Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

с 2013 года на дизеле новая проводка стартера.

но дизель, это так страшно, как поход к зубному каждый день...

не нада дизеля, для этого надо созреть.

а бояться можно и дома, вдруг газ взорвется...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если нет нужды отдыхать активно, выезд на дачу по грунтовке не считается... То конечно нужно Антару брать, для своих денег комфортный авто, я бы не стал брать дизель (проблемы вечные и прожиги), 3.2 или 3 литра (налог конский, за не самый премиальный авто)... И так вырисовывается картина Антара 12-13 год, Космо Премиум на 2.4л ...

 

Сам пересел на дизель, за 7000 пробега нет ни намека на прожиги или глюки (все таки корейцы когда Антару собирали накосопорили изрядно)

Ссылка на комментарий

меня в антаре не устраивает жесткость подвески, дороги у нас далеко не идеальны, асфальт - одно название только или грунтовка проселочная, в данных местах все брякать начинает, самого подкидывает, да и 19 диски, красиво конечно...даже стыдно иногда за антарика на таких участках обгонят все кому не лень. Правда по трассе много приходится ездить и в этом дизель себя оправдывает..

Прошу каптиву не предлгать - внешне не нравится, один только крест чего стоит

Ссылка на комментарий

Это Вы на Спортиджах и IX всяких не ездили.

После них Антара - корабль на волнах.

все познается в сравнении.

Ссылка на комментарий

меня в антаре не устраивает жесткость подвески, дороги у нас далеко не идеальны, асфальт - одно название только или грунтовка проселочная, в данных местах все брякать начинает, самого подкидывает, да и 19 диски, красиво конечно...даже стыдно иногда за антарика на таких участках обгонят все кому не лень. Правда по трассе много приходится ездить и в этом дизель себя оправдывает..

Прошу каптиву не предлгать - внешне не нравится, один только крест чего стоит

 

А мне как раз на грунтовке подвеска Антары неожиданно понравилась.

По "гребёнке" можно быстро ехать, дорогу при этом отлично держит, "пробоев" подвески нет.

Меня пока на грунтовке никто не обгонял.

 

Ссылка на комментарий

А мне как раз на грунтовке подвеска Антары неожиданно понравилась.

По "гребёнке" можно быстро ехать, дорогу при этом отлично держит, "пробоев" подвески нет.

Меня пока на грунтовке никто не обгонял.

кстати да, по грунтовке тоже заметил на 19 катках отлично идет, как то пособранному

Ссылка на комментарий

. И так вырисовывается картина Антара 12-13 год, Космо Премиум на 2.4л ...

Только не 2,4. Прибавка в 27лс не сильно меняют картину в динамике и расход не меньше чем у трешки.

Смысл пересаживаться с с105 на ту же тачку но с прибакой 27лс.

Кстати думаю может взять на годик для разнообразия тигуан и сделать ему чип. Едет очень достойно, только бесит два момента, багажник и клиренс задних рычагов

Ссылка на комментарий

 

 

А мне как раз на грунтовке подвеска Антары неожиданно понравилась.

По "гребёнке" можно быстро ехать, дорогу при этом отлично держит, "пробоев" подвески нет.

Меня пока на грунтовке никто не обгонял.

Я по полю ношусь 60-70км/ч. Пыль столбом, ощущение как на Дакаре. Пробоя подвески нет. Да и вообще подвеска даже на дорестайле крепкая,глотает почти все ямы.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю.

Мой бывший начальник брал Фрила года 3-4 назад.

Вложился он раз капитально - на вебасту.

Ну не заводится он дизельный ниже -20.

Правда, он бодался с дилером, а также с российским отделением Ровера.

Суть, ссука дилеры сговорились и сократили межсервисный интервал с 20 до 12 тысяч.

Но начальнику попала старая редакция сервисный книжки, в которой все "правильно" и 20 тыс км.

Его вызывал дилер, для замены книжки на новую редакцию, в которой "каждые 12 тыс км".

Грозились снять с гарантии и не обслуживать.

Даже левые письма из Ровера присылали, якобы от их имени.

Начальник имеет неплохого юриста в друзьях и свое право на ТО в 20 тыс км было оставлено ему, как упертому клиенту.

А так, серьезных проблем он не имел.

Более того, юрист научил его, как правильно отказываться от таких разводов, как диагностика подушек безопасности и т.д.

 

Я ж пишу про НОВЫЕ модели RR / LR, а ваш бывший начальник брал мало того, что вторую генерацию, так еще и рестайл наверняка. Потому и проблем особых не было - кроме развода с межсервисным интервалом.

Ссылка на комментарий

 

 

Вообще есть люди, у которых RRS это 5-6 месячных окладов. Ну тут есть одна тонкость. Когда красивая и умная дама на совершенно самостоятельно заработанные деньги покупает себе дорогую машину, всё равно все вокруг думают, что насосала. Хотя она может быть даже не сосала почти. И вот ты хоть Гарвард и MBA законч и ворочай по 40 часов в неделю миллиардами, всё равно "насосала", хоть ты тресни.

Лично знаю двух дамочек. Одна финансовый директор в крупной алигархической структуре. Зарплату не знаю, но в принципе у неё муж чиновник, можно посмотреть декларацию. Ну там где-то порядка 800-1000 кр в месяц. Ездит на трехлетнем X5 с шофёром. И еще одну знаю с зарплатой 350-400. Ездит на сильно бэушном трехдверном паджере.

Так что тут не всё так просто

 

Вы как-то не совсем меня поняли - я не столько о стоимости приобретения самого RRS писал (хотя 3.5 - 5 млн.руб. это не шутки), сколько о выборе и эксплуатации дамами такого аппарата недоумеваю. БМВ я как раз могу понять - "красотуля и рычит", а RRS это серьезный внедор (по факту, хоть и с компрессорным V8), серьезные затраты, серьезный гемор с первыми партиями - логика где? Вот Макан, кстати, да! Уже видел пару в живую - 100% как мне кажется - попадание в целевую аудиторию состоятельных, амбициозных и ярких дам.

 

Ну и про "насосала" вы зря - этого я ни полсловом не намекал, нет у меня такого отношения к женщинам-водителям, думаю количество мужчинок и пареньков, заработавших себе тачку тем же способом немногим меньше )))

Ссылка на комментарий

Паджеро Спорт ощутимо дороже ведь Антары.

В городе и на трассе Антара значительно лучше.

На бездорожье значительно лучше Паджеро, но Вы уверены, что это Вам надо?

Я бы Антару взял. Паджеро очень специфическая машина, берётся чаще всего от недостаточной осведомлённости и редко по назначению используется. Довольно абсурдный вариант - реальный "проходимец" для городского использования.

Глупее только Гелентваген купить.

интересно почему гелик купить глупее, не расскажите?

Ссылка на комментарий

интересно почему гелик купить глупее, не расскажите?

ну а зачем этот гроб нужен в городе с его тремя блокировками? Для статуса? По мне так ГЛ более гармонично выглядит нежели гелик.

Да и мало кто гелентваген использует для грязи, только старые я видел на резине АТ и совсем мало на МТ резине.

Ссылка на комментарий

 

интересно почему гелик купить глупее, не расскажите?

 

Была одна тётка знакомая, несколько лет им грезила.

Думала, что за такие деньги это будет сверхкомфортабельный лимузин с брутальной внешностью.

А потом просто прокатилась на нём...

С тех пор при ней слово Гелентваген лучше и не произносить.

 

Он в грязи хорош. Очень хорош. Но вот насколько в грязи хорош, настолько же в условиях обычной эксплуатации плох.

Как Дефендер, как Уазик...

Ссылка на комментарий

а какой у вас сейчас средний расход и скорость?

 

Щас на трайле по городу 11-13 литров соляры (в зависимости от вождения)... После антары которая на 3.2 ела от 21 (в городе), тут я вообще в кайфе...

 

Только не 2,4. Прибавка в 27лс не сильно меняют картину в динамике и расход не меньше чем у трешки.

Смысл пересаживаться с с105 на ту же тачку но с прибакой 27лс.

Кстати думаю может взять на годик для разнообразия тигуан и сделать ему чип. Едет очень достойно, только бесит два момента, багажник и клиренс задних рычагов

 

Прибавка 27лс... это где ? 2.4 это 167 л.с, а у 3 литров 249 л.с... Расход (не измерял, но налог в 2.5 раз меньше)... По динамике да проиграет, но почти никто из присутствующих 3л и 3.2л никогда не превращал в космолет (ну окромя нескольких человек с форума)... Так что для неспешной толкучки в городе 2.4 в самый раз...

Ссылка на комментарий

Ну Деф то с Уазиком - это Вы зря...

 

Возможно, Вы удивитесь, но современный Уазик на ходу мягче чем Деф и чем короткий Гелент.

А козлят все трое одинаково.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...