Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 937
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Уже больше 1000км обкатываю Санг-Син, работа колодок нравится, лучше оригинального Мандо.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
ставил на 35000 колодки фирмы ABS,читал много про них,отзывы были хорошие. за плечами уже 44000 и нареканий никаких нет,тьфу тьфу тьфу) а по цене они:два комплекта в районе 4000р вышло,ну и менял,правда сам) следующие буду брать те же и тормозные диски их же производства (700р за диск) по отзывам-ничего плохого пока не нашел)
Опубликовано

Поставли колодки брембо. Очень доволен.

тоже поставил бребо - отлично работают, ни каких нареканий.
Опубликовано

На Санг Синге проехал 7 т.км - впечатления отличные.

Да ну их,они какие то "замыленные",не сразу и не четко работают....но дешевые

Опубликовано

Да ну их,они какие то "замыленные",не сразу и не четко работают....но дешевые

 

Кому как, по мне отлично работают. Вот как раз родные и были замыленными.

Опубликовано

Уже больше 1000км обкатываю Санг-Син, работа колодок нравится, лучше оригинального Мандо.

На Санг Синге проехал 7 т.км - впечатления отличные.

 

Не понятно, так 1000 или 7000 км?))

Опубликовано

Не понятно, так 1000 или 7000 км?))

 

А вы даты смотрели??? Я вообще-то уже успел в Минск смотатся.

Опубликовано

Я на Брэмбо проехал примерно(перед) 1500км ))

Пока все хорошо. Стоили че-то 2200 вроде, на Большой Семеновской.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поставил ABS 2400 руб за 2 комплекта (передние и задние). Пока снимал старые отломал оба болта направляющих суппорта. Родные стоят под заказ 800 - 1300 за пару. Случайно увидел в магазине болты от ГАЗа за 50 руб. за штуку,

подошли как родные.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А у всех вообще были антискрипящие пластины?

http://www.antara-cl...-tormoznih-kol/

Пластинки приклепаны к колодкам у всех производителей. Я устанавливал еще дополнительные с оригинала.

Опубликовано

Ха, парни , посмотрел сегодня свои колодки ATE, молодцы , они уже идут с пластинами , правда не такие большие (на 2 х заклепках к колодке прикреплены).... брэнд...

Приклепанные пластины есть на всех колодках,противоскрипные,если их нет в комплекте,нужно брать с оригинала и вешать на новые колодки.Кстати раннего износа родных дисков(как и колодок) не заметил.По статистике на наших машинах первая замена колодок на 46 - 50 т.км,как у меня и получилось.Диски при этом выглядели пристойно.Диски как правило меняются при 2 или 3 замене колодок.Если поставить более жесткие колодки - износ дисков будет более быстрым.Когда менял у себя на предыдущей Антаре родные колодки Mando на Sangsin SP первые дни обращал внимание на чуть более мягкую их работу,потом перестал замечать
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Форумчане! Кто нибудь менял тормозную жидкость самостоятельно??? Если да, опишите процесс вкратце, а то слышал нужно комп подключать - какие то клапана на АБС чтоб открылись......
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Колодки можно использовать любые -и корейские, и американские, проблема в другом...

Если колодки стачиваются на 15-17 тыс км, то диски будут ходить дольше (тормозные).

Если ставить колодки, которые будут ходить 30тыс км, то быстрее будет снашиваться торм диски.

Стоимость колодок -в разы меньше, поэтому большинство производителей подбирают материал колодок

так, чтобы быстрее снашивались колодки, а не торм диски.

Нелицензионные колодки или нерекомендованные для данного а\м могут привести к тому, что

износ торм диска будет более интенсивным, появится "волна" на диске, канавки и тд и тп.

Можно конечно проточить, но после "волны" обычно диск покороблен, высокотемпературный износ диска

приводит его к полной замене...

Так что выбирайте -или чаще менять колодки, или диски!!!

 

 

потверждаю именно так и есть на вольво ставили оригинал или по тверже диски после 2-3 замен колодок в бороздах весь, на новые диски поставили не оригинал самые дешевые 300-400 руб стерлись на 5 тыс раньше но диски чистинькие как новые... потом батя поставил опять из оригинала на сервисе и привет при смене колес смотрим опять борозды пошли..

Опубликовано

это чего получается я тут еще огого какие колодки взял блиннннн переплатил :(/>))))

Ashika =736 руб япония

 

 

 

Jh brake корея =396 руб

 

Morse/Friction Master CMX1264 Колодки тормозные дисковые, керамика

это что за жверь такой =))))

Опубликовано
ставьте брембо... очень неплохие диски и колодки... у меня на мерине стояли постоянно-очень понравились
Опубликовано

 

Morse/Friction Master CMX1264 Колодки тормозные дисковые, керамика

это что за жверь такой =))))

Мне этот "зверь" очень нравится, я их на обоих машинах использую,а до этого и на мазде МПВ и на Мурано юзал.В общем когда ставишь понимаешь, что вот так машина и должна тормозить.Вот их каталог http://www.showmetheparts.com/frictionmaster/ наш аналог Сатурн Вью 2009 год
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Сегодня проходил то-2. Од приговорил и передние и задние колодки. Предложил поменять за жалкие 14 тыр. Итого то 12 и колодки 14. 26 получалось. Я отказался. То прошел и поехал в екзист. В наличии были только фирмы delphi. Перед плюс зад получилось 2600 рублей. Заехал в неплохой сервис около дома, куда обычно езжу на мойку. Заменили там все колодки за 20 минут и за 700 рублей. Особо не тормозил пока, но вроде нормально, по крайней мере не свистит. Считаю, что од просто наглеют и борзеют. На том же екзисте оригинальные колодки стоят 8000 за перед и зад. Но не 14 же !!!!
Опубликовано
Я что-то не посмотрел... мне кажется нет. На новых пластинки были. А старые мастер с машины прям в мусорку кидал.
Опубликовано
Я долгие года работаю в сфере производства автокомпонентов. Так что знаю как оно это - пакуют все что привезут. Уверяю вас что вы зря надеятесь что ваши колодки упакованные якобы имменитым производителем наверняка обеспечат отличное торможение :-)
Опубликовано
На предыдущей машине ставил TRW отличное сочетание цены и качества, и ходили очень долго! Brembo не плохие колодки, сейчас ставят на немецкие опеля! Lucas поставляли супорт, раньше от 2000х г. Delphi очень плохое качество, у меня засвистели на предыдущей машине тыщ через 10!
Опубликовано
Ну что такого, на Пассате стоят спереди ATE, сзади TRW и при торможении на малой скорости тоже свистят и поскрипывают. А по поводу индийских комплектующих - ставил такие на Астру после штатных ATE, которые стёрлись на 32000км, так они даже тормозили лучше и не скрипели, были оригинальными от GM для постгарантийных машин.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...