Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Номера запчастей с фото и мини тестами. Раздел Шасси.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 30 Май 2014 - 17:16

Амортизаторы с системой поддержания постоянного клиренса, кузов С105/С145.

Номер не оригинального амортизатора поставляемого на конвейер GM DAT A47403 - 1 шт.
Внешний вид.
IMG3502.jpg
Номер изделия.
IMG3506.jpg
Его размер.
IMG3504.jpg


Ступичные шпильки.

14mm-wheel-stud-comparison_zps6d906c7d.jpg

wheelstud1_zps0bc9c96e.jpg
  • 1

#2 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 30 Май 2014 - 17:22

Колпаки 18 дюймовых легкосплавных колес.

GM/Opel 96626512 / 4806757 КРЫШКА, СТУПИЦА КОЛЕСА, FOR 7J X 18 ALLOY (ИДЕНТ. 2X) (FOR 7J X 18 ALLOY) - 1 шт.

P270114_21.08.JPG

​Важная информация для правильно определения данных колпаков.

В природе существует три вида колпаков этого дизайна. Смотрим на фото:
IMG3868.jpg IMG3870.jpg
Слева на право:
Колпак старого дизайна, который штатно комплектовался на машины (не производится и не продается), колпак нового дизайна (выпускается и продается), колпак который ошибочно в каталогах относится к Opel Antara, но принадлежит он к Opel Astra и имеет номер Opel /GM 1006946 / 13153233 (абсолютно не подходит к нашим колесам и его не возможно установить.)
Имеются некоторые отличия: Старый дизайн был полностью разборным (см.фото ниже) и его алюминиевая накладка красилась в серый цвет, в новом дизайне (не разборном) нет алюминиевой накладки и красится вся пластиковая конструкция в цвет шлифованного алюминия (см. оттенок на фото). Для Astra колпак тоже не разборный и имеет цвет полированного алюминия т.е блестит сильней.
IMG3874.jpg IMG3878.jpg

Хромированный логотип "Opel" у всех конструкций извлекается из основания и тем самым можно перекрашивать колпаки в разные цвета на свое усмотрение.


  • 1

#3 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 30 Май 2014 - 17:33

Тормозные колодки, сравнение.

Тормозные колодки кузов С145.

GM/Opel 20789468 / 4817764 КОМПЛЕКТ, ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ, ТОРМОЗНЫЕ, БЕЗАСБЕСТОВЫЕ, передний мост - 1 комплект.
GM/Opel 95459513 / 4819239 КОМПЛЕКТ, ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ, ТОРМОЗНЫЕ, БЕЗАСБЕСТОВЫЕ (ИСКЛЮЧАЯ КИТАЙ) задний мост - 1 комплект.
IMG3692.jpg IMG3694.jpg

Внешний вид передних колодок.
IMG3696.jpg

Внешний вид задних колодок.
IMG3695.jpg

Сравнение тормозных колодок заднего моста кузова С105 и С145
GM/Opel 96626075 / 4817791КОМПЛЕКТ, ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ, ТОРМОЗНЫЕ, БЕЗАСБЕСТОВЫЕ (ИСКЛЮЧАЯ КИТАЙ) задний мост - 1 комплект.Кузов С105. замена на GM/Opel 96626076 / 1605123
GM/Opel 96626076 / 1605123КОМПЛЕКТ, ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ, ТОРМОЗНЫЕ, БЕЗАСБЕСТОВЫЕ (ИСКЛЮЧАЯ КИТАЙ) задний мост - 1 комплект.Кузов С105.
GM/Opel 95459513 / 4819239 КОМПЛЕКТ, ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ, ТОРМОЗНЫЕ, БЕЗАСБЕСТОВЫЕ (ИСКЛЮЧАЯ КИТАЙ) задний мост - 1 комплект. Кузов С145
IMG3466.jpg IMG3465.jpg

Вид в коробке, слева С105 справа С145.

IMG3467.jpg

Полный вид и комплектация колодок, слева С105 справа С145.

IMG3468.jpg

Вид крупно со стороны фринкционного материала, вверху С145 внизу С105.

IMG3469.jpg

Вывод: по размерам колодки абсолютно одинаковы, разница в наличие противоскрипной пластины и площади контактной поверхности у рестайла она меньше. Так же разница в фрикционном материале у рестайла больше металлической стружки.
  • 2

#4 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 30 Май 2014 - 17:59

Регулировочные болты углов установки задней подвески кузова С105/С145 сравнение.

GM/Opel 94502054 / 4804606 ВИНТ, РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ВЕРХНИЙ - 1 шт..Кузов С105.
GM/Opel 95471155 / 4819274 ВИНТ, РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ВЕРХНИЙ - 1 шт..Кузов С145.

Внешний вид болтов, слева С105 справа С145.

IMG3523.jpg IMG3525.jpg

IMG3526.jpg IMG3531.jpg

IMG3527.jpg IMG3528.jpg

IMG3530.jpg

Вывод: болт для рестайла короче чем на дорестайл, остальные размеры идентичны.
  • 1

#5 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:38

Колпаки 19 дюймовых легкосплавных колес.
Для таких:

abed1a8s-960.jpg

GM/Opel 9596884 / 4807319 КРЫШКА, СТУПИЦА КОЛЕСА (ДЛЯ 7J X 19 ЛЕГКОСПЛАВНОГО КОЛЕСА) (ИДЕНТ. BJA)) - 1 шт.

IMG3856.jpg IMG3857.jpg


  • 2

#6 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:32

Стойки стабилизатора и сравнение (кузов С105).

Передние стойки стабилизатора, на примере левой стороны (на фото присутствует и правая сторона)
1.Старый тип стоек для кузова С105 Opel/GM 4806304 / 96626247 - СОЕДИНЕНИЕ, ШТОК, ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР, Л/С - 1 шт. Не поставляется, замена на Opel/GM 4817516 / 96996450.
IMG3509.jpg
Стойка выполнена цельно металлической без пластиковых крышек, пыльник литой без хомута на шаровом пальце. В комплекте поставляются две гайки.
​2.Замененный номер для кузова С105 Opel/GM 4817516 / 96996450 - СОЕДИНЕНИЕ, ШТОК, ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР, Л/С - 1 шт.
В комплекте уже нет гаек, на корпусах шаровых применены пластиковые заглушки, пыльники установлены полностью на хомутах.
3. Стойка для кузова С145 Opel/GM 4819611 / 95488870 - СОЕДИНЕНИЕ, ШТОК, ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР, Л/С - 1 шт.
IMG3510.jpg
Проводим визуальное сравнение всех трех типов стоек стабилизатора.
IMG3511.jpg IMG3512.jpg

IMG3513.jpg IMG3514.jpg ,
Как видим геометрические размеры у них одинаковы, различие только в комплектации, самая полная у самой старой стойки.
Стойка на С145 имеет только одно отличие от стоек на С105 - это в инструменте для затягивания гайки, применяется "Torx" вместо "шестигранника" и цветом резьбовой части.
Держа в руках все эти стойки, я посчитал, что старая стойка под номером Opel/GM 4806304 / 96626247 имеет более мощную конструкцию чем ее новые виды.

Задние стойки стабилизатора кузова С105,
Старый номер Opel/GM 4804642 / 96626150 - СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА - 1 шт. Не поставляется, замена на Opel/GM 4817539 / 96996460.
Новый номер Opel/GM 4817539 / 96996460 - СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА - 1 шт.
IMG3507.jpg
Стойка поставляется с гайками и резинками.
  • 3

#7 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:54

Вентиль для датчика давления в шинах.

 

Номер Opel/GM 4817873 / 15263240 - КЛАПАН, КОМПЛЕКТ, ШИНА 1 шт.

post-820-0-02324900-1368730505.jpg

post-820-0-99559500-1368730505.jpg

post-820-0-22803500-1368730507.jpg


  • 2

#8 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 05 Июнь 2016 - 14:31

Сайлент блок переднего рычага задний. Сравниваем оригинальный гидравлический с неоригинальным простым.
Вид двух сайлент блоков.
Номер GM/Opel 95248454/4820932 кузов С145, номер неоригинала VTR SZ0105R
20160605_105758.jpg
20160605_105331.jpg
Размер неоригинала, внутреннего посадочного диаметра.
20160605_105553.jpg
Размер неоригинала внешнего посадочного диаметра
20160605_105416.jpg
Размер оригинала, внетреннего посадочного диаметра.
20160605_105629.jpg
Размер оригинала, внешнего посадочного диаметра.
20160605_105457.jpg
Резина на неоригинале мягкая, что верно, так как задний сайлентблок воспринимает гораздо меньше нагрузки чем передний в L-образном рычаге и он должен гасить все вибрации.
  • 1

#9 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 111 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 12:42

Задний сайлент блок стабилизатора задней оси, сравнение от кузова С105 и кузова С145.
Смотрим фото и видим разницу отверстия под штангу стабилизатора.
20160924_122000.jpg
Слева от С145, справа от С105.
Вывод: диаметр штанги стабилизатора на рестайле больше чем на дорестайле. Но все остальные размеры идентичны друг другу. Место разреза для монтажа втулки на штангу тоже отличается, на дорестайле сбоку, на рестайле снизу.
Номера втулок:
Кузов С105 Opel/GM 4806448/96810752
Кузов С145 Opel/GM 4801874/25962765
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных