Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 08.05.2017 в 16:44, Kiruha69 сказал:

Вот это новость! Мнения разделились! Кто скажет точно? Задние просто или с поворотом?

 

Могу ошибаться, но совсем недавно меняли задние колодки на СТО. Просто отжали и ни чего не поворачивали.
  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 08.05.2017 в 18:04, Евгений26 сказал:

Тупо как на жигулях - даванул на колодки и цилиндры заходят в глубь.

А откуда такой глупый вопрос?

Не читали форум?

Читал. Но именно на этот вопрос ответа не нашел. Если не затруднит дайте ссылку где про это написано.

И если я не имею представления как утапливаются тормозные цилиндры на данном авто, почему вы считаете этот вопрос глупым?

Опубликовано
  В 08.05.2017 в 18:22, Евгений26 сказал:

Потому что глупый. Глупее не придумать.

Есть тис на каптиву - вот в нем и почитайте.

Можно просто ответить, а не строить из себя УМНОГО!

Опубликовано

А еще лучше ссылку дать на информацию. Так думаю правильнее будет. Для этого сюда и обращаются. 

Опубликовано

На дорестайле просто давить. Вкручивание подразумевает наличие двух выемок на торце поршня . У моей зафиры задние вкручиваются. Покупал спец инструмент, чтобы не возиться. Там когда суппорт разбирал

Внутрянка сложная идёт с механизмом самоподвода колодок к диску плюс система ручника. Это задние суппорты трв. Ставились на многие авто. У нас же простой поршень, отдельные колодки на ручник , просто вдавливается.

Опубликовано (изменено)

На рестайле поршни задних суппортов тоже просто вдавливаются. Сегодня менял задние колодки. Спец.инструмент тоже не обязателен. Нужна небольшая монтировка, находишь упор, создаёшь рычаг и давишь. Ничего сложного.


Чтоб ничего не поломать: наружную колодку нужно извлечь, внутреннюю старую оставить. Суппорт вернуть на место. Болты направляющих не прикручивать. И вот в таком положении пристроить монтировочку и, используя принцип рычага, потихоньку давить. Поршень утапливается легко. Открывать крышку бачка ТЖ вовсе не обязательно.

Изменено пользователем DVS
Опубликовано
  В 09.05.2017 в 17:04, DVS сказал:

На рестайле поршни задних суппортов тоже просто вдавливаются. Сегодня менял задние колодки. Спец.инструмент тоже не обязателен. Нужна небольшая монтировка, находишь упор, создаёшь рычаг и давишь. Ничего сложного.

Чтоб ничего не поломать: наружную колодку нужно извлечь, внутреннюю старую оставить. Суппорт вернуть на место. Болты направляющих не прикручивать. И вот в таком положении пристроить монтировочку и, используя принцип рычага, потихоньку давить. Поршень утапливается легко. Открывать крышку бачка ТЖ вовсе не обязательно.

Спасибо за ответ! Я уже обзавелся инструментом для утапливания поршней. 

Опубликовано
  В 09.05.2017 в 17:04, DVS сказал:

Открывать крышку бачка ТЖ вовсе не обязательно.

Я тоже так считал, но, всё-таки приоткрыл крышку - просто открутил крышку и прикрыл ей сверху горловину бачка ТЖ. После замены тормозных дисков и колодок жидкость из бачка пёрла через верх, под машину налилась, потом еще и шприцем пришлось удалять излишки. Куда бы это всё девалось при закрытой крышке бачка ТЖ - х.з.

Опубликовано

У меня уровень ТЖ не сильно подпрыгнул. Было между max и min, стало на max. Колодки были почти полностью стёрты. Менял задние и передние. Конечно же, уровень ТЖ контролировал. Если было бы необходимо, откачал бы шприцем.

Опубликовано (изменено)

При замене колодок самое время заменить жидкость частично, раз уж полезли. Шприц, трубка да и сама жидкость ДОТ4+ до ДОТ6 все прекрасно смешиваются и стоят очень недорого. Российских вполне хорошего качества три -четыре позиции во всех магазинах страны.

 В ЗР тесты жидкостей лежали.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Дот 5.1 для дорестайловых авто не плйдет. Дот4 класс 6 пойдет.

  В 09.05.2017 в 17:04, DVS сказал:

На рестайле поршни задних суппортов тоже просто вдавливаются. Сегодня менял задние колодки. Спец.инструмент тоже не обязателен. Нужна небольшая монтировка, находишь упор, создаёшь рычаг и давишь. Ничего сложного.

 

Чтоб ничего не поломать: наружную колодку нужно извлечь, внутреннюю старую оставить. Суппорт вернуть на место. Болты направляющих не прикручивать. И вот в таком положении пристроить монтировочку и, используя принцип рычага, потихоньку давить. Поршень утапливается легко. Открывать крышку бачка ТЖ вовсе не обязательно.

Это все известно и применимо на всех авто. Тока многим уже не интересно напрягаться без спец. инструмента.
Опубликовано (изменено)
  В 08.05.2017 в 18:13, Kiruha69 сказал:

 Если не затруднит дайте ссылку где про это написано.

 

 

полный перечень http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

вот колодки перед http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92233430.ru.html#4711

на формуме еще много перетерто http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/

 

Просто "Гуру" уже задолбались на это отвечать   :D:

Изменено пользователем knight
Опубликовано
  В 12.05.2017 в 09:22, knight сказал:

 

  В 08.05.2017 в 18:13, Kiruha69 сказал:

 Если не затруднит дайте ссылку где про это написано.

 

 

полный перечень http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

вот колодки перед http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92233430.ru.html#4711

на формуме еще много перетерто http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/

 

Просто "Гуру" уже задолбались на это отвечать   :D:

 

Спасибо за ссылки! Просто и понятно! 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тормозные колодки Brembo в целом неплохие и цена у них адекватная. Но вот, что интересно, на задние колодки есть возможность поставить старые (оригинальные) противоскрипные пластины, а на передние - нет. На фото (в кружках) видны пазы для фиксации этих пластин.

 

post-11062-0-86285100-1495476103_thumb.jpg

 

Можно, конечно, напильником поработать, но надо ли? На колодках приклёпаны свои пластины - алюминиевые, как мне показалось. Поэтому я не стал ставить оригинальные пластины. Пока всё ок.

Опубликовано

Несколько дней назад поменял передние колодки. Снял TRW, на которых проездил (отмучился) 15 тыс. км. Оставалось 20-25%. Такое ощущение, что снял ботинки которые безбожно жали... Пара диск-колодки от TRW категорически не понравились! Особенно в пробках было очень слышно как колодка трет диск. На высоких скоростях все штатно.

Поставил mando - полнейшая тишина! Счастье!  

Опубликовано

На самом деле, стало хуже. Предыдущий комплект дооолго катал (правда были только колодки на оригинальных дисках). Сейчас (спустя 10 месяцев и при ежегодном пробеге около 25000) - заскрипели колодки (вернее, одна, левая). И руль немного выворачивает при торможении...Думал, что хватит на дольше, если честно..вот тоже думаю колодки mando поставить..

 

Хотя чисто внешне, там еще запас у колодок есть, выработки на дисках за год почти не появилось.

Опубликовано
5-10 млрд. Долларов в год по оценке специалистов - рынок подделок запчастей. Упаковку копируют на ура. Что мы покупаем? А тээрвэ действительно подпортились. Хотя лет 10 назад у них были отличные колодки.
Опубликовано
  В 24.05.2017 в 08:44, kudan01 сказал:

. Хотя лет 10 назад у них были отличные колодки.

Лет 10 назад и машины были еще не такие одноразовые)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...