Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну и что?

Все можно устроить, была бы на то добрая воля администрации и понимание количества желающих, как и требуемых объемов. Мобил, он ведь разный))

Я не против, создавайте тему в барахолке и начинайте ее раскрывать по всем фронтам.

Опубликовано

По секрету скажу, у одного нашего клубня Mobil1 100% неподдельного штабеля 8 метров в высоту и в ширину чуть больше чем дохрена. Надо как ни будь клубно закупиться.

я только за.
Опубликовано
Как интересно! Уже не первый раз слышу за последнее время вопросы про масла Mobil. Похоже тема актуальная сейчас! :)/>
Опубликовано
пока решается вопрос по закупке мобила, мне тут подогнали ADDINOL SUPER POWER MV 0537... Говорят весьма неплохой продукт с отличными моющими свойствами... Как раз после дексоса смыть красноту не помешает)))
Опубликовано
Аддинол хорошее масло. Даже вроде чистая Германия, у них один завод всего. И ещё делают немало уникальных ГСМ.
Опубликовано (изменено)
Мотористам двигатель нужен сейчас для ремонта, а не через какое-то количество тысяч км. Изменено пользователем S@chok
Опубликовано

да там такой слой кокса образуется, что его только механической обработкой можно смыть. так , что , если выкрасился уже моторчик внутри

, то координально его вычистить никакими маслами и промывками не получиться.

 

Не знаю как в дизеле, но в 3,2 нет кокса. Там мягкие загущения, которые тряпкой снимаются совершенно легко.

Опубликовано

можете поспрашивать у мотористов

мотористы, в большинстве своем, самые субъективные люди, касательно вопросов применения смазочных материалов, ибо он всегда имеет перед собой мотор, который нужно ремонтировать. Либо имеет цель отремонтировать, что ещё более влияющий на "взвешенность" суждений фактор.

Вот если он же является эксплуатационником, то в этом случае суждения более взвешенные.

Опубликовано

никакое другое масло налет на деталях двигателя никогда не смоет. можете поспрашивать у мотористов

, как они чистят детали двигателя при его переборке.

О полной очистке никто и не говорил- я вроде человек адекватный и из возраста, в котором верят в сказки, давно уже вырос... у меня рыжий налет от Дексоса... вот его и хочу помыть немного... плюс перед сменой вот это залить думаю http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298... ну или это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=4

Опубликовано
Обладателем дизелей стОит подумать о судьбе сажевого фильтра при экспериментах с моторными маслами. Сдаётся, что GM придумал свой dexos 2 не только из желания подзаработать еще на торговле маслом и его товарным знаком. Вон даже на крышке заливной горловины Антары нарисовали:

post-2163-0-53161100-1388152349.jpg

Опубликовано
Альтернатива выбора всегда напрягает, нет выбора и голова не болит почти
Опубликовано
Практика показывает, что найти человека, на котором нажились путем замены сажевого, малореально.
Опубликовано (изменено)
А сколько сейчас вообще той практики в России 2.2D? Да и в основном пока, как я понимаю, на dexos 2. Или все уже в массовом порядке на Мобиле катаются? На все гарантийные машины у ОД на ТО Мобил льют? Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано
Скажу на примере Пассата, если почитать ВАГовские форумы, то темы типа "Кто какое масло льёт?" обычно в топе форумов. А на крышке написано Castrol. Я также перешёл на Mobil, хотя в основном советуют Motul, но мой выбор был после ознакомления характеристик Mobil, Castrol, Addinol, Fuchs. У Mobil они оказались лучше.
Опубликовано
Речь идет не о Кастроле, Мобиле, Адденоле или еще о каком-либо производителе. Речь идет о допуске dexos 2, который GM устанавливает, как соответствующий его дизельным двигателям с сажевыми фильтрами. Хоть Мотюль, хоть Шелл, но с этим допуском.
Опубликовано (изменено)

к сожалению, допуск дексос-2 очень жесткий и с конкретным набором присадок, который и приходится использовать всем производителям масла, без возможности что либо добавлять... Отсюда и идентичность масел от разных производителей (тесты ойл-клуба подтверждают отсутствие значимой разницы Дексоса между Мотюлем, Ликви и Джи-Эм... Только основа немного отличается...) Вот только кроме смазочных свойств там ничего больше нету, даже моющие практически отсутствуют... А кислотное число очень быстро при эксплуатации обгоняет щелочное, и как итог-рыжеватые отложения в двигле (по крайней мере в бензинке)-это относится именно к Джи Эм-видимо сказывается самая слабая маслянная основа, среди всех производителей Дексоса... А по поводу сажевика- я не думаю, что масла с соответствующими допусками бмв и мерседеса навредят фильтру... Но уверен, что они будут обладать более расширенными свойствами...

 

P.S. Для сажевика вредна только зольность масла...

И,кстати, для двигателя 3,2 изначально рекомендовали нормальный полноценный допуск LL-025... А разве конструкция двигателя изменилась с 2009 года, когда и появились рекомендации Дексос-2???

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Я сразу поменял gm на мобил 0w-40 dexos 2. 4000 не отъездил. Потом была замена на 10000. Причем замены потребовал комп - загорелась лампа. Я грешу на то, что в масло попало топливо. Километров 7 ехал на трех цилиндрах к дилеру.

Следующая замена будет, думаю, обычный 0w-40 от мобила. Саржевого фильтра у меня нет, а у простого могила моющие свойства должны быть лучше...

Опубликовано

Я сразу поменял gm на мобил 0w-40 dexos 2. 4000 не отъездил. Потом была замена на 10000. Причем замены потребовал комп - загорелась лампа. Я грешу на то, что в масло попало топливо. Километров 7 ехал на трех цилиндрах к дилеру.

Следующая замена будет, думаю, обычный 0w-40 от мобила. Саржевого фильтра у меня нет, а у простого могила моющие свойства должны быть лучше...

 

Не надо не на что грешить .Вашей лампе по барабану какое именно у вас масло и что в него попало. Она просто не в курсе.

Опубликовано

P.S. Для сажевика вредна только зольность масла...

 

Сажевику до масла нет никакого дела, пока двигатель не начнет жрать масло. А когда начнет, будет не до сажовика.

Поэтому связь между низкой зольностью масла и сажевиком, мягко говоря, фиктивна.

Опубликовано
Не понял. И что делать? Забить на лампу? И почему не в курсе? Залито же дексос 2 - как надо...
Опубликовано

Не понял. И что делать? Забить на лампу? И почему не в курсе? Залито же дексос 2 - как надо...

 

Потому что лампа не в курсе, что у вас залито и что туда попало.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...