Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Стал обладателем такого цокота. Машина 12 года, пробег 120 т.км. Появляется на прогретом двигателе.

Как было написано выше, решил почистить датчик температуры и давления. Когда вынул его, самого датчика не было видно, один большой комок сажи. После чистки разницы в поведении машины не заметил.

Заправка Лукойл.

Цокот заметил в командировке после заправки лукойлом другого региона.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Этот датчик не при чем.

Он и с сажей работает.

И как оказалось, он только давление измеряет.

 

Могу себе представить, как выглядит коллектор на 120 тысячах...

Ссылка на комментарий

Еще из наблюдений: цокот появился на жаре 32 градуса. Вернулся в СПб было прохладно, ниже 17 градусов, цокота не было. Стало теплее - появился снова.

Жду с нетерпением, Евгений, когда вы свою машину заберете после замены егр и чисток всего выше названного и может быть обрадуете.

Свою машину до 90т.км (3 года) обслуживал у официалов. После сам или гараж-сервисах.

Ссылка на комментарий

Я ее еще даже не сдал. Жду прихода деталей.

Сам присутствовать не буду. Попрошу инженера сфоткать.

Но даже если и чудо получится, понять, что виной, как?

Ведь нет понимания ни у дилера, ни у GM.

Ссылка на комментарий

Женя, я бы добавил присадку, но цокот куда-то исчез. Прошивку посмотрел, но ничего понятного не увидел "глуп-с". Не зная команд процессора, даже если что-то изменить, было бы неосторожно её двигать.

Если хотите и есть смысл, дк можно переставить с моей на Вашу для наблюдения.

Ссылка на комментарий

Предложение учту. Спасибо.

Сейчас наблюдаем за slavka.

У него хоть и Капа, но цокот у него тот же.

Ему поменяли ДК.

Спустя день цокот у него остался.

 

По прошивке. Вряд ли можно понять алгоритм переходного процесса на холостой ход...

 

Добавлю.

Звонок из GM.

Предупредили, что вскоре должны вызвать на ремонт.

Очень надеятся, что в этот раз будет результат.

Советуют не переживать, починят, даже на подходящую к концу гарантию.

 

Хочется верить...

Ссылка на комментарий
Добрый день!!! Перечитал все! Тоже такая же проблема с цокотом как у Вас Евгений. Машина 2013 года. Официалы цокот слышали, но повторно его поймать не могут и соответственно ничего не делают.
Ссылка на комментарий

Да что ж за напасть то такая! 

Вы уж не знаю какой по счету Рамиль...

Оставляете машину на ночь и с утра катаете инженера по гарантии с диагностом.

Момент с цокотом гарантийщик должен заснять на свой фотоаппарат.

А дальше отсутствие ошибок не важно.

Пусть занимаются...

Ссылка на комментарий

Проблема вся в том, что дилер находится в 130 км от нас, а авто нужен всегда. Вот на 30 записался на замену вышедших из строя деталей подвески, так же может удастся поймать цокот вновь. Кстати, стучит и зимой и летом. Но в жару чаще. Заправки пробывал и Лукойл и Танеко.

Проблема вся в том, что дилер находится в 130 км от нас, а авто нужен всегда. Вот на 30 записался на замену вышедших из строя деталей подвески, так же может удастся поймать цокот вновь. Кстати, стучит и зимой и летом. Но в жару чаще. Заправки пробывал и Лукойл и Танеко.

Вот вопрос, почему стучит не у Всех?

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Проехал после замены кислородника  более 1000 км.

Цокот есть. Колбасит конкретно....

Ошибки снова появились.

P2A00 O2 sensor b1 s1

P200A

 

расход на ХХ, так же как и было прежде. Встали, ... нормально (0,7..0.8 без кондея),  затем через 40 секунд 2.2 л/ч.

 

Итог.

Никаких изменений после замены кислородника.

Ссылка на комментарий

Через 40 секунд клапан ЕГР полностью закрывается.

При этом прикрывается дроссель на впуске с 80 до 16.5%.

Все это делается при открытом клапане егр для того, чтобы уравнять давление турбины и газов из егр.

 

А вот ошибка Р2А00, вот она:

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика HO2S 1 превышает 1 100 мВ в течении более 20 с после перехода в режим замкнутого контура.

И я думаю, что это маленькая жопа.

Скорей всего с проводами-контактами.

Ссылка на комментарий

ставим очередные ставки.... :yes2:

Ссылка на комментарий

Ага.

Я на то, что все по старому.

Жаль, что раньше никак.

Точнее, как, но без контроля инженера по гарантии.

Не согласился, ибо просил его фотографировать снятые детали.

Ссылка на комментарий

Друзья, как уже писал, цокота нет пока. Но вот заметил - не знаю, было ли это изначально - когда чуть добавляешь газа, совсем чуть, есть характерный камазовский звук. Причём, если добавить немного сильнее, он пропадает. Нормально это? Я после этой темы уже параноиком стал.

 

Жене бы центр обслуживания открыть свой. Понятно, что машина не чужая. Но я подобное отношение встречал в блок моторс на аминьевском, когда он там ещё был.

Изменено пользователем Тревожный кукловод
Ссылка на комментарий

Я технарь.

Но у меня иное направление.

От силового электроснабжения и автоматики до приборостроения.

Поэтому работа датчиков и приводов еще до появления у меня авто с датчиками и приводами для меня не тайна.

Ссылка на комментарий

Отдал сегодня ОД я свой аппарат. Пусть занимаются цокотом двигателя и ошибкой Р2263 (функционирование турбины). Правда мастер приемщик, как я думаю глаза округлил, типа как цокоет, ни чего типа не знаю.

Изменено пользователем vik2301
Ссылка на комментарий
У меня до этого авто была астра в j кузове... Тот еще а/м. Я к дилеру с ним раз в неделю стабильно с чем нибудь заезжал. Думается любая машина со временем становиться опелем. Теперь этот пепелац цокочет... Кстати впредверии поездки к дилеру, перестал цокать зараза=/
Ссылка на комментарий
Потому что новые модели стали разрабатывать индусы или арабы, в ковычках я имею в виду .. да и в целом весь мировой автопром делает авто аля 7 лет - и в утиль...
Ссылка на комментарий

Сделал то75. Посмотрели ошибки.

ДядкнькаСканер сказал что ничего необычного для каптивы. Ошибки не активгые. Все как у всех.

Разумнется цокота у дилера не было. Хоть машину грели 50 минут в связи со сменой масла в АКПП.

 

Зато будет повторное переуплотнения поддона по гарантии. О как....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...