Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотсос (типы и практика использования)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А зачем тратить при этом время на форум?

Сожалею, но нам не понять друг друга. Иного мнения, кроме своего, и непременное "последнее слово за мной", для Вас похоже не существует.

Опубликовано

Да нет же.

Я понять не могу одного.

Вы посещаете технический форум, который в основном, рассчитан как раз на тех, кто обслуживает авто сам.

Если обслуживать свое авто самостоятельно не входит в планы, равно как и познать устройство и принцип, то зачем тратить тут время? Дядьки за деньги все сделают, не нужно пачкать рук и напрягать мозг.

Вы уж простите, но так я вижу вашу позицию с авто.

Опубликовано

Да нет же.

Я понять не могу одного.

Вы посещаете технический форум, который в основном, рассчитан как раз на тех, кто обслуживает авто сам.

Если обслуживать свое авто самостоятельно не входит в планы, равно как и познать устройство и принцип, то зачем тратить тут время? Дядьки за деньги все сделают, не нужно пачкать рук и напрягать мозг.

Вы уж простите, но так я вижу вашу позицию с авто.

Если "дядьки за деньги", априори, сделают свою работу лучше чем ты сам, в чем проблема?

Вот для того, что бы они не халтурили, их надо контролировать, причём это касаемо и ОД. Этим вопросом я непременно и занимался, при каждом посещении рем. зоны. Чтобы контролировать что либо , предмет надо знать самому. Знать как правильно сделать, но делать не обязательно самому. Надеюсь теперь ясна моя позиция?

Опубликовано

Отчасти.

На счет "априори" дядьки сделают лучше - в корне не согласен. Не сделают они лучше тебя самого. Всегда старался сделать во всех своих авто все работы сам.

Бывают исключения. Например, глючит у меня иммобилайзер и не видит порой ключи. Тут придется идти на поклон - нет у меня дилерского сканера.

Но мой принцип, решать вопросы самому.

Надеюсь, и моя позиция тоже понятна.

Опубликовано
Мне Ваша позиция ясна и понятна была сразу. Не понятна Ваша позиция к наличию альтернативных точек зрения. Не всем, как Вам, дано умение и желание крутить гайки лучше, чем это делают натренированные "дядьки" в сервисах. С моей точки зрения - доверить машину им, альтернатива крутить гайки самому, особенно если не дано, да и нет желания.
Опубликовано

Ну, пожалуй, на том и остановимся.

Каждый при своем мнении.

ОК.

Любое мнение имеет право быть

Опубликовано

Да нет же.

Я понять не могу одного.

Вы посещаете технический форум, который в основном, рассчитан как раз на тех, кто обслуживает авто сам.

Если обслуживать свое авто самостоятельно не входит в планы, равно как и познать устройство и принцип, то зачем тратить тут время? Дядьки за деньги все сделают, не нужно пачкать рук и напрягать мозг.

Вы уж простите, но так я вижу вашу позицию с авто.

+1

Не интересна тема,проходи мимо, читай и изучай те,которые для тебя полезны.ИМХО.

Зачем лезть в маслоотсос с сообщениями, если пользование данным устройством считаешь не правильным? Чтобы  убедить тех кому это интересно в правильности своей точки зрения?

Опубликовано

 

тем более что он стоит дешевле алюминиевой кеги!

Друзья, в подтверждение, пробовал пхать vag 0201507 (Трубка гибкая пластиковая масло-бензостойкая, 1 метр, диаметр 5 мм) купленную в Exist давно для сабжа, не идет до конца, упирается где-то, и диаметр у нее реальный по штанген-ц внешний 6мм, а внутренний 4 мм.

Эту трубку часто рекомендуют в интернетах, она хорошая, но диаметр большой.

 

Тоже подтверждаю, ПВХ 6/4 не идет никак, упирается в районе начала "наболдашника" щупа ,видимо там направляющдая втулка . Диаметр "наболдашника" Ф4,9мм

Опубликовано

Обычный ручной насос : манжет наоборот, переворачиваем, он начинает пропускать масло (воздух) в обратную, в корпус обычный штуцер без клапана и родной клапан перевернуть и соединить шлангом. Но родной клапан имеет малое сечение нужен не родной большего диаметра и всё.

 

 

 

 

 

 

 

Точняк...!!!

Только муторно это всё равно,особенно с дополнительной ёмкостью и последующем переливом.

Опубликовано

Врут. 4 мм внутри.

А трубка VAG снаружи 5 мм.

Надо же 4 мм наружный.

Так в аптеке же купить можно - набор для капельницы. Там трубка 4 мм. наружный диаметр. Нормально вставляется в трубку щупа, только масло должно быть тёплое - легче идёт.

post-7439-0-34734400-1487871362_thumb.jpg

Опубликовано

У китайцев трубки не берите. Они их сворачивают узлами, да и безформенные они, с перегибами.

Ищите конторы по пневматике и автоматике. У них есть трубки пневмоклапанов. Самая тонкая 4,2 мм. Жесткие, то что нужно.

Вот тут еще.

http://www.port3.ru/info/FEBI/02506

http://pnevmex.ru/pnevmaticheskie-truboprovody/pnevmaticheskie-truboprovody-pneumax/pnevmotrubka-poliuretanovaya-pneumax-seriya-tru/

Опубликовано

Ищите. Сосите, если получится. О том, что все уже решено не задумывайтесь - это вне формата.

Всех с праздником.

Опубликовано

Я помню про ваше предложение.

Если оно в силе - я им воспользуюсь, как получу насос.

Остальные живут не столь близко к вам, поэтому я подсказываю возможные варианты решения.

Опубликовано (изменено)
Во всей этой истории ещё нужно попасть трубкой в самое глубокое место картера. Поэтому все может быть не так радужно, как кажется. Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Ну я не привык отступать. 

Если ваша трубка имеет некоторую жесткость, по сравнению с силиконовой, то что нибудь сообразим.

Опубликовано
Имеет.Три раза минимум, её пропихивали в дизель как у Вас. Только она смотана в бухту и имеет некоторый изгиб, но этот недостаток уходит быстро, так как масло горячее будет откачиваться.
Опубликовано (изменено)

Евгений, на твоем месте уже давно бы доехал :D: ...

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

http://www.ebay.com/itm/232126933526

А вот этот насос никто не рассматривал?трубка я думаю не проблема,в понедельник попробую запихнуть пластик с обратки ЯМЗ,современные-пластиковые,старые-железные и медные, на работе валяются,диаметр наверное 4 наружный и есть(надо замерить)выбор насоса тормозит процесс)) с жёлтой крышкой-отзывы не очень,они через один не работают,с 2108 старинный-хрен найдёшь))

Опубликовано

Я жду посылку. Она зависла на таможне.

Решил на 23 февраля взять и сделать себе подарок - выкинул стенку Авангард с желтыми полосками, которую в 86 году купили с переплатой в 25 рублей начальнику магазина.

И вот неделю собирали новую.

Бедлам знатный, не до насоса....

  • Плюс 1
Опубликовано

http://www.ebay.com/itm/232126933526

А вот этот насос никто не рассматривал?трубка я думаю не проблема,в понедельник попробую запихнуть пластик с обратки ЯМЗ,современные-пластиковые,старые-железные и медные, на работе валяются,диаметр наверное 4 наружный и есть(надо замерить)выбор насоса тормозит процесс)) с жёлтой крышкой-отзывы не очень,они через один не работают,с 2108 старинный-хрен найдёшь))

Такой тоже работает, судя по видео на Ютубе.

Только он мембранного типа. Зато бесшумный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...