Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Задний амортизатор - течь(потение)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Обнаружил на своей , один потный, второй потек , так что рычаг в масле, постукивает немного на лежаках, пробег 23 т.км , машине 6 лет, качество кореии на высоте

post-11049-0-50497100-1474010495_thumb.jpg

post-11049-0-57360400-1474010552_thumb.jpg

Изменено пользователем Vvfauto
  • 9 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Был на диагностике стоек на стенде, правый задний умирает (разница 25% между левым и правым). Какой сейчас вариант по цене оптимальный? Поставить каябу или отремонтировать (если ремонтопригодны)

Опубликовано

Есть один оригинальный сморегулирующийся. за 2500 отдам, даром практически, второй погиб в ямке. Можно думаю на пару лет систему восстановить если у кого нить также один потек.

Опубликовано
Живой амортизатор руками практически не прокачать... Если легко продавливается, то уже полуживой, даже если и не потек
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня остался живой правый задний амортизатор с коррекцией . Левый полу - дохлый , газ выкинул вроде работает , но , НО слышен неприятный стук . В следствии чего сделал замену на МОНРО с заменой пружин , через 4.5 месяца поменял на КАЯБУ.  Сейчас все отлично  . Так что кому нужен правый задний пишите в личку . 

Опубликовано

- да "монро" не прокатило . по началу грешил на "убитый" сайленблок Издавал непонятные звуки типа швырканья , потом начал потихоньку стучать , а позже и просто жестко стучать . После замены - абсолютная тишина (кроме поскрипывания резинок двери багажника и бульканья топлива в баке). Из этой пары "моноро " тоже остался один целый , да и исправлюсь : заднии амортизаторы одинаковы , что правая сторона что левая , т.е. взаимо заменяемы.

Опубликовано

А лично я повелся , что все было наоборот . На трех машинах ставил монро и ВЕЧНО , я забывал , про стойки. А вот казусы с каябой были и не однократно. А тут ведь упссс... и польша стала фуфло гнать. Хотя есть подозрение , что это уже не польша. и клейма нет а лишь наклейка , а как-то корявенько сделан. Хотя могу показаться придирчивым  :mad:  

Опубликовано

- если позволите то я оставлю маленький личный комментарий о разности амортизаторов и их поведении на дороге .

Амортизатор с коррекцией  лично для меня оставлял двоякое впечатление. 

1. Супер управляемость , это Опель и только Опель. как клещ держится за дорогу .(я помню старую древнюю Омегу) 

2. жесткость при прохождении на малой скорости стыков , гравийки и тд. - это меня иногда просто бесило.

но мне нравилась управляемость я был смелей на дороге и гололеде.

Сейчас Каяба .... да мягче задок так не лупит в зад задним пассажирам , не шумит , не подкидывает содержимое в багажном отсеке , да и я не молодой , пропуская лихой вьезд в поворот , стартую уже на прошитом моторе по прямой . Не то все это , не то. 

Затратив денег на пружины , амортизаторы и уничтожив настройку Опеля и переделав Опеля в Каптиву ...честно скажу - ЖАЛЕЮ!

Опубликовано (изменено)

Это да.... придется тебе полуретновые втулки в стабе поперечном заднем поставить, хоть как-то компенсировать потерю жесткости.

Я так понимаю с поддержкой клиренса есть только оригинал. Мандо отдельно не делает.

Поэтому есть смысл погоняться за задние стойки б.у. в хорошем состоянии, возможно из европейских стран,

машино-комплекты на разборку приходят.

будьте внимательны , читайте выше по ветке . 

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Это да.... придется тебе полуретновые втулки в стабе поперечном заднем поставить, хоть как-то компенсировать потерю жесткости.

Я так понимаю с поддержкой клиренса есть только оригинал. Мандо отдельно не делает.

Поэтому есть смысл погоняться за задние стойки б.у. в хорошем состоянии, возможно из европейских стран,

машино-комплекты на разборку приходят.

Вы невнимательны, Виталий давно уже выкладывал неоригинал от Mando - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/
Опубликовано

 

Это да.... придется тебе полуретновые втулки в стабе поперечном заднем поставить, хоть как-то компенсировать потерю жесткости.

Я так понимаю с поддержкой клиренса есть только оригинал. Мандо отдельно не делает.

Поэтому есть смысл погоняться за задние стойки б.у. в хорошем состоянии, возможно из европейских стран,

машино-комплекты на разборку приходят.

Вы невнимательны, Виталий давно уже выкладывал неоригинал от Mando - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/
А их ставил кто? Были отзывы?
Опубликовано

 

Вы невнимательны, Виталий давно уже выкладывал неоригинал от Mando - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/

А их ставил кто? Были отзывы?

Ну Виталий не просто так выкладывал фото. Значит кому-то доставал их.

Опубликовано

И как эти амортизаторы, судя стикеру на коробке, могут подходить все авто, и до и после рестайлинг, в том числе и на Каптивы?

Что то тут не то.

Или как Каябы, один номер на все авто...

Опубликовано

Как правило у заменителей не бывает разделения по подвеске в рамках одной платформы.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и мне на 82тыс. км. пришлось заменить задний саморегулирующийся амортизатор, потёк. Честно отслужил при круглогодичной эксплуатации шесть лет, с учётом суровых зим и знойного забайкальского лета.

Купил на разборке с разбитого авто с пробегом 54тыс. км, за 3500руб.

post-11568-0-43877400-1534335330_thumb.jpg

На фото старый потёкший амортизатор и хозяин авто, тоже не молодой :)

P.S. Интересно то, что на родом амортизаторе на бирке указан VIN моего Opel Antara.

 

Опубликовано

Как определить что задние амортизаторы умерли?

Купил машину с пробегом 175 тыс. 

При езде машина некоторое время после проезда неровности раскачивается.

Опубликовано
И как все это спасет его от нерабочего аммортизатора? Если он уже не держит, и авто как кисель
Опубликовано

И как все это спасет его от нерабочего аммортизатора? Если он уже не держит, и авто как кисель

Нужно просто верить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...