Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы? (сперто с бмв)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не ради закрытого уже холивара, а кому на самом деле разобраться хочется.

 

там и  графики и  рассчеты и  видео заездов.

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=784213

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=655357

 

 

Случайно наткнулся, очень занятная тема=)

 

Убило конечно, как Ха3 35i до 200кмч уходил от ку7 W12 дизель 6 литров.

 

Очень порадовала табличка, где 528 и 530д. хорошо показано что такое эластичность и что она ничего не дает.

Изменено пользователем магнитчик
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Можно даже не заходить, и так все понятно. Без работы, т.е. лошадиных сил, и оборотов не будет никакого разгона. А дизельный разгон это эффект плацебо, но какой сцуко приятный)))

ПС А разговор, что мощность фигня, главное момент это фишка "гаражных знатоков".

 

ППС почитал первую ссылку. Крайне рекомендую, очень удобно представлена информация и хорошо разжевано для упертых.

Изменено пользователем Xander
Опубликовано (изменено)
Ньютон важнее!!!и почему всегда момент выше л,с?...и вообще знатоки должны знать эту таблицу.а чайники пускай верят в л,с. Изменено пользователем Faustus
Опубликовано (изменено)

)))))))

Faustus, конкретно вот тут читай, чтобы больше так не заблуждаться http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22017081&postcount=239

 

Блин, как же классно парень все расписал! А то ведь физическими формулами мало что можно доказать "некоторым"))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22028083&postcount=332

Изменено пользователем Xander
Опубликовано
Я только одного понять не могу-почему все опровержения и доказательства строятся вокрун утверждения какой мотор быстрее разгонит одну и ту же машину до 100 или 200 км/ч? Это же качество, будучи лучше у одной машины, не означает, что на ней априори удобнее ездить во всех режимах, чем на другой? И это качество уже намного сложнее обосновать количественно, с помощью примеров с редуктором. Про линейку я молчу, это просто детский сад.
  • Плюс 2
Опубликовано
  В 11.04.2015 в 06:29, Xander сказал:

)))))))

Faustus, конкретно вот тут читай, чтобы больше так не заблуждаться http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22017081&postcount=239

Блин, как же классно парень все расписал! А то ведь физическими формулами мало что можно доказать "некоторым"))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22028083&postcount=332

полный бред,сами мне сможете доказать?
Опубликовано

Порадовали диаграммы сравнения момента на колёсах. Как раз то, о чём я давно говорил, и что упорно не хотят воспринимать дизелисты. Машину тянет вперёд ни момент, ни мощность и ни абстрактная и ни несуществующая "сила двигателя", а вполне себе линейная сила трения, приложенная в места контакта ведущих колёс с дорогой.

 

Всё равно общие ощущения от управления даёт такой субъективный параметр как драйв, измеряемый исключительно тонко настроенным жопометром. 

Опубликовано
  В 11.04.2015 в 09:04, Faustus сказал:

 

  В 11.04.2015 в 06:29, Xander сказал:

)))))))

Faustus, конкретно вот тут читай, чтобы больше так не заблуждаться http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22017081&postcount=239

Блин, как же классно парень все расписал! А то ведь физическими формулами мало что можно доказать "некоторым"))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22028083&postcount=332

полный бред,сами мне сможете доказать?
мне не нужно ничего Вам доказывать. Вариантов у Вас всего 2, оставаться в собственном неведении либо разобраться самостоятельно, благо расписано все более чем доходчиво.
Опубликовано

Ждем когда бензин с дизелем победят теслу :)

 

Там как раз новая батарейка на 70кв вышла и полный привод на 2х движках с запасом хода 480км ..

Опубликовано

ну да.

была бы эта батарейка по карману.

а 500 км пробега на электричестве, это уже о чем то, о чем можно говорить.

Опубликовано
Говорить об этом можно будет у нас только тогда, когда инфраструктура будет. А так даже 500 км это только вокруг дома)))
Опубликовано

Я первую ссылку до 11 листа дочитал, дальше уже срач пошел. Но мужик красавчик вобще=) Я теперь четко понял и могу обосновать то, что давно понимал, но не было четкости формулировок.  Но я не согласен, что момент на колене никому не интересен. Он кроме прочего все таки показывает способность движка к увеличению нагрузки на всех оборотах.   Может я не прав и все можно скомпенсировать коробкой, но если взять к примеру моторчик от авиамодели (условный), и вставить его в мотоцикл. Пусть при 50 кубах он развивает 10 кобыл, на 50000об/мин. Но кривая момента такая, что он вообще не сможет выйти на свою мощность в раме моцика. Или ему для этого понадобится  20 скоростная коробка передач. Не знаю как это в формулах, но понимаю что это есть=)

Опубликовано

Я не буду что либо доказывать, понял одно нужно и то и другое... Но при своих бывших 230 лошадках на Антарке и нынешних 180 на Трейле... С разницей в 170 ньютонов в пользу Трейла...

 

Заключение такое, на ровной относительно местности дороге (без горок) мощность выиграет... Но если поставить каждое авто на горку и начать разгон (тут мощность просядет в разы) и выйграют ньютены... Точно такаяеже ситуация и с бездорожьем или перетягиванием грузов (тащить дом на колесах)

 

Для меня выбор очевиден, ньютены смотрятся выгоднее (практичнее)... Забыл также обгон при полной загрузке авто, авто с большими ньютонами закончит разгон позже...

 

Мощность хороша если ездишь один или с подругой, 300 лошадок под капотом будет достаточно чтобы обогнать всех в городском потоке))), но к сожалению не все крутится вокруг города...

Опубликовано
  В 12.04.2015 в 20:43, xamlet сказал:

Для меня выбор очевиден, ньютены смотрятся выгоднее (практичнее)...

ньютоны измеренные где?
Опубликовано (изменено)
  В 12.04.2015 в 20:57, melbu сказал:

 

  В 12.04.2015 в 20:43, xamlet сказал:

Для меня выбор очевиден, ньютены смотрятся выгоднее (практичнее)...

ньютоны измеренные где?

 

Хотя бы в паспорте на автомобиль:

Мах масса v6 - 2310 кг

                   TD - 2505 кг

Итого:           почти 200 кг веса, на которые дизель может увезти больше со всеми вытекающими...

Изменено пользователем bormalex
Опубликовано
  В 11.04.2015 в 09:30, Xander сказал:

 

мне не нужно ничего Вам доказывать. Вариантов у Вас всего 2, оставаться в собственном неведении либо разобраться самостоятельно, благо расписано все более чем доходчиво.

 

Статья на самом деле квазинаучная. Дьявол кроется в деталях. Объясните мне, почему сравнение крутящего момента на колеса он производит на разных передачах КПП? Так давайте сравним бензин на 1-й с дизелем на 6-й.  :D:

Опубликовано
  В 13.04.2015 в 05:42, bormalex сказал:

Статья на самом деле квазинаучная. Дьявол кроется в деталях. Объясните мне, почему сравнение крутящего момента на колеса он производит на разных передачах КПП? Так давайте сравним бензин на 1-й с дизелем на 6-й.  :D:

Потому что на одинаковой скорости на бензиновой и дизельной машине при интенсивном разгоне будут включены разные передачи. На бензиновой будет включена более короткая.

Опубликовано

Да-а !!! Видать в школьные годы учебники физики массово шли на курево. Мощность - это косвенная единица, которая состоит из крутящего момента (Нм) помноженная на скорость вращения вала (об/мин). Играясь в разных условиях двумя величинами (моментом и скоростью) мы и получаем косвенную единицу, которая никому абсолютно не нужна, кроме как для налога на имущество и понтов среди недалекого населения.

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)
  В 13.04.2015 в 06:13, Jet Li сказал:

 Мощность - это косвенная единица, которая состоит из крутящего момента (Нм) помноженная на скорость вращения вала (об/мин) и  которая никому абсолютно не нужна, кроме как для налога на имущество и понтов среди недалекого населения.

Мощность - ничто, понты - всё. И почему я не удивлён? 

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
  В 13.04.2015 в 06:13, Jet Li сказал:

Да-а !!! Видать в школьные годы учебники физики массово шли на курево. Мощность - это косвенная единица, которая состоит из крутящего момента (Нм) помноженная на скорость вращения вала (об/мин). Играясь в разных условиях двумя величинами (моментом и скоростью) мы и получаем косвенную единицу, которая никому абсолютно не нужна, кроме как для налога на имущество и понтов среди недалекого населения.

К чему коммент?

Вообще по пруфам сравниваются Нм дизельного и бензинового автомобиля, и как (и почему) это влияет на динамику, а не холеварят про то, что лучше, мощность или ньютоны.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...