Aleks63 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Так там сальника и нет. На "родном" подшипнике два пыльника. А резиновое кольцо, которое стоит на валу, для того чтобы защитить шлицы от попадания туда грязи.
Кондрат Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Все верно, но думаю для авто в 2 тонны с подшипником от стиралка, да ещё и китайским, защита бы не повредила в виде сальника. Очень странное решение принято конструкторами. Есть очень хороший мастер который машинами занимается, рассказал что когда к нему пригоняют китайца чинить он всем говорит чтобы запчасти брали оригинал)) Увидеть на Антаре в максималке Китай в раздатке, это конечно перебор.
Игоша Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 A0089814325 не китай. :acute:http://nextzap.ru/
Кондрат Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Ну тут даже не скрывают, China так и написано, и это же с завода
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Родной кытайский подшипник 91112RS из раздатки рейстала.Две крышки.Найти такой нереально. Более того, такого конструктива нет даже в каталогах производителей подшипников, чтобы были две крышки с одной стороны.
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 Чего смотри выше? Вы нашли аналог 91112RS с двумя крышками с одной стороны?Я подозреваю, вы этот подшипник вживую не видели и не представляете о чем речь.То, что туда 6006 подшипник подходит по размерам, известно со времен дорейстала.
Игоша Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Купил 2 подшипника KOYO и FAG оба закрыты с двух сторон . Буду писать сокращенно назв. подш.( К и Ф) . ( К ) - пришел без упаковки , ( Ф ) - в упаковке с двумя шильдами производство Германия сверху , снимаю верхнюю бумажку под ней производство Корея на самом подщ. Корея . Оба закрыты с двух сторон и смазка скорей всего разная , ( К ) - 6006 RS ( Ф) -6006 RSR . Когда шевелишь обоймы по отношению друг к другу ( Ф ) - малое перемещение , а у ( К ) - намного больше -- возможно японская- (чина) . Даже смотря на фото ( Ф ) - гораздо качественней выглядет . На разницу заморозки не пробовал . Заказал еще почтой мерсовский -- A0089814325 ради интереса . Пробег 93тысячи . Вот как то так . Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Игоша
Евгений26 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 Игоша, у родного подшипника 3 (!) крышки - одна и две с другой.Вы нашли именно с таким количеством крышек подшипник?Вы меня посылали повыше. Я не нашел там подшипника с тремя крышками. И у вас не нашел.Подшипник с двумя крышками ставить можно. Если не штурмуешь броды и по песку в пустыне не трофишь...
Игоша Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Броды не штурмую. Возможно поставлю сальник уже приобрел.До разбора пока не доходил но готовлюсь к этому мероприятию. Вот читаю темку и подготавливаюсь . Весной займусь. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Игоша
Alekseyka Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Всем привет.На фотках в этой теме видел аналогичные потемнения и задиры на одной из шейки вала -рядом с конической шестерней, обнаружил такие же и на своем валу раздатки. Кто знает от чего возникает такая выработка ?Можно ли как то проверить работоспособность подшипника вала уже вынутого из раздатки ? (мучаюсь с АКПП , решил и раздатку разобрать-все равно она уже снята)
Alekseyka Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Всем привет.На фотках в этой теме видел аналогичные потемнения и задиры на одной из шейки вала -рядом с конической шестерней, обнаружил такие же и на своем валу раздатки. Кто знает от чего возникает такая выработка ?Можно ли как то проверить работоспособность подшипника вала уже вынутого из раздатки ? (мучаюсь с АКПП , решил и раздатку разобрать-все равно она уже снята)
Aleks63 Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 А это не след от хвостовика, когда есть выработка в его подшипниках и он смещается в сторону этого вала? На хвостовике есть какие-нибудь следы?
Alekseyka Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Торец хвостовика чистый -повреждений не обнаружил. Так же если не ошибаюсь, то в этом виде кинематической пары нагрузка на хвостовик направлена по его оси в сторону выхода с редуктора (в сторону заднего моста), если бы был зазор в упорных подшипниках, то шестерни как бы расходились друг от друга в разные стороны и он не мог бы цеплять). Возможно так проявляется усталость металла от передаваемой нагрузки между шестернями.
seer Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Всем добрый вечер! Подскажите кто менял раздатку на 2.2 CDTI МКПП 163 л.с. Родной номер 24263576,в разных интернет магазинах выпадают разные дублирующие номера.Предлагают с номером 96625200 он дублируется в экзисте с 25182132 каторый выпадает по моему VIN.Помогите если кто что знает,на сколько опасно взять с другим номером?
Aleks63 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 А что с Вашей раздаткой? Какие неудовлетворительный признаки ее работы побудили Вас к ее замене?
Aleks63 Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Если он разлетелся, но не повредил корпус и посадочное место (хотя такое можно только предположить), то можно поменять только подшипник.
tula71 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Парни, SOS, кто гадает по фото....:)От куда может течь? Очень странно, что только сверху на хвостовике....Или это допускается?Машина на гарантии последние месяцы... Изменено 15 июня, 2018 пользователем tula71
good Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Парни, SOS, кто гадает по фото....:)От куда может течь? Очень странно, что только сверху на хвостовике....Или это допускается?Машина на гарантии последние месяцы... Хвостовик вращается, масло по кругу, попадает на балку, машина стоит, масло капает с балки на хвостовик. Такая картинка выходит...
tula71 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Парни, SOS, кто гадает по фото.... :)От куда может течь? Очень странно, что только сверху на хвостовике....Или это допускается?Машина на гарантии последние месяцы...Хвостовик вращается, масло по кругу, попадает на балку, машина стоит, масло капает с балки на хвостовик. Такая картинка выходит... Т.е течет из раздатки , плохое уплотнение и маслоотражательное кольцо?Тут нашел фото 6 мес назад. Как раз начало потницы. Но там почему пошло с соединения бублика этого.
good Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 Смотри взрывсхему. По ней будет видно что под замену. Под рукой нет посмотреть.
БелСер Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Уровень масла и на предмет почернения/стружки проверяли?У меня тоже потело в том году (Mobil 75W90 залитое вместо штатного. Сгорело в черноту - аж через сальник между АКПП и РК потекло) - поменял масло на Castrol 75w140 - пока все норм.Может у Вас просто заглушка хвостовика сопливит. Изменено 15 июня, 2018 пользователем БелСер
tula71 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Может у Вас просто заглушка хвостовика сопливит.Что есть заглушка хвостовика?Я не пойму почему хвостовик только с верху мокрый. По идеи жижа должна не вверх идти. допущу, что накапала с корпуса. Но кардан то постоянно вращается. И такое ощущение, что идет течи со стороны задних колес к раздатке, а не на оборот от раздатки к заду....Масло не смотрел, пробег менее 40 тык км Изменено 15 июня, 2018 пользователем tula71
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти