Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автоновости


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

PSA решила купить Opel у GM

 

https://www.drive.ru/business/opel/peugeot/citroen/58a31768ec05c4fa5b000028.html

 

 

Интересно, произойдет это или нет? Если да, то думаю, что Opel сможет вернуться

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Ну я им могу одно лишь возразить - металл кузова аки фольга.

А так, времена, когда унылые и серые Акценты и Рио стоили своих денег, давно в прошлом.

Ссылка на комментарий
Что-то с корейцами у нас тоже не ахти. Сегодня был у дилера Вольво-Независимость, там салон мультибрендовый, так горят, что с КИА не особо продажи идут, ну не говоря уже про Вольво, там вообще ахтунг.
Ссылка на комментарий

В Москве я до вольвы не доехал, но в салонах шкоды и киа была вакханалия какая-то. Толпища народу. 

А у Мазды царил дзен. 

Ссылка на комментарий
Ну то Москва, а то наше заМКАДье. У вас там и скидки, и ассортимент. Это к нам всё по остаточному принципу доходит.
Ссылка на комментарий

Стоимость возможной сделки французской группы Peugeot-Citroen (PSA) с американской корпорацией General Motors Co. (GM) по покупке немецкой автомобильной компании Opel может составить около $2 млрд. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров двух компаний.

 

PSA, по данным агентства, может заплатить около $1 млрд наличными, еще $1 млрд она готова взять на себя в виде долговых обязательств немецкой компании. Сами переговоры закрыты, но, отмечают собеседники, могут завершиться уже в четверг, 23 февраля, когда французская корпорация опубликует свой годовой отчет.

 

О том, что производитель Peugeot — PSA Group — может приобрести европейский бизнес General Motors Co., в том числе и Opel, Bloomberg сообщил ранее, 14 февраля. По данным агентства, эта сделка «трансформирует автомобильный ландшафт региона.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

немцы все равно самые умные, они и дрова по - умному рубят, колют, режут.. :D:

 

https://www.youtube.com/watch?v=SHx8nnzg2x8

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Вот именно, поэтому возникает вопрос - нафига нужен моноприводный напомпеженный хетчбэк?
Ссылка на комментарий

ну так это же больше для Европы... В Россию привезут Опеля)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

 

ну вот и окончательное все.

 

 

да, opel в виде GM не вернется в РФ, а вот PSA ввиде opel походу уже где то рядом

Ссылка на комментарий

Да может оно и к лучшему. У французов очень много хороших технологий и идей. Одни салоны авто чего стоят... космический корабль... Плюс дизеля охренительные...

Ссылка на комментарий

Да может оно и к лучшему. У французов очень много хороших технологий и идей. Одни салоны авто чего стоят... космический корабль... Плюс дизеля охренительные...

вот как раз оргономика французов спорное удовольствие, не говорю про компоновку узлов, тот еще секес.

Ссылка на комментарий

GM уходит из Европы, продав подразделение французской PSA за 2,2 млрд евро

    Париж. 6 марта. ИНТЕРФАКС - Французская PSA Group покупает европейское подразделение General Motors Co. (GM) за 2,2 млрд евро, говорится в совместном сообщении компаний.
    В том числе за операции Opel и Vauxhall владелец брендов Peugeot и Citroen заплатит 1,3 млрд евро, за финансовые активы GM - около 900 млн евро. При этом финансовые операции PSA покупает совместно с банком BNP Paribas SA.
    Таким образом, крупнейший автопроизводитель США уходит из Европы, где его бизнес был убыточным почти два десятилетия.
    В рамках сделки GM также получит варранты на покупку 4,2% акций PSA, которые не дадут американской компании прав голоса. Варранты могут быть реализованы в течение пяти лет с момента выдачи.
    Стороны ожидают завершения сделки до конца 2017 года. Благодаря ей Peugeot увеличит свою долю на европейском рынке на 6 процентных пунктов - до 16%, обойдя Renault SA и заняв на этом рынке второе место после германского концерна Volkswagen AG (у него 24%).
    Opel, на покупку которого в 2009 году претендовал консорциум в составе Сбербанка России и канадской компании Magna, несет убытки с 1999 года.
    Главный исполнительный директор PSA Карлос Таварес планирует оживить неприбыльные бренды Opel и Vauxhall за счет реструктуризации операций, подобной той, что была предпринята им для восстановления бизнеса Peugeot и Citroen. Он хочет также добиться экономии на расходах после покупки Opel.
    На пресс-конференции в понедельник К.Таварес пообещал, что сделка позволит экономить около 1,7 млрд евро в год в таких сферах, как закупки, производство и НИОКР к 2026 году. За тот же период он рассчитывает поднять рентабельность брендов Opel и Vauxhall по операционной прибыли до 6%.
    К.Таварес снова подчеркнул, что хочет, чтобы Opel оставалась немецкой маркой в рамках PSA. Ранее эта позиция принесла ему поддержку со стороны германских политиков и профсоюзных лидеров. По словам топ-менеджера, как бы хороши ни были автомобили Peugeot и Citroen, на некоторых рынках невозможно убедить потребителей купить французский автомобиль. На этих рынках он рассчитывает на репутацию Opel как германского бренда.
    GM сохранит ответственность за основной объем пенсионных обязательств Opel, которые аналитики оценивают в $10 млрд. Этот вопрос был одним из наиболее спорных в ходе переговоров сторон.
    "На бумаге" GM спишет от $4 млрд до $4,5 млрд в связи с продажей европейского бизнеса. При этом американский концерн рассчитывает высвободить до $2 млрд ликвидности, которую направить на выкуп собственных акций.
    Акции PSA подорожали на 2,8% в ходе торгов в Париже в понедельник.

 

Говорят немецким Opel оставят... но какой-то обмен технологиями конечно произойдет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...