Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепи A24XE и все рядом с ними


zloi_kot

Рекомендуемые сообщения

Камрады, всем привет, мир, шалом и салам.

Попал я на замену всего этого хозяйства.

Пробег 47700, 100% город, постоянные пробки и резкие старты-торможения. Авто 12 года, покупалось новое.

Масло жм дексос2, замена у од каждые 6-6,5 тык один раз в год при то. Уровень не уходит.

Симптомы - на прогретом шум справа и в правой арке. Из салона не слышно, особых вибраций, нет, ошибок тоже нет.

Началось судя по всему больше года назад, я погрешил на клапан регулировке выпуска.

При то заменил, вроде шум пропал. Потом уже выяснил что на холодном слышно меньше.

У од ничего про цепи не сказали, просто заменили клапан и я уехал. Но шум быстро вернулся. Не хотел думать о плохом.

Намедни заехал в клубный сервис - первом делом сказали капот открыть и не глушить.

Вердикт - цепи. Записался на замену. Приехал, вскрыли.

Что увидели - цепь провисла, обломило верхний болт успокоителя, обломок упал в поддон (считаю что свезло, иначе последствия могли быть хуже). Судя по обломку процесс шел давно.

Что сделали - высверлили остаток болта, заменили весь комплект (цепь, успокоители, направляющую (тоже кусок обломился, нашли), натяжитель (старый мне не понравился хрустом), все болты крепления, сальник коленвала, прокладку передней крышки.

Гарантия на работы полгода. Кит производства германии.

Имеем - шум пропал, в деньгах минус сорок (включая замену масла и фильтра).

Рекомендации - менять масло чаще и зимой греть минут десять и летом сразу не рвать с места.

Ссылка на комментарий

У каптивщиков достаточно случаев (да и с антарами не редкость) судя по отработанности процедуры и наличию ремонтных наборов. И на тытрубе ролики есть гаражные. Кто-то меняет отдельные части, мне рекомендовали весь набор.

Наверно сначала дохнет натяжитель, потом рвет болт, дальше как повезет.

А дохлые натяжители и на 20 тык бывают.

Опять же не столько важен пробег сколько условия эксплуатации.

Я и насос поменял... Имхо для машины 12 года - не так уж и плохо.

диски предние тоже укатал под замену.

С од я похоже завязываю общение.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
И второй комплект колодок. И задние сайленты передних рычагов. Это к режиму эксплуатации (только асфальт, город). Причем диски и колодки сам щупал - реально изношены. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Нет. Получаю удовольствие от машины. Рулится, тормозит. По городу до 60-70 максимум, сейчас темно по утрам - до 50. На мкаде до 120 разогнался - некомфортно, не моё.

Купил бы 3.0 - убился бы нафиг.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

И второй комплект колодок. И задние сайленты передних рычагов. Это к режиму эксплуатации (только асфальт, город). Причем диски и колодки сам щупал - реально изношены.

По поводу салентов у меня нет удивления. На Пассате за 150 т.км они уже 3 или 4 стоят. Но диски с колодками - это перебор. Диски обычно отхаживают 2 комплекта колодок и меняютс в промежутке 90-120 т.км как бы не эксплуатировалось авто.

Ссылка на комментарий

Утром до электрички 5 км. 2 светофора, 5 попрыгунчиков и 5 зебров. Итого 12 разгонов-торможений.

Хотя обороты больше 3 тыс редко.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Менять минимум два раза в год независимо от пробега. Нафиг эксперименты. Это для тех у кого пробег меньше 10 тык в год. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Всем пис.

Вчера сидя перед телевизором крутил в руках обломаный болт и машинально попробовал накрутить на него гайку.

Результат оказался интересен. Для проверки утром взял целый болт из замененных. Фото для ознакомления.

И вопрос - а не могло ли это стать одной из причин того что он обломился?

post-3739-0-42983500-1574054594_thumb.jpg

post-3739-0-63077800-1574054602_thumb.jpg

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Всем пис.

Вчера сидя перед телевизором крутил в руках обломаный болт и машинально попробовал накрутить на него гайку.

Результат оказался интересен. Для проверки утром взял целый болт из замененных. Фото для ознакомления.

И вопрос - а не могло ли это стать одной из причин того что он обломился?

Скорее всего проблема только в болте, как я и сказал на Каптиваклубе.

Решение я бы делал такое- https://www.youtube.com/watch?v=niGt4iVG4Ws&feature=youtu.be

 

натяжитель (старый мне не понравился хрустом),

Натяжитель балансирных валов и должен хрустеть, он и новый так же хрустит и должен закусывать шток. Проблем с ним в другом.
Ссылка на комментарий

видео смотрел. для такого решения нужен токарь. не везде он есть. да проще было там резьбу на 8 (вместо 6) нарезать и болтов десяток наточить.

посмотрел - похожие болты и в тойоте, и в китайцах. только там не пишут класс прочности. если не ниже 8.8 можно попробовать их. цена то 100 руб за китайский до 600 за японский.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А что за японский болт?

 

Масло тоже самое будешь лить и дальше? ;)

Я лично еще раз убедился, что GM-овское масло горит в наших движках.

Ссылка на комментарий

японский - для тойоты или мазды. вроде то же самое, но немного по другому, покультурней как то.

post-3739-0-24973000-1574080776_thumb.jpg

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

https://m.youtube.com/watch?v=5p7EsGoUFPk

Ставил когда то этот натяжитель Пилот на Нивы.На Шниве выкинул гидронатяжитель и этот поставил,хрррр на холодный двигатель пропал.Этот же хррр периодически бывал и на Антаре,щас пока не слышно вроде.Но тож была мысль про такой механический натяжитель,оказывается народ уже осваивает их

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем здравствуйте. Антара 2.4 167 л.с акпп,пробег 64000км.На 60тк появилось дизиление.Не всегда , временами. Диагностика в профильном сервисе ничего не выявила. Сказали надо поддон снимать,смотреть стружку. Ничего не стал делать,так и катался. На 62тк появилось какое то шуршание в передней части двс. Затем на прогретом и только на прогретом двигателе появилось металлическое лязгонье с легким стуком. Прошел несколько диагностик в разных местах. Результат : заменил натяжитель ремня навесного оборудования и ролик обводной. Ни каких изменений. Дальше замена обгонки генератора, и ни чего.Следующее предложение диагностики снимать переднюю крышку и смотреть что там. Предложили сразу приобрести комплект цепей грм. На мой вопрос а если там все нормально? Ответ- если мы туда полезем лучше сразу все заменить. Цена все равно будет как по замене цепи. Вобщем деньги почти закончились. Начитавшись форумов решил вскрыть крышку сам. И вот что я там увидел. А там было все хорошо. Цепь грм была натянута,цепь балансиров слегка провисала. Ладно купил и заменил натяжитель цепи балансиров и 2 нижних башмака. Собрал завел.Все тоже как было. Снимаю клапанную крышку и вижу что нет верхнего болта направляющей. заказываю хитрый болт и направляющую.Обломанный болт нашел на блоке за передней крышкой в поддон не упал. Снова пробую.опять лязгает. Цепь натянута. Решил до кучи поменять сам натяжитель цепи грм. Заменил натяжитель, оон гидромеханический с виду рабочий. Но после установки нового, двигатель приятно слушать. Работает ровно без стуков  лязгонья. Все делал сам. Не могу представить сколько денег мог оставить в сервисе за такие работы. Если бы диагностика этот натяжитель выявила на начальном этапе,я думаю многого удаль избежать. Извеняюсь за столь длинный рассказ, но может кому пригодится. Легких дорог.

Изменено пользователем юрик
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

да с болтом повезло. да и направляющая не сильно пострадала. Хотя с этой проблемой ездил очень долго. Как то не знаю даже чем это могло закончиться. Когда появилось дизеление , а оно появилось на много раньше , вот тогда надо было задуматься. Ну не боги мы. Да и в сервисе не боги работают. Мало грамотных спецов. будьте здоровы

Ссылка на комментарий

Могло закончиться капиталкой движка, пару случаев на клубе есть. Опилки от направляющей забивают фильтр, и потом через клапан летят с маслом дальше. В итоге проворачивало вкладыши коленвала. 

Случай редкий, но бывает. А многие наверно, так и продали машинки со сломанными болтами.)))

Будьте здоровы взаимно. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Да вы правы, наверное многие и не знали про этот болт. Ведь, что интересно болта нет а мотор то работает. Просто шумка добавилась. Я ведь почти год с этой проблемой ездил. Пока звон металлический не появился. Причем при вскрытии передней крышки двс цепь была натянута. Ну не будем о плохом. Хочу сказать машина мне нравится, динамичная комфортная, с таким оснащением за эти деньги машину уже не купить.Да немножко прожорлива, но вес какой,ну и пробки. Предыдущий авто хонда crv 14 литров в городском режиме двигатель 2.0 механика. Так что антара не плохой вариант. Да и едет она интересней. всем удачи

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Всем привет. У меня полная беда. Двигатель 2.4 бензин, 169 л.с., пробег 145000 км. 2013 г.в. Начался металлических шум в двигателе, скинули ремень, шум остался. Спецы приговорили цепь ГРМ. Решили менять все цепи, натяжитель, башмаки и т.д. Когда разобрали то мягко говоря охренели. Один из болтов натяжителя сорвало(его кстати даже не нашли) обломило башмак цепи, оба натяжителя не работали, и много много стружки, как медной так и алюминиевый, масляный фильтр забит стружкой. Масло прошло почти 10000 км. Сняли распредвалы, там писец, очень сильные задиры, как валов так и посадочных мест. Мастер сказал, что если валы задраты, то и вкладыши коленвала тоже. Вообщем двигатель мой приговорили к смерти. Почему так произошло никто понять не смог. Вот сижу грущу.

Изменено пользователем Prosto Ser
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...