Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Александр676 сказал:
Круто, надо создать тему: Нарочно не придумаешь, или ОДиоты на воле.

есть у меня одна такая отговорочка

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Вот кто нибудь обращал внимание у антар с 3,2 обе трубы дымят постоянно или переодическ - сначала одна потом две, затем снва одна и т.д.?
Опубликовано
  Ivan сказал:
Вот кто нибудь обращал внимание у антар с 3,2 обе трубы дымят постоянно или переодическ - сначала одна потом две, затем снва одна и т.д.?

Обращали! На холостых одна сильнее другой дымит.

Опубликовано
На каптивах 3,2 в правой "банке" клапан стоит хитрый, который то открывается, то закрывается. Народ этот клапан потихоньку ликвидирует путем вырезания, а то не серьезно 3,2 - дым из однйо трубки. У Антар там тоже клапан стоит или никто этим не интересовался?
Опубликовано
  Ivan сказал:
На каптивах 3,2 в правой "банке" клапан стоит хитрый, который то открывается, то закрывается. Народ этот клапан потихоньку ликвидирует путем вырезания, а то не серьезно 3,2 - дым из однйо трубки. У Антар там тоже клапан стоит или никто этим не интересовался?

На Антарах одна общая банка висит поперек, из которой два патрубка и торчат. Так что разбирать особо нечего. Думаю просто такой конструктив глушителя, что налево ей легче дуется.

Опубликовано
  clash сказал:
Обращали! На холостых одна сильнее другой дымит.

+1. не серьезно как то ... трубы 2-е,а в основном из правой выхлоп идет.там глушитель с право в банку входит,ну,видимо,препядствий к правой выхлопной трубе меньше,чем к левой. вот почти весь выхлоп через нее и валит.

Опубликовано
  GoGa сказал:
+1. не серьезно как то ... трубы 2-е,а в основном из правой выхлоп идет.там глушитель с право в банку входит,ну,видимо,препядствий к правой выхлопной трубе меньше,чем к левой. вот почти весь выхлоп через нее и валит.

 

 

Такое впечатление складывается, что на 3.2 стоит тот же глушак что и на 2.4 просто приварили ещё один выход, наверно по этому же и висит он ниже. Экономия блин!!!

Опубликовано
На самом деле в задней банке глушителя стоит клапан,который открывается по мере повышения оборотов,это сделано для того чтобы создать необходимый подпор на выхлопе,это ведь не просто так,это все специально рассчитывается...
Опубликовано (изменено)
  Марсель сказал:
Такое впечатление складывается, что на 3.2 стоит тот же глушак что и на 2.4 просто приварили ещё один выход, наверно по этому же и висит он ниже. Экономия блин!!!

Вы попросите приятеля сесть за руль вашего автомобиля и вдавить как следует тапку. Оборотов так тысяч до 6000. Двигаясь за своим собственным авто, увидите выхлоп из обеих труб сразу.

Изменено пользователем Панда
Опубликовано
  Панда сказал:
Вы попросите приятеля сесть за руль вашего автомобиля и вдавить как следует тапку. Оборотов так тысяч до 6000. Двигаясь за своим собственным авто, увидите выхлоп из обеих труб сразу.

Я знаю что выхлоп будет из обеих труб если поддать как следует но МАЗДЕ 7 даже на холостом ходу дымок идёт, нормально смотриться.

Опубликовано
  Марсель сказал:
Я знаю что выхлоп будет из обеих труб если поддать как следует но МАЗДЕ 7 даже на холостом ходу дымок идёт, нормально смотриться.

Ну, чтобы и на Антаре нормально смотрелось ( :D/> ) положить во вторую трубу дымовую шашку. На холостых в самый раз. Мазда 7 отдыхать будет вечно. А когда поддать как следует, она вылетит и дымок сам собой пойдет от выхлопа. Вот уже эти мировые автопроизводители. Ну никак не усвоят, что в России главное чтобы "нормально смотрелось". Достали своей экологией и прочими извращениями. Вот и вынуждены в пробках как лохи с дымком из одной трубы.

Опубликовано
  Панда сказал:
Ну, чтобы и на Антаре нормально смотрелось ( :D/> ) положить во вторую трубу дымовую шашку. На холостых в самый раз. Мазда 7 отдыхать будет вечно. А когда поддать как следует, она вылетит и дымок сам собой пойдет от выхлопа. Вот уже эти мировые автопроизводители. Ну никак не усвоят, что в России главное чтобы "нормально смотрелось". Достали своей экологией и прочими извращениями. Вот и вынуждены в пробках как лохи с дымком из одной трубы.

:D/> :D/>

Опубликовано
  Панда сказал:
Ну, чтобы и на Антаре нормально смотрелось ( :spor:/> ) положить во вторую трубу дымовую шашку. На холостых в самый раз. Мазда 7 отдыхать будет вечно. А когда поддать как следует, она вылетит и дымок сам собой пойдет от выхлопа. Вот уже эти мировые автопроизводители. Ну никак не усвоят, что в России главное чтобы "нормально смотрелось". Достали своей экологией и прочими извращениями. Вот и вынуждены в пробках как лохи с дымком из одной трубы.

 

 

Нахрена тогда спрашивается 2 трубы делать. Не для того ли чтоб смотрелось лучше. Лексус 350 277л.с с одной трубой гоняет и ни чего справляется как то.

Опубликовано
  Панда сказал:
Ну, чтобы и на Антаре нормально смотрелось ( :(/> ) положить во вторую трубу дымовую шашку. На холостых в самый раз. Мазда 7 отдыхать будет вечно. А когда поддать как следует, она вылетит и дымок сам собой пойдет от выхлопа. Вот уже эти мировые автопроизводители. Ну никак не усвоят, что в России главное чтобы "нормально смотрелось". Достали своей экологией и прочими извращениями. Вот и вынуждены в пробках как лохи с дымком из одной трубы.

Однако мы выявили еще один критерий выбора автомобиля-чтоб нормально смотрелось! :(/>

Можно даже в лист опций занести...

Например:

1.Прямоточный выхлоп-1000$

2.Выхлоп чтоб нормально смотрелся-1200$

И еще,как только нормальные люди на Лексусе с одной трубой ездят???И куда производитель смотрит??Нормальные пацаны меньше чем на 4 трубы,я думаю,не согласятся..И вообще предлагаю класс автомобиля определять по количеству труб...Самое то для нас... :spor:/>

Опубликовано
Ну на Каптивах мы уже отработали процедуру "обрезания" на 3,2, удаляем сие устройство (клапан) и начинает дуть из двух труб.
Опубликовано
  invisible сказал:
Однако мы выявили еще один критерий выбора автомобиля-чтоб нормально смотрелось! :spor:/>

Можно даже в лист опций занести...

Например:

1.Прямоточный выхлоп-1000$

2.Выхлоп чтоб нормально смотрелся-1200$

И еще,как только нормальные люди на Лексусе с одной трубой ездят???И куда производитель смотрит??Нормальные пацаны меньше чем на 4 трубы,я думаю,не согласятся..И вообще предлагаю класс автомобиля определять по количеству труб...Самое то для нас... :(/>

 

А вы на машину вообще не смотрели перед покупкой? Внешность не всчёт? Я то же не за 2 трубы машину выбрал, но считаю что с 2 трубами автомобиль выглядит спортивнее.

  • Плюс 1
Опубликовано
  invisible сказал:
И вообще предлагаю класс автомобиля определять по количеству труб...Самое то для нас... :spor:/>

Даже не просто по количеству труб, а по количеству труб, из которых на холостых и средних оборотах двигателя идет дым.

Опубликовано
  Марсель сказал:
А вы на машину вообще не смотрели перед покупкой? Внешность не всчёт? Я то же не за 2 трубы машину выбрал, но считаю что с 2 трубами автомобиль выглядит спортивнее.

Конечно не смотрел,а зачем?Прихожу к дилеру-спрашиваю:что у вас с двумя трубами есть?Они отвечают-Антара 3.2 лит ра,больше ничего...Я говорю сразу-беру!А что,надо было смотреть на машину?

Опубликовано
  invisible сказал:
Конечно не смотрел,а зачем?Прихожу к дилеру-спрашиваю:что у вас с двумя трубами есть?Они отвечают-Антара 3.2 лит ра,больше ничего...Я говорю сразу-беру!А что,надо было смотреть на машину?

 

Бедноват ваш диллер, с таким скудным выбором. Остаётся только пожалеть жителей вашего города.

Опубликовано
  Марсель сказал:
Бедноват ваш диллер, с таким скудным выбором. Остаётся только пожалеть жителей вашего города.

Да уж...Что можно сказать...Действительно,остается только пожалеть кое-кого... :fool:/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...