Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Не забивайте голову.У меня с приходом жары прожиги 260-300 км.Но и режим езды - город по 5 км каждый день.
Виталий36 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Про режим забыл написать. Режим - трасса 90% по 60-90 км в день. Я бы не забивал голову, но прошлым летом такой хрени не было. Вообще с приходом жары логично, т.к. повышенная температура способствует коксообразованию, но все равно что-то не то - слишком много углерода в топливе (либо конец кипения выше, либо больше ароматических углеводородов), либо меньше воздуха, либо какой-то датчик врет. Меня больше всего интересует, какой датчик может быть, ибо я химик и ни разу не автотехник!>вопрос не в брендовости, вопрос откуда везут. могут напрямую с завода, а могут с нефтебазы. в общем вариантов много и никто гарантии не даст.У нас вариант один. Лукойл везет топливо в Воронеж со своего НПЗ в Кстово в ж/д цистернах на лукойловскую нефтебазу,, откуда развозят бензовозами по всей области.
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Там, на нефтебазе, смешают "так себе" с "ничего так", бухнут присадок и получится так любимый некоторым Lukoil Ecto Only.Конечно, паспорт с парадными цифрами прилагается.А потом тут будут задавать вопросы, а почему прожиг так часто... это ж Лукойл!?
knight Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Тьфу тьфу. Прожиг как часы 810 км. Засекаю спецом. Лукойл и только Лукойл.Ни каких присадок ни капли и ни разу.
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Так правильно.В Лукойле вбухано Keropur Ecto.Но поскольку Basf такой присадки не делает, то выяснилось, что они используют Keropur DP 5634.У меня такая есть.Она обещает в основном лишь мыть.Так что у меня аналог Есto с любым содержимым бака.
FLASH770 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 А лучше вырезать его и навсегда забыть про всякие там прожиги
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Ну в целом, наверное, соглашусь.Не для нашей саляры и пробок этот девайс.Хотя, работает то он хорошо.Не пускает дым и сажу.
FLASH770 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Не для нашей саляры и пробок этот девайс.Хотя, работает то он хорошо.Не пускает дым и сажу.Согласен ,но ездить и постоянно следить за прожигами ,не глушить машину надоело .НЕ нравится как то мне такая езда,осебенно когда они стали все чаще происходить
Shep Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Виталий36, помогу программно и физически удалить сажевик, отключить, заглушить егр с гарантией + выдам сертификатВоронежские клубни кто уже отключал у меня сажу и егорку не дадут соврать :friends: 8(905)656-48-09 Андрей
SaS Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Так правильно.В Лукойле вбухано Keropur Ecto.Но поскольку Basf такой присадки не делает, то выяснилось, что они используют Keropur DP 5634.У меня такая есть.Она обещает в основном лишь мыть.Так что у меня аналог Есto с любым содержимым бака.Все верно, правда замечу, что Лукойл использует присадку Keropur* DP 4510 C... Во всяком случае, до 2015 года так было. Экто - коммерческое название запатентованное Лукойлом, точно так же как G-Drive у ГазПрёмНефть :)
Евгений26 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Сейчас есть более свежие присадки.Просто Лукойл шифрует марку присадки, обозвав ее Keropur Ecto.Видимо не хотят, чтобы такое хорошое топливо у кого то в домашних условиях получалось...
SaS Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Сейчас есть более свежие присадки.Просто Лукойл шифрует марку присадки, обозвав ее Keropur Ecto.Видимо не хотят, чтобы такое хорошое топливо у кого то в домашних условиях получалось...Да нет в этом никакого секрета. Везут из Людвигсхафена (БАСФ), так же как и другие российские компании. Таможенная статистика знает все :) 1
Виталий36 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 До окончания гарантии постараюсь не удалять сажевик. Только если припечет сильно. И еще, очень может так случится, что примут какой экоглогический реглмент по выбросам. В свете нехватки денег в бюджетах всех уровней, шаг более чем логичный. И слухи ходють давно... Так что "торопиться не надо!".
Shep Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Виталий36, если интересно завтра наберите расскажу про гарантию ОД
kaib Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Ну запись о евро5 из ПТС никуда не денется, так что переживать ее стоит. А техосмотр кто-то вообще проходит? Или я один такой, что проще 500 руб отдать?
FLASH770 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 До окончания гарантии постараюсь не удалять сажевик.Так у нас в городе если не ошибаюсь больше не осталось ни одного ОД.Так что про гарантию можно забыть))) "Уходим, но не бросаем" - так кажется говорит GM владельцам гарантийных Opel и Chevrolet :haha: 1
Виталий36 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 "Автомир" на Дорожной.>А техосмотр кто-то вообще проходит?Это все понятно, но эту малину вполне прикрыть могут, когда резервный фонд закончится.
Евгений26 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 У нас такса за техосмотр 1200.Официально от 600.
Виталий36 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Такса примерно везде одинаковая.
kaib Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Ну не знаю. Вот, 2 месяца назад отдал сверху 500 чтобы никуда не ездить. ТО только для страховки нужно было. Все проверки прошло, электронную осагу купил"Автомир" на Дорожной. >А техосмотр кто-то вообще проходит?Это все понятно, но эту малину вполне прикрыть могут, когда резервный фонд закончится.Да никто ничего не примет, пока пол России ездит на российских авто, которые многие еще даже карбюраторные 1
Виталий36 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Ну вобщем съездил я к ОД. Вердикт был один - топливо. Смените мол заправку. А на что ее менять, если кроме луки и роснефти все остальное в нашем городе - франшиза!
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Топливо тоже тут при чем.Но больше при чем прошивка, не адаптированая для России.У нас я так понял, честные Евро5 без всякого дизельгейта.Оттого любые условия, отличные от парниковых Европы, сокращают интервал прожигов.
zloi_kot Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) похоже, кто то стал догадываться, что "более чистый и безвредный дизель(по сравнению с зажигалками)" будет таковым только при наличии неслабых наворотов. на которых опять же можно поднять неплохие деньги. а забота об экологии - для маленьких и глупеньких.найдите десять отличий экологов и приснопамятного Онищенко - те же цепные псы. Изменено 18 июля, 2016 пользователем zloi_kot
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти