Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Тут на днях подкатил ко мне коллега по работе, и так, издалека, начал интересоваться Антаркой, причём у самогО Кашкай дорестайлинговый. Ну я прямо в лоб и спрашиваю - машину, мол, менять задумал, на что получил утвердительный ответ. В общем, форум наш он не юзал, до Антары дошёл эмпирическим путём, в результате которого (строго с его слов):

1. Аутлендер/Пежо - скамейки ещё те;

2. Тигуан - недоношенный кроссовер;

3. Рафик - априори бапская тачила;

4. Куга - внутри очень тесно, чё-то не то;

5. Субару - ну очень на фаната;

6. Хундаи, Киа, Ссанёнги - не рассматривались (видать каприз у него такой);

7. Хонда сиэрви - не понравилась жопа в профиль (без комментов);

Ещё критерий - машина нужна или японец или немец, на все мои объяснения про корейско-шушарские корни авто было сказано безаппеляционно: Опель есть Опель ;)/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

правда одно. если говорить о cosmo premium 3,2 - таких машин в сопоставимой комплектации и близко по такой цене нет.
Ссылка на комментарий
Тут на днях подкатил ко мне коллега по работе, и так, издалека, начал интересоваться Антаркой, причём у самогО Кашкай дорестайлинговый. Ну я прямо в лоб и спрашиваю - машину, мол, менять задумал, на что получил утвердительный ответ. В общем, форум наш он не юзал, до Антары дошёл эмпирическим путём, в результате которого (строго с его слов):

1. Аутлендер/Пежо - скамейки ещё те;

2. Тигуан - недоношенный кроссовер;

3. Рафик - априори бапская тачила;

4. Куга - внутри очень тесно, чё-то не то;

5. Субару - ну очень на фаната;

6. Хундаи, Киа, Ссанёнги - не рассматривались (видать каприз у него такой);

7. Хонда сиэрви - не понравилась жопа в профиль (без комментов);

Ещё критерий - машина нужна или японец или немец, на все мои объяснения про корейско-шушарские корни авто было сказано безаппеляционно: Опель есть Опель :(/>

Если он поюзает наш форум, то приведенный выше рейтинг забракованых им машин пополнится еще и Опелем с корейско-шушарскими корнями. И трудно сказать, какое он в нем займет место. В свое время тоже пытался составить мнение о некоторых авто по форумам из владельцев. Вывод: кругом один хлам и косяки. Ездить практически не на чем. Когда сидел на форуме Астраклуба удивлялся, как мне повезло с Астрой. Сейчас точно так же с Антарой.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Если он поюзает наш форум, то приведенный выше рейтинг забракованых им машин пополнится еще и Опелем с корейско-шушарскими корнями. И трудно скзать, какое он в нем займет место. В свое ермя тоже пытался составить мнение о некоторых авто по форумам из владелцев. Вывод: кругом один хлам и косяки. Ездить практически не на чем. Когда сидел на форуме Астраклуба удивлялся, как мне повезло с Астрой. Сейчас точно так же с Антарой.

 

Ибо машину брать нужно душой!

Это как жена. Коли не любишь - не бери...

А коли нравится, да любишь, то и косяки мелкие прощаешь и стремишься каку обновку прикупить... подарочек... :(/>

Ссылка на комментарий
Ибо машину брать нужно душой!

Это как жена. Коли не любишь - не бери...

А коли нравится, да любишь, то и косяки мелкие прощаешь и стремишься каку обновку прикупить... подарочек... :(/>

Пожалуй. А вот юзать форумы при выборе машины, как ни странно, больше вредит, чем помогает. Давно замечено, что большинство постов там возникает по причине обнаруженных косяков, проблем и неприятностей, которыми тут же надо поделиться, получить сочувствие-поддержку или же какую-либо помощь. В некторых интернет-клубах вполне приличных моделей авто достаточно только почитать название тем, и сразу воникает ощущение, что тут только и собраны одни косяки и неисправности. :(/>

Ссылка на комментарий
Вывод: кругом один хлам и косяки. Ездить практически не на чем. Когда сидел на форуме Астраклуба удивлялся, как мне повезло с Астрой. Сейчас точно так же с Антарой.

 

Абсолютно согласен!У меня так и с Астрой и с Вектрой и некоторыми другими так же было...

Я все себя счастливчиком считал!

Ибо машину брать нужно душой!

Это как жена. Коли не любишь - не бери...

А коли нравится, да любишь, то и косяки мелкие прощаешь и стремишься каку обновку прикупить... подарочек... :(/>

+миллион!Именно так я и беру машины...

 

От себя добавлю,в 90% случаев проблема яйца выеденного не стоит,все дело в отношении к предмету...

Вчера только приходили два олигофрена- сынок-даун и его раскрутейший папа-примат и подняли такой ор о том что машина поскрипывает в движении...как и ожидалось,ничего найдено не было...это как шум вентилятора-если сидеть и специально прислушиваться,то он вроде есть,а если не вникать,то и нет...И так почти со всем...

Ссылка на комментарий

Интересно, но цены на Antara в германии существенно отличаются от наших - там она сильно дороже! Ради интереса посчитал на опель.де и на фольксваген.де две машинки в конфигураторе:

1) Тигуан 2.0 4WD Tiguan Track & Style 4MOTION 2,0 l TSI 132 kW (180 PS) 6-Gang с металликом и кож.салоном - 33 600 евро (1,35 млн.руб)

2) Антара Opel Antara neu, Cosmo, 2.4 ECOTEC® [123 kW], 6-Gang-Automatikgetriebe mit 4x4 Allradantrieb, кож.салон - 37 420 евро (1,5 млн.руб)

 

За счет чего у нас такая цена низкая? Вроде Тигуана тоже у нас делают...

Просто когда брал Антару помимо прочитанного на нашем форуме (зря я его нашел :(/> ) смущала как раз низкая цена по сравнению с конкурентами: вроде красивая машина, с хорошим оснащением, а стоит как кореец меньшего размера - странно... Хотя это несомненно плюс!

Ссылка на комментарий
Интересно, но цены на Antara в германии существенно отличаются от наших - там она сильно дороже! Ради интереса посчитал на опель.де и на фольксваген.де две машинки в конфигураторе:

1) Тигуан 2.0 4WD Tiguan Track & Style 4MOTION 2,0 l TSI 132 kW (180 PS) 6-Gang с металликом и кож.салоном - 33 600 евро (1,35 млн.руб)

2) Антара Opel Antara neu, Cosmo, 2.4 ECOTEC® [123 kW], 6-Gang-Automatikgetriebe mit 4x4 Allradantrieb, кож.салон - 37 420 евро (1,5 млн.руб)

 

За счет чего у нас такая цена низкая? Вроде Тигуана тоже у нас делают...

Просто когда брал Антару помимо прочитанного на нашем форуме (зря я его нашел :(/> ) смущала как раз низкая цена по сравнению с конкурентами: вроде красивая машина, с хорошим оснащением, а стоит как кореец меньшего размера - странно... Хотя это несомненно плюс!

Думается, что цена там на обновленную Антару (Opel Antara neu). А сколько она будет стоить у нас, пока еще низвестно....

Ссылка на комментарий
Интересно, но цены на Antara в германии существенно отличаются от наших - там она сильно дороже! Ради интереса посчитал на опель.де и на фольксваген.де две машинки в конфигураторе:

1) Тигуан 2.0 4WD Tiguan Track & Style 4MOTION 2,0 l TSI 132 kW (180 PS) 6-Gang с металликом и кож.салоном - 33 600 евро (1,35 млн.руб)

2) Антара Opel Antara neu, Cosmo, 2.4 ECOTEC® [123 kW], 6-Gang-Automatikgetriebe mit 4x4 Allradantrieb, кож.салон - 37 420 евро (1,5 млн.руб)

 

За счет чего у нас такая цена низкая? Вроде Тигуана тоже у нас делают...

Просто когда брал Антару помимо прочитанного на нашем форуме (зря я его нашел :(/> ) смущала как раз низкая цена по сравнению с конкурентами: вроде красивая машина, с хорошим оснащением, а стоит как кореец меньшего размера - странно... Хотя это несомненно плюс!

Там указана цена на обновленную Антару с новым двигателем и новым 6-ти ступенчатым автоматом. Будет ли у нас цена на такую же Антару ниже - большой вопрос. Особенно если собирать их будут не в России.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Там указана цена на обновленную Антару с новым двигателем и новым 6-ти ступенчатым автоматом. Будет ли у нас цена на такую же Антару ниже - большой вопрос. Особенно если собирать их будут не в России.

 

Конечно будут дешевле. У нас страна менее социалистична, чем Германия, а значит на налогах с проданных у нас Антар кормится чуточку меньше нищебродов.

Ссылка на комментарий

[quote name='invisible' date='17.5.2011, 16:49' post='45038'

От себя добавлю,в 90% случаев проблема яйца выеденного не стоит,все дело в отношении к предмету...

Вчера только приходили два олигофрена- сынок-даун и его раскрутейший папа-примат и подняли такой ор о том что машина поскрипывает в движении...как и ожидалось,ничего найдено не было...это как шум вентилятора-если сидеть и специально прислушиваться,то он вроде есть,а если не вникать,то и нет...И так почти со всем...

Как то странно читать ваше мнение о людях "приносящих вам зарплату".

Ссылка на комментарий
Там указана цена на обновленную Антару с новым двигателем и новым 6-ти ступенчатым автоматом. Будет ли у нас цена на такую же Антару ниже - большой вопрос. Особенно если собирать их будут не в России.

Все правильно, НО обратите внимание на то, что двигатель 2,4. и потом стоимость изменений, тем более что они чисто косметические, не могла сильно увеличить стоимость машины. Вы же не думаете, что Опель Антара после модернизации взяла и подорожала на 20%... скорее всего до модернизации ценник был такой же или чуть ниже. По поводу сборки в России - VW тоже собирают в Калуге.

Пытался найти статистику продаж Антара в Европе (или хотя бы в Германии), не нашел. Судя по всему продажи тоже не очень большие.

Ссылка на комментарий
Никтоже надеюсь не думает, что в Германии продают Антры шушарской сборки и Тигуаны - калужской??? :(/>
Ссылка на комментарий
Вчера только приходили два олигофрена- сынок-даун и его раскрутейший папа-примат и подняли такой ор о том что машина поскрипывает в движении...как и ожидалось,ничего найдено не было...это как шум вентилятора-если сидеть и специально прислушиваться,то он вроде есть,а если не вникать,то и нет...И так почти со всем...

 

 

Таких кексов хвататет....увы...

Вон простой пример, вчера поехал в сервис на удаленное урегулирование по КАСКО, фура зеркало поцарапала, прихожу девочка начинает вещать, вон у нас по записи, на каждый час по человеку и т.д. Я говорю у меня это минут 20 займет не больше, не перввый раз оформляю страховые случаи, она помялась, поговорили о достоинствах людей, она начала вот у все разное образование и т.д. я говорю образование не причем, ЧЕГО БОГ НЕ ДАЛ В АПТЕКЕ НЕ КУПИШЬ, плюс тот кто должен был прийти опаздывал - вуаля уложился в 25 минут со всеми вытекающими. Надо с головой подходить и поменьше глупых вопросов задавать, плюс внимательней быть.

При мне же минут 15 отвечала на вопросы какого то дол-ба по телефону, я уже просто сиде и начал улыбаться широкой улыбкой чешерского кота.

 

Есть люди думающие, есть которые не хотят думать, а есть которые не умеют думать. Больше как правило тех кто не хочет думать. Потому же такие олигофрены увы довольно в большом кол-ве присутствуют.

Ссылка на комментарий
Как то странно читать ваше мнение о людях "приносящих вам зарплату".

 

Ничего странного, на них не нужно молится и биться головой об пол, если люди не далекие и тупые, это уже беда страны, которая их вырастила и воспитала.

Если они машину выбирали только по науськиванию манагера - это еще хуже. Манагеру понятно дело продать нужно, но он и должен донести информацию. Ведь нормальный человек не купит чемодан без ручки)

Ссылка на комментарий
Интересно, но цены на Antara в германии существенно отличаются от наших - там она сильно дороже! Ради интереса посчитал на опель.де и на фольксваген.де две машинки в конфигураторе:

1) Тигуан 2.0 4WD Tiguan Track & Style 4MOTION 2,0 l TSI 132 kW (180 PS) 6-Gang с металликом и кож.салоном - 33 600 евро (1,35 млн.руб)

2) Антара Opel Antara neu, Cosmo, 2.4 ECOTEC® [123 kW], 6-Gang-Automatikgetriebe mit 4x4 Allradantrieb, кож.салон - 37 420 евро (1,5 млн.руб)

 

За счет чего у нас такая цена низкая? Вроде Тигуана тоже у нас делают...

Просто когда брал Антару помимо прочитанного на нашем форуме (зря я его нашел :lol2:/> ) смущала как раз низкая цена по сравнению с конкурентами: вроде красивая машина, с хорошим оснащением, а стоит как кореец меньшего размера - странно... Хотя это несомненно плюс!

 

 

Просто тупо Антара больше, значит железа и всяких материалов потрачено больше. Этим можно объяснить разницу в 150р

Ссылка на комментарий

А вернувшись к первому посту- я бы выбрал Соренто. Правда непонятно почему цена на эти авто была сопоставима. Но дизельный сорик на фуле стоит 1,5ляма. Что на 300 кусков дороже антары.

Для меня соренто посимпатичнее, больше, есть кнопка блокировки муфты.....

Ссылка на комментарий
Как то странно читать ваше мнение о людях "приносящих вам зарплату".

О людях,приносящих зарплату,у меня совершенно другое мнение...

А такие мудаки,кроме мозгоебки себе и что еще хуже-другим,ничего не приносят...

Уж пора бы зерна то от плевел отличать...

Ссылка на комментарий
Есть люди думающие, есть которые не хотят думать, а есть которые не умеют думать. Больше как правило тех кто не хочет думать. Потому же такие олигофрены увы довольно в большом кол-ве присутствуют.

+мильон!Золотые слова!

Ссылка на комментарий
Все правильно, НО обратите внимание на то, что двигатель 2,4. и потом стоимость изменений, тем более что они чисто косметические, не могла сильно увеличить стоимость машины. Вы же не думаете, что Опель Антара после модернизации взяла и подорожала на 20%...

Почему не думаю? Думаю. Двигатель 2.4, но у же большей мощности. Со 140 л.с. форсирован до 167. Новый автомат 6-ти ступеней. Вы это называете косметическими изменениями? Ну и теперь стандарт Евро-5 по экологии. А в Европе, как известно, по экологии просто с ума сходят. Тут уже раньше выкладывали ссылку на этот немецкий сайт с конфигуратором. Получалось в наших деньгах с 2.4 АКПП 1 млн. 300 тыс. Так что, тема известная. Подождем ценник на обновленную Антару в России...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
То что машина после рестайла подорожает-совершенно очевидно!Не припомню ни одного обратного примера!Просто остается только гадать насколько!
Ссылка на комментарий
О людях,приносящих зарплату,у меня совершенно другое мнение...

А такие мудаки,кроме мозгоебки себе и что еще хуже-другим,ничего не приносят...

Уж пора бы зерна то от плевел отличать...

Время совка проходит, стоит об этом задуматься. Если посмотрите на опыт америкосов то там дилер с продажи машины не имеет "ничего". Основной доход это сервис и запчасти. Теперь на минуту представь на сколько важен КАЖДЫЙ клиент дилеру, заметь во многих штатах не запрещено обслуживать машины не у дилера и гарантию не теряют. А клиентов "проблемных" хватает везде. И не думаю что опуститься до их уровня ваша цель.

Если не тайна кем работаете у дилера?

Ссылка на комментарий
То что машина после рестайла подорожает-совершенно очевидно!Не припомню ни одного обратного примера!Просто остается только гадать насколько!

Машины будут дорожать однозначно, на сегодня отмазки основных две: подорожание металла и логистики.

Ссылка на комментарий
Машины будут дорожать однозначно, на сегодня отмазки основных две: подорожание металла и логистики.

плюс к этому возвращение кредитного бума на покупку авто http://auto.mail.ru/article.html?id=34317

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...