Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотсос (типы и практика использования)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

1. А есть ли уверенность, что через щуп можно достать ДО ДНА картера?

2. В сервисе замена масла стоит рублей 500. Это не проще?

Уверенность что достает есть! Проверял при замене. Откручивали пробку, оттуда сливалось 3 капли. НО, у них щуп прям жесткий, но не медный по виду, а серебристый какой-то. Хотя может сплав, потому как он достаточно податлив, его подгибают

Опубликовано

 

1. А есть ли уверенность, что через щуп можно достать ДО ДНА картера?

2. В сервисе замена масла стоит рублей 500. Это не проще?

Уверенность что достает есть! Проверял при замене. Откручивали пробку, оттуда сливалось 3 капли. НО, у них щуп прям жесткий, но не медный по виду, а серебристый какой-то. Хотя может сплав, потому как он достаточно податлив, его подгибают

 

Думаю медная проканает, и надеть на неё ПВХ.

Опубликовано

2. В сервисе замена масла стоит рублей 500. Это не проще?

1. Время на запись.

2. Время на посещение.

3. Контроль работ.

Проще?

 

Давеча мне доказывали, что проще купить новый аккумулятор, чем замерять плотность и заряжать. Ну типа, нет времени по выходным, есть дела по важнее...

В этом случае 500 рублей на замену масла - единственный вариант.

Опубликовано

1. Время на запись.

2. Время на посещение.

3. Контроль работ.

Проще?

 

Давеча мне доказывали, что проще купить новый аккумулятор, чем замерять плотность и заряжать. Ну типа, нет времени по выходным, есть дела по важнее...

В этом случае 500 рублей на замену масла - единственный вариант.

Я согласен, у всех свои обстоятельства. Мне пару лет назад нужно было за несколько дней записываться, чтобы в выходные подъехать и сделать ТО. Сейчас в шаговой доступности знаю по крайней мере три приличных сервиса, куда можно подъехать и поменять масла с фильтрами без каких либо записей. 

Опубликовано

Ну я тут не спорю.

Понимаете, мне важен контроль над процессом.

Я себе больше доверяю.

Нас таких мало, согласен, мы по определению, скоро вымрем.

Останутся только те, кто АКБ будет перед морозами покупать и в сервисе менять.

Вот только в сервисе такие же спецы останутся...

Опубликовано

Аллилуя!

Трек с насосом трекнулся и отобразился только сегодня.

Эстонья ооооччччееееннннььььь медлительная страааанааа...

Опубликовано

Ну я тут не спорю.

Понимаете, мне важен контроль над процессом.

Я себе больше доверяю.

Нас таких мало, согласен, мы по определению, скоро вымрем.

Останутся только те, кто АКБ будет перед морозами покупать и в сервисе менять.

Вот только в сервисе такие же спецы останутся...

Согласен 100%!!!

Когда Вам один раз масло перелили (так что сальники потекли), второй раз не долили, третий раз ещё что-то, понимаешь что доверять можешь только себе!

Да и приятно иногда такой мелочью позаниматься, обслужить так сказать своего коня самому! Лучше тебя ведь действительно никто не сделает (без спешки, всё несколько раз проверив, закрепив, убедившись). Теперь если и меняю в сервисе, то только при мне (под чутким контролем, так сказать).

Опубликовано

Смотрел в сервисе, канистра валялась из нержавейки хорошая тяжелая. Спрашивал - ничья. Надо было забрать, насос колесный под реверс, пару штуцеров и усЁ

Опубликовано

Смотрел в сервисе, канистра валялась из нержавейки хорошая тяжелая. Спрашивал - ничья. Надо было забрать, насос колесный под реверс, пару штуцеров и усЁ

Тоже думал об этом,всё вроде просто,только вот что за насос такой, или как переделать ?

Интуиция подсказывает,что пару обратных клапанов надо под поршень насоса,но манжета в обычном насосе устроена так,что прижимается к стенкам при создающимся давлении,соответственно при вакууме под поршнем работать не будет.

Если штуцер врезать выше поршня,то сифонить будет шток.

Иванович поделись идеей...

Опубликовано (изменено)

Конструктив насосов пока не курил, вроде моя модель выпускалась и под реверс. 

Идея для тех кто имеет собственный гараж: использовать пивную кегу бу, разрежение выдержит однозначно. На рынке предложений море. О как, на 10л кеги есть  :yes2: !

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Конструктив насосов пока не курил, вроде моя модель выпускалась и под реверс. 

Идея для тех кто имеет собственный гараж: использовать пивную кегу бу, разрежение выдержит однозначно. На рынке предложений море. О как, на 10л кеги есть  :yes2: !

Неее...Кегу под масло ухайдокать -больно жирно.

Наверное всё же вариант с желтым масляным насосом более приемлем.

Опубликовано

тем более что он стоит дешевле алюминиевой кеги!

Друзья, в подтверждение, пробовал пхать vag 0201507 (Трубка гибкая пластиковая масло-бензостойкая, 1 метр, диаметр 5 мм) купленную в Exist давно для сабжа, не идет до конца, упирается где-то, и диаметр у нее реальный по штанген-ц внешний 6мм, а внутренний 4 мм.

Эту трубку часто рекомендуют в интернетах, она хорошая, но диаметр большой.

Опубликовано

А покрутить вокруг своей оси не помогает? Или она по диаметру не лезет дальше?

Получается vag врет с диаметром своей трубки?

Опубликовано

Не лезет она видимо на переходе в блок. Можно померить заходящую часть на предмет длинны и сравнить примерно место, где встает.

Мой насос прошел таможню во Внуково. 

Пробег 67 тысяч. Не буду менять в 7,5 тясяч. Решил в 10 тысяч произвести замену.

Опубликовано (изменено)

А покрутить вокруг своей оси не помогает? Или она по диаметру не лезет дальше?

Получается vag врет с диаметром своей трубки?

Крутил,толкал, но нет...  Диаметр измерял штанген-циркулем, если верить шкале и глазам своим, то 6 и 4. Надо бы что-то типа, но 4мм, да. Не доходит чуть (в сравнении с длинной щупа), на досуге посмотрю сколько..

Изменено пользователем man
Опубликовано

Как вам вообще удалось в трубку щупа запихнуть 6 мм?

Или авто 12 года?

машина конец 13-го. Не соврать бы, сантиметров 6-8 от длинны основания щупа не хватило вроде, не помню щас.

Опубликовано

 

Смотрел в сервисе, канистра валялась из нержавейки хорошая тяжелая. Спрашивал - ничья. Надо было забрать, насос колесный под реверс, пару штуцеров и усЁ

Тоже думал об этом,всё вроде просто,только вот что за насос такой, или как переделать ?

Интуиция подсказывает,что пару обратных клапанов надо под поршень насоса,но манжета в обычном насосе устроена так,что прижимается к стенкам при создающимся давлении,соответственно при вакууме под поршнем работать не будет.

Если штуцер врезать выше поршня,то сифонить будет шток.

Иванович поделись идеей...

 

Обычный ручной насос : манжет наоборот, переворачиваем, он начинает пропускать масло (воздух) в обратную, в корпус обычный штуцер без клапана и родной клапан перевернуть и соединить шлангом. Но родной клапан имеет малое сечение нужен не родной большего диаметра и всё.

Опубликовано

 

 

Давеча мне доказывали, что проще купить новый аккумулятор, чем замерять плотность и заряжать. Ну типа, нет времени по выходным, есть дела по важнее...

В этом случае 500 рублей на замену масла - единственный вариант.

Вы "слегка" заблуждаетесь, пребывая в уверенности, что Вам тут пытаются что то доказать.

Если для Вас заниматься реанимацией сомнительного по надежности АКБ в надежде продлить ему жизнь и переживать за издержки на новый, или сэкономить пятихатку на замене масла и сделать это самому - нет вопросов. Кто во что горазд. Мне сей процесс удовольствия не доставляет. Если же машина начинает создавать проблемы в части затрат и вложений, то можно освежить тему " На что поменять Антару".

Опубликовано (изменено)

Правильно. Не мужицкое это дело, заряжать аккумулятор, менять масло...

  Категорически не согласен!  Если денег до хрена и исходить из принципа: заполнилась пепельница - меняй автомобиль - не вопрос :D: . 

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...