Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V_S

Форумчане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения V_S

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. А в чем проблема то? Я же не про новую на гарантии говорю. Или там какие-то принципиальные отличия от Антары и соответственно свои оригинальные запчасти и опелевские не подходят? Уж больно разница в цене привлекательна.
  2. Доброго времени суток всем! Кто-нибудь сталкивался с американской версией Оpel Аntara? Вроде Saturn Vue называется. В чем отличия, кроме шильдиков и салона? Есть ли какие существенные минусы по сравнению с Оpel?
  3. Тогда может еще один вопрос - с какой движкой брать 2,4 или 3,2? Судя по авто.ру особой разнице в цене за один и тот же год нет. По динамике все понятно, ездим пока на RAV4 II 2,0 150 л.с. автомат, откровенно тупит, при том что он еще и полегче Антары будет. Но может с этим и смирюсь. Вопрос в надежности, прочитал тут много всего, но так и не понял есть ли разница в этом плане?
  4. Это радует, что по Антаре такие отзывы. Вот по маздам сложилось впечатление, что 90% владельцев мечтают от них избавиться. Что же, мне опель нравится, была Vectra C, очень доволен машиной был.
  5. Не, Кайрон это не то. Сразу видно, что очень старая модель, пластик в салоне как в девятке. Очень большой - для девушки не подходит. Рама - вроде это и не плохо, но из-за нее очень тесно в салоне, у меня друг с ростом 190 см. и весом 110 кг. элементарно не влез за руль при полностью отодвинутом сиденье.
  6. Не стал создавать новую тему, подниму старую. Только теперь немного другие условия - б\у Антара и конкуренты примерно за 800 тыс. руб. Что бы вы выбрали? Сам смотрю следующие машинки: 1) СХ-7 - по отзывам очень ломучие, шумные. Внешне и на ходу можно сказать понравилась, но ужасный пластик в салоне и это при цене новой в 1,5 млн., но главный минус конечно - надежность. 2) RAV-4 - внешность у дорестайла никакая, да и есть пока рафик, хочется чего-нибудь другого. 3) Кашкай, ASX - маленькие и уродливые. 4) Тигуан - очень понравился и качеством салона (хоть и скучный) и поведением на дороге, но за эти деньги только МКПП и моторчик 1,4, а нужен автомат. 5) CR-V - из плюсов просторный салон с удобной трансформацией, из минусов вялая динамика даже у 2,4, да и в рейтинге угонов далеко не на последних местах. 6) BMW X3 - вот вроде мой идеал - и данамика и управляемость, всё. Но за такие деньги только машины 2003-2005 г.г. с множеством хозяев, большим пробегом и не понятной историей. В общем не хотелось бы попасть на серьезный ремонт сразу после покупки. Хотя и говорят, что очень надежная машина. Старых корейцев (Тушкан, Санта Фе и т.п.) не рассматриваю, а по новым ценник выше моего бюджета. Да и ездил на тест-драйве на ix-35, не впечатлил совсем (особенно гремящая подвеска). Почему корейцы решили, что на такую машину должен быть такой ценник? Вот я 2 года отъездил на старом Санта Фе, там все понятно - хорошая, не прихотливая, надо сказать - проходимая машина за свои деньги. К сожалению, нет возможности прокатиться на Антаре, поэтому ни чего не знаю про нее, кроме внешности, которая меня, скажем так, вполне устраивает. Тут много пишут про большой расход, но меня это не напрягает совсем. Ездить будет в основном жена на работу - с работы, километров 5 в день без особых пробок. Что скажете? Наверно остановлюсь на Антаре. Или отговорите? Напомню - бюджет 800 тыс. руб., ну максимум - 850.

×
×
  • Создать...