Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Омыватель Заднего Стекла, Его Неисправность.


Рекомендуемые сообщения

прикупил обратный клапанчик, вот думаю куда его врезать. 

у нас есть в магистрали на зад 4 переходника.

под левой передней аркой, водительская стойка  , задняя стойка

и задняя крышка багажника. 

где меньше разбирать обшивку?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отталкиваться от задачи где меньше риск что то залить из электрики :yes2: . 

Ссылка на комментарий

Отталкиваться от задачи где меньше риск что то залить из электрики :yes2: . 

ну там пару капель, тряпка подложиться.... 

водительскую стойку гемморно разобрать? ломается там что-нибудь?

Ссылка на комментарий

прикупил обратный клапанчик, вот думаю куда его врезать. 

у нас есть в магистрали на зад 4 переходника.

под левой передней аркой, водительская стойка  , задняя стойка

и задняя крышка багажника. 

где меньше разбирать обшивку?

Ставил по теплу по указаниям с форума. Ставил в моторном отсеке, ничего не разбирал, только разрезал трубку, вставил клапан, прихватил хомутами и воткнул обратно в держатели трубки на моторном щите под лобовым.

Ссылка на комментарий
ну это совсем просто, я вот резать магистральне хочу.
Ссылка на комментарий

а смысл в обратном клапане почти рядом с насосом? в

имхо нем смысл как можно ближе к форсункам - соответственно и разбирать 5-ю дверь было бы логичнее.

Ссылка на комментарий

В том и весь сок чтобы сохранить наполненность магистрали :ulybka: . Чем ближе к насосу тем полнее магистраль

Ссылка на комментарий

да вот и не понятно, одни рекомендуют

ближе к фоосам, даже 2 клапана на лобовое

допустим, другие- наоборот.

лет 10 назад я клапан ставил , там

на лобовое было, в углу моторного ставил.

помню - помогло....

Ссылка на комментарий

ну а вы посмотрите где ставят их производители авто и сделайте выводы. на инсигнии их где ставят?  

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

я вообще-то тойотовский купил, он дешевле.

есть еще дешевле от киа.

читал, как на куго люди в задней двери родной

меняли, на не родной .получается ближе к форсам - типа лучше.

Ссылка на комментарий

Наверное стоит поразмышлять;) если трубка поднимается от насоса вверх до омывателя не имея перепада вниз в районе форсунок то клапан можно поставить в любом удобном месте хоть возле насоса, если-же в районе омывателя идёт перепад в низ от основной магистрали то во избежание стекания омывающей жидкости в низ через распылитель следует поставить клапан у распылителя. А вообще у антары разве не во всех распылителях установлены клапаны? В передних точно есть, с задним ещё не заморачимался.

Ссылка на комментарий

сзади, по зиме есть задержка, по лобовику вроде нормально, сначала жижа, потом щетки...

Ссылка на комментарий

сзади не тока по зиме есть задержка. там всегда задержка)) зимой она просто больше и заметнее т к мороз и форсунки могут подмерзать.

в общем ваш "эксперимент" нужен и полезен, отпишитесь потом чем все дело завершится.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Сзади вообще беда. При -20, жидкость на -30 на лобовое льёт, сзади нет. А обогрев у нас только к передним форсункам подведён?

Ссылка на комментарий

Я уже писал что не исправен задний омыватель , кто на выходные готов помочь ( брызгает жидкость у ветрового стекла изнутри на торпеду) , подьеду не вопрос чирканите в личку.

Ссылка на комментарий

А сдернуть обшивку и посмотреть трубки на предмет того, что одна слетела с соединителя самому?

Сложно?

Ссылка на комментарий

В общем-то поставил клапанчик. Инспектировав по быстрому систему шлангов на лобовик и заднее,

понял, что нету у нас обратных клапанов. На лобовик идет программная задержка : сначала насос, 

потом щетки...

В системе трубок стоят переходники:

post-3733-0-65474500-1451285448_thumb.jpg

 

Чтобы не делать врезку в систему задних шлангов, 

установил клапанчик через доп.трубку в подкапотном:

post-3733-0-18555000-1451285437_thumb.jpg

 

Не верится, что зимой это координально изменит ситуацию, 

но если жижа будет всегда литься со взмахами и зимой, и летом, 

то улучшение есть. Ибо бывало даже летом дворник машет уже целый раз, 

а жижа только потом. Сейчас, с клапанчиком,  лъется жижа с мин задержкой перед дворником...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Номера  обр. клапанчиков:

1)  Hyundai/Kia  98886-34000 Ограничительный клапан омывателя

2)  Toyota  85321-26020 Клапан системы омывателя
3)  Opel 14 50 650 Клапан омывателя ветрового стекла
Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

я вот не знаю, как у вас, братцы, но мой задний в морозы не хочет лить толком. 

вот даже минус 5 , на лобовик льется, на зад - нет, пока не потеплеет.

возможно конструктивно мелкие сопла в форсунках или насосик не продавливает всю

эту магистраль... не знаю..

Ссылка на комментарий

 

Номера  обр. клапанчиков:

1)  Hyundai/Kia  98886-34000 Ограничительный клапан омывателя

2)  Toyota  85321-26020 Клапан системы омывателя
3)  Opel 14 50 650 Клапан омывателя ветрового стекла

 

Я на Экзисте заказывал один тойетовский клапан, а в пакете пришло два! Так что теперь один лежит про запас :-)

Ссылка на комментарий

можно для эксперимента на лобовик его применить, тем более, что там в подкапотном не н

ужно делать врезку, а достаточно поменять местами с родным переходником.

Ссылка на комментарий

Я так и собираюсь как потеплеет по весне сделать, т.к. в жару, похоже, происходит частичное испарение и на лобовуху не мгновенно брызжет.

Ссылка на комментарий
У меня какой-то клапан валяется. Давно заказывал, но так и не применил. Вроде от Инсигнии...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мой случай при пробеге 31372км:

 

Оборвался. Ну как оборвался, скорее, вылетел один стык шланга из другого. Вероятно, замерзла вода — не успел слить перед заморозками и кусочек льда в какой-то момент оборвал крепление.

 

Разрыв был в задней части. Чтобы исправить, пришлось снять (пишу в том порядке, как делали):

 

1. Полностью отвинтить панель, закрывающую запаску;
2. Нижнюю правую черную накладку в багажнике;
3. Верхнюю правую бежевую накладку в багажнике.

Соединили шланг и затянули пластиковыми хомутами.

 

В автосервисе в г. Александров отдал 1.000р.

 

78f1ffas-960.jpg

 

 

 

dcf1ffas-480.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Хочу добавить по последнему сообщению: постигла та же участь, вначале оборвало шланг спереди - там все просто и много писали, а потом сзади. Тоже вначале ходил вокруг и думал что к чему. Посмотрел, что сзади есть также накладка Airbag, решил снять ее, там дальше винт, потянул за верхнюю часть пластиковой накладки стекла-глухаря и там видно наш шланг, основная трасса идет в виде гофрированного шланга, а соединяется резиновыми шлангами, которые и срывает, когда пытаемся продавить замершую воду. Пластик сзади достаточно плотный, поэтому не стоит переживать, что поломаете, но и фанатизма не надо. А вот разбирать весь багажник точно не стоит. Фото прикладываю.

post-8691-0-93098200-1457270233_thumb.jpg

post-8691-0-14554200-1457270245_thumb.jpg

post-8691-0-28423800-1457270254_thumb.jpg

post-8691-0-78148200-1457270263_thumb.jpg

post-8691-0-68483500-1457270274_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...