Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утечки наддувочного воздуха, черный дым из выхлопной трубы при больших оборотах


DEMONKarelia

Рекомендуемые сообщения

Все у тебя нормально с форсунками.

Этот звук называется детонацией.

Если будешь с кем то ездить, проси смотреть требуемое давление в коллекторе и реальное.

Отклонение могут быть в динамике, но в устаявшихся режимах они будут очень близки.

Когда ты меня возил, разница была вдвое меньше реальное.

Очень удобно смотреть с моими настройками в Торке.

А можно настройки? Если можно, то полный архив скрытой папки торка.

Ссылка на комментарий

А сколько значение boost максимальное должно быть?всегда отслеживал давление в коллекторе то что кпа, немного отстает от желаемого, по трассе идешЬ может опережать,максимум там 255 кпа. У всех так?начитавшись форума 2 раза снимал патрубки что у всех рвутся, но нет целы, шипение есть где то в районе турбины, не знаю куда копать.

Ссылка на комментарий

А сколько значение boost максимальное должно быть?всегда отслеживал давление в коллекторе то что кпа, немного отстает от желаемого, по трассе идешЬ может опережать,максимум там 255 кпа. У всех так?начитавшись форума 2 раза снимал патрубки что у всех рвутся, но нет целы, шипение есть где то в районе турбины, не знаю куда копать.

Boost это наддув турбины, нужно настроить в БАРах, в Car Scanner уже в барах, у меня 1.57 бара макс, выше не поднималось. А было 0,5 когда патрубок лопнул.

 

в кПа это, это коллектор и тп.

 

Радовался Я не долго. Вчера понял, что в городе расход ох...но не адекватный! 20 литров на 100, хотя средняя скорость 30-60 км в час.

Хотя наддув 1.57 на максимуме. Но на низах подтупливает и расход не радует.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Ты же собирался поездить с кем то просмотреть значения? Обсуждать можно долго, нужны цифры, что я выше описал.

Ты и сам это можешь увидеть, применив мои настройки в Торке.

За тебя это никто не сделает.

Ссылка на комментарий

Проездили, вердикт, турбина постоянно работает в не верном режиме, ее будто бы "клинит" и она начинает выдавать не тот режим, что требуется.

Значения требуемые от фактических отличаются. Когда значения совпадают, расход сразу падает, машину подхватывает! Все другие данные входящие и исходящие в норме, отклонений отмечено не было.

:beach: Капаем дальше.

 

P.S.

Инструментов мало, с ними нужно уметь работать :pleasantry:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Вполне возможно, что нужно прописывать два замененных клапана.

Ищи у кого то DS150 Delphi или Autocom.

Ссылка на комментарий

Вполне возможно, что нужно прописывать два замененных клапана.

Ищи у кого то DS150 Delphi или Autocom.

Клапаны не прописать. Нет такого функционала, только форсунки. 

Ссылка на комментарий

Никому об этом так больше не говорите - засмеют.

Я не очень понимаю ваш посыл,у меня то есть автоком и ПО, и там нет функционала по прописыванию клапанов 25183170

Если у вас есть возможость опровергнуть эту информацию - прошу, вперед. Иначе ваше 

 

Вполне возможно

 

равно тому, что невозможно и бессмысленно.

Ссылка на комментарий

Если у вас есть автоком, то вы должны найти эту процедуру.

Для всех исполнительных механизмов.

Мне влом тащить бук на улицу ради скринов...

Там нет прописи кода.

Там запись нулевого сигнала происходит.

Ссылка на комментарий

 

Вполне возможно, что нужно прописывать два замененных клапана.

Ищи у кого то DS150 Delphi или Autocom.

Клапаны не прописать. Нет такого функционала, только форсунки. 

 

 подтверждают ) не прописывается ) после замены обоих Ошибка 200А ушла ... дело было не  в бабине, вернее в ее геометрии ) но об этом как нибудь позже 

Ссылка на комментарий

 

 

 

Вполне возможно, что нужно прописывать два замененных клапана.

Ищи у кого то DS150 Delphi или Autocom.

Клапаны не прописать. Нет такого функционала, только форсунки.

подтверждают ) не прописывается ) после замены обоих Ошибка 200А ушла ... дело было не в бабине, вернее в ее геометрии ) но об этом как нибудь позже

А в чем дело были, поделитесь?

Ссылка на комментарий

Проездили, вердикт, турбина постоянно работает в не верном режиме, ее будто бы "клинит" и она начинает выдавать не тот режим, что требуется.

Значения требуемые от фактических отличаются. Когда значения совпадают, расход сразу падает, машину подхватывает! Все другие данные входящие и исходящие в норме, отклонений отмечено не было.

:beach: Капаем дальше.

 

P.S.

Инструментов мало, с ними нужно уметь работать :pleasantry:

сколько пробег у турбины?  люфт крыльчатки холодной большой?   ну, по- хорошему ее надо поменять.... как ? я подсказывал: договориться на б.у. - 2 недели на тесты.

Ссылка на комментарий

Да, как я люфт проверю не снимая? Все такие тут Умные! А я не хочу быть умным, здесь :D Я устал!

Пробег турбины, логично равен пробегу авто 140 тыс!

 

Проверить турбину и почистить там нет проблем, но вот только снятие и установка стоит денег! Расходники стоят денег. Неадекватных денег! Вот и выйдет 6-10 тыс, просто за осмотр!

Ну может почистят там что. А если совсем плохо, то  +15 за картридж.

 

Может Евгений прав, и нужно прописать как-то эти Клапана поз 6 и 8. Ведь, говорю, турбину будто бы "клинит", БК хочет одно, а она выдает другое, иногда значения совпадают и авто прет, расход падает.

Вчера снова ехал по трассе 80-110 км.ч и на 60 км, БК показал 9.8 л расход! А в городе, может все 16-20 литров!

 

Второе. А может и правда лямбда зонд, тоже врет!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

лямда-зонд в бензинках.... на дизелях давление сажевого меряют датчики..

 и что там на 2.2 пальчики к валу крыльчатки турбины не поднести? :D:

Ссылка на комментарий

...

Вчера снова ехал по трассе 80-110 км.ч и на 60 км, БК показал 9.8 л расход! А в городе, может все 16-20 литров!

...

Это же нормальный и адекватный расход при наличии сажевого, без СФ на литр-полтора меньше. И 140 тыс. для турбины совсем не приговор, разумеется при нормальной эксплуатации. Может ты просто до*бываешься до машины?

Ссылка на комментарий

 

...

Вчера снова ехал по трассе 80-110 км.ч и на 60 км, БК показал 9.8 л расход! А в городе, может все 16-20 литров!

...

Это же нормальный и адекватный расход при наличии сажевого, без СФ на литр-полтора меньше. И 140 тыс. для турбины совсем не приговор, разумеется при нормальной эксплуатации. Может ты просто до*бываешься до машины?

 

На трассе! Не в городе. В городе 16-22 литр, адекватно? (пробок нет), даже если я еле жму газ, расход все равно 14-16. Дым появляется постоянно. В спинку не вжимает, а должно! Мотор иногда ревет тупит 2-4 сек, не едет, а потом прет, как только спидометр перевалит за 60-70! Т.е между 0 и 60 км постоянный провал! Да, я хочу чтобы все как прежде. Нужно перечитать мои посты и понять, что с моим авто не все комильфо!

 

P.S. Люфта кажись нет, вроде трогали что-то там.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Открутил крышку маслозаливную на заведеннном двигателе дует как из выхлопной так ведь не должно быть?куда смотреть?

Ссылка на комментарий

Открутил крышку маслозаливную на заведеннном двигателе дует как из выхлопной так ведь не должно быть?куда смотреть?

да, дует от туда прилично, но это субъективно, а в цифрах... данных нет.

так что где норма, а где уже явно кольца полегли трудно определить просто сняв крышку.

хотя (как вариант..?) если сильно газануть то различия нормальных и залегших колец должны ощущаться.

Ссылка на комментарий
А может с вентиляцией картерных газов проблемы?наддув максимум 0.5 бара показывает.патрубки целы, расход масла увеличился, причем на впуске его больше стало
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...