Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня, кстати, тоже долго никто толком ничего не слышал. Хотя и сам в сервисе работаю и знакомых знающих полно. Был гул особенно слышный от 60 до 80, похожий на звук качения очень дубовой резины по шершавому асфальту. Но снаружи видимо заглушал мотор. В оконцовке наш агрегатчик сказал-хз, что то есть надо разбирать. Да, масло было чёрное с кусками алюминия. Подшипники подбирал по zzap. Они далеко не эксклюзивные. Сомневаюсь что дефицит.

Тут главное, как уже сказали, чтобы внешние кольца подшипников в посадочном месте не провернуло

В том то и дело, что у официалов услышали, но они порекомендовали другой сервис  для ремонта просто потому, что  когда-то делали дефектовку для раздаток GM, так как сами раздатки не перебирают. А когда поехал в https://cheviplus.ru/,         куда рекомендовали, там ничего не услышали. При езде от 80 км явно слышен гул, который сперва списывал на новую резину. Что касается подшипников в раздатке, я тоже думаю, что не дефицит вовсе. Просто люли или не знали, что можно их менять, либо банально не хотели. Хотя официалы совершенно точно сказали, что такие работы   эти сервисмены делали. Мне кажется, дурят народ просто. Знал бы нормальный сервис, где хотя бы взялись за переборку, . конечно бы поехал туда. А так замена у официалов получается чуть ли не дешевле ремонта, если сравнивать с конскими ценами https://cheviplus.ru/

З.Ы. После сегодняшнего осмотра еле отвязался от мастера-приемщика, который долго впаривал, как они все хорошо делают. Пообещал, что приеду в понедельник. Только тогда он успокоился и дал пропуск на выезд. Пусть ждет.

Изменено пользователем antropov_v
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Обратись к Ильдару автоподбор , у него вроде сервис есть по ремонту авто в Москве. Думаю парни там нормальные  и цены драть не будут.

Мне в Казани за 8тыр.перебрали этой весной. Все запчасти свои и масло своё.

Изменено пользователем Игоша
Опубликовано

Обратись к Ильдару автоподбор , у него вроде сервис есть по ремонту авто в Москве. Думаю парни там нормальные  и цены драть не будут.

Мне в Казани за 8тыр.перебрали этой весной. Все запчасти свои и масло своё.

Это который в ютюбе?

Опубликовано
Я правильно понял, если масло со следами серебрянки,то это верный признак износа подшипников и надо начинать чесать затылок,и желательно как можно раньше поменять масло?
Опубликовано
Смотря сколько серебрянки. Я на 80 тысячах такое слил, что если немного на руки капнуть и размазать, то как будто руки в серебристый цвет покрасил. Поменял раздатку на 124 тысячах. Всё время до замены металл продолжало активно гнать. Масло можно хоть каждый день менять - от ускоренного износа подшипников, если уж они посыпались, замена масла не спасает.
Опубликовано

Смотря сколько серебрянки. Я на 80 тысячах такое слил, что если немного на руки капнуть и размазать, то как будто руки в серебристый цвет покрасил. Поменял раздатку на 124 тысячах. Всё время до замены металл продолжало активно гнать. Масло можно хоть каждый день менять - от ускоренного износа подшипников, если уж они посыпались, замена масла не спасает.

Это точно. 

Опубликовано

Три раза менял.

В 45, 70 и 95.

В первом случае, как у вас, раствор серебрянки в масле. Густой.

Во втором случае влил Лукойл полусинтетику.

Слил ее в 95. На удивление, прозрачное, но на магните и в отстойнике - гавнецо.

Смыл ее и заправил оставшимся еще при 45 тысячах какой то там Мобил SHC вроде.

Ничего не гудит. Не льет.

Загудит, тогда полезу.

Опубликовано
75 тысяч пробег ни разу в нее не заглядывал, почитал тему думаю стоит всё-таки маслецо поменять
Опубликовано

75 тысяч пробег ни разу в нее не заглядывал, почитал тему думаю стоит всё-таки маслецо поменять

 

тут видишь в чем дело.

не масло ее губит, а подшипники сделанные и Г.

так что если серебрянка пошла , то уже надо морально готовиться к ремонту

Опубликовано

Игоша, еще одно уточнение, пожалуйста. Сальники 19206322 и 19132945 в Экзисте бъются как один номер (22). Это два разных сальника, или взаимозаменяемые артикулы? Извините за назойливость.

Опубликовано

Игоша, еще одно уточнение, пожалуйста. Сальники 19206322 и 19132945 в Экзисте бъются как один номер (22). Это два разных сальника, или взаимозаменяемые артикулы? Извините за назойливость.

это разные сальники

Опубликовано (изменено)

Сегодня опять был в ХВК. Поднимали машину, слушали раздатку на скорости. Мастер говорит, не шумит. Не знаю, что делать. Так бы и ездил пока не загудит совсем, да вот в Европу собрался. Сами понимаете страшновато так ехать. Так что не знаю что делать. Или менять у  официалов - цена вопроса с работой около 85 тыс или ехать так. Вариант ремонта не рассматриваю,так как по деньгам оказывается чуть дешевле, а гарантии никакой. При подъеме на холостом ходу какие-то сильные вибрации вроде как на руль. мастер говорит, не отбалансированы задние колеса. Какая-то ерунда, недавно резину новую поставил.  Откуда дисбаланс-то? 

Изменено пользователем antropov_v
Опубликовано (изменено)

Оно у всех с серебрянкой.

Всем перебирать?

Я забил. Даст хоть какой то симптом, тогда приступим к действию.

Почему у всех? Я но 80-ти т.к. сливал чистое и прозрачное.

Первый раз сливал с вкраплениями металла, а с редуктора вообще говнолин и куча опилок на магните. Второй раз уже чище, на 80 тык третий раз с раздатки чистое, с редуктора потемнее, но уже без стружки.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Лишнее сточилось? И масло стало чище?

 

Ничего сложного в ремонте раздатки я не увидел.

Сальники есть, подшипники тоже.

Был бы подъемник, можно и самому заморочиться...

Опубликовано

Сегодня опять был в ХВК. Поднимали машину, слушали раздатку на скорости. Мастер говорит, не шумит. Не знаю, что делать

У меня как раз на подъёмнике очень хорошо в салоне на 60 был слышен рокот

Как я понял вне машины не очень

Лишнее сточилось? И масло стало чище?

 

Ничего сложного в ремонте раздатки я не увидел.

Сальники есть, подшипники тоже.

Был бы подъемник, можно и самому заморочиться...

Сложного ничего. Там только под одним из подшипников валов регулировочное кольцо. Когда затянули половинки,валы заклинило. Пришлось раза три снимать подшипник и шлифовать кольцо. Естественно, на столе это не сделать, как минимум нужна притирочная плита или точить по размеру. Так как в продаже этих колец вот наверняка нет
Опубликовано (изменено)

Игоша, еще одно уточнение, пожалуйста. Сальники 19206322 и 19132945 в Экзисте бъются как один номер (22). Это два разных сальника, или взаимозаменяемые артикулы? Извините за назойливость.

У Вас свет клином сошёлся на Экзсте ? Посмотрите на ZZap.ru --- 4 MyCar ---- Autopiter.ru ---- ценники будут гораздо гуманнее. Ну а сальники ; 19210795,19206322,19132945 -- это всё разные сальники и нужны по одному экземпляру. Просто в Экзисте бардак в каталогах.

Изменено пользователем Игоша
Опубликовано

 

Игоша, еще одно уточнение, пожалуйста. Сальники 19206322 и 19132945 в Экзисте бъются как один номер (22). Это два разных сальника, или взаимозаменяемые артикулы? Извините за назойливость.

 

У Вас свет клином сошёлся на Экзсте ? Посмотрите на ZZap.ru --- 4 MyCar ---- Autopiter.ru ---- ценники будут гораздо гуманнее. Ну а сальники ; 19210795,19206322,19132945 -- это всё разные сальники и нужны по одному экземпляру. Просто в Экзисте бардак в каталогах.

 

Игоша а когда тебе раздатку собирали , с первого раза подшипник встал или тоже регулировали?

Опубликовано (изменено)

Вот и у меня потек сальник раздатки (со моторы пассажира )капли попадают на трубу и масло начинает дымить .

Зачем так придумали чтоб заменить сальник надо снимать и половинить раздатку ?

На днях буду менять

Сальник копеечный а за работу берут нормально денег . пробег 140т.км

Изменено пользователем V333
Опубликовано

Регулировали. Сначала один вал потом другой. Сколько раз собирал разбирал не считал.

тоже шлифовкой колец?

Опубликовано (изменено)

 

Регулировали. Сначала один вал потом другой. Сколько раз собирал разбирал не считал.[/quote

 

Я ничего не регулировал . Снимаю первый раз

Изменено пользователем V333
Опубликовано

 

Регулировали. Сначала один вал потом другой. Сколько раз собирал разбирал не считал.

тоже шлифовкой колец?

 

Да с одной стороны.

Повезло возможно. Подшипники RYA - ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...