Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотсос (типы и практика использования)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что могут нарукожопить сервисмены при замене масла методом откачки? Фильтр не закрутят?

На этот случай я всегда рядом стою.

 Захотите промыться - уже рубль... С маслоотсосом бесплатно: времени занимает минимум и ехать никуда не надо :yes2:

  • 1 год спустя...
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Снова в поиске устройства для откачки масла.

Тот мой желтый шестеренчатый и с лопатками внутри дал течь по валу самого насоса.

Разобрал и не фига там не увидел - резиновое кольцо. Оно никак ничем не поджато.

Странно, что с новья не лилось.

Короче, при откачке горячего масла 5,5 литра, где то 50 мл течет в потроха.

Выкину при следующей смене масла.

Мембранные насосы с Али судя по отзывам тоже так себе.

Вакуумный в виде чайника Мастак с ручным насосом стоит 3500!

Короче, в поиске снова...

Опубликовано (изменено)

Зачем иметь свой личный маслоотсос? Его же хранить где-то надо, отработку утилизировать.

Выгодней 300 рублей в маслосервисе заплатить и рук не пачкать.


У меня замена масла чётко 1 раз в год. Чтоб отбить стоимость маслоотсоса, мне потребуется 10 лет. 

10 лет, КАРЛЫ!!!

Да я крякнуть успею несколько раз за это время.

Изменено пользователем seat
Опубликовано

Если масло менять раз в 7-8тыс и пробег от 20тыс в год замена три раза за год. Кроме всего не у каждого замена 300р.

Таки крепкого здравия вам!

Опубликовано

"Таки крепкого здравия вам!"

 

Благодарствую.

Опубликовано

Зачем иметь свой личный маслоотсос? Его же хранить где-то надо, отработку утилизировать.

Выгодней 300 рублей в маслосервисе заплатить и рук не пачкать.

У меня замена масла чётко 1 раз в год. Чтоб отбить стоимость маслоотсоса, мне потребуется 10 лет. 

10 лет, КАРЛЫ!!!

Да я крякнуть успею несколько раз за это время.

Причин несколько.

1. Хранить есть где.

2. Отработка сдается.

3. Три смены в год.

4. Понятие "отбить" не применимо к автомобилю в принципе - владение авто всегда минус.

5. Хочу сам обслуживать, менять масло. Это как жизнь с супругой. Не хочу, чтобы обслуживал другой.

6. Мы все крякнем. Вопрос судьбы.

7. Руки испачкать не боюсь. Я не офисный клерк.

Опубликовано

Я бы добавил еще время.

При наличии инструмента- замена 20 минут тогда, когда удобно ТЕБЕ. Ты стоишь куришь/пьёшь пиво... он качает. И не нужно никуда ехать. Тем более на дизеле масляный фильтр сверху. Т.е замену можно произвести даже не испачкавшись

Опубликовано

Вот домашний вариант.

На основе шестеренчатого насоса. Не лопастного.

Это уже готовый вариант с трубками.

Не бюджетно.

4 118,27 руб. | Высококачественный весь набор DIY мини масляный насос постоянного тока 12 В масляный перекачивающий масляный насос
Опубликовано

"5. Хочу сам обслуживать, менять масло. Это как жизнь с супругой. Не хочу, чтобы обслуживал другой"

 

Предлагаете менять жён каждые 3 года, как машины?

Опубликовано
Может, сравнение с женой не самая лучшая идея? А то так разговор дойдет и до количества владельцев, в т.ч. и не вписанных в ПТС
Опубликовано

Окей. Обслуживаю свое авто сам.

Мне так спокойнее.

Каждый раз, после обращений по гарантии, приходилось переделывать самому.

Я не отношусь к авто, как к груде железа...

Опубликовано

Я тут немного офф...

Смотрел параметры эбу Рио 14 года.

Там есть счетчики, причем нестираемые, такие как, количество пропусков воспламенения по цилинидрам, общее время работы с пропусками, превышение макс оборотов, время работы с опасными параметрами для катализатора и др.

То есть человек приехал с раскрошенным катом к дилеру по гарантии, а дилер считывает все эти данные с эбу и вуаля, сам дурак.

К слову, Рио проехала 35 тысяч и ни один счетчик не тикнул, хотя льют в бак все подряд... 

Опубликовано

Есть инфа, что виной всему пропуски в цилиндрах, отсюда догорание уже в кате, детонация также помогает.

Отчасти согласен, материал корейских катов - гипсовая композиция по твёрдости.

Но на примере таких интересных счетчиков в эбу, трудно сказать, что корейцы глупы и не понимают в этом ничего.

Я все ж таки за прямогонный бензин с куевой тучей присадок, а также за намеренное желание сэкономить и влить чего нибудь подешевше в бак, как за основные досрочные причины смерти катов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Потек мой желто-черный друг.

Во внутрь.

Купил на замену это.

post-8276-0-82292900-1563641910_thumb.jpg

post-8276-0-05714900-1563641932_thumb.jpg

Да, считайте меня извращенцем.

Шестеренчатый насос, который высасывает пол пальца...

2700 рублей.

Есть в сборе за 4500, но это не разумно.

От старого возьму трубки и провода.

Соберу и опробую.

Опубликовано

Хэнд мэйд. Сделай сам. Очумелые ручки...

Заморочился.

Так как исходный насос потек по валу, было решено его заменить.

Что и сделал, водрузив его в корпус предшественника.

post-8276-0-25612700-1564228810_thumb.jpg

post-8276-0-03290600-1564228849_thumb.jpg

Штуцеры быстросъемы под трубку с наружным диаметром 10, внутренним 7.

Такой трубки не нашел, использовал 11 внешний и внутренний 8.

С трудом, но зашла.

Заборная от старого насоса.

Итог такой:

https://youtu.be/R3Q60E6iNLw

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Евгений, помнится упоминал что в холодное время предыдущий насосик откачивал отработку тяжело. Может в горячее масло ливануть солярочки литрушку и тут же начинать откачку?

Опубликовано

Да так то основная причина замены самого насоса не связана с производительностью.

И лопастной качал вполне достойно при температуре масла в 60-70 градусов.

Он тупо потек, так как уплотнение со стороны редуктора - кольцо.

Не манжета, не сальник, а тупо кольцо.

Оно стерлось и масло поперло в потроха.

Пока заметил это, залил маслом акб.

Долго колебался в выборе следующего.

Говнище типа мембранного брать не хотел.

Вакуумно-пневматический вроде ничего, но мы же, как истинные автолюбители любим выбирать все до капли, да еще и из магистралей и карманов, ну и представим себе, сколько нужно работать насосом, чтобы выбрать капли...

А этот шестеренчатый насосик я видел в разборе, достоин он, ничего и не скажешь.

Только цена в 2000 рублей не гуманна.

Короче, это скорей мое любопытство и желание хенд мэйда в итоге.

Менять масло через 7 тысяч только.

Тогда и попробуем...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

оживлю тему. 

Купил роторный насос как на странице раньше.

Завтра займусь комплектованием трубками. Выпускная, как я понял 10 мм ( по штуцеру) со впускной прийдется повозиться.

Я правильно понимаю, что 6 мм в рубку для щупа на 2,4 (А24ХЕ) будет многовато? 

 

Занялся этим частично от скуки, а частично после того, как при очередной замене масла горе-механики мне крышку раскололи и не сказали. На трассе чуть масло не выгнало, Пришлось целиком стакан покупать.

Опубликовано

На 3.2 че то не получилось просунуть шланг. Есть у кого удачный опыт?

Какой шланг? внешний диаметр?  В октавию народ трубку от бытовых аквафильтров из Леруа мерлен запихивает. Она 6 мм. 

В середине темы народ дизель интубировали, но про диаметр ни слова. Короче методом тыка буду. 

Опубликовано
На 3,2 у меня трубка от системы переливания, насаженая на проволоку никак не захотела заходить, хотел масло на анализ качнуть.
Опубликовано

Короче, может кому пригодится.

1. Пневмотрубка 4/2,5 (внешний/внутренний) - проходит на ура и ложится на дно поддона - вообще без признаков сопротивления.

2. Пневмотрубка 5/3 - проходит не менее легко, и тоже ложится на дно - ну может чуть  туже чем четверка.

К сожалению начитавшись этой темы не стал брать 6 мм, а зря - думаю самое оно было бы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...