Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утечки наддувочного воздуха, черный дым из выхлопной трубы при больших оборотах


DEMONKarelia

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если есть грех на это место, то там должно быть все в масле, которое засасывается из сапуна.

Он там будет всегда, это масло.

Даже как у меня на двигателе, которому было пол года.

Именно в этом месте у меня они травило под давлением.

Вон резиновое кольцо и было виной.

В 2013 году колено в сборе стоит 7 тысяч.

Опубликовано

у меня масла до снятия не было. но есть свист именно оттуда.

на разборе это колено 5т.р., новое корректно не ищет по артикулу...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот моя ошибка P0101, сразу не увидишь, по весне при потеплении более 16 град. начала появляться машинка с ключиком которая сразу гаснет вместе с двигателем стрелочка вниз-гаснет после остановки, ну достал ви-фи обд, подключил, ну думаю впуск надо осмотреть. Давненько заметил странное потение вместе сварки кронштейна промежеточного патрубка, начал снимать, а кронштейн на месте остался.

Почистил, зачистил дремелем, заварил аргоном. Надо будет резинку под кронштейн положить, чтобы смягчало вибрацию. Возможно это из-за нижнего патрубка солерс, он же жесче чем родной?

post-2654-0-86784400-1558768952_thumb.jpg

post-2654-0-35310300-1558769046_thumb.jpg

post-2654-0-41020300-1558769069_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Понял почему у меня кронштейн отвалился, рядом около прямой трубы стоит автономка Eberspächer, вот она и недает свободно закрутить кронштейн, все время надо натягивать, ну ладно это мелочи все решаемо. Изменено пользователем DEMONKarelia
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Пробег 77000. Шипение и дым при разгоне, сообщение о снижение мощности, ошибка ДМРВ. Так ездил около 1000 км.

Трещина была снизу горизонтального участка. Ничего от КАМАЗа покупать не стал. Купил усиленные хомуты и патрубки полностью аналогичные оригиналу - прямой и угловой. Ничего подрезать и подгонять не требуется. 

Цена вопроса - усиленные хомуты 600, патрубки - около 3000 за оба, замена в сервисе обоих - 1500. 

post-6445-0-75381200-1563363644_thumb.jpg

post-6445-0-09799300-1563364262_thumb.jpg

Изменено пользователем sergggsss
Опубликовано (изменено)

Не знаю что такое агрегаторы, знаю сетевые магазы экзист и автодок, в обоих были примерно по одинаковым ценам, взял где поближе к дому. 

Изменено пользователем sergggsss
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ну вот похоже, и мое время пришло.

Предыстория.

Где то по весне появился какой то низкочастотный свист. Не сильно зависимый от свиста и оборотов турбины.

Где то месяца полтора назад свист сменился шумом.

Вот как это на видео, правда ушами это гораздо выраженнее:

https://youtu.be/JfmnjicPGVE

Шум только при частичной нагрузке.

При газе в пол его нет.

При снятом воздуховоде на фильтр звук идентичен тому, что на этом видео:

https://youtu.be/zeMA6iaVp4o

Дырок в патрубках нет, по крайней мере на ощупь и по отсутствию масла.

Фиг знает куда копать.

Никак не влияет на работу двигателя, нет ни сизого, ни черного дыма при езде.

Да, вал турбины имеет осевой люфт едва ощутимый пальцами.

А поперечного и вовсе нет. 

Опубликовано
Уже писал,упало давление на впуске,стал исключать все варианты, патрубки целые,заменил интеркулер(был поврежден,не критично),но давление так и осталось на холостых 78-80,ошибка выскакивает р0101,слабое шипение в районе турбины,тоже думаю куда смотреть.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пардон, опять не нашел тему по воздушному фильтру.

 

В общем заменил я Воздушный сам на ДВС на дизель 2.2

 

Вроде все норм, все встало.

Включил двигатель, дай думаю проверю, и чувствую что по левой щеке воздух дует с низу, наклонился еще ниже, рукой провел и чувствую, ну такой не слабый поток (не пылесос конечно, но очень ощутимо), именно снизу под блоком фильтра.

Скажите это норм или куда капать?

Опубликовано (изменено)

Пардон, опять не нашел тему по воздушному фильтру.

 

В общем заменил я Воздушный сам на ДВС на дизель 2.2

 

Вроде все норм, все встало.

Включил двигатель, дай думаю проверю, и чувствую что по левой щеке воздух дует с низу, наклонился еще ниже, рукой провел и чувствую, ну такой не слабый поток (не пылесос конечно, но очень ощутимо), именно снизу под блоком фильтра.

Скажите это норм или куда капать?

Если дует из отверстия, которое я отметил красным, то все нормально.

Это работает резонатор (Гольца).

Он находится внизу бампера справа по ходу,а воздузозаборник, который в него входит расположен в полости правого крыла.

post-10658-0-57694400-1568022509_thumb.jpg

Изменено пользователем Серго
  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

Если дует из отверстия, которое я отметил красным, то все нормально.

Это работает резонатор (Гольца).

Он находится внизу бампера справа по ходу,а воздузозаборник, который в него входит расположен в полости правого крыла.

 

СПАСИБО!  :D: а то думал, снизу что-то отлетело...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот теперь говорят, патрубки интеркулера менять надо.

Что-то за это время изменилось? Появились замены, аналоги для дизеля 2.2?

 

Смотрел KIT они какие то очень уж большие и говорят жесткие.
А жесткость не есть хорошо.

Опубликовано

Вот теперь говорят, патрубки интеркулера менять надо.

Что-то за это время изменилось? Появились замены, аналоги для дизеля 2.2?

 

Смотрел KIT они какие то очень уж большие и говорят жесткие.

А жесткость не есть хорошо.

 

Нормальные они. Толще и жестче. Но нормальные.

Опубликовано (изменено)

Так и не смог выявить причины р0101, по всем признакам воздуха не хватает, патрубки проверял. Гофрированный тока не снимал, на вид утечек нет.читал на каптива клубе про утечки через электомагнитный клапан, как проверить он в себя или наружу должен пропускать?Или коллектор уже проверять?тоже странно пробег 140, все шланги целы,что не так, сажа вырезана, его заглушен 

Изменено пользователем fan
Опубликовано

Электромагнитный клапан, 2 шт их, регулируют глубину вакуума на исполнительные приводы турбины и коллектора. С воздухом и наддувом никак не связаны.

Ошибка 0101 не причина, а следствие.

Искать герметичность впуска и работу приводов.

Как минимум либо турбина недодувать должна, или геометрия неправильно может работать при неисправности вакуумных электромагнитных клапанов.

И да, а в прошивке с чипом не косяк ли?

Опубликовано

Fan, Черный дым шел? Замечали что дымит под нагрузкой сзади?

Турбину слышите? ЕЛМка есть или сканер какой?

 

Я вот по ходу без турбины езжу и ведь даже не понял, пока не тыкнули.

А вот почему она не работает, здесь от закливания, до клапанов.

Опубликовано

...

Я вот по ходу без турбины езжу и ведь даже не понял, пока не тыкнули....

Ой ли? Без турбины даже на ХХ чёрный дым из трубы валит и мощность двигателя на треть меньше, там разгон как у груженого камаза будет... Не представляю как можно не заметить отсутствие турбы. 

Опубликовано
Черный дым ни разу не видел, в городе очень чуствуется, при ускорении шум дизеля стал громче, давишь на педаль, она не едет. Елм, конечно, желаемое давление отстает от действительного, на трассе надо очень педалью поиграть чтобы пойти на обгон.дд у меня всгда чистый кстати, мап почистил первоначально почуствовал улучшение скорости реакции, но нет, воздуха мало всеравно
Опубликовано (изменено)

 

...

Я вот по ходу без турбины езжу и ведь даже не понял, пока не тыкнули....

Ой ли? Без турбины даже на ХХ чёрный дым из трубы валит и мощность двигателя на треть меньше, там разгон как у груженого камаза будет... Не представляю как можно не заметить отсутствие турбы. 

 

Для не опытного человека! Все мы умные задним умом... Изменения видимо, происходили не сразу, я видел что динамика упала, но как то не так, кстати Wyns Спрей помогал на какой то время! Но вдруг стало совсем плохо. И Я же в ДМ корс Тула обращался! Никакие они не официалы давно, гаражный сервис! Тоже и лаура тула. Типа Бтэр выдает себя за гуру! Я еще расхерачу им отзывы!!!

Развел меня по сути на форсунки!!! Хотя с форсунками там куча нюансов, просто куча! И авторизованных центров Делфи единицы по РФ! Пару в МСК, в Рязани есть. Будьте очень внимательны при выборе спецов по форсункам! Я просто по натуре доверчивый, тем более ну раз "гуру", и возражать не станешь, но как говорится доверяй, но проверяй. Но теперь, как сервис и как человек он для меня МЕРТВ! Машина у них была 3 раза в общей сложности неделю!!! Я каждый раз говорил им, что у меня идет черный дым, что я не знаю в чем причина и по сути их это ЗАДАЧА! после "дефектовки форсунок" дым стал сизым, каптить стала меньше, но все равно под нагрузкой дым есть, То что есть недодув, я интуитивно понял это уже давно, они бы могли видеть это легко! И нахера такие диагносты? Одно слово рукожопы...

Теперь и форсунки по ходу стрекочат!

 

Я также грешил на впускной тракт и вихревые, так ошибка P200А якобы связана с ними и реально у меня был какой то странный звук, типа будто бы вихревые разболтались. И это кстати имеет место быть к 120тыс.

Так изучая эти темы, я случайно наткнулся на Вениамина и он был в Туле :D Очень толковый мужик, у него Каптива 2.2, он там восстановил впускной коллектор, мне бы в голову мысль про 3D принтер не пришла бы, вот что значит технарь настоящий.

https://www.drive2.ru/l/569623990075655622/

 

Вот он со сканером поездил со мной почти 1.5 часа! (Правда сканер и ПО новый и он толком еще не разобрался в нем). В разных режимах, и увидел недодув и то что турбина не раскрывается, она всегда в одном положении. И то что вихревые вторичны, и форсунки тоже. Но про Клапан он забыл! Он кстати турбину ремонтировал и клапана заменил сразу.

 

Также у меня была экзотическая версия, что сдох и ДМРВ (что на воздушном), т.к при его откл, авто ехало резвее! И расход падал. Но Я упросил поставить донорский дважды и понял, что разницы нет. Чисто самовнушение, хотя всеже с ДМРВ с каптивы, машинка ехала чуть резвее. Т.е может мой и врет, но незначительно.

 

Чтобы окончательно снять все подозрения, Я решил задать уже вопрос здесь. Примерно, куда копать было понятно. На мои мытарства откликнулся Евгений 26 :D Ну была не была, мне благо не очень далеко, 1.8 часа, провели мы с ним наверное часа 2.

Он проверил и "дефектованные форсунки", оказалось 2я переливает в обратку аж в 2 раза! Другие тоже не идеал.

 

Дальше, начались игры с Торком и Сканером, на всякий случай дали просраться Катализатору, хотя по данным ЭБУ кат не забит, но выгорал он долго. Во время выгорания дыма не было! Но жарило ощутимо. Никакой разницы не было.

 

Сканер показывал все тоже, недодув и турбина. И тут уже в конце Торком, случайно заметили, что пропали данные с "Клапана турбины" поз 6 на схеме, при чем при запуске авто они есть, а потом внезапно исчезают, видимо ЭБУ подает напряжение, но видя, что результата нет, просто отключает (ИМХО)

 

P.S.

Вчера с большими трудом смог открутить болты этого клапана! Вспомнив матерей узкоглазых инженеров не один раз!  :angry42:

Но это полдела, оказалось, что там штекер, который не вытягивается и не в какую не поддается снятию! Увидеть толком его не возможно, как его снять ума не приложу пока.

Если у вас толстые запястья, пальцы колбаски и пивной живот, туда вам лучше не лезть, только после сдачи ГТО :beach: . Если сниму, опишу процесс полностью...

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Да Дмитрий, конечно на эмоциях, поэтому попутал много чего.

Из 4х фопсунок у него 3ая сливает больше других, но это не прям криминал...

И клапан у него перестает выдавать показания своего положения. Но только этот клапан привода геометрии впуска, а не прмвода лопаток турбины. И ошибки кстати нет на это.

И ошибка Р200А  вообще серая и есть на любом дизеле.

Она никогда не зажжет чек на приборке, сказал же забить на это, но Дмитрий еще упертее меня.

Раза 3 повторил - проверь патрубок.

Но хочется пойти якобы "правильным" путем аж не в терпеж...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...