yt62 Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 У меня прожиги все примерно одинаковые. Когда дт в городе было полным главном, прожиги были раз в 150км. Сейчас раз в 500-600км, не в зависимости от температуры воздуха и сброса масла.Пробег в основном город, от точки до точки не более 6км, обычно 3км.Так что не верю в программный расчёт.По поводу, кому вырезали, там будет раз в 800км тупо, если не отключат программно. Это не вопрос веры. Фильтр вырезали, разность давлений до и после фильтра чему будет равна? Правильно ,0! А блок управления проценты продолжает считать и как же он это делает, если не по программе.
AntonS Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 А катализатор оставили? То есть разность давления уже не 0Пойми давление будет не так меняется как ты думаешь.А если был бы 0,то был бы джекичан.Далее он мог рисовать % от км. Так как с датчиков давления ничего толком не принимает.Я не видел что происходит при удалении всего и без отшивки, по этому для меня на уровне обс.Чего то увидел, не понял что, сделал выводы и транслирует всем как правду.
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 Прожиг с удаленным сажевым идет штатно каждые 800 км.Кат оставлен, топливо попадая на него окисляется и также штатно греется до 650 градусов.Но вв виду малого веса и объема, при сбросе газа содержимое моментально остывает.Никаких ошибок при этом не было 2 штатных цикла.Далее я сделал чип.Как то так это было.
AntonS Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 То есть по пробегу, а не по забитости.Разность давления, взависимости от нагрева разная. Так же разность давления растёт скорее всего нелинейно.Для подстраховки насколько я помню есть ещё один аварийный датчик давления.
yt62 Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 А катализатор оставили? То есть разность давления уже не 0Пойми давление будет не так меняется как ты думаешь.А если был бы 0,то был бы джекичан.Далее он мог рисовать % от км. Так как с датчиков давления ничего толком не принимает.Я не видел что происходит при удалении всего и без отшивки, по этому для меня на уровне обс.Чего то увидел, не понял что, сделал выводы и транслирует всем как правду.Трубки датчика врезаны в банку ниже катализатора.Не нам думать об этом, теория уже проработана давно.И в работе(с фильтром) разность бывает 0, так и обджекичанится можно.А рисование % от км и других параметров и есть тот самый программный расчет, который вы пытаетесь оспорить!
zloi_kot Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 никто не оспаривает программный расчет ресурса масла, зато вероятность такого же расчета прожига отвергают. странно как то.
AntonS Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ: (Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов).Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации.Вот что контролирует ЭБУ:1. Количество накопленной сажи не должно превышать определенный параметр.2. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. (не менее 70’C)3. Дифференциальный датчик должен сообщать разницу давления перед и после сажевого фильтра свидетельствующую о его заполнении4. Соответствующую температуру выхлопных газов перед и после сажевого фильтра5. Температуру воздуха на входе в турбину наддува6. Данные с датчика кислорода7. Бак должен быть заполнен более чем на ? (крышка бака должна быть плотно закрыта)8. Не должно быть ошибок по топливной и выхлопной системам.Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°(повысятся обороты холостого хода, мгновенный расход увеличится до 15-20л никогда не глушите двигатель если заметили такое увеличение расхода в условиях где обычно он намного ниже) . При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация.Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром ипродолжительностью режима регенерации. Регенерация может быть выполнена автоматически во время движения, если:– масса сажи менее 45 г. Превышение определенного количества сажи, просиходит при жестких условиях эксплуатации: частые холодные пуски двигателя, поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя. (Система регенерации просто не может включиться что бы выжечь сажу.) При использовании топлива низкого качества противосажевый фильтр забивается частицами сажи значительно быстрее. В итоге и регенерация фильтра происходит чаще и риск выполнения неудачной регенерации увеличивается.– число неудачных попыток регенерации при движении менее 12. При неудачных регенерациях (при прерывании регенерации) часть несгоревшего топлива попадает в масло. В результате масло может терять свои смазочные свойства.Примерно после 7-8 неудачных попыток регенерации или когда масса сажи достигает 50 г на приборной панели загорается надпись “Регенерация Катализатора” или специальная сигнальная лампа противосажевого фильтраЗачем что то просчитыапть если датчик даёт практически все что нужно знать эбу?Считать холодные запуски и перегазовки это полный бред.
kaib Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 Откуда этот текст? Как минимум на 3 неудачный/незавершенный прожиг эбу зажигает чек на панеле-индикатор прожига. И даже в книжке написано-не глушить авто при нём. Плюс с каждым прожигом увеличивается количество накопленной золы-несгораемых частиц. То есть СФ с каждым прожигом теряет свою "емкость". Верно? Но, получается, эбу Антары не учитывает это? Или учитывает сразу после прожига по датчикк дифдавления? А если учитывает-посему пишет забитость 0? Или берёт тайм-аут на пересчет? Просто мониторил его одно время через Torque pro. Первые проценты набегают быстрее, чем допустим после 70
AntonS Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2021 У меня наоборот последние % бегут быстрее. Потому что фильтр забивается нелинейно. Скорее как водный, по экспоненте. Эбу антары это учитывает, просто допустим ёмкость золы равна 1200 км, и с пробегом несгораемые частицы приводят ёмкость к 800 км.Всё взял с потолка. Просто именно так я бы проектировал.
yt62 Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2021 Откуда этот текст? Текст циркулирует по разным форумам, но он не про дизельную Антару.
kaib Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2021 Откуда этот текст? Текст циркулирует по разным форумам, но он не про дизельную Антару. ну он в принципе о работе СФ. а там уже настройка ЭБУ решает. На Митсубиси ведет статистику по меньшей мере по 2 последним прожигам. наверняка учитывает и другие, 2 последних доступны к просмотру. ну и пробег до прожига-величина динамическая. как минимум видел величины от 1300 до 1000 км
yt62 Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2021 ну он в принципе о работе СФ. а там уже настройка ЭБУ решает. На Митсубиси ведет статистику по меньшей мере по 2 последним прожигам. наверняка учитывает и другие, 2 последних доступны к просмотру. ну и пробег до прожига-величина динамическая. как минимум видел величины от 1300 до 1000 кмПринципы принципами, а реализация программно-аппаратная у каждого автопроизводителя своя. У GM, Митсу, Форд, ВАГ свои "уникальные" заморочки, а у французов и принципы другие.
AntonS Опубликовано 28 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) Смысл такой.Зачем считать сферический конь в вакууме если можно его измерить достаточно точно?Программеры сделали весьма просто.За 100% взяли 800км и 45грам сажи(к примеру) что наступит раньше .В зависимости от показания датчика, либо добавляют %, либо убирают.Датчик измеряет количество сажи.Так сделано походу на митсубиши.Раз динамически расширяется до 1400км.В gm добавили ещё и если даже сажевый не забился на 100%, раз 800км прожиг. Тут не считают как с маслом, цена такого не точного подсчёта слишком дорога. По датчику ии по км. Больше ничего не учитывают. Изменено 28 августа, 2021 пользователем AntonS
Тимофей213 Опубликовано 11 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2023 (изменено) Добрый день. Так что все-таки делать если надоел этот прожиг уже? Изменено 11 ноября, 2023 пользователем Тимофей213
Тимофей213 Опубликовано 11 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2023 Просто поменять заправку? А прожиг зависит от эко режима?
bolex Опубликовано 11 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2023 35 минут назад, Тимофей213 сказал: Так что все-таки делать если надоел этот прожиг уже? Удалить сажевый и обновить прошивку. 1
yt62 Опубликовано 11 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2023 3 часа назад, Тимофей213 сказал: Так что все-таки делать если надоел этот прожиг уже? Опубликовано 24 августа, 2021 Если после замены масла сбрасывать ресурс в 50%, то пробеги между прожигами в городе увеличиваются. Проверено за 3 года.
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2023 13 часов назад, Тимофей213 сказал: Просто поменять заправку? А прожиг зависит от эко режима? Прожиг зависит от засранности саженого фильтра и топлива естественно. На Антара это как-то очень чувствительно настроенно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти