Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Итог:

1. Заклинило подшипник и он провернулся в "постели".

2. Выскочил из чулка без нагрева.

3. Пришлось накернить "постель". Подшипник встал внатяг без фанатизм. Думаю уже купить контрактную раздатку.

4. Теперь "прислушиваюсь" к шумам справа, где подвесной подшипник (не проворачивается ли обойма). Остальное радует, но услышал постукивание передних амортизаторов. :) (На следующую весну оставлю).

 

Поменял попутно рычаги, рулевые тяги+пыльники+наконечники обе, шрус левый "Метелица" (старая стучала, выработалась смазка, можно поменять смазку и на вторую сторону поставить), стойки стабилизатора (перед, зад), втулки стабилизатора (перед, зад). Перебрали попутно суппорт правый. За 2 т.км съело внутри новый диск больше, чем снаружи (подклинивало поршни). Первоначально на шум справа на него списывал. Теперь поставить летнюю резину и сход-развал. (Еще бы машину помыть, все руки "Керхер" подключить не доходят)

P.S.: Могу поделиться партиальными номерами. :)

Изменено пользователем Mossy
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

... Каптивоводы рекомендуют дополнительно устанавливать сальник 55х30х10. Место для него есть, вот только он там болтается как говно в проруби. Пришлось его на клей сажать. Наверное надо ставить 56х30х10, а лучше 56х30х7...

 

Клей отвалился. Сальник вращается вместе с приводным валом, а его наружка скользит в хвостовике раздатки - всё наоборот. Смешно получилось, но свою грязезащитную функцию выполняет. )))

Опубликовано

Итог:

1. Заклинило подшипник и он провернулся в "постели".

2. Выскочил из чулка без нагрева.

3. Пришлось накернить "постель". Подшипник встал внатяг без фанатизм. Думаю уже купить контрактную раздатку.

4. Теперь "прислушиваюсь" к шумам справа, где подвесной подшипник (не проворачивается ли обойма). Остальное радует, но услышал постукивание передних амортизаторов. :) (На следующую весну оставлю).

 

Поменял попутно рычаги, рулевые тяги+пыльники+наконечники обе, шрус левый "Метелица" (старая стучала, выработалась смазка, можно поменять смазку и на вторую сторону поставить), стойки стабилизатора (перед, зад), втулки стабилизатора (перед, зад). Перебрали попутно суппорт правый. За 2 т.км съело внутри новый диск больше, чем снаружи (подклинивало поршни). Первоначально на шум справа на него списывал. Теперь поставить летнюю резину и сход-развал. (Еще бы машину помыть, все руки "Керхер" подключить не доходят)

P.S.: Могу поделиться партиальными номерами. :)

Делитесь, лишним не будет.

Опубликовано

Нашел 24255142 в Новосибирске б/у с гарантией месяц после установки, на что стоит обратить внимание до установки?

Опубликовано (изменено)

Подшипник крутить, который на трипоид выходит.

Я правильно понял: крутить промежуточный вал (вал хх) 

post-6888-0-34480200-1496468376_thumb.jpg

- не должно быть ощутимых люфтов, шумов, и ощутимых препятствий вращению?

Жижу стоит заменить сразу, даже если светлая?

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Вал этот. Жижу менять не вредно. Но если вал будете снимать, то она не выльется - между подшипником и механизмом стоит сальник.

Опубликовано (изменено)

Нашел 24255142 в Новосибирске б/у с гарантией месяц после установки, на что стоит обратить внимание до установки?

Обрати внимание на состояние хвостовика. Позиции 24,25,10. Я бы вынул вал х.х. и оценил состояние подшипника. Процесс простой, времени не много занимает.

Изменено пользователем sts
Опубликовано (изменено)

 

Нашел 24255142 в Новосибирске б/у с гарантией месяц после установки, на что стоит обратить внимание до установки?

Обрати внимание на состояние хвостовика. Позиции 24,25,10. Я бы вынул вал х.х. и оценил состояние подшипника. Процесс простой, времени не много занимает.

 

Я, так понимаю, открутить гайку поз.23 (головка на 30), снять фланец кардана, и посмотреть на состояние шлицов на валу и сальника поз.10 (размеры 85 х 56 х 16 мм правильные?) - да?

И про снятие вала ХХ - что-то не соображу, как без снятия крышки его вытащить без доп. воздействий на внутреннюю обойму подшипника - надо сильно греть картер в месте подшипника?

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Хвостовик хотя бы внимательно осмотреть, провернуть, наличие выбивания масла, посторонние шумы при вращении.

Вал Х.Х. снимается с помощью строительного фена, все правильно надо нагреть и выбить вал вместе с подшипником.

Опубликовано (изменено)

Кто скажет размер сальника поз.10 (19132939, он же 4807079 по каталогу)?

Набрел на полях инета на такую инфу: "55X85/87X11/16 B1SLRS 9009047860 Артикул: 19132939 Размер: 55X85X11" - этому можно верить?

Изменено пользователем w_major
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

24263580 от Каптивы встала, как родная. Может, кому понадобится. (стоковый 24255142, он же 4818567).

Опубликовано
Подскажите номера раздаточных коробок для антары дизель автомат 2013. Услышал странный звук на ходу, на подъемнике выдавлен корпус раздатки. В ХВК сервис починят или только замена? Я в номерах уже запутался что подходит, что нет((((
Опубликовано (изменено)

Там негде путаться, всё понятно в каталогах.

Спасибо. Но как быть если не шаришь в каталогах. За сервисами перепроверять надо бы...

post-6395-0-74004800-1497729728_thumb.jpg

Изменено пользователем lieliseev
Опубликовано
В вашем случае 48 13 938 или 48 20 220, что просто является усовершенствованной модернизацией.
Опубликовано (изменено)

Подскажите номера раздаточных коробок для антары дизель автомат 2013. Услышал странный звук на ходу, на подъемнике выдавлен корпус раздатки. В ХВК сервис починят или только замена? Я в номерах уже запутался что подходит, что нет((((

 

 

Спасибо. Но как быть если не шаришь в каталогах. За сервисами перепроверять надо бы...

 

Похоже, выломан корпус, в котором промежуточный вал на правый привод идет. С большой долей вероятности - не ремонтируется. 

Изучив вопрос замены, главный критерий по раздатке - стык с акпп (по стыкам с приводом, карданом разницы не нашел). На рестайле дизеле вроде 6Т45 тоже стоит. Можно поискать с Каптивы с аналогичной комплектацией (мотор+АКПП) на 99% должна подойти. Можно и с бензинки 3 литровой, но тут уже надо фото смотреть. Дорестайл однозначно никакая.

Ниже фото правильных для 6Т45 (АКПП) на 3 литровую бензинку:

post-6888-0-48956300-1497854261_thumb.jpg

Место стыковки с АКПП

post-6888-0-27381200-1497854326_thumb.jpgpost-6888-0-44590900-1497854333.jpeg

общий внешний вид, обратить внимание на вид ребер жесткости на корпусе и выходе промежуточного вала, место наклейки с каталожным номером.

post-6888-0-01173100-1497854460_thumb.jpg

эта не правильная: ребра, стык с КПП

Изменено пользователем w_major
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
По фото вроде бы похожи,количество шлицов на валу 27,размер вала 29мм и там и там,что ещё может отличатся? моей 2.2 163лс,хана,упустил масло.
Опубликовано
Сбился с ног,на разборках таких моделей нет/ 2.2 163лс,д. МКПП,2013г. , новая раздатка стоит за 200тр.продавцы сами в шоке с G.M. может кто, что подскажет,или накрывать её тентом, до лучших времён?
Опубликовано

а от автомата другая, и еще можно проверить по оборотам с 2,4, по идеи за один оборот вала от коробки, должно совершить вращение кардана от раздатки такое же как и на 2.4 тогда раздатки одинаковые, если нет то искать

Опубликовано
Да плохо, но один Кулибин пообещал достать вал и перебрать,будем надеется что у него получится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...