Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотсос (типы и практика использования)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.ebay.co.uk/itm/261524910955

Вот ещё нашёл "гравицапу" :)только вручную работает,написал продавцу ,пару вопросов про шланг,скорость всасывания,может видео скинет)))если ответит,отпишусь здесь.

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Мастак 2680+доставка,эта приблуда 2134(на данный момент)с доставкой уже.А вообще,жадность наших продаванов зашкаливает,видел тут в инетмагазине в продаже эл.насос(с жёлтой крышкой)-2700,который у китайцев 1500 стоит,и не факт что наш магазин его за 1.5 тыс купил,если оптовик,то ещё дешевле,а мастак по мнению в интернете,скопирован с этой приблуды,которая в ссылке,единственно настораживает,у этого продавца 3 или 4 одинакового товара,но по разной цене,и молчит,хз,выходные сейчас))хотя я ebay доверяю больше чем ali,есть ещё ручные насосы для откачки масла на катерах и т.д. http://www.shvartov.ru/product/nasos-ruchnoy-maslyanyy?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQndCw0YHQvtGBINGA0YPRh9C90L7QuSDQvNCw0YHQu9GP0L3Ri9C5O01TUDA2b3NWd0pzU3RxYzc1ZHE2Z3c7&ymclid=879633883739861637100001

Но останавливает воспоминание ,много встречал всяких нагнетателей,и у всех текло масло через шток,когда туда-сюда двигаешь)))

Изменено пользователем moroz
Опубликовано

Пришло. Месяц пути и плюс неделя на кытайский новый год и фонарики...

Не буду выкладывать фото упаковки, не для слабонервных это зрелище.

Внешне цел, пробки штуцеров разломаны, от блока питания 2А не завелся.

Заборная трубка по толщине подойдет доя клоноскопии...

Пойду в машину опробую с акб - на крышке написан ток 5А и время работы до 30 минут.

post-8276-0-35060800-1488469202_thumb.jpg

Проверил. Работает. Трубку засунул на 30 см и она входит в держатель щупа.

Но я засомневался, увидев форму и изгибы держателя щупа.

Опубликовано

Не терпелось. И пробег как раз 7500 км.

Все таки решил сменить.

Влил 5ти минутку и спустя 10 минут на холостых, остановил движок для охлаждения до 50 градусов.

В инструкции рекомендовано 40-50 градусов.

Насос не пригоден для воды и топлива.

Трубку я таки запихнул. В сочленении держателя щупа и блока она упирается. Но если трубку смазать, она заходит, но туго. Момент упора в поддон получается размазан. При вынимании трубка задирается.

Были сомнения на счет того, попадет ли трубка в самую нижнюю часть поддона.

В движок заходит 5,6 литра масла. Плюс промывка 0,5 литра.

Но перед работой я вскрыл корпус. Пробовал смазать шестерни, но обороты высокие и тупо разбрасывает все на стенки корпуса. Родные хомуты из фольги и смялись.

Решил без них, на выпускной надел старенький хомут, но забегая вперед - я залил акб от протечки по хомуту.

post-8276-0-05127000-1488558176_thumb.jpg

Вот видос. Точнее его начало. Сьемку прекратил из за брызг из бутыли.

https://youtu.be/meJANrc5Cqc

Набралось вот столько.

post-8276-0-68937600-1488558274_thumb.jpg

Рекомендовал бы я данный насос?

Однозначно да!

Но есть моменты.

Насос шустро качает теплое масло. Им очень удобно выбирать масла из под фильтра и в основной магистрали, а это около 0,2 литра.

Решил промыть насос остатками другого масла. И оказалось, что масло температурой 1 градус едва качается.

Потом решил из свежей канистры закачать масло в движок. Тоже холодное. Плюнул. Ждать нужно вечность.

И вот самый главный минус. Даже если в холостую слить остатки из трубок, с них скапывает еще пол дня. Нужно подставлять что то.

И если кто будет покупать - сразу купите нормальные хомуты 8-12 мм.

 

 

  • Плюс 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни. Кто рядом со мной и кому нужна будет трубка 4 мм - обращайтесь.

Благодаря VVA, у меня ее рулон.

За что ему - огромное спасибо!

Опубликовано

Парни. Кто рядом со мной и кому нужна будет трубка 4 мм - обращайтесь.

Благодаря VVA, у меня ее рулон.

За что ему - огромное спасибо!

Евгений, а выкачивает насос сколько масла? В картере сколько остается, пробку сливную не откручивали?

Опубликовано

Парни. Кто рядом со мной и кому нужна будет трубка 4 мм - обращайтесь.

Благодаря VVA, у меня ее рулон.

За что ему - огромное спасибо!

Жень, мне нужно. Как машину заберу из ремонта,приеду. А то мой колхоз еле еле откачивает. Заодно хочу твой осрам в деле посмотреть, мож и мне пора поменять

Опубликовано

Трубка упирается в дно поддона. Слышно, как высасывает до сухо. Выкачивается при верхней отметки щупа ровно столько, сколько в мурзилке написано - 5,6 литра.

И еще. Если стать мордой чуть вниз... ну кто понял, поймет...

Ром, не вопрос. На счет Осрама днем не понять. Если только люксометром не мерить...

post-8276-0-31080200-1489687296_thumb.jpg

Опубликовано

в нашем регионе, нет никого с такой трубкой? ) вопрос по подбору трубки остается открытым..

Опубликовано

Евгений, а трубка от VVA не имеет никаких знаков опозновательных? может и ее где-то прикупить можно?


а насчет ОСРАМА, заметил что часов через 20-30 горения, сверхинтенсивный желтый чуть побелел. ты не подъезжал к забору последнее время ночью?

Опубликовано

В инете копался-видел трубку для отбора масла бухтой продаются, стоимость 5 тыс р

Родная как я понял до самой низкой тлчки не достает..при этом вы 5,6 также откачали первый раз?

Опубликовано

Евгений, а трубка от VVA не имеет никаких знаков опозновательных? может и ее где-то прикупить можно?

а насчет ОСРАМА, заметил что часов через 20-30 горения, сверхинтенсивный желтый чуть побелел. ты не подъезжал к забору последнее время ночью?

Вот она. Она и есть и используется для отбора проб масла в виду его специфики работы.

post-8276-0-74599100-1489739026_thumb.jpg

Родная лезет до упора в поддон.

 

На счет Осрама. Не придавал значения. Надо как то заострить внимание.

Опубликовано

моя зависть Евгению! столько трубки!!! А ты не собираешься на Курорты КМВ или краснодарского края??? Вот бы с метр ее поиметь! ))

Опубликовано

Заказал себе всё таки вот это чудо.

http://www.ebay.co.uk/itm/261524910955

Из Англии пришла за 9 дней,сам офигел,по деньгам 2200 с доставкой,шланг не мерил,пишут 5 мм,наверное так и есть,потому что влез нормально,качал минут 5,результат слабенький,оказалось он под пробку со шлангом сосёт воздух, вырезал резинку и дело пошло)))отсосал полный бачок(он 4 литра)минуты за 3 ,для чистоты эксперимента подлез и открутил пробку на поддоне,слилось грамм 50 масла,думаю машина под углом стояла,я доволен,сейчас нет гаража,думаю как вариант-неплохо.

П.с.откручивал фильтр,треснула крышка,микротрещины,начало сопливить масло,так вот,наша крышка ничем не паяется и не клеится(я не смог)какая то хитрая пластмасса,пока ждал новую(3 дня),всё перепробовал,помогла холодная сварка(импортная,наша не пристала)которой корабли на ходу,под водой заклеивают(на картинке нарисовано) :) сейчас поменял на новую,а эту в запас положил.

А,ещё, фильтр с крышкой сначала заказал ACdelco,менеджер в автодоке говорит что проверить не могут с крышкой он или нет,перезаказал GM,за 965 руб,привезли ACdelco)))крышка отдельно не продаётся,вот так.

Опубликовано

Проще было Мастак взять за 2300.

На мой взгляд.

Дешевле 2700 не нашёл + доставка ко мне рублей 300 наверное,мы же не ищем лёгких путей))
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Значит, нужна доработка насоса.

Купленные хомуты при затягивании делают сжим овальным.

Подсасывает воздух с забора, а с выхода давит наружу.

Заборную трубку посадил на герметик и чуть притянул хомутом.

А вот сливная трубка уже при ноле на улице стоит колом. И при сжиме хомутом дает овал и герметик не помогает.

Нужно подбирать резиновый маслостойкий шланг.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...