Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
посмотрел уровень тормозухи - под минимум. колодки наверно мм6-7 есть. долил тормозухи ближе к максимум, вроде сегодня все нормально. посмотрю пару дней, если опять проявится - поеду в сервис.
  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
А внутренние колодки тоже смотрели? Просто как-то был у нас случай на Корсе - вдруг появился металлический скрип при торможении, осмотр ничего не дал, т.к. колодки были ещё довольно приличной толщины и пока не подняли машину на подъёмнике и не сняли колёса. Тогда и выяснилось, что слева внутренняя колодка сносилась неравномерно и до железа. Пришлось менять колодки передние на пробеге 20000км. Виной были практически не смазанные направляющие супорта.
Опубликовано

А внутренние колодки тоже смотрели? Просто как-то был у нас случай на Корсе - вдруг появился металлический скрип при торможении, осмотр ничего не дал, т.к. колодки были ещё довольно приличной толщины и пока не подняли машину на подъёмнике и не сняли колёса. Тогда и выяснилось, что слева внутренняя колодка сносилась неравномерно и до железа. Пришлось менять колодки передние на пробеге 20000км. Виной были практически не смазанные направляющие супорта.

А ещё направлялки суппорта нельзя мазать чем попало.
Опубликовано

А внутренние колодки тоже смотрели? Просто как-то был у нас случай на Корсе - вдруг появился металлический скрип при торможении, осмотр ничего не дал, т.к. колодки были ещё довольно приличной толщины и пока не подняли машину на подъёмнике и не сняли колёса. Тогда и выяснилось, что слева внутренняя колодка сносилась неравномерно и до железа. Пришлось менять колодки передние на пробеге 20000км. Виной были практически не смазанные направляющие супорта.

мне друг на Астре рассказал похожую историю. Но как посмотреть внутреннюю без снятия колеса или подъемника ?

Опубликовано

Теперь отвечу я :свиста нет даже летом,не знаю откуда вы Владимир 77, но по нику догадываюсь, а у нас в Краснодаре летом жарковато, да и зимой как кое-где летом к пятнице по прогнозу +20.Тормозят отлично, стоят в круговую на Антаре и на Тахо, часто мотаюсь по горным дорогам и могу оценить, так что рекомендую разобраться с тормозами ;)/> 2 Владимир С на дорестайле передние СМХ 1264 и задние СМХ 1275

Мне это чудо не нравиться, советовать другим не буду. Заменю либо на TRW, TEXTAR или ATE. Это проверено практикой и самое главное работает.

Опубликовано

А внутренние колодки тоже смотрели? Просто как-то был у нас случай на Корсе - вдруг появился металлический скрип при торможении, осмотр ничего не дал, т.к. колодки были ещё довольно приличной толщины и пока не подняли машину на подъёмнике и не сняли колёса. Тогда и выяснилось, что слева внутренняя колодка сносилась неравномерно и до железа. Пришлось менять колодки передние на пробеге 20000км. Виной были практически не смазанные направляющие супорта.

отогнал к официалам. вердикт - огромное количество грязи. будут чистить.

Опубликовано

Откуда она там взялась? Любите по бездорожью ездить?

если честно сам удивлен. по неасфальтированной дороге ездил один раз и то в июне месяце. может коктель собянина в смеси с грязью.

Опубликовано
Может, просто у нас нет защитных щитков на тормозных дисках. О чём Jet Li уже писал неоднократно.
Опубликовано

Передние родные поменял на 38 тысячах, хотя, как выяснилось, можно было еще ездить. Перестраховался перед поездкой на юг.

Задние до сих пор не менял - пробег 64 тысячи. Смотрел - еще вполне приемлемо. http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif

 

Читаю и дивлюсь своим колодкам.

Пробежал 66ооо не менял ни перед, ни зад. 2 месяца назад делал осмотр ходовой - колодки сказали износ 50 %, это на глаз.Размеренностью движения никогда не отличался

Придется в выходные делать контрольное вскрытие и выяснять, что за зверушка у меня там.

Опубликовано

Ну если ездить только по трассе...

Мне кажется по трассе (особенно загруженной) колодки быстее изнашиваются. Постоянно-же приходится менять скорость, полосу движения и т.п.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пробежал 66ооо не менял ни перед, ни зад. 2 месяца назад делал осмотр ходовой - колодки сказали износ 50 %, это на глаз.Размеренностью движения никогда не отличался

 

 

Если не секрет , что показало вскрытие - прям сказка какая-то?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пробежал 66ооо не менял ни перед, ни зад. 2 месяца назад делал осмотр ходовой - колодки сказали износ 50 %, это на глаз.Размеренностью движения никогда не отличался

 

 

Если не секрет , что показало вскрытие - прям сказка какая-то?

До вскрытия дело не дошло.Ближе к концу апреля, в отпуске не торопясь.Выложу фото, сейчас пробег уже за 68000.
Опубликовано
Сегодня под пиво поменял колодки по кругу, поставил ATE, посмотрим как себя поведут.
Опубликовано (изменено)

Пробежал 66ооо не менял ни перед, ни зад. 2 месяца назад делал осмотр ходовой - колодки сказали износ 50 %, это на глаз.Размеренностью движения никогда не отличался

 

 

Если не секрет , что показало вскрытие - прям сказка какая-то?

На Астре только на 91ой тысяче поменял передние колодки!)))Поставил TRW.Говорят,что они помягче.Посмотрим на каком пробеге Антарка попросит новые тормоза! :D/> Изменено пользователем Dental
Опубликовано

Я понял - Вы тот человек без ТОРМОЗОВ.

Да нет, похоже с тормозами.

Сегодня девочка ВЕСНА пришла, перекидывал колеса, задно и колодки проверил без разборки.

За фото небраните, как получилось:

 

Это внешняя сторона, внутри такое же состояние.

Зад фотографировать не стал.Там износ на 3-4 мм больше.

post-4354-0-80710000-1365272224.jpg

post-4354-0-62552900-1365272284.jpg

Опубликовано
Перед пока не менял, зад поменял на 35000, износ процентов 70, но уже шелестели и скрипели во всю, да и эффективность торможения ощутимо снизилась. Не стал жидиться, поставил оригинал.
Опубликовано (изменено)

Колодки TRW лучше оригинала будут, но особенно они хороши в совокупности с тормозными дисками TRW!

 

Кстати, на предыдущем опеле стояли родные Lucas, что в этих стоит не вкурсе!

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

Перед пока не менял, зад поменял на 35000, износ процентов 70, но уже шелестели и скрипели во всю, да и эффективность торможения ощутимо снизилась. Не стал жидиться, поставил оригинал.

 

Что по деньгам вышло?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...