Jump to content
Opel Antara Клуб

Установка кнопки start-stop


Recommended Posts

Добрый день! Кто-нибудь устанавливал сей девайс?

К замку подошел, а там 2 колодки. Нашел положение Off, I , а непосредственно сигнал стартеру не нашел. У нас какой-то замудренный замок зажигания?

Link to comment
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Естественно.

Если вы думали,  что там клеммы 15, 30 и др., как в жигулях, то разочарую.

Наш замок не силовой.

 

Вот на примере дорейстала. Хотя, все должно быть одинаковым.

http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_1.ru.php

Link to comment

Силовой иль нет, не принципиально ведь, сам то замок механический. Может знаете как найти сигнал на непосредственно запуск двигателя. Обе колодки прозвонил и нифига не нашел

Link to comment

Толком не разобрать.

post-8276-0-90755300-1492256019_thumb.png

А нафига вам эта кнопка?

Чип куда прикладывать? Руль без блокировки будет, в родном замке нужно будет выламывать язычек.

Link to comment

Ага, я уже смотрю на эту схему минут 20 и пытаюсь въехать в реализацию. Вроде замыканием, но на какой из проводов


Толком не разобрать.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifc7a15346.png

А нафига вам эта кнопка?

Чип куда прикладывать? Руль без блокировки будет, в родном замке нужно будет выламывать язычек.

Чтобы ключ не носить. Для чипа там своя хрень, дубликат ключа уже есть))

Link to comment

Ну если смотреть на схему замка, а она нарисована как и все в выкл состоянии, то плюс при включении замка будет подаваться из крайнего левого положения в среднее, а в режиме стартер в крайнее правое.

Я так это понимаю.

 

Честно говоря, смотря на этот китайские комплект, не пойму принцип работы.

Ведь у него там два синеньких брелка со своими чипами...

Link to comment

т.е. красный с черной полосой замыкает белый с черной полосой, судя по схеме. А в реале нифига не пашет. Где-то еще одно условие должно быть для запуска. Или может последовательно должно быть 3 этапа - off - acc - start...


Ну если смотреть на схему замка, а она нарисована как и все в выкл состоянии, то плюс при включении замка будет подаваться из крайнего левого положения в среднее, а в режиме стартер в крайнее правое.

Я так это понимаю.

 

Честно говоря, смотря на этот китайские комплект, не пойму принцип работы.

Ведь у него там два синеньких брелка со своими чипами...

В коробке схема с релюшками. Ну да, чипы в комплекте, их нужно прикладывать для разблокировки


Вот схема подключения устройства

Edited by pr1st2008
Link to comment

 Где-то еще одно условие должно быть для запуска. Или может последовательно должно быть 3 этапа - off - acc - start...

Этим условием будет считывание транспондером иммобилайзера чипа ключа.

Если этого не будет, стартер не сработает, а на приборке будет символ ключа.

Link to comment

родной ключ был замке, т.е. иммо сработал норм, он не блокировал запуск.


вот что нашел=)

На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя

Link to comment
Не знаю как у Антары это должно работать, но у Вага там при такой фишке идёт другой стартер и аккумулятор.
Link to comment

Не знаю как у Антары это должно работать, но у Вага там при такой фишке идёт другой стартер и аккумулятор.

Это не система стар-стоп.

Это всего лишь замена замка зажигания кнопкой.

Link to comment

Остается тока вопрос - дальность действия антенны иммобилайзера, и где класть ключ с чипом.

Или же можно сразу объяву на стекло повесит - заходите люди добрые, берите что хотите.

Link to comment

чип с собой, сел, приложил, запустился.

У меня еще стоит дополнительное реле блокировки с привязкой с сиге пандора, так что без снятия с охраны с сиги хрен заведешь

Link to comment

С зажиганием разобрался, заводится=) Но есть еще 1 вопрос: как найти сигнал с педали тормоза? Дело в том, что для запуска нужно подать +12 на провод устройства и происходит запуск, по инструкции этот провод надо подрубить на лягушку педали тормоза. У нас лягушка непростая, там 5 или 6 проводов, да и вряд ли там будет +12в появляться. Где-нибудь в пороге можно сигнал с педали тормоза выцепить?

Link to comment

Если не путаю, то там есть напряжение, но не 12 Вольт - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92469260.ru.html - это для косоруких.

Наше - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92470989.ru.html

Link to comment

можно зацепить с кабеля ведущего на задние стопы или на фаркоп, думаю они проложены в нише порогов с права

Link to comment
  • 3 months later...

Приветствую.

Я не знаю как на дорестайле подключать, вроде бы там по-другому организован запуск. И кнопка у вас не такая, как у меня (но подключается, скорее всего также)

Вы почитайте как там все организовано и начните подключать, если будут проблемы, то попробуем решить.

Обязательно нужен будет обходчик иммобилайзера (я поставил старлайн) и сделайте личинку ключа, чтобы родной ключ не срезать.

Link to comment
  • 4 months later...

Тоже давно мечтаю об кнопке. У нас то половина этой функции реализована. Дернул ключ в сторону стартера и отпустил, дальше автоматический пуск работает. Так сказать пол шага до кнопки. Да и вчера вскрывал машину шнуром и пластиковой картой (ключи с сигнализацией лежали на сиденье))))) Запасные тоже в машине )))) Так способ протаскивания и накидывания петли на пимпу-блокиратор двери работает!!!!Ё Заняло все минут 10 из них 8 тренировка.


Приветствую.

Я не знаю как на дорестайле подключать, вроде бы там по-другому организован запуск. И кнопка у вас не такая, как у меня (но подключается, скорее всего также)

Вы почитайте как там все организовано и начните подключать, если будут проблемы, то попробуем решить.

Обязательно нужен будет обходчик иммобилайзера (я поставил старлайн) и сделайте личинку ключа, чтобы родной ключ не срезать.

Можно пожалуйста поподробнее. Фото, описание установки и т.п.

Link to comment
  • 2 years later...

Кнопка питания, которая может помочь мне установить

С зажиганием разобрался, заводится=) Но есть еще 1 вопрос: как найти сигнал с педали тормоза? Дело в том, что для запуска нужно подать +12 на провод устройства и происходит запуск, по инструкции этот провод надо подрубить на лягушку педали тормоза. У нас лягушка непростая, там 5 или 6 проводов, да и вряд ли там будет +12в появляться. Где-нибудь в пороге можно сигнал с педали тормоза выцепить?

Кнопка питания, которая может помочь мне установить1 12vAcc с желтым ключом

2 12 В от красно-белого

3 с томатным ключом

4 5 В на ключ

5 5 В от

1 12vAcc s zheltym klyuchom

2 12 V ot krasno-belogo

3 s tomatnym klyuchom

4 5 V na klyuch

5 5 V ot

post-13280-0-03280400-1596431185_thumb.png

Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Товарищи! давайте делиться информацией по кнопке. Перерыл весь инет. Много чего есть, но толково представленной информации не нашел, все кусковое, либо ставили в обрезанном виде.

И да, схемы дорестайл, рестайл, антара или каптива, всё одно, по крайней мере по тому что встречал. Только цвет фишки может быть зелёным ))). 

Сегодня подключил. АСС, зажигание заработало. Пока не заводил. В фишке белый провод (постоянно 5В) и белый с черной полосой (начально 0 В) отвечают за запуск ( в тисе), в зажигание ВКЛ и при пуске они замыкаются и на ВСМ....

Остался провод подключения стартера и провод тормоза (это для быстрого пуска одним нажатием).

Если завершу, то подробный отчёт выложу...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...