Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 17.06.2017 в 18:25, S@chok сказал:

Зачем людей баламутить про качество Лукойл? Особенно если не владеешь сутью вещей? Если в Москве и МО сеть Лукойл сидит на франшизе, то это не значит, что так повсеместно. У нас только фирменные заправки Лукойл со своей нефтебазой. В Тюмени возможно не так, но там я подозреваю берут топливо с Антипинского НПЗ, к этому заводу вопросов минимум. Там всегда топливо считалось качественным, ещё с начала 2000-х годов.

В самом начале темы я подчеркнул, что заправляюсь на оригинальном лукойле. По моим сведениям топливо они таскают из Перьми. Вполне не плохой НПЗ.

Как то раз был перебой с деньгами в ЛИКАРДЕ, заправился в Газпромнефть. Не понравилось.. У нас оригинальный, не франшиза, лукойл считается хорошим поставщиком гсм. Все дизелисты, с кем не разговаривал , в один голос говорят : "только лукойл!"

  В 17.06.2017 в 18:46, Евгений26 сказал:

Я человеку предложил попробовать другое топливо.

На что мне он ответил - у него карта.

Он не хочет ничего менять.

Это его право.

Мне пофиг на качество Лукойл.

Полно других вариантов без достал прожиг...

КАрта не привязана к определённой АЗС, карта привязана к сети лукойл..Хоть в России, хоть в буржуинствах каких.. Последнее предложение в твоём сообщении меня и интересует! Знаешь много вариантов-ПОДЕЛИСЬ

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

ТатНефть. ГазпромНефть. ТНК. ВР.

Есть еще премиум топливо Роснефть, но я не пробовал.

Да, в моем регионе получается, что Лукойл привозной и франшиза.

Но ведь нужно просто залить не Лукойл.

А не упираться вместе с дизелистами рогами...

Опубликовано

Попробуйте в Екатеринбург заехать на диагностику, задайте вопросы кто на Антарах тракторах ездит у нас, должны подсказать по диагностике куда обратиться. Вроде по Щербакова (бывший ОД) неплохие отзывы.  

Опубликовано

Тут не проблема в Антаре.

Тут проблема в топливе.

И чтобы убедиться в этом, нужно залить бак другого топлива.

А не свято упираться рогом.

Деньги дарить диагностам можно уже позже, есть есть огромное желание их подарить впустую...

Опубликовано
  В 18.06.2017 в 04:42, Евгений26 сказал:

 

Деньги дарить диагностам можно уже позже, есть есть огромное желание их подарить впустую...

 Вполне вариант: залить другого топлива и сюда на диагностику. Может по трассе что то изменится.

Опубликовано

А в Тюмени всё давно поделено..топливо  от европейских (забугорных) производителей нет в виду удалённости..есть соляр от местного завода, перми, сургута, .. Крупные сети у которых качество топлива априори должно быть на уровне это лука, сибнефть, газпром..и всякая прочая мелочь которые вообще не понятно откуда топливо берут..нам в автопарк привозили однажды вовсе печное топливо..так что выбора особо и нет. 


  В 18.06.2017 в 04:59, Иванович сказал:

 

  В 18.06.2017 в 04:42, Евгений26 сказал:

 

Деньги дарить диагностам можно уже позже, есть есть огромное желание их подарить впустую...

 Вполне вариант: залить другого топлива и сюда на диагностику. Может по трассе что то изменится.

 

одна из самых тяжелых трасс..в пятницу брат жены ездил..чуть больше 300 км до Еката  ..выехал рано утром и 4 часа ехал, вернулся за 6 часов..трасса забита..в мелких городках пробки..где то вовсе простоял час..ремонт дороги.

Опубликовано

У вас тут так интересно.. А за пределами нашей необъятной такие же проблемы? Типа в беларуси или не приведи господь в эвропе? Если бы проблема была в авто - вой бы стоял неслабый и давно отзывная была.

Кстати ходят ужасные слухи что все больше городов в европе запрещают в городах такой экологичный и полезный дизель на легковых авто..

Опубликовано

В общем то направление мысли ясно-поменять АЗС. Наверно резон есть, попробую заправится на франшизном лукойле..

Опубликовано
А смысл? На франшизном может оказаться тот же ГПН. Тогда уж на него и заехать. Без привязки корпоративной карты если хотите разобраться.
Опубликовано

Я поинтересовался на одной из франшизных..Топливо из Сургута, тогда как у официалов из Перми. Вот и посмотрим.


  В 18.06.2017 в 07:39, S@chok сказал:

А смысл? На франшизном может оказаться тот же ГПН. Тогда уж на него и заехать. Без привязки корпоративной карты если хотите разобраться.

 А в Екате если память не подводит соляр уфимский. В прошлом году был у вас в августе, детёныша любимого на Ганину яму возил, топливо у вас действительно без нареканий.

Опубликовано (изменено)
  В 18.06.2017 в 07:24, Дмитрий-Тюмень сказал:

В общем то направление мысли ясно-поменять АЗС. Наверно резон есть, попробую заправится на франшизном лукойле..

Зачморили Лукойл... Для начала, проще прожечься на месте: держать обороты 1200-1300(рекомендуют каптивоводы) или контролировать температуру СФ, держать выше 600 (если есть чем контролировать). Принудительный прожиг можно сканером DS150E запустить, тот же прожиг "на месте", только более жесткий - 2000 об. В городском режиме движения прожиг не успевает завершиться, постоянно не дожигается 20-38% . Для хорошего прожига на трассе необходимо примерно 30 км равномерного движения под 100км\ч, но там "поймать" прожиг проблематично. Вот если это не поможет, тогда на другую заправку или далее к "доктору".

 После прожига "на месте" ушел с 200-250 км  на 450-500 км между прожигами, город: 6км на работу, 5км с работы и еще пару км вечерком.  Заправка Роснефть, дизель К5 ( не Фора).  

Изменено пользователем yt62
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
  В 18.06.2017 в 08:22, yt62 сказал:

 

  В 18.06.2017 в 07:24, Дмитрий-Тюмень сказал:

В общем то направление мысли ясно-поменять АЗС. Наверно резон есть, попробую заправится на франшизном лукойле..

Зачморили Лукойл... Для начала, проще прожечься на месте: держать обороты 1200-1300(рекомендуют каптивоводы) или контролировать температуру СФ, держать выше 600 (если есть чем контролировать). Принудительный прожиг можно сканером DS150E запустить, тот же прожиг "на месте", только более жесткий - 2000 об. В городском режиме движения прожиг не успевает завершиться, постоянно не дожигается 20-38% . Для хорошего прожига на трассе необходимо примерно 30 км равномерного движения под 100км\ч, но там "поймать" прожиг проблематично. Вот если это не поможет, тогда на другую заправку или далее к "доктору".

 После прожига "на месте" ушел с 200-250 км  на 450-500 км между прожигами, город: 6км на работу, 5км с работы и еще пару км вечерком.  Заправка Роснефть, дизель К5 ( не Фора).  

 

обязательно попробую!

Опубликовано
  В 18.06.2017 в 08:02, Дмитрий-Тюмень сказал:

Я поинтересовался на одной из франшизных..Топливо из Сургута, тогда как у официалов из Перми. Вот и посмотрим.

 

  В 18.06.2017 в 07:39, S@chok сказал:

А смысл? На франшизном может оказаться тот же ГПН. Тогда уж на него и заехать. Без привязки корпоративной карты если хотите разобраться.

 

 А в Екате если память не подводит соляр уфимский. В прошлом году был у вас в августе, детёныша любимого на Ганину яму возил, топливо у вас действительно без нареканий.
С каких щей у нас будет соляра на ЛУКойле из Уфы если Пермь под боком? Это на Башнефть может такое быть. Вообще не слышал о заводе Лукойл на территории Башкирии.
Опубликовано

была у меня история одним летом, прожиги жарили через каждые 100-160 км, а перед этим была залита "настоящая" солярка на самой настоящей лукойл заправке. С тех пор на газпроме, у нас он лучше чем лукойл.

Сервисный прожиг полезен тем что в процессе идет диагностика оборудования системы прожига и если че не так будет аларм. Прожиг на месте может быть завершен преждевременно , делается это чтобы избежать повреждений изза перегрева, примерно минут 10. Оптимально это двигаться на скорости 40-80, при 100 и выше будет переохлаждение набегающим потоком и затянется на длительное время при этом расход будет повышенным.

В вашем случае лучше сразу сделать сервисный а там дальше видно будет.

Опубликовано

В голове отложилось..спрашивал у оператора. Хотя халера его знает..может ошибаюсь..тебе проще поинтересоваться..ты в Екате

Опубликовано

Я операторам не верю. И уж тем более заправщикам.

Вошел на заправку и на стенке информации есть паспорта топлива.

С какой базы топливо - в них указано.

И верить никому нельзя.

Реклама нам поясняет - папа не верит, пока не проверит!

И если что то пошло не так, прожиги, копоть, расход - меняем топливо.

И плевать на бренд и песни в один голос дизелистов...

Опубликовано
  В 18.06.2017 в 11:18, Евгений26 сказал:

 

И плевать на бренд и песни в один голос дизелистов...

Вот тебе дались "дизелисты"..как ты можешь судить о том чего не знаешь!? Только не стоит говорить , что тебе это и знать не нужно. Не могут тысячи людей ошибаться! Предвидя вопрос о том когда я вёл опрос считаю не уместным

Опубликовано

можете еще присадку в лить в топливо для сажевого, вдруг поможет, я периодически раз в 20-30 тыс км использую вот эту 2298 от ликви моли

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 18.06.2017 в 11:42, Владимир С сказал:

можете еще присадку в лить в топливо для сажевого, вдруг поможет, я периодически раз в 20-30 тыс км использую вот эту 2298 от ликви моли

Тоже вариант, спасибо за совет

Опубликовано
  В 18.06.2017 в 11:41, Дмитрий-Тюмень сказал:

 

  В 18.06.2017 в 11:18, Евгений26 сказал:

 

И плевать на бренд и песни в один голос дизелистов...

Вот тебе дались "дизелисты"..как ты можешь судить о том чего не знаешь!? Только не стоит говорить , что тебе это и знать не нужно. Не могут тысячи людей ошибаться! Предвидя вопрос о том когда я вёл опрос считаю не уместным

 

Я не слушаю тысячи.

У меня своя голова не плечах, разум и мышление тоже присутствует.

Опубликовано
  В 18.06.2017 в 11:10, Дмитрий-Тюмень сказал:

В голове отложилось..спрашивал у оператора. Хотя халера его знает..может ошибаюсь..тебе проще поинтересоваться..ты в Екате

Мне не надо интересоваться, меня прожили не мучают. Да и нефтебаза ЛУКойла от меня в принципе недалёко находится. У ЛУКойла всегда было слабое звено - это машины, которые доставляют топливо на АЗС, они наемные. У ГПН свои.

Опубликовано

Я не слушаю тысячи.

У меня своя голова не плечах, разум и мышление тоже присутствует.

 

 

 

если не пользоваться статистикой, то жизни не хватит совершать ошибки. Хотя с другой стороны хоть их и будет на порядок больше, но можно гордится что все они твои, персональные


  В 18.06.2017 в 12:06, S@chok сказал:

 

  В 18.06.2017 в 11:10, Дмитрий-Тюмень сказал:

В голове отложилось..спрашивал у оператора. Хотя халера его знает..может ошибаюсь..тебе проще поинтересоваться..ты в Екате


Мне не надо интересоваться, меня прожили не мучают. Да и нефтебаза ЛУКойла от меня в принципе недалёко находится. У ЛУКойла всегда было слабое звено - это машины, которые доставляют топливо на АЗС, они наемные. У ГПН свои.

 

У нас луку представляет "Уралнефтепродукт", и транспорт у них вроде свой 

Опубликовано (изменено)
  В 18.06.2017 в 12:18, Евгений26 сказал:

Ну так мы поговорить, или мы будем что то делать?

Я так понял, менять что то Дмитрий-Тюмень не будет.

Будет )) 1. Прожиг на месте с топливом от франшизы 2. Принудительный прожиг на станции. Дальше посмотрим

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...