Pitun Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Двигатель 1.4 астра аш 2009. Звук как у дизельного мотора. Может и не цепь. ОД после суток диагностики такой диагноз поставил.А, на вашей цепь стояла, тада это не про вас Изменено 21 августа, 2013 пользователем Pitun
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Не Нью лайф. Есп. Но канистры не видел еще еду в транспорную получать посылку.. Вроде не должны обмануть. Я вам написал, что в вашу Астру заливали скорее всего New Life 0w-40Уверен, что на астре не ESP, а New Life 0w-40 вам залили.Некоторые производители не поставляют к нам масла с допусками dexos2 (и подобными), в том числе и Mobil. И делают они это не из жадности. В масле New Life есть модификатор трения на основе дисульфида молибдена. Эта присадка реально снижает последствия ударных нагрузок газораспределительного механизма (а в месте с ними и шум). А в масле ESP такой присадки нет. Точнее там вообще ничего нет (и быть не может), кроме того что содержится в обычном масле GM Dexos2. Я надеюсь, что возможно хоть основа получше, хотя не факт.
vrodnin Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Я вам написал, что в вашу Астру заливали скорее всего New Life 0w-40 В масле New Life есть модификатор трения на основе дисульфида молибдена. Эта присадка реально снижает последствия ударных нагрузок газораспределительного механизма (а в месте с ними и шум). А в масле ESP такой присадки нет. Точнее там вообще ничего нет (и быть не может), кроме того что содержится в обычном масле GM Dexos2. Я надеюсь, что возможно хоть основа получше, хотя не факт.Да, в Астре, конечно Нью лайф был. А насчет есп расстроили Вы меня. Требование лить дексос случайно исключительно из экологических соображений? Изменено 21 августа, 2013 пользователем vrodnin
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Требование лить дексос случайно исключительно из экологических соображений? Ага. Имеется ввиду, что двигаясь в определенном, далеком от жизни, режиме, масло такого типа (допуска) сохранит свой ресурс на протяжении овер 30 т км. Это нужно для того, чтобы показать своим зелёным чудикам, что автомобиль этот за всё свою жизнь потребит мало масла, чем не так сильно навредит их издолбаной техническим прогрессом окружающей среде.Для всех остальных у производителей есть вот такой документ: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1671-zagorelsja-indikator-kljuchik-s-leikoi/page__view__findpost__p__107715 А насчет есп расстроили Вы меня. Простите, если сможете.
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Ну и, собсна, ESP будет явно не хуже родного GMовского. По крайней мере проблем с скоропостижной деградацией у масел Mobil не наблюдалось вроде. А это проблема именно с качеством самой основы. Только есть ли смысл переть масло с германщины в тридорага?В конце концов, если нужен Dexos2 до зарезу, то его предлагает Motul, LiquiMoly, Castrol...
Владимир С Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 а кто нибудь на дизеле использовал присадки в масло Cera Tec или MotorProtect от LUQUI MOLY
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 а кто нибудь на дизеле использовал присадки в масло Cera Tec или MotorProtect от LUQUI MOLY Кто-то писал, что залил. Но у нас самым старым рестайлинговым дизелистам году нет, все боятся с гарантии слететь. А что вы, собственно, ждете от этой присадки?
vrodnin Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Ну и, собсна, ESP будет явно не хуже родного GMовского. По крайней мере проблем с скоропостижной деградацией у масел Mobil не наблюдалось вроде. А это проблема именно с качеством самой основы. Только есть ли смысл переть масло с германщины в тридорага?В конце концов, если нужен Dexos2 до зарезу, то его предлагает Motul, LiquiMoly, Castrol...Де не шибко дорого. 500 рублей за литр. На счет Мобила, то просто уже проверено. А вот Дексос брал руководствуясь положениями инструкции...
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 500 рублей, это в два раза дороже Dexos2. от GM.Лейте лучше New Life ,если есть доверие к Mobil. Это исключительно моё мнение. То, для чего существует допуск Dexos, в наших условиях не востребовано, и не реализуемо. А для двигателя пользы, по сравнению с полноценными маслами, никакой не будет.
Иван Красноярск Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 ну вообще то Дексос 2 от разных производителей практически одинаков... это показывают тесты на сайте ойл-клуба...Не исключаю того что мне при ТО тупо масло вообще не меняли, потому что не фильтра не пустой тары в богажнике не было . А машина через 4000км после ТО затарахтела как дизель правдо через пару дней само-собой прошло но расход вырос до 21л.
vrodnin Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Кто что думает по этому поводу?http://www.lukoil.ru/press.asp?div_id=1&id=3678&year=2012Как-то опасаюсь я, если такое масло залили мне с завода...
Иван Красноярск Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Как жидкое мыло в 5-литровых канистрах из Метро.Ты сам-то на хозяйственом носишься?
zloi_kot Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) просветите темного об чем тема? то что "какое лучше" - понятно. непонятна цель- увеличение пробега между заменами?- легкий запуск?- чистота двигателя?- меньший износ?- экономия (как-то несерьезно, экономия на спичках)?- степень бодяжности?потому как все и сразу не бывает.. Изменено 21 августа, 2013 пользователем zloi_kot
NERSKY Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Не исключаю того что мне при ТО тупо масло вообще не меняли, потому что не фильтра не пустой тары в богажнике не было . А машина через 4000км после ТО затарахтела как дизель правдо через пару дней само-собой прошло но расход вырос до 21л.я не спорю, что хорошее масло способно экономить топливо в небольших кол-вах... У меня лично на дексосе от Джи-Эм он составляет 13,3-13,5, от Ликви моли- 13,2-13,3, на мобиле 13,1 (несколько раз показывал 12,9) Стиль езды примерно одинаков, но вот погодные условия разные были. Поэтому замеры естественно с погрешностями Изменено 21 августа, 2013 пользователем NERSKY
Владимир С Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Кто-то писал, что залил. Но у нас самым старым рестайлинговым дизелистам году нет, все боятся с гарантии слететь. А что вы, собственно, ждете от этой присадки? жду что легче крутить зимой будет и тише работать двигатель будет, а то после последней замены масла, что то громко стал работать, может я уже и придераюсь))
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 жду что легче крутить зимой будет и тише работать двигатель будет, а то после последней замены масла, что то громко стал работать, может я уже и придераюсь)) Эту присадку видно в отработке и на щупе. Вы готовы к вопросам со стороны ОДов?
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 просветите темного об чем тема? то что "какое лучше" - понятно. непонятна цель- увеличение пробега между заменами?- легкий запуск?- чистота двигателя?- меньший износ?- экономия (как-то несерьезно, экономия на спичках)?- степень бодяжности?потому как все и сразу не бывает.. Если в двух словах, то речь идет о наиболее подходящем масле для конкретного двигателя в конкретных условиях эксплуатации. - увеличение пробега между заменами? - скорее нет, но мне после гарантии нужно ,чтобы масло гарантированно работало 10 ккм. Владельцы рестайлинговых антар всё равно будут менять масло "по лампочке", которая настроена на ресурс родного Dexos2 - легкий запуск? - и так проблем нет. А если есть, то масло тут не при чем уже или поздно его обсуждать. - чистота двигателя? - это важно. На это влияет состав моющих присадок и стойкость масла к перегреву. Но это трудно обсуждать.- меньший износ? - ХЗ. Но BMWServis утверждает, что износ касается только газорасперделительного механизма, а остальные части двигателя из-за износа из строя не выходят.- экономия (как-то несерьезно, экономия на спичках)? - с одной стороны не хочется покупать дорогое масло, качества которого в моём случаи избыточны. Но с другой стороны есть мнения ,что всякие элитные масла за безумные (ИМХО) деньги помогают снизить расход на столько, что позволяет компенсировать их применение. Литр тысячу стоит, чтобы понятно было. Золотая середина обсуждается.- степень бодяжности? - мы тут не обсуждаем, как по запаху канистры выявить подделку. Но тем не менее, были скандалы связанные с дилерским маслом. Есть мнение, что виноват бензин, есть мнение, что маслице изначально было с косячком. Это как раз и является предметом обсуждения.
Павло Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 С учетом того что у нас ОД и за Декос-2 просят по 500 руб за литр ,буду заливать Мобил,через тысячу как раз ТО-1.melbu и ввсе таки твой совет ,какое Мобил для меня лучше Мобил1 0-40 или Nev ? Дело не в разнице по сумме.
Jet Li Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Mobil New не производится и не поставляется, его упростили до 0W-40
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 С учетом того что у нас ОД и за Декос-2 просят по 500 руб за литр ,буду заливать Мобил,через тысячу как раз ТО-1.melbu и ввсе таки твой совет ,какое Мобил для меня лучше Мобил1 0-40 или Nev ? Дело не в разнице по сумме. Я считаю, что вам лучше залить Mobil 1 0W‑40 (он же New Life). В конце концов, допуски ACEA A3/B3, A3/B4 у него есть. Если ОД включает истерику на масло без допуска Dexos2, то я бы привез с собой Top Tec 4600 5W-30 или Specific dexos2 5W30. Это мои личные предпочтения. Даже на худой конец GM Dexos2 привез бы, лишь бы не платить им 500 рублей за литр.
Павло Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Я считаю, что вам лучше залить Mobil 1 0W‑40 (он же New Life). В конце концов, допуски ACEA A3/B3, A3/B4 у него есть. Если ОД включает истерику на масло без допуска Dexos2, то я бы привез с собой Top Tec 4600 5W-30 или Specific dexos2 5W30. Это мои личные предпочтения.Даже на худой конец GM Dexos2 привез бы, лишь бы не платить им 500 рублей за литр.Спасибо за совет.
S@chok Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Ты сам-то на хозяйственом носишься? Мы с вами уже на ТЫ?
Владимир С Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Эту присадку видно в отработке и на щупе. Вы готовы к вопросам со стороны ОДов? на счет вопросов от ОД, я в промежуточное замену масло не добавлю присадку, а насчет видно её или нет, менял на прежней машине так её и невидно, если только когда отстоится наверное, но ОД я думаю анализ масла делать ненамерен
VVA Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 но ОД я думаю анализ масла делать ненамеренКак раз наооборот - сделает легко, были бы основания и подозрения.
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Как раз наооборот - сделает легко, были бы основания и подозрения. И потом предъявит доказательства, что эта присадка сала/станет причиной выхода из строя детали, узла или агрегата.Не так уж это и легко.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти