраля, 2014 пользователем vovtyay
Олег_Иванов Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Для меня неожиданность, что в линейке Motul несколько доступных масел с этим допуском. Я увидел синий лейбл на канистре и схватил.Кстати, оно единственное 5w40. Да в общем-то да, смысла не вижу остальные жарить - результат предсказуем. Как и не вижу смысла использования масел с допуском Dexos-2 в бензиновых движках. Хотя, повторю, за 100 тык на Зафире ничего плохого про http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30 сказать не могу, движок чистый. Но у меня пробочного движения было мало, стиль вождения достаточно спокойный, много трассовых поездок. Но продолжать его лить что-то желания мало.
Олег_Иванов Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Оченно показательные вещи. Мы тут Винштормоводы при обалдели на Дальнем Востоке. Некоторые закупались уже Мобилом 0w40.А Вы, часом, LM 0w40 не проверяли?Спасибо Вам))) Дык у него вообще допусков нет, ни старых, ни Dexos.
melbu Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 melbu, а на сколько вероятно, что этот осадок появляется в двигателе? Подразумевается, что на авто эксплуатируется в нормальных условиях. Я могу только предположить, что чем дальше режим эксплуатации от пробочного, тем медленнее будет расти кокс. Наверно так же справедливо, что чем менее теплонапряженный двигатель, тем медленнее будет расти кокс. Т.е. если с вашим двигателем кататься по загородным дорожкам, то можно не беспокоится за масло.
melbu Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 А Вы, часом, LM 0w40 не проверяли? Я что-то так увлекся прожаркой совершенно мне не интересных Dexos2 масел, что забросил основную идею проверить полноценные масла. Несколько образцов LM меня то же интересуют. Самая большая коллекция по прожарке собрана здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ , а то что я делаю, это вторично.
melbu Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 даже если и вытерся этот кастрол, я его не залью , тему кастрола бмвисты для себя и для меня открыли... Но вам то уже нет необходимости гоняться за допусками. Кстати, Mobil1 0w-40 даёт характерный налёт на всех внутренних поверхностях.
vrodnin Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 После нескольких месяцев раздумий и Ваших, melbu, тестов, принимаю для себя решение уходить на M1 0W-40.Что касается гарантии, то положения инструкции, такие как: "Выбирайте соответствующий сорт вязкости в зависимости от минимальной температуры окружающей среды" и "При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, можно использовать перечисленные ниже масла:...", позволяют говорить о том, что для меня это необходимость. На Урале морозы далеко за -25, у дилера масел Дексос соответствующей вязкости нет, сколько я намотаю за год мне неизвестно, а менять масло чаще чем раз в год я не обязан (это если вопрос про летнюю эксплуатацию возникнет, масло для которой есть у ОД).
melbu Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 почему же это , вот именно и нужно соблюсти допуск для сажевого фильтра на наших дизеляках. вот хорошо проварившийся Mobil Super 3000 X1 5W-40 или даже ЕСТЬ ТАКОЙ Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40не подойдет для наших дизелей, ибо применяется на дизелях без сажевого фильтра.http://www.mobil.com...esel-5w40.aspx# Связи между маслом и сажевым фильтром нет никакой. Масло плещется в картере. Сажевый фильтр работает с выхлопными газами. А если у вас масло попадает в камеру сгорания и от туда его остатки летят в сажевый фильтр, то в такой ситуации здоровье сажевого фильтра последнее, о чем стоит беспокоится.
vrodnin Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 есть у мобила масло для нашего дизеля c сажевым фильтром с четко написанными допусками dexos2?Mobil1 ESP Formula 0W-40. Там стоит знак Dexos2 на канистре. Вот с него я перехожу теперь на обычный M1 0W-40 (не дексос) У меня в багажнике теперь валяется непочатая литрушка мобиловского дексоса...
vrodnin Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Почему для бензинок? У мобила "ESP", как я понял - для сажевиков идет марка. Там и логотип соответствующий. С системой выхлопа. Вот - с сайта: Использование Mobil 1™ ESP Formula 5W‑30 (Защита системы очистки выхлопных газов) с низким уровнем зольности сокращает образование неорганических отложений в фильтрах твердых частиц дизельных двигателей.
melbu Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 После нескольких месяцев раздумий и Ваших, melbu, тестов, принимаю для себя решение уходить на M1 0W-40.Что касается гарантии, то положения инструкции, такие как: "Выбирайте соответствующий сорт вязкости в зависимости от минимальной температуры окружающей среды" и "При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, можно использовать перечисленные ниже масла:...", позволяют говорить о том, что для меня это необходимость. На Урале морозы далеко за -25, у дилера масел Дексос соответствующей вязкости нет, сколько я намотаю за год мне неизвестно, а менять масло чаще чем раз в год я не обязан (это если вопрос про летнюю эксплуатацию возникнет, масло для которой есть у ОД). По инструкции вы обязаны менять масло по сигналу системы контроля его состояния. Если честно, я понятия не имею как грамотно разрулить масляный вопрос с ОДами.По инструкции допустимо применять масла спецификации ACEA-A3 и сама же инструкция на той же странице рекомендует использовать нулёвку при температурах ниже минус 25. Я бы на вашем месте написал письмо в ГМ с вопросом типа "Эксплуатирую до минус 35, с маслом 5W явно перенапрягается стартер. Допустимо ли использывать нулевку, соответствующую спецификации ACEA-A3 и рекомендуемой вязкости, т.к. нулевка с допуском Dexos2 отсутствует как класс?" Вам скорее всего дадут положительный ответ, которым вы будете отбиваться от предъяв ОДов.
melbu Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 по идее да, но тогда получается , что производители масел , написав на банке о применении для дизелей с сажевым фильтром,лукавят,,,, зачем русский сайт мобил в скобочках пишет без сажевого ...это чисто коммерческий ход или нестыковки в писанине интернетовской? Думаю, это маркетинговый инструмент. Не знаю, как он работает. Но явно к работет на продажи, но к работе двигателя это отношения не имеет точно.
vrodnin Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 По инструкции вы обязаны менять масло по сигналу системы контроля его состояния. Если честно, я понятия не имею как грамотно разрулить масляный вопрос с ОДами.По инструкции допустимо применять масла спецификации ACEA-A3 и сама же инструкция на той же странице рекомендует использовать нулёвку при температурах ниже минус 25. Я бы на вашем месте написал письмо в ГМ с вопросом типа "Эксплуатирую до минус 35, с маслом 5W явно перенапрягается стартер. Допустимо ли использывать нулевку, соответствующую спецификации ACEA-A3 и рекомендуемой вязкости, т.к. нулевка с допуском Dexos2 отсутствует как класс?" Вам скорее всего дадут положительный ответ, которым вы будете отбиваться от предъяв ОДов.Хороший совет на счет письма.Хотя, у меня ОДы не смотрят какое я масло лью. Им вообще, похоже наплевать. Но для страховки хочется, чтоб всё соответствовало инструкции. В моем понимании, все соответствует.На счет замены по индикатору, это понятно. Но также указано, что не реже чем 1 раз в год. А в году всегда есть зима с -30. Что если я не наезжу соответствующее количество моточасов за год?
vrodnin Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 да, но джиэмовского одобрения это масло не получало...Так ESP 0W-40 получало. ESP, предполагаю, это аббревиатура от Exhaust System Protect(ion), что переводится как "защита системы выхлопных газов". ESP мобил позиционирует как масло для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Вот что также пишут на официальном сайте: "Mobil 1 ESP 0W-40 is made with a proprietary blend of leading edge components formulated to be fully compatible with the latest Diesel Particulate Filters (DPF's) and Gasoline Catalytic Converters (CAT's)"
NERSKY Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Вот жили люди и горя не знали, пока не увидели последствия температурной обработки столь горячо любимого многими Дексоса-2)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти