Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вопрос: А есть на дизельной Антаре вихревые заслонки во впуске? Если есть, не глючат ли они со временем?

Опубликовано

Есть.

Не глючат.

Но это не касается тех, у кого егр работает, а езда не выезжая из пробок Москвы. Соответственно просраться у мотора нет никакй возможности.

Опубликовано

Так если отшивать СФ и ЕГР, то сразу и заслонки тоже. Или на Антарах не так?

Опубликовано

12 год и 125 тыс пробега пока все нормально, без чипа, и удаления, заслонки работают, только егорку заглушил

То есть без программного удаления?

Опубликовано
Ни кто не пробовал ультразвуком чистку заслонок? Естественно со снятием с авто.
Опубликовано

Вы попробуйте хотя бы снять этот коллектор.

После такого секса вы точно купите следующее авто с 8ми клапанным двигателем без всех модных причиндал...

  • Плюс 1
Опубликовано
Я и не собираюсь)) Предложили на специализированном сервисе. Пока не решился.
Опубликовано

Я и не собираюсь)) Предложили на специализированном сервисе. Пока не решился.

а что беспокоит? предложили ведь не просто так?

Опубликовано

Разгон не тот . Была диагностика.Не помню номер ошибки. Одним словом,надо мыть в ультразвуком там где заслонки. С сажевым проездили более 240 тыс до удаления. Дофига сажи в коллекторе и на заслонках.

Уже писал ,что удалял сажевый и глушил его физически и программно на вышеуказанном пробеге.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...