karim36 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Нет, сперва нужно отдефектовать раздатку, это то что необходимо в первую очередь.
Solaris Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Насколько я понял этот подшипник который гудеть начинает не вращается в масленой ванне?Или то что Вы уважаемый Карим меняете и то что вот в этой теме https://www.drive2.ru/l/7986871/ разные вещи? Изменено 16 мая, 2016 пользователем Solaris
karim36 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Это разные вещи, но если уже разобрал то эти подшибники и сальники я тоже заменил, смотрите на мои фото, там у меня первичный вал и вторичный вал подшибники под замену и все сальники.У меня в раздатке вообще вода была.
Jers Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Зачем вам заводское, залейте 75-90 тот же motul, французское... Коллеги, просмотрел несколько отзывов о замене масла в раздатке и редукторе.Многие используют масло Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90.Насколько оправданно его применение, ведь в описании нет указания, что его можно применять в дифференциалах? Да и фразы "гипоид" тоже нет.Для дифференциалов вроде как Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 рекомендовано... Изменено 31 мая, 2016 пользователем Jers
Aleksey43 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Коллеги, просмотрел несколько отзывов о замене масла в раздатке и редукторе.Многие используют масло Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90....Для дифференциалов вроде как Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 рекомендовано...Доброго времени!Основной ориентир по маслу для раздатки и редуктора, как я понимаю, это класс GL-5. Подойдёт как 75W-90, так и 75W-140. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Aleksey43
FID Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Karim36!Не ругайся,земляк,пожалуйста,но правильнее будет подшиПник.
lostmedia Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Зачем вам заводское, залейте 75-90 тот же motul, французское... Коллеги, просмотрел несколько отзывов о замене масла в раздатке и редукторе.Многие используют масло Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90.Насколько оправданно его применение, ведь в описании нет указания, что его можно применять в дифференциалах? Да и фразы "гипоид" тоже нет.Для дифференциалов вроде как Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 рекомендовано... Масло с буквами "LS" предназначено для самоблокирующихся дифференциалов.
Серж43 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Добрый день! Подскажите ,делал балансировку передних колёс, и обратил внимание что с правой стороны на выходе из правого чулка раздатки небольшое замасливание. Ваше мнение, понаблюдать или устранять подтекание? Масло в раздатке менял, уровень в норме, шумов нет.
Иванович Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Удивительное дело - справа в раздатке промежуточный сухой вал и подшипник запрессован в чулке. Скорее всего с подшипника смазка вылетает. Попробуйте снять правый привод. Все очистить промыть подшипник аэрозольным очистителем продуть и набить свежей смазки. Там главная засада как не порвать крышку -сальник на подшипнике( возможно он и износился) Сам бы предварительно запасся недорогим подшипником, если потребуется все же сальник заменить, В теме СУПРО номер подшипника выкладывал. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Иванович
Ivan Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Я бы понаблюдал и купил бы прозапас сальник и подшипник.
Elveon Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Я бы понаблюдал и купил бы прозапас сальник и подшипник.Подскажите номер сальника, наверняка есть заменители, цена за оригинал кусается.
pat Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Поменял вчера масло в раздатке. Пробег 105 тыс., раньше не менялось. Слилось грязное, с тёмным осадком и взвесью из металлической пыли, как серебрянка, очень мелкие частицы. Почитал интернет про подобные случаи. Мнения разные:1. Всё плохо. Что-то ускоренно изнашивается, может жрёт корпус и т.п. В общем, надо готовиться к неприятностям.2. Это нормальное следствие работы механизмов и их износа (верится с трудом).3. Можно не париться. Главное - чтобы на магнитной пробке не было кусков зубьев и другого крупного хлама. Вот фиг знает, чего думать. Но неприятно как-то. В работе раздатки патологий не замечено. Шумов, гула, воя нет, течей и запотеваний тоже.
NERSKY Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Естественный износ пар трения никто не отменял Изменено 10 октября, 2016 пользователем NERSKY
pat Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 NERSKY, хотелось бы надеяться... :)
Иванович Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Естественный износ пар трения никто не отменялНу как бы не совсем естественный. Чем больше продуктов износа в трансмиссионном масле, тем выше скорость износа подшипников и шестерен :bayan: .
Zloy_kamrad Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 масло надо бы почаще менять а не ждать когда очередная сотня тыс км пройдет и колом встанет
Иванович Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Вот фиг знает, чего думать. Но неприятно как-то. В работе раздатки патологий не замечено. Шумов, гула, воя нет, течей и запотеваний тоже. В заднем мосту масло за 105 тыс менялось?Если менялось больше 30 тыс км, следует заменить. Задний мост еще более восприимчив к темпу изнашивания масла.Возможно будет интересно обработаться, а не ждать у моря погоды http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-18Впрочем ни на чем не настаиваю.масло надо бы почаще менять а не ждать когда очередная сотня тыс км пройдет и колом встанет Вот о том же трактую :yes2: ! Изменено 10 октября, 2016 пользователем Иванович
pat Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 В редукторе масло поменял одновременно с заменой в раздатке. Там оно просто тёмное (коричневое), но без металлических включений.
Иванович Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 В редукторе масло поменял одновременно с заменой в раздатке. Там оно просто тёмное (коричневое), но без металлических включений.Удивительно, в заднем мосту обычно значительно раньше масло умирает, иногда в негрол :popcorm2: .
Владимир С Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 в заднем мосту масло портит муфта, которая все время передает момент и тем более у нас даже фильтра нет у муфты в отличии от тогоже тигуана
Иванович Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 в заднем мосту масло портит муфта, которая все время передает момент и тем более у нас даже фильтра нет у муфты в отличии от тогоже тигуана Меня кто то на форуме пытался убедить что муфта в отдельной масляной ванне со своим маслом :unknw: ...
S@chok Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Так у Тигуана Халдекс, а не непойми что, как у Антары. И он ещё и обслуживается. Но я за 6 лет на форуме ни разу не слышал про умершую муфту. А вот про умерший насос в Халдексе не только наслышан. в заднем мосту масло портит муфта, которая все время передает момент и тем более у нас даже фильтра нет у муфты в отличии от тогоже тигуана Меня кто то на форуме пытался убедить что муфта в отдельной масляной ванне со своим маслом :unknw: ...Так оно и есть.
Иванович Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Саша, в Вольво жидкость и фильтр у себя в халдексе менял? Недавно наткнулся на замену ХС-90 и даже ссылочку сохранил :ulybka:https://www.drive2.ru/l/288230376152949760/ . Или как то иначе конструктивно?
S@chok Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 У нас в 15-м году зимой насос на Халдексе крякнул. Была замена насоса, фильтра и жижы. Редуктор отдельная тема и масло там другое.
S@chok Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 действительно а чем это хуже наш японский JTEK ентого халдекса?????? :unknw:Не хуже и не лучше. Работает и живёт своей жизнью.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти