Иванович Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Какая Астра К? Вы о чем?https://www.youtube.com/watch?v=qt1FDjdAD84 с литровым движителем будет бомба :D:
S@chok Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Вова, это был риторический вопрос. Эту повозку к нам точно завозить не будут. Французам бы наладить сбыт своих повозок в России.
S@chok Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 И что с того? Меня меньше всего может заинтересовать бренд авто не имеющий поддержки на моей Родине. А что там в Белоруссии или Украине вообще фиолетово.
Иванович Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Саша, пока нет глубокой локализации пр-ва все эти байки о занятости полный бред. Сколько занятых дополнительно пару тысяч?! Да это кардинально не изменит рынок труда. Если бы трансмиссии электрика, обивку у нас делали это бы подтянули и химиков и металлургов и проч и проч. Для этого нужен спрос, а где ж его взять с такими доходами... Вариант на уровне несбыточного бреда) на Тойота аква гибрид. Стоит вменяемо, бенз не пьёт а нюхает, отзывы хорошие. Два недостатка: внешность(ну можно смириться) и первый существенный правый руль. Кстати в Японии такой Авто стоит на уровне короллы. Аватара тоже бы оставил куда нибудь на природу кататься).
S@chok Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Ну и славненько, продолжайте жить со своим представлением о землянах, а мы как-нибудь будем уживаються со своими представлениями. А то они у вас какие-то навязчивые.Саша, пока нет глубокой локализации пр-ва все эти байки о занятости полный бред. Сколько занятых дополнительно пару тысяч?! Да это кардинально не изменит рынок труда. Если бы трансмиссии электрика, обивку у нас делали это бы подтянули и химиков и металлургов и проч и проч. Для этого нужен спрос, а где ж его взять с такими доходами...Покашиваюсь на Тойоту аква гибрид стоит вменяемо, бенз не пьёт а нюхает, отзывы хорошие. Два недостатка: внешность(ну можно смириться) и первый существенный правый руль. Кстати в Японии такой Авто стоит на уровне короллы. Аватара тоже бы оставил куда нибудь на природу кататься).Вова, по мне лучше кормить пару тысяч трудоустроеных россиян, чем пару тысяч соседних перекупов и наводнять страну непонятным автохламом. А покупательская способность сейчас никак не связана с пошлинами на евроавтохлам.
Иванович Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Ну и славненько, продолжайте жить со своим представлением о землянах, а мы как-нибудь будем уживаються со своими представлениями. А то они у вас какие-то навязчивые.От те раз, здоров приехали))). Повторюсь это моя твердая позиция без больших инвестиций в про-ть это лишь видимость производства и мы лепим лишь машинокомплекты, ну научили ещё кузова клепать, офигенный прорыв за 30 лет).
AlexPit Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 S@chok сказал "А покупательская способность сейчас никак не связана с пошлинами на евроавтохлам. "Ха-ха 3 раза
S@chok Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Опубликовано 17 января, 2019 Ну и славненько, продолжайте жить со своим представлением о землянах, а мы как-нибудь будем уживаються со своими представлениями. А то они у вас какие-то навязчивые.От те раз, здоров приехали))). Повторюсь это моя твердая позиция без больших инвестиций в про-ть это лишь видимость производства и мы лепим лишь машинокомплекты, ну научили ещё кузова клепать, офигенный прорыв за 30 лет).Вова, тебе ли не знать как убивали производство на протяжении 25 лет. Поэтому пускай хоть такое производство будет. Всё равно сейчас либо нефте-газ, либо ВПК ещё как-то дышит. Никто не будет инвестировать в автопромышленность, т.к. она не рентабельна и пока достаточно АвтоВАЗа.
Иванович Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 Не успели насладиться кто успел купить дизель, отказ от дизелей Порше и Вольвоhttps://topgearrussia.ru/news/38600_porsche_ofitsialno_proschaetsya_s_dizelyami?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
S@chok Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 Я тебя умоляю. Потенциально вожделеющих Порш на дизеле нуль целых хрен десятых , а Вольво и того меньше. Причём нынешнее поколение Вольво уже на 2-х литровых 4-х цилиндровых двигателях с различным количеством турбин. Да и Вольво заявила, что к 2020 году перейдут на электропривод.
AlexPit Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 скорей бы увидеть этот электропривод, давно пора каждое колесо сделать электроприводным, но в массовом и доступном варианте думаю увидим лет эдак через 12-15....
Иванович Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 Я тебя умоляю. Потенциально вожделеющих Порш на дизеле нуль целых хрен десятых , а Вольво и того меньше. Причём нынешнее поколение Вольво уже на 2-х литровых 4-х цилиндровых двигателях с различным количеством турбин. Да и Вольво заявила, что к 2020 году перейдут на электропривод.Отметил общую тенденцию на отказ от лёгкого дизеля. По поводу эл.мобилей чувствую не зря белый шум поднялся по поводу " справедливой" цены и объёма Эл-ва на одну семью. Чувствую за дёшево эл.мобиль дома зарядить скоро не удастся даже по ночному тарифу))).
melbu Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 скорей бы увидеть этот электропривод, давно пора каждое колесо сделать электроприводным, но в массовом и доступном варианте думаю увидим лет эдак через 12-15.... Понтанусь немного: Я тут был год назад в Норвегии Конец понта Я просто ахренел от количества и разнообразия машин, имеющих гибридный и чисто электрический привод. Особенно прикольно, когда видишь машину не самую новую, которых и в России полно, а ближе подходишь и видишь, что она к розетке подрублена Чему удивляться если вспомнить, что "брат близнец" наших Антар Saturn VUE имел гибридную версию.
S@chok Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Ну не знаю, я пока не готов к электромобилям ни морально, ни материально.
kaib Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Ну можно еще понять эл.мобиль у владельца частного дома/коттеджа. Но что делать живущим в человейниках?
Иванович Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Ну можно еще понять эл.мобиль у владельца частного дома/коттеджа. Но что делать живущим в человейниках? В старых районах поагаю будет проблематично, у нас на районе многоуровневую парковку собрались строить. Кинуть кабель и утеплить и будет возможность. Морально)))) к гибриду и эл.мобилю готов.
kaib Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 вы же понимаете "толщину" кабеля, который нужно туда кинуть, чтобы зарядить ночью допустим сотню авто? назревает вопрос №2: где брать мощность под это в центре города? у нас например в Краснодаре- энергодефицит в центре. Летом постоянный выключения в некоторых районах от перегруза. Сети то все 60-70хх годов. и ТП-шки многие оттуда
Иванович Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Таки да, там половина домов на тот момент из самана была, а сейчас нахреначили коттеджей в 2-3 этажа Родня живёт под тургеневским мостом, таки без стабилизатора что 30 лет назад что сейчас никуда. На месте садов и дамбы домов настроили и что примечательно у вас нагрузка на сети в основном в летний период из за кондеров и холодильного оборудования.
melbu Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 вы же понимаете "толщину" кабеля, который нужно туда кинуть, чтобы зарядить ночью допустим сотню авто? назревает вопрос №2: где брать мощность под это в центре города? у нас например в Краснодаре- энергодефицит в центре. Летом постоянный выключения в некоторых районах от перегруза. Сети то все 60-70хх годов. и ТП-шки многие оттуда В спальном районе пик потребления вечером и утром. Ночью как раз провал. Т.е. мощность, которая требуется на ночную зарядку, в принципе есть. Это, кстати говоря, один из плюсов для энергетиков .Они имеют возможность загрузить свои мощности по выработке электроэнергии в ночные часы, когда традиционно нагрузка падает.
kaib Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Не работает у нас такое летом. У всех молотят кондёры всю ночь. Со всеми вытекающими
melbu Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Не работает у нас такое летом. У всех молотят кондёры всю ночь. Со всеми вытекающими Кондоры то работают, но не так, как днём. Солнышка нет, теплопритоков меньше. А так же ночью лифты меньше работают, телевизоры, электроплиты, освещение в квартирах, насосы водопроводные ...
kaib Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 В теории да. Вопрос в практике-в организации столбика зарядки рядом с местом парковки
Иванович Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 В теории да. Вопрос в практике-в организации столбика зарядки рядом с местом парковки Суточный график электрической нагрузки (СГЭН) по Краснодарскому краю(старенький правда стр 44) https://www.npi-tu.ru/assets/files/full_text_diss/bugaec/diss.pdfчетко можно увидеть два пика в 10 и в 20ч .Ночные нагрузки с 1 до 7 утра около 20% ниже средних. 500МВТ более чем достаточно чтобы заправить эл. машинки) Пока ночные тарифы не отменены вообще шикардос, но полагаю все поменяется как только энергетики поймут, тут недавно Чубайс уже напел про справедливые социальные нормы эл. потребления)))))) Вам по крайней мере не нужны или почти не нужны теплые боксы, а уж зарядные столбики поставить дело не самое сложное.
kaib Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 Тут непонятки с ночным тарифом есть. Как они будут соотноситься с введением соцнорм? Отомрут? А про поставить столбики-куда их ставить. Крытых и подземных паркингов не хватит и 30% автолюбителей. Но это тема другой беседы. Об ответственности перед покупкой корыта
melbu Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 В теории да. Вопрос в практике-в организации столбика зарядки рядом с местом парковки Очень просто. Если речь о среднестатистическом спальном районе, то место парковки перенесётся из двора к столбику.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти