Jet Li Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну и что?Все можно устроить, была бы на то добрая воля администрации и понимание количества желающих, как и требуемых объемов. Мобил, он ведь разный))Я не против, создавайте тему в барахолке и начинайте ее раскрывать по всем фронтам.
магнитчик Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 По секрету скажу, у одного нашего клубня Mobil1 100% неподдельного штабеля 8 метров в высоту и в ширину чуть больше чем дохрена. Надо как ни будь клубно закупиться. я только за.
Vovka++ Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Как интересно! Уже не первый раз слышу за последнее время вопросы про масла Mobil. Похоже тема актуальная сейчас! :)/>
NERSKY Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 пока решается вопрос по закупке мобила, мне тут подогнали ADDINOL SUPER POWER MV 0537... Говорят весьма неплохой продукт с отличными моющими свойствами... Как раз после дексоса смыть красноту не помешает)))
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Аддинол хорошее масло. Даже вроде чистая Германия, у них один завод всего. И ещё делают немало уникальных ГСМ.
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Мотористам двигатель нужен сейчас для ремонта, а не через какое-то количество тысяч км. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем S@chok
melbu Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 да там такой слой кокса образуется, что его только механической обработкой можно смыть. так , что , если выкрасился уже моторчик внутри, то координально его вычистить никакими маслами и промывками не получиться. Не знаю как в дизеле, но в 3,2 нет кокса. Там мягкие загущения, которые тряпкой снимаются совершенно легко.
VVA Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 можете поспрашивать у мотористовмотористы, в большинстве своем, самые субъективные люди, касательно вопросов применения смазочных материалов, ибо он всегда имеет перед собой мотор, который нужно ремонтировать. Либо имеет цель отремонтировать, что ещё более влияющий на "взвешенность" суждений фактор.Вот если он же является эксплуатационником, то в этом случае суждения более взвешенные.
NERSKY Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 никакое другое масло налет на деталях двигателя никогда не смоет. можете поспрашивать у мотористов, как они чистят детали двигателя при его переборке.О полной очистке никто и не говорил- я вроде человек адекватный и из возраста, в котором верят в сказки, давно уже вырос... у меня рыжий налет от Дексоса... вот его и хочу помыть немного... плюс перед сменой вот это залить думаю http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298... ну или это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=4
Panda_new Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Обладателем дизелей стОит подумать о судьбе сажевого фильтра при экспериментах с моторными маслами. Сдаётся, что GM придумал свой dexos 2 не только из желания подзаработать еще на торговле маслом и его товарным знаком. Вон даже на крышке заливной горловины Антары нарисовали:
NERSKY Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 видать продажи дексоса совсем плохи, раз на такую обязаловку пошли)))
MATALAL Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Альтернатива выбора всегда напрягает, нет выбора и голова не болит почти
Panda_new Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 NERSKY! Они своё на продаже и замене сажевых фильтров компенсируют.
VVA Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Практика показывает, что найти человека, на котором нажились путем замены сажевого, малореально.
Panda_new Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) А сколько сейчас вообще той практики в России 2.2D? Да и в основном пока, как я понимаю, на dexos 2. Или все уже в массовом порядке на Мобиле катаются? На все гарантийные машины у ОД на ТО Мобил льют? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Panda_new
S@chok Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Скажу на примере Пассата, если почитать ВАГовские форумы, то темы типа "Кто какое масло льёт?" обычно в топе форумов. А на крышке написано Castrol. Я также перешёл на Mobil, хотя в основном советуют Motul, но мой выбор был после ознакомления характеристик Mobil, Castrol, Addinol, Fuchs. У Mobil они оказались лучше.
Panda_new Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Речь идет не о Кастроле, Мобиле, Адденоле или еще о каком-либо производителе. Речь идет о допуске dexos 2, который GM устанавливает, как соответствующий его дизельным двигателям с сажевыми фильтрами. Хоть Мотюль, хоть Шелл, но с этим допуском.
NERSKY Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) к сожалению, допуск дексос-2 очень жесткий и с конкретным набором присадок, который и приходится использовать всем производителям масла, без возможности что либо добавлять... Отсюда и идентичность масел от разных производителей (тесты ойл-клуба подтверждают отсутствие значимой разницы Дексоса между Мотюлем, Ликви и Джи-Эм... Только основа немного отличается...) Вот только кроме смазочных свойств там ничего больше нету, даже моющие практически отсутствуют... А кислотное число очень быстро при эксплуатации обгоняет щелочное, и как итог-рыжеватые отложения в двигле (по крайней мере в бензинке)-это относится именно к Джи Эм-видимо сказывается самая слабая маслянная основа, среди всех производителей Дексоса... А по поводу сажевика- я не думаю, что масла с соответствующими допусками бмв и мерседеса навредят фильтру... Но уверен, что они будут обладать более расширенными свойствами... P.S. Для сажевика вредна только зольность масла... И,кстати, для двигателя 3,2 изначально рекомендовали нормальный полноценный допуск LL-025... А разве конструкция двигателя изменилась с 2009 года, когда и появились рекомендации Дексос-2??? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем NERSKY
vrodnin Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Я сразу поменял gm на мобил 0w-40 dexos 2. 4000 не отъездил. Потом была замена на 10000. Причем замены потребовал комп - загорелась лампа. Я грешу на то, что в масло попало топливо. Километров 7 ехал на трех цилиндрах к дилеру.Следующая замена будет, думаю, обычный 0w-40 от мобила. Саржевого фильтра у меня нет, а у простого могила моющие свойства должны быть лучше...
melbu Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Я сразу поменял gm на мобил 0w-40 dexos 2. 4000 не отъездил. Потом была замена на 10000. Причем замены потребовал комп - загорелась лампа. Я грешу на то, что в масло попало топливо. Километров 7 ехал на трех цилиндрах к дилеру.Следующая замена будет, думаю, обычный 0w-40 от мобила. Саржевого фильтра у меня нет, а у простого могила моющие свойства должны быть лучше... Не надо не на что грешить .Вашей лампе по барабану какое именно у вас масло и что в него попало. Она просто не в курсе.
melbu Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 P.S. Для сажевика вредна только зольность масла... Сажевику до масла нет никакого дела, пока двигатель не начнет жрать масло. А когда начнет, будет не до сажовика.Поэтому связь между низкой зольностью масла и сажевиком, мягко говоря, фиктивна.
vrodnin Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Не понял. И что делать? Забить на лампу? И почему не в курсе? Залито же дексос 2 - как надо...
NERSKY Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 может кому интересно глянуть анализы с ойл-клуба... http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sravnitelnaja-tablica-masel-iz-nashih-lab-anali/page__view__findpost__p__241753
S@chok Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Не понял. И что делать? Забить на лампу? И почему не в курсе? Залито же дексос 2 - как надо... Потому что лампа не в курсе, что у вас залито и что туда попало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти