Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Я пересев на Антару с Астры могу сказать, что рулится лучше седана, задняя подвеска независимая, на астре полунезависимая была, . Мне даже привыкать не пришлось, ощущения уверенные сразу были... Для меня если кросс управляется не хуже седана уже очень хорошо.

Всё относительно. Не хочется лишний раз цеплять владельцев (действующих или бывших) Астры H, но мне в плане управляемости эта машина не понравилась (без подробностей). Для семейного седана вполне годится, хотя непонятно, для чего было делать такой тяжёлый, но при этом длинный и малоинформативный руль. Сев за руль Антары с самого начала не испытал никаких эмоций, едет машина так, как и должен ехать городской автомобиль в моём представлении. Ни излишней вальяжности, ни излишней нервознозности на действия рулём. Да и управление тягой реализовано оптимально, не выпрыгивает вперёд при легком нажатии на педаль, а если притопчешь, то разгоняется ровно и уверенно, вплоть до 130 (дальше манагер начал портить воздух :rolleyes:/> ).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё относительно. Не хочется лишний раз цеплять владельцев (действующих или бывших) Астры H, но мне в плане управляемости эта машина не понравилась (без подробностей). Для семейного седана вполне годится, хотя непонятно, для чего было делать такой тяжёлый, но при этом длинный и малоинформативный руль. Сев за руль Антары с самого начала не испытал никаких эмоций, едет машина так, как и должен ехать городской автомобиль в моём представлении. Ни излишней вальяжности, ни излишней нервознозности на действия рулём. Да и управление тягой реализовано оптимально, не выпрыгивает вперёд при легком нажатии на педаль, а если притопчешь, то разгоняется ровно и уверенно, вплоть до 130 (дальше манагер начал портить воздух :rolleyes:/> ).

 

Далеко не у всех астр кузов седан. Скорее это даже восточноевропейская экзотика. На счет длинного руля я не понял. Если вы об оборотах от упора до упора, то у астры самый короткий (острый) руль в классе. А если сравнивать информативность руля, то Антара по сравнению с Астрой - троллейбус. Такое ощущение, что вы о каком-то другом автомобиле говорите или просто тролите.

Ссылка на комментарий
Далеко не у всех астр кузов седан. Скорее это даже восточноевропейская экзотика. На счет длинного руля я не понял. Если вы об оборотах от упора до упора, то у астры самый короткий (острый) руль в классе. А если сравнивать информативность руля, то Антара по сравнению с Астрой - троллейбус. Такое ощущение, что вы о каком-то другом автомобиле говорите или просто тролите.

Аlexx, как всегда, в своем репертуаре. От него я на 9 году существования на рынке Астры Н узнал, что это оказывается "семейный седан". По всей видимости, скзалась чья-то идея обозвать ее Фэмили, чтобы развести их с новой Астрой. Практически во всех оценках Астры Н всякими разными экспертами, полуэкспертами и недоэкспертами как плюс отмечается ее управляемость и настройки рулевого. Такое впечатление, что этот персонаж гонит свои оценки, даже не посидев реально за рулем автомобиля. Про "длиный" руль опустим... Просто перл.

Ссылка на комментарий
Далеко не у всех астр кузов седан. Скорее это даже восточноевропейская экзотика. На счет длинного руля я не понял. Если вы об оборотах от упора до упора, то у астры самый короткий (острый) руль в классе. А если сравнивать информативность руля, то Антара по сравнению с Астрой - троллейбус. Такое ощущение, что вы о каком-то другом автомобиле говорите или просто тролите.

Странно. Руль Астры-седана на котором я проехался, мне не показался коротким (острым). Может субъективно сказалось то что он тяжеловат. Сел сразу после NF, а у того руль является длинным. Давайте обратимся к технической документации. У астры 2.7 оборота от упора до упора . У NF этот параметр - 3.01. У NF руль считается "размашистым". А у Аккорда, где руль показался весьма острым - 2.88. Значит субъективные ощущения не совсем привязаны к этому параметру. А насколько интересно, разняться предельные углы поворота колёс у разных автомобилей?

Ссылка на комментарий
Аlexx, как всегда, в своем репертуаре. От него я на 9 году существования на рынке Астры Н узнал, что это оказывается "семейный седан". По всей видимости, скзалась чья-то идея обозвать ее Фэмили, чтобы развести их с новой Астрой. Практически во всех оценках Астры Н всякими разными экспертами, полуэкспертами и недоэкспертами как плюс отмечается ее управляемость и настройки рулевого. Такое впечатление, что этот персонаж гонит свои оценки, даже не посидев реально за рулем автомобиля. Про "длиный" руль опустим... Просто перл.

Чувствую себя несколько обосрамшись. Что касается семейного седана, то надо понимать так, что сейчас вряд-ли кто-то будет покупать Астру в предыдущем кузове, если это не седан. Цены между H и J не отличаются практически никак, и уж точно разница в цене не сподвигнет кого-либо приобрести устаревшую модель, если повторюсь, не стоит задачи купить семейный седан.

Ссылка на комментарий
Чувствую себя несколько обосрамшись. Что касается семейного седана, то надо понимать так, что сейчас вряд-ли кто-то будет покупать Астру в предыдущем кузове, если это не седан. Цены между H и J не отличаются практически никак, и уж точно разница в цене не сподвигнет кого-либо приобрести устаревшую модель, если повторюсь, не стоит задачи купить семейный седан.

Чтобы Ваше самочувствие улучшилось, под так называемым семейным седаном понимаются автомобили D-класса в кузове седан. То есть среднеразмерные седаны. Седаны в гольф-классе - это нонсенс, производимый для недоразвитых регионов мира. Ну, и для России, где машины без привычной сзади крышки багажника, которой можно придавить три-четыре мешка картошки - это уже недоавтомобиль. Вот и лепят к хэтчбекам багажники, делая из них трехобъемники, дабы нашему соотечественнику авто показался настолько солидным, что он его сочтет за семейный. А в Европе семейным в С-классе может считаться универсал. Которых там гораздо больше, чем у нас. И не только в С-классе.

Ссылка на комментарий
Чувствую себя несколько обосрамшись. Что касается семейного седана, то надо понимать так, что сейчас вряд-ли кто-то будет покупать Астру в предыдущем кузове, если это не седан. Цены между H и J не отличаются практически никак, и уж точно разница в цене не сподвигнет кого-либо приобрести устаревшую модель, если повторюсь, не стоит задачи купить семейный седан.

 

Это сильно офф топ, но раз уж прёт...

У меня в голове укладываются такие понятия, как "Семейный хачбек", "Семейный универсал", "Семейный минивен" и даже "Семейный микроавтобус". А вот седан семейным быть не может по определению. Седан это условно представительская машина. А то, что на свете существуют малолитражки с кузовам седан, мы обязаны тем представителям человечества, которые уверены, что именно в этом кузове их драндулет похож на Мерседес. Другого объяснения существования этого класса машин я не вижу. Не даром оно пользуется популярностью только в Турции, Румынии, России и других несмотря не на что развивающихся странах. В западной Европе и в Японии таких нет по простой причине - это не удобно, а значит не нужно, и на мерседес всё равно не похоже.

 

PS

Хотя, пусть будут. Ибо в глубине души я за многообразие предложения и против штампов.

Ссылка на комментарий
Чтобы Ваше самочувствие улучшилось, под так называемым семейным седаном понимаются автомобили D-класса в кузове седан. То есть среднеразмерные седаны. Седаны в гольф-классе - это нонсенс, производимый для недоразвитых регионов мира. Ну, и для России, где машины без привычной сзади крышки багажника, которой можно придавить три-четыре мешка картошки - это уже недоавтомобиль. Вот и лепят к хэтчбекам багажники, делая из них трехобъемники, дабы нашему соотечественнику авто показался настолько солидным, что он его сочтет за семейный. А в Европе семейным в С-классе может считаться универсал. Которых там гораздо больше, чем у нас. И не только в С-классе.

у Астры-седан прилепили багажник не к хэтчЮ, а извратили универсал.

 

Но еще есть такие шедевры как Поло-седан и т.д. :rolleyes:/>

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
тут и спорить не о чем. во всём мире принято под "семейным" понимать авто сегмента "D". К Коим астра в любых модификациях не относится. Что касается астры Н - там как раз всё наоборот с кузовами было. Сначала сделали хетчбек, потом сильно удлинив базу сделали универсал. а потом уж состряпали на базе универсала седан. который стали производить в турции. У меня 4 года универсал в семье. очень доволен. машина сделана в германии и неприятностей никаких не доставляла.
Ссылка на комментарий
Чтобы Ваше самочувствие улучшилось, под так называемым семейным седаном понимаются автомобили D-класса в кузове седан. То есть среднеразмерные седаны. Седаны в гольф-классе - это нонсенс, производимый для недоразвитых регионов мира. Ну, и для России, где машины без привычной сзади крышки багажника, которой можно придавить три-четыре мешка картошки - это уже недоавтомобиль. Вот и лепят к хэтчбекам багажники, делая из них трехобъемники, дабы нашему соотечественнику авто показался настолько солидным, что он его сочтет за семейный. А в Европе семейным в С-классе может считаться универсал. Которых там гораздо больше, чем у нас. И не только в С-классе.

Ваши кросскультурные повествования не несут какой-либо смысловой нагрузки применительно к данной теме. Живя в России, стоит ориентироваться на местные представления о сути вещей. В россии "семейным" принято называть недорогой седан с-класса, достаточно вместительный для того чтобы назад водрузилась теща с двумя детьми, впереди гордо восседала ( "я управляю автомобилем, муж за рулём" ) мать семейства в рассадой в ногах, а в багажнике три мешка картошки на посадку, а седан, чтобы казался побольше, и можно было достойно съездить к бедным родситвенниками в Пензу. А "семейный" и "недорогой" в России понятия комплиментарные, поскольку среднестатический глава семейства, обременнёный женой и детьми, не может себе позволить купить более дорогой автомобиль D/Е класса, поскольку на всём протяжении семейной жизни на разницу в цене с с-классом (200-300 тыс) всегда найдётся заявка на более насущные проблемы: баню/теплицу на даче возвести, жена не одета/не обута, мебель бы поменять, ремонт бы на кухне пора уже сделать и т.п.

Ссылка на комментарий
тут и спорить не о чем. во всём мире принято под "семейным" понимать авто сегмента "D". К Коим астра в любых модификациях не относится. Что касается астры Н - там как раз всё наоборот с кузовами было. Сначала сделали хетчбек, потом сильно удлинив базу сделали универсал. а потом уж состряпали на базе универсала седан. который стали производить в турции. У меня 4 года универсал в семье. очень доволен. машина сделана в германии и неприятностей никаких не доставляла.

Да, у всех по-разному. Американцы, когда были вполне платежеспособными семейным считали что-то типа Субурбана, но они как и мы народ со странностями.

Ссылка на комментарий
Ваши кросскультурные повествования не несут какой-либо смысловой нагрузки применительно к данной теме. Живя в России, стоит ориентироваться на местные представления о сути вещей. В россии "семейным" принято называть недорогой седан с-класса, достаточно вместительный для того чтобы назад водрузилась теща с двумя детьми, впереди гордо восседала ( "я управляю автомобилем, муж за рулём" ) мать семейства в рассадой в ногах, а в багажнике три мешка картошки на посадку, а седан, чтобы казался побольше, и можно было достойно съездить к бедным родситвенниками в Пензу. А "семейный" и "недорогой" в России понятия комплиментарные, поскольку среднестатический глава семейства, обременнёный женой и детьми, не может себе позволить купить более дорогой автомобиль D/Е класса, поскольку на всём протяжении семейной жизни на разницу в цене с с-классом (200-300 тыс) всегда найдётся заявка на более насущные проблемы: баню/теплицу на даче возвести, жена не одета/не обута, мебель бы поменять, ремонт бы на кухне пора уже сделать и т.п.

Оказывается и мои, по Вашему выражению повествования, несут смысловую нагрузку. Сами же в принципе и высказали всё то, о чем я и написал. А именно: Седаны в гольф-классе - это нонсенс, производимый для недоразвитых регионов мира. Ну, и для России, где машины без привычной сзади крышки багажника, которой можно придавить три-четыре мешка картошки - это уже недоавтомобиль. Вот и лепят к хэтчбекам багажники, делая из них трехобъемники, дабы нашему соотечественнику авто показался настолько солидным, что он его сочтет за семейный.. Если Вас по обычаю всё-равно тянет поспорить, то

попробуйте объяснить тягу к приобретению седанов Астра Н, когда при не очень существенной разнице в цене могут купить Шеви Эпика, Мажентис и еще некоторые седаны, которые больше тянут на семейные. Особенно, если теща крупногабаритная и детишек бог послал в достаточном количестве... Можно еще согласиться с Вами, если иметь в виду Логаны. А вот седаны С-класса из небюджетных вариантов - это не более, чем особенности ментальности росйиского народа, в соответствие с которой автомобиль должен быть только трехобъемным и с выделяющися багажником. К семейности это не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
У меня 4 года универсал в семье. очень доволен. машина сделана в германии и неприятностей никаких не доставляла.

+100. Я как раз и брал в свое время Астру в кузове универсал, т.к. предполгалось его использовать в качестве семейного авто и в течени одного лета предполгались три подряд дальние поездки с экипажем из трех человек. При этом однажды пришлось с сыном, рост которого 180 см как и у меня, спать в машины. Освободив багажник и сложив спинки сидений со снятыми подголовниками, это оказалось довольно комфортно и вполне удобно для двоих ночлежников.

Ссылка на комментарий
Я пока на Антаре в управляемом заносе повороте не проходил, поэтому преимущества задней независимой подвески пока не ощутил. Но более или менее гражданских режимах на Астре шустрить было приятнее, чем сейчас на Антарке. Я даже скучаю по Астре немного.

 

Вы знаете, я думаю это весовая составляющая так влияет на шустрение... Это психологически уже боязно делать-большой и тяжелый, как слон, на маленьких дорожках, среди тараканов, чувствуешь себя неуверенно слегка, боясь кого-то зацепить.

Я тоже скучаю по астре :)/>

 

Всё относительно. Не хочется лишний раз цеплять владельцев (действующих или бывших) Астры H, но мне в плане управляемости эта машина не понравилась (без подробностей). Для семейного седана вполне годится, хотя непонятно, для чего было делать такой тяжёлый, но при этом длинный и малоинформативный руль. Сев за руль Антары с самого начала не испытал никаких эмоций, едет машина так, как и должен ехать городской автомобиль в моём представлении. Ни излишней вальяжности, ни излишней нервознозности на действия рулём. Да и управление тягой реализовано оптимально, не выпрыгивает вперёд при легком нажатии на педаль, а если притопчешь, то разгоняется ровно и уверенно, вплоть до 130 (дальше манагер начал портить воздух :rofl:/> ).

Астра G у меня была, она мне больше нравилась по кузову, Астра Н в седане вообще не вариант на мой взгляд... Мне она только в версии OPC хетч нравилась

Ссылка на комментарий

+100. Я как раз и брал в свое время Астру в кузове универсал, т.к. предполгалось его использовать в качестве семейного авто

 

 

Вот тут я хочу всё расставить на свои места!!! Опель Астра седан действительно семейный седан класса Д, т. как база взята от Астры Универсал которая Составляет 2703мм КАК У АНТАРЫ!!! А вот у хетча, даже у нового, база 2685мм, а это всё ещё Ц класс. У старого хетча база меньше чем у нового на 3см.

 

Ещё раз хочу обратить внимание, что делить машины по классам по общей длинне это заблуждение.

Ссылка на комментарий
Универсал на базе Вектры сделан. Поболее он хетчев.

 

А тут речь про седан, а не про хэтч, седан сделан на базе универсала.

Ссылка на комментарий
Вот тут я хочу всё расставить на свои места!!! Опель Астра седан действительно семейный седан класса Д, т. как база взята от Астры Универсал которая Составляет 2703мм КАК У АНТАРЫ!!! А вот у хетча, даже у нового, база 2685мм, а это всё ещё Ц класс. У старого хетча база меньше чем у нового на 3см.

 

Ещё раз хочу обратить внимание, что делить машины по классам по общей длинне это заблуждение.

Извините, но как бы Вам не хотелось, измеряя колесную базу автомобиля в различных его кузовах, отнести его к следующему классу, он был и останется в С-классе, Относительно Опеля, то на момент рождения Астры Н в D-классе Опель был представлен Вектрой, которую и было бы правильнее отнести к семейным седанам. При этом Вектра в кузове универсал тоже никак к Е-классу не относится. Там в то время обитал Опель Сигнум. Вот такой вот был универсал бизнес-класса.

А вот истинным заблуждением является дробление одной и той же модели автомобиля, но в разных кузовах, по разным классам. Если сделть Логан универсал с удлиненной колесной базой, то от этого он не станет автомобилем D-класса. Основа - седан класса С. А все его модификации по кузову, вылезающие размерами колесной базы из рамок своего класса, тем не менее, модель в другой класс не переводят. Класс автомобиля определяется для всей модели , а не по каждой ее модификации в различных кузовах.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Извините, но как бы Вам не хотелось, измеряя колесную базу автомобиля в различных его кузовах, отнести его к следующему классу, он был и останется в С-классе, Относительно Опеля, то на момент рождения Астры Н в D-классе Опель был представлен Вектрой, которую и было бы правильнее отнести к семейным седанам. При этом Вектра в кузове универсал тоже никак к Е-классу не относится. Там в то время обитал Опель Сигнум. Вот такой вот был универсал бизнес-класса.

 

Сигнум вроде хетчем был??? ;)/>

Ссылка на комментарий
Универсал на базе Вектры сделан. Поболее он хетчев.

 

 

У Вектры С база 2700мм Платформы разные.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Извините, но как бы Вам не хотелось, измеряя колесную базу автомобиля в различных его кузовах, отнести его к следующему классу, он был и останется в С-классе, Относительно Опеля, то на момент рождения Астры Н в D-классе Опель был представлен Вектрой, которую и было бы правильнее отнести к семейным седанам. При этом Вектра в кузове универсал тоже никак к Е-классу не относится. Там в то время обитал Опель Сигнум. Вот такой вот был универсал бизнес-класса.

А вот истинным заблуждением является дробление одной и той же модели автомобиля, но в разных кузовах, по разным классам. Если сделть Логан универсал с удлиненной колесной базой, то от этого он не станет автомобилем D-класса. Основа - седан класса С. А все его модификации по кузову, вылезающие размерами колесной базы из рамок своего класса, тем не менее, модель в другой класс не переводят. Класс автомобиля определяется для всей модели , а не по каждой ее модификации в различных кузовах.

 

 

Естественно Астра позиционируется во всём мире как С класс. Астра седан это машина для развивающихся стран, но надо отдать должное Опелю, они не стали лепить багажник к хетчбеку, прекрасно понимая что из этого выйдет. И сделали Д класс для развивающихся стран на относительно новой платформе. Ни кого не обманули. И в седане действительно места в длинну столько же как в Вектре, только в ширину меньше.

Иногда складывается впечатление, что производители намеренно дурачат покупателей продавая машины меньшего класса за деньги более высокого класса. Киа Рио например класс Б но стоит ценник был выше однокласников.

Ссылка на комментарий
Естественно Астра позиционируется во всём мире как С класс. Астра седан это машина для развивающихся стран, но надо отдать должное Опелю, они не стали лепить багажник к хетчбеку, прекрасно понимая что из этого выйдет. И сделали Д класс для развивающихся стран на относительно новой платформе. Ни кого не обманули. И в седане действительно места в длинну столько же как в Вектре, только в ширину меньше.

Иногда складывается впечатление, что производители намеренно дурачат покупателей продавая машины меньшего класса за деньги более высокого класса. Киа Рио например класс Б но стоит ценник был выше однокласников.

Почитайте http://autolet.ru/articles/auto-help/classes/. В том числе о европейском делении на классы по длине автомобиля, а не по колесной базе. И посмотрите, к какому классу отнесены Астра Н. И универсал, и седан. А вот ценник еще никогда не определял класс автомобиля. Думаю, что БМВ никого не собирался дурить, продавая свой Мини по цене седана D-класса. Если потерявшим адекватность маркетологам Киа показалось, что их Рио стОит бОльших денег, так это они в первую очередь сами себя дурят. :lol2:/> Так же, как и Хундай со своми последними седанами Е и F-классов. GM продает Шевроле Эпику по цене автомобля С-класса. Наверное, тоже кого-то дурить пытается. ;)/>

Ссылка на комментарий
Почитайте http://autolet.ru/articles/auto-help/classes/. В том числе о европейском делении на классы по длине автомобиля, а не по колесной базе. И посмотрите, к какому классу отнесены Астра Н. И универсал, и седан. А вот ценник еще никогда не определял класс автомобиля. Думаю, что БМВ никого не собирался дурить, продавая свой Мини по цене седана D-класса. Если потерявшим адекватность маркетологам Киа показалось, что их Рио стОит бОльших денег, так это они в первую очередь сами себя дурят. :lol2:/> Так же, как и Хундай со своми последними седанами Е и F-классов. GM продает Шевроле Эпику по цене автомобля С-класса. Наверное, тоже кого-то дурить пытается. ;)/>

 

По приведённой выше классификации Шкода октавия должна быть в классе Д на равне с БМВ 3 МБ С

 

Могу предложить почитать вот здесь http://autoenjoy.ucoz.ru/publ/4-1-0-22 "Данный вид классификации отличается от Европейского тем, что за основу взята колесная база автомобиля, которая в большей степени влияет на пространство в салоне, а следовательно на комфорт и принадлежность к тому или иному классу, в отличие от длины всего автомобиля, которая чаще всего определяется наличием больших свесов, а не объемом салона."

 

"Откроем границы

 

Чтобы было легче ориентироваться в сложившемся классовом хаосе, мы предлагаем нашим читателям больше не сковывать себя габаритными рамками «европейской классификации», потому что уж больно много автомобилей в них не вписывается.

 

В то же время и отказываться от этой популярной классификации за неимением лучшей не стоит: пусть все классы называются так, как они называются, но основным критерием принадлежности машины к тому или иному размерному классу (от A до F) лучше считать не габариты, а колесную базу. Именно этот линейный размер больше всего влияет на простор в салоне, а он, в свою очередь, всегда был одним из главных признаков классности автомобиля. Конечно, колесная база на простор в салоне влияет косвенно, но все же больше, чем любой другой отдельно взятый линейный размер автомобиля. Габаритные размеры машины, и особенно длину, тоже можно использовать для определения классности, но лишь как уточняющую, но отнюдь не решающую величину. То есть если интересующий вас автомобиль по колесной базе попадает аккурат на границу двух классов, то уточнить его положение поможет длина."

http://www.kupia.ru/press/bespredel_klassov

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
По приведённой выше классификации Шкода октавия должна быть в классе Д на равне с БМВ 3 МБ С

 

Могу предложить почитать вот здесь http://autoenjoy.ucoz.ru/publ/4-1-0-22 "Данный вид классификации отличается от Европейского тем, что за основу взята колесная база автомобиля, которая в большей степени влияет на пространство в салоне, а следовательно на комфорт и принадлежность к тому или иному классу, в отличие от длины всего автомобиля, которая чаще всего определяется наличием больших свесов, а не объемом салона."

 

"Откроем границы

 

Чтобы было легче ориентироваться в сложившемся классовом хаосе, мы предлагаем нашим читателям больше не сковывать себя габаритными рамками «европейской классификации», потому что уж больно много автомобилей в них не вписывается.

 

В то же время и отказываться от этой популярной классификации за неимением лучшей не стоит: пусть все классы называются так, как они называются, но основным критерием принадлежности машины к тому или иному размерному классу (от A до F) лучше считать не габариты, а колесную базу. Именно этот линейный размер больше всего влияет на простор в салоне, а он, в свою очередь, всегда был одним из главных признаков классности автомобиля. Конечно, колесная база на простор в салоне влияет косвенно, но все же больше, чем любой другой отдельно взятый линейный размер автомобиля. Габаритные размеры машины, и особенно длину, тоже можно использовать для определения классности, но лишь как уточняющую, но отнюдь не решающую величину. То есть если интересующий вас автомобиль по колесной базе попадает аккурат на границу двух классов, то уточнить его положение поможет длина."

http://www.kupia.ru/press/bespredel_klassov

Ага. Это примерно, как наш Aleхх предложил свою собственную классификацию. Когда после наших Жигулей у народа сразу бизнес-класс начинается. Чтобы тоже не путаться с предпочтениями нашего народа. Ну, а если по Вашей классификации Астра седан - это D-класс наравне с БМВ 3-й серии и МБ С, то тогда и Октавия с таким же основанием там же... В приведенной Вами классификации противоречий не меньше, когда и СААБ 9-3 и СААБ 9-5 попадают в один класс.

Уже давно идут разговоры об автомобилях-переростках своих классов. И даже кое-где додумались давать им обозначение как C+ или D+. В этом случае решающее значение имеет то, в каком классе сам производитель позиционировал свою модель, выпуская ее на европейский рынок. А не наши с Вами рассуждения и измерения длины кузовы и колесной базы с точностью до миллиметра. Так вот Астру Опель позиционировал и позиционирует независимо от кузова в С-классе. Так же как Шкода свою Октавию. Что в основе Октавии? Гольф, по имени которого уже несколько десятилетий именуют С-класс. И если кому-то очень хочется видеть их в D-классе - на здоровье... Только не бывает одной и той же модели авто сразу в двух классах. Хотя в России - на родине слонов, всё бывает. У нас теперь и Поло седан скоро бизнес-классом станет. ;)/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...