Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Добавлю ещё самое смешное - Тигуан с двигателем 1,4 TSI моноприводный так-то. Так что с чем тут сравнивать я не понял.

Добавлю лишь, что пугать сервисом ФВ не надо, такие же примерно цены как и на Опель. Вот только стоит ли покупать моноприводную машину за миллион с лишним, купите лучше Октавию Скаут или Йети.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не стал создавать новую тему, подниму старую. Только теперь немного другие условия - б\у Антара и конкуренты примерно за 800 тыс. руб. Что бы вы выбрали?

Сам смотрю следующие машинки:

1) СХ-7 - по отзывам очень ломучие, шумные. Внешне и на ходу можно сказать понравилась, но ужасный пластик в салоне и это при цене новой в 1,5 млн., но главный минус конечно - надежность.

2) RAV-4 - внешность у дорестайла никакая, да и есть пока рафик, хочется чего-нибудь другого.

3) Кашкай, ASX - маленькие и уродливые.

4) Тигуан - очень понравился и качеством салона (хоть и скучный) и поведением на дороге, но за эти деньги только МКПП и моторчик 1,4, а нужен автомат.

5) CR-V - из плюсов просторный салон с удобной трансформацией, из минусов вялая динамика даже у 2,4, да и в рейтинге угонов далеко не на последних местах.

6) BMW X3 - вот вроде мой идеал - и данамика и управляемость, всё. Но за такие деньги только машины 2003-2005 г.г. с множеством хозяев, большим пробегом и не понятной историей. В общем не хотелось бы попасть на серьезный ремонт сразу после покупки. Хотя и говорят, что очень надежная машина.

Старых корейцев (Тушкан, Санта Фе и т.п.) не рассматриваю, а по новым ценник выше моего бюджета. Да и ездил на тест-драйве на ix-35, не впечатлил совсем (особенно гремящая подвеска). Почему корейцы решили, что на такую машину должен быть такой ценник? Вот я 2 года отъездил на старом Санта Фе, там все понятно - хорошая, не прихотливая, надо сказать - проходимая машина за свои деньги.

К сожалению, нет возможности прокатиться на Антаре, поэтому ни чего не знаю про нее, кроме внешности, которая меня, скажем так, вполне устраивает. Тут много пишут про большой расход, но меня это не напрягает совсем. Ездить будет в основном жена на работу - с работы, километров 5 в день без особых пробок.

Что скажете? Наверно остановлюсь на Антаре. Или отговорите? Напомню - бюджет 800 тыс. руб., ну максимум - 850.

Ссылка на комментарий

У меня на повестке дня стояли два авто:

1. Ссанг Енг Кайрон сначала бензин, потом на дизель смотрел. Почти купил его.

2. Опель Антара

Начал потихоньку продавать Сузуки Гранд Витару (3дверную) и присматриваться к авто. Требования были просты. Пять дверей(последние 3 авто были трехдверками), полный привод и АКПП.

Взор упал на кайрон, потому как цена была то что мне нужно до 1млн р.

Антара подвернулась по случаю и со скидкой.

Выбором остался полностью доволен. Но портит немного расход топлива всю картину.

Ссылка на комментарий
Не, Кайрон это не то. Сразу видно, что очень старая модель, пластик в салоне как в девятке. Очень большой - для девушки не подходит. Рама - вроде это и не плохо, но из-за нее очень тесно в салоне, у меня друг с ростом 190 см. и весом 110 кг. элементарно не влез за руль при полностью отодвинутом сиденье.
Ссылка на комментарий
Не, Кайрон это не то. Сразу видно, что очень старая модель, пластик в салоне как в девятке. Очень большой - для девушки не подходит. Рама - вроде это и не плохо, но из-за нее очень тесно в салоне, у меня друг с ростом 190 см. и весом 110 кг. элементарно не влез за руль при полностью отодвинутом сиденье.

я не агетирую, просто написал мой приоритет. Если не посещать бездорожье и использовать авто как городское, то кайрон явно не в лидерах. Я в первую очередь смотрел проходимость. А у кайрона она получше антары. Но решил что попробую антару. Пока проходимости хватает. Этой весной проверим более детально.

Ссылка на комментарий
Что скажете? Наверно остановлюсь на Антаре. Или отговорите? Напомню - бюджет 800 тыс. руб., ну максимум - 850.

Да Вы же сами ответили на свой вопрос,тем более так развернуто-альтернативы Антаре нет!Да и кто на Антарском форуме будет от Антары отговаривать...был один продуман-воронежец,да слился куда-то... :lol2:/>

Меня тоже полностью устраивает машина,всем рекомендую...вот новую жду...Мог бы и другие взять,возможности есть,поверьте,но убежденный поклонник Опеля!Тем более Антарка-отличная машина!

Ссылка на комментарий
Тоже тут думали о замене Антары, но в бюджете не более 2 миллионов, так ничего не нашли кроме Ауди А4 Аллроуд. И то жене говорю, а нах нам ещё один Пассат. Только из б/у подворачивался А6 Аллроуд 3-х летний, в полном фарше с 3-х литровым турбодизелем, так что-то я не очень горю желанием дизель покупать, да ещё и б/у. Значит будем дальше Антару эксплуатировать.
Ссылка на комментарий
Это радует, что по Антаре такие отзывы. Вот по маздам сложилось впечатление, что 90% владельцев мечтают от них избавиться. Что же, мне опель нравится, была Vectra C, очень доволен машиной был.
Ссылка на комментарий
Это радует, что по Антаре такие отзывы. Вот по маздам сложилось впечатление, что 90% владельцев мечтают от них избавиться. Что же, мне опель нравится, была Vectra C, очень доволен машиной был.

Мазду СХ-7 в основном ругают за двигатель. Вроде как ненадежный он. В объявлениях очень полно машин с маленьким пробегом и свежих. При этом цена не дорогая. Вот это меня и наталкивает на мысль, что авто не надежное и его сливают поскорее.

Ссылка на комментарий
Тогда может еще один вопрос - с какой движкой брать 2,4 или 3,2? Судя по авто.ру особой разнице в цене за один и тот же год нет. По динамике все понятно, ездим пока на RAV4 II 2,0 150 л.с. автомат, откровенно тупит, при том что он еще и полегче Антары будет. Но может с этим и смирюсь. Вопрос в надежности, прочитал тут много всего, но так и не понял есть ли разница в этом плане?
Ссылка на комментарий
Мазду СХ-7 в основном ругают за двигатель. Вроде как ненадежный он. В объявлениях очень полно машин с маленьким пробегом и свежих. При этом цена не дорогая. Вот это меня и наталкивает на мысль, что авто не надежное и его сливают поскорее.

 

А может дело не в надёжности движка, а в разочаровании его возможностей. Тут приятель прокатил одного такого маздовода на Пассате-универсале с таким же двигателем и коробкой как у меня (1,8турбо, 152л.с. DSG-7 (робот)), так тот был просто в шоке от динамики, говорит, что так же как на его CX-7, но только у того 240 кобыл.

 

Тогда может еще один вопрос - с какой движкой брать 2,4 или 3,2? Судя по авто.ру особой разнице в цене за один и тот же год нет. По динамике все понятно, ездим пока на RAV4 II 2,0 150 л.с. автомат, откровенно тупит, при том что он еще и полегче Антары будет. Но может с этим и смирюсь. Вопрос в надежности, прочитал тут много всего, но так и не понял есть ли разница в этом плане?

 

Вообще-то большинство тут считают, что лучше 3,2, по крайней мере не будешь себя считать ущербным на дороге, а расход примерно такой же как и у 2,4. Разница только в налоге существенная.

Ссылка на комментарий
А может дело не в надёжности движка, а в разочаровании его возможностей. Тут приятель прокатил одного такого маздовода на Пассате-универсале с таким же двигателем и коробкой как у меня (1,8турбо, 152л.с. DSG-7 (робот)), так тот был просто в шоке от динамики, говорит, что так же как на его CX-7, но только у того 240 кобыл.

масса и робот играют свою роль. Прокатившись на шкоде фабии РС с двигом 1,4Т и роботом, пассат покажется медленным.

А динамика мазды сравнима с динамикой антары.

Тогда может еще один вопрос - с какой движкой брать 2,4 или 3,2? Судя по авто.ру особой разнице в цене за один и тот же год нет. По динамике все понятно, ездим пока на RAV4 II 2,0 150 л.с. автомат, откровенно тупит, при том что он еще и полегче Антары будет. Но может с этим и смирюсь. Вопрос в надежности, прочитал тут много всего, но так и не понял есть ли разница в этом плане?

если вопрос налога не волнует то 3,2 одназначно.

Я как владелец 2,4 заявляю, что он для неспешного перемещения. Расход по городу одинаковый с 3,2, по трассе на литр-два поменьше.

Если покупать будете 3,2, нужно внимательно смотреть ошибки. Чтобы не нарваться на растянутую цепь.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
.. Ездить будет в основном жена на работу - с работы, километров 5 в день без особых пробок.

.. Напомню - бюджет 800 тыс. руб., ну максимум - 850.

Здесь 2.4 лучше - за 800 можно хорошую машину найти. Новье для себя брал бы 3л рестайлинговый с непосредственным впрыском.

Ссылка на комментарий
А может дело не в надёжности движка, а в разочаровании его возможностей. Тут приятель прокатил одного такого маздовода на Пассате-универсале с таким же двигателем и коробкой как у меня (1,8турбо, 152л.с. DSG-7 (робот)), так тот был просто в шоке от динамики, говорит, что так же как на его CX-7, но только у того 240 кобыл.

думается, что его динамика напрямую связана с главным ненадежным элементом - турбиной: когда она накрывается, то машина ваще не едет. :lol2:/>

 

а так - CRV, RAV - вполне варианты.

но, конечно Х3 - вне конкуренции.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
думается, что его динамика напрямую связана с главным ненадежным элементом - турбиной: когда она накрывается, то машина ваще не едет. :lol2:/>

 

Про надёжность или ненадёжность турбины у CX-7 я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Не, Кайрон это не то. Сразу видно, что очень старая модель, пластик в салоне как в девятке. Очень большой - для девушки не подходит. Рама - вроде это и не плохо, но из-за нее очень тесно в салоне, у меня друг с ростом 190 см. и весом 110 кг. элементарно не влез за руль при полностью отодвинутом сиденье.

 

не правда фактически мои параметры и свободно за рулем и до конца сиденье не отодвигал..... и расход 15 литров на 100км 95 бензина с климатконтролем и пробками.... конечно проходимость супер была-из какой задницы не вылезал,багажник очень вместительный..... а не устраивало меня мерсовский движок 150 лошадок,4-х ступенчатый автомат и не возможность ездить на полном приводе тк рекомендуемая скорость до 80 км..... а антаркой пока доволен,а вторая антарка заколебала зимой со своим джеки чаном (0500)

Ссылка на комментарий
Тогда может еще один вопрос - с какой движкой брать 2,4 или 3,2?

2,4 думаю не стоит,если денег хватит на 3.0.Каптиводы жалуются что и новый 2,4 жрет 20-ку,нафига оно такое счастье если бензина больше будет жрать чем трешка.Вот иразницу в налогах окупите)))

Ссылка на комментарий
но, конечно Х3 - вне конкуренции.

А мне не понравился,ну какието смешанные чувства.У друга катался 3,0 дизель трехлетка.Места както меньше,мне нравится сколько в антаре места для ног между рулем и коленями,сидения очень дубовые,такое ощущение что на дереве сидишь,такая же и подвеска,если едешь по укатанному снегу то такая дробь по машине что кишки болеть начинают.Вот что понравилось это материалы отделки,такой пластик как там лет 20 может служить не особо теряя потребительских качеств.Дизель тянет,но в очень узком диапазоне,и эта идиотская дрожь по всему салону и тарахтение напрягает после Антары

Ссылка на комментарий
Это радует, что по Антаре такие отзывы. Вот по маздам сложилось впечатление, что 90% владельцев мечтают от них избавиться. Что же, мне опель нравится, была Vectra C, очень доволен машиной был.

 

4 года откатал без особых нареканий на Вектре С. Четвертый год на Антаре,разочарований и желания сбагрить ее нет и не появлялось.Очень удобная посадка за рулем,дневной тысячный и более пробег не проблема.Внедорожные способности тоже достойны,если конечно без фанатизма.

Если остановите выбор на 3,2 - обязательно продиагностируйте движок на предмет растягивания цепей.Да еще,удобно садиться и выходить,когда привыкнешь,как-будто так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Тоже тут думали о замене Антары, но в бюджете не более 2 миллионов, так ничего не нашли кроме Ауди А4 Аллроуд. И то жене говорю, а нах нам ещё один Пассат. Только из б/у подворачивался А6 Аллроуд 3-х летний, в полном фарше с 3-х литровым турбодизелем, так что-то я не очень горю желанием дизель покупать, да ещё и б/у. Значит будем дальше Антару эксплуатировать.

 

За 2 млн. Форд Эксплорер 5. :(/> 3.5 литра 294 л/с. :(/>

 

Пока пробег 1500 кг. Полет нормальный. Расход за 1400 км 19.5 по городу в основном.

 

Только габариты (ширина) иногда во дворах напрягают.

 

А Антару свою 2.4 буду менять только на Антару 3.0 :D/>

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
За 2 млн. Форд Эксплорер 5. :(/> 3.5 литра 294 л/с. :(/>

 

Пока пробег 1500 кг. Полет нормальный. Расход за 1400 км 19.5 по городу в основном.

 

Только габариты (ширина) иногда во дворах напрягают.

 

А Антару свою 2.4 буду менять только на Антару 3.0 :D/>

 

Если честно, то ни мне, ни жене марка Форд просто не нравится и не рассматривается ни в каком ракурсе, также как и японцы.

Только немцы. Ну или "онемеченные" корейцы, как Антара. :D/>

Ссылка на комментарий
За 2 млн. Форд Эксплорер 5. :(/> 3.5 литра 294 л/с. :(/>

Кстати, да, хороший автомобиль для города и средне-разбитых дорог.

Разговаривал с хозяином такого (белый, красивый) - говорит после 200-ки больше, комфортнее, динамичнее и люксовее.

Ссылка на комментарий
Почему не думаю? Думаю. Двигатель 2.4, но у же большей мощности. Со 140 л.с. форсирован до 167. Новый автомат 6-ти ступеней. Вы это называете косметическими изменениями? Ну и теперь стандарт Евро-5 по экологии. А в Европе, как известно, по экологии просто с ума сходят. Тут уже раньше выкладывали ссылку на этот немецкий сайт с конфигуратором. Получалось в наших деньгах с 2.4 АКПП 1 млн. 300 тыс. Так что, тема известная. Подождем ценник на обновленную Антару в России...

Panda, а я соглашусь с этим мнением - что да, косметические... Не в смысле, конечно, что блок цилиндров вместо серой синей краской покрасили, но всё-таки косметические и не более того. Потому что, конструктив всё тот же - ничего там нового в нём нет, а форсирован он был наверняка лишь новой прошивкой "мозгов", причём скорей всего и прошивку в GM-е не сочиняли, а просто взяли с того же Сатурна Вью, у которого двигатель 2,4 давно идёт (вернее, шёл) с мощностью в 170 л.с., ну может обновили слегка, "косметически", под новую АКПП... Поэтому всё это назвать кардинальными, не косметическими изменениями, честно говоря рука не поднимается... Вот единственное кардинальное - это 6-ступенчатая АКПП, это да... Только хватит ли её для чувствительного снижения расхода топлива - я сильно сомневаюсь... А Евро-5 - оно, конечно, для Европы может и важно, только нам здесь нахрен не упёрлось, это всем известно. Да, это удорожает машину, да, это, по идее, говорит о том, что матчасть (мотор в смысле) должен быть современнее, но только не в случае с рестайловым 2,4 - на нём добились Евро-5 наверняка какой-нибудь третьей (четвёртой, пятой - и далее, кому как глянется) лямдой или ещё какими-то мне, гуманитарию, неизвестными, но точно незначительными изменениями. А чем ещё, если основной конструктив двигателя тот же? Он же ведь не стал с непосредственным впрыском или чем там ещё добиваются снижения расхода... А то, что "Евро-5" уж точно не тот флаг, которым надо махать, показывая "новизну" и "некосметичность", говорит всего один факт - для России новый 3х литровый мотор на Антаре СПЕЦИАЛЬНО перевели из Евро-5 в Евро-4, убрав" лишние 15 л.с. И думаю, не только из-за налоговой ставки, но и из-за того, что, как я и писал выше, нахрен оно, Евро-5 это, в России не нужно - и бензин не тот, и об экологии не так пекутся. Так смысл переплачивать за то, чего в реале нет или не используется? А ведь придётся, однако... Вот и получается, что ТОЛЬКО лишь из-за 1 дополнительной ступени в АКПП Антара подорожала на почти 2000 баксов...

 

P.S. Уже написал и только потом увидел, что ответил на прошлогодний Ваш пост!))) Но, как мне кажется, ни тема, ни ответ актуальности за 8 месяцев не потеряли...)))

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
Вот сделал небольшое сравнение между двумя конкурентами. Базовая стоимость +опции.Разница в цене практически незаметна.Данные брал с конфигураторов. Хочу обратить внимание что и Антара и Тигуан обновлённые модели. Что вы посоветуете? Мучаюсь с выбором.

 

Tiguan 1,4 l TSI 110 kW (150 HP) 6-ступенчатая механическая цена 1014000 руб. + цвет металлик 14000руб

+Пакет Comfort 36 340 руб.

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция `Coming Home`, функция `Leaving h

Ящики под передними сиденьями

Наружние зеркала - с электроскладыванием и подсветкой

Полностью складное переднее пассажирское сиденье

Складные столики на спинках передних сидений

Кожаная рукоятка рычага переключения передач

Подсветка пространства для ног спереди

Кожаный мультируль

Задние парковочные датчики

Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте

Карманы/сетки на спинках сидений

Датчик дождя

Обивка сидений - ткань `Pandu`

+ Навигационная система RNS 315 17730 руб

+ Легкоспланвые диски San Diego 6.5 J x 16, шины 215/65 R16 14 580 руб

ИТОГО: 1 078 920 руб.

 

Opel Antara 2.4 Бензиновый двигатель 127 кВт / 170 л.с., 6-ступенчатая механическая цена 1 020 000 руб.+ цвет металлик 14000руб

+Пакет Enjoy Plus 44 000 руб.

Бортовой компьютер .

Графический информационный дисплей .

Колесный диск, легкосплавный, 7 J x 18 .Круиз-контроль .

Система помощи при парковке (Parktronic), передняя и задняя ..

 

ИТОГО:1 064 000 руб

интересная у вас математика, как считали - не понятно... благодаря вашим же выкладкам в первом случае цена - 1096650руб., во втором - 1078000руб.

 

Итак, по сравнению с прошлым годом моя Антара, прибавив 30л.с., подорожала на 117500 руб. или на 12.23%, или на 3917 руб. на каждую дополнительную лошадь... :(/> не хило, однако...

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
интересная у вас математика, как считали - не понятно... благодаря вашим же выкладкам в первом случае цена - 1096650руб., во втором - 1078000руб.

 

Итак, по сравнению с прошлым годом моя Антара, прибавив 30л.с., подорожала на 117500 руб. или на 12.23%, или на 3917 руб. на каждую дополнительную лошадь... :(/> не хило, однако...

 

Но с другой стороны её ТТХ улучшились, что стоит денег. А так же инфляция имеет место быть. Конкуренты то же не подешевели. Так что, на мой взгляд, подорожание в рамках разумного.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...