Jump to content
Opel Antara Клуб

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы? (сперто с бмв)


Recommended Posts

Не ради закрытого уже холивара, а кому на самом деле разобраться хочется.

 

там и  графики и  рассчеты и  видео заездов.

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=784213

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=655357

 

 

Случайно наткнулся, очень занятная тема=)

 

Убило конечно, как Ха3 35i до 200кмч уходил от ку7 W12 дизель 6 литров.

 

Очень порадовала табличка, где 528 и 530д. хорошо показано что такое эластичность и что она ничего не дает.

Edited by магнитчик
Link to comment

Можно даже не заходить, и так все понятно. Без работы, т.е. лошадиных сил, и оборотов не будет никакого разгона. А дизельный разгон это эффект плацебо, но какой сцуко приятный)))

ПС А разговор, что мощность фигня, главное момент это фишка "гаражных знатоков".

 

ППС почитал первую ссылку. Крайне рекомендую, очень удобно представлена информация и хорошо разжевано для упертых.

Edited by Xander
Link to comment
Ньютон важнее!!!и почему всегда момент выше л,с?...и вообще знатоки должны знать эту таблицу.а чайники пускай верят в л,с. Edited by Faustus
Link to comment

)))))))

Faustus, конкретно вот тут читай, чтобы больше так не заблуждаться http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22017081&postcount=239

 

Блин, как же классно парень все расписал! А то ведь физическими формулами мало что можно доказать "некоторым"))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22028083&postcount=332

Edited by Xander
Link to comment
Я только одного понять не могу-почему все опровержения и доказательства строятся вокрун утверждения какой мотор быстрее разгонит одну и ту же машину до 100 или 200 км/ч? Это же качество, будучи лучше у одной машины, не означает, что на ней априори удобнее ездить во всех режимах, чем на другой? И это качество уже намного сложнее обосновать количественно, с помощью примеров с редуктором. Про линейку я молчу, это просто детский сад.
  • Upvote 2
Link to comment

)))))))

Faustus, конкретно вот тут читай, чтобы больше так не заблуждаться http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22017081&postcount=239

Блин, как же классно парень все расписал! А то ведь физическими формулами мало что можно доказать "некоторым"))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22028083&postcount=332

полный бред,сами мне сможете доказать?
Link to comment

Порадовали диаграммы сравнения момента на колёсах. Как раз то, о чём я давно говорил, и что упорно не хотят воспринимать дизелисты. Машину тянет вперёд ни момент, ни мощность и ни абстрактная и ни несуществующая "сила двигателя", а вполне себе линейная сила трения, приложенная в места контакта ведущих колёс с дорогой.

 

Всё равно общие ощущения от управления даёт такой субъективный параметр как драйв, измеряемый исключительно тонко настроенным жопометром. 

Link to comment

 

)))))))

Faustus, конкретно вот тут читай, чтобы больше так не заблуждаться http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22017081&postcount=239

Блин, как же классно парень все расписал! А то ведь физическими формулами мало что можно доказать "некоторым"))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22028083&postcount=332

полный бред,сами мне сможете доказать?
мне не нужно ничего Вам доказывать. Вариантов у Вас всего 2, оставаться в собственном неведении либо разобраться самостоятельно, благо расписано все более чем доходчиво.
Link to comment

Ждем когда бензин с дизелем победят теслу :)

 

Там как раз новая батарейка на 70кв вышла и полный привод на 2х движках с запасом хода 480км ..

Link to comment
Говорить об этом можно будет у нас только тогда, когда инфраструктура будет. А так даже 500 км это только вокруг дома)))
Link to comment

Я первую ссылку до 11 листа дочитал, дальше уже срач пошел. Но мужик красавчик вобще=) Я теперь четко понял и могу обосновать то, что давно понимал, но не было четкости формулировок.  Но я не согласен, что момент на колене никому не интересен. Он кроме прочего все таки показывает способность движка к увеличению нагрузки на всех оборотах.   Может я не прав и все можно скомпенсировать коробкой, но если взять к примеру моторчик от авиамодели (условный), и вставить его в мотоцикл. Пусть при 50 кубах он развивает 10 кобыл, на 50000об/мин. Но кривая момента такая, что он вообще не сможет выйти на свою мощность в раме моцика. Или ему для этого понадобится  20 скоростная коробка передач. Не знаю как это в формулах, но понимаю что это есть=)

Link to comment

Я не буду что либо доказывать, понял одно нужно и то и другое... Но при своих бывших 230 лошадках на Антарке и нынешних 180 на Трейле... С разницей в 170 ньютонов в пользу Трейла...

 

Заключение такое, на ровной относительно местности дороге (без горок) мощность выиграет... Но если поставить каждое авто на горку и начать разгон (тут мощность просядет в разы) и выйграют ньютены... Точно такаяеже ситуация и с бездорожьем или перетягиванием грузов (тащить дом на колесах)

 

Для меня выбор очевиден, ньютены смотрятся выгоднее (практичнее)... Забыл также обгон при полной загрузке авто, авто с большими ньютонами закончит разгон позже...

 

Мощность хороша если ездишь один или с подругой, 300 лошадок под капотом будет достаточно чтобы обогнать всех в городском потоке))), но к сожалению не все крутится вокруг города...

Link to comment

Для меня выбор очевиден, ньютены смотрятся выгоднее (практичнее)...

ньютоны измеренные где?
Link to comment

 

Для меня выбор очевиден, ньютены смотрятся выгоднее (практичнее)...

ньютоны измеренные где?

 

Хотя бы в паспорте на автомобиль:

Мах масса v6 - 2310 кг

                   TD - 2505 кг

Итого:           почти 200 кг веса, на которые дизель может увезти больше со всеми вытекающими...

Edited by bormalex
Link to comment

 

мне не нужно ничего Вам доказывать. Вариантов у Вас всего 2, оставаться в собственном неведении либо разобраться самостоятельно, благо расписано все более чем доходчиво.

 

Статья на самом деле квазинаучная. Дьявол кроется в деталях. Объясните мне, почему сравнение крутящего момента на колеса он производит на разных передачах КПП? Так давайте сравним бензин на 1-й с дизелем на 6-й.  :D:

Link to comment

Статья на самом деле квазинаучная. Дьявол кроется в деталях. Объясните мне, почему сравнение крутящего момента на колеса он производит на разных передачах КПП? Так давайте сравним бензин на 1-й с дизелем на 6-й.  :D:

Потому что на одинаковой скорости на бензиновой и дизельной машине при интенсивном разгоне будут включены разные передачи. На бензиновой будет включена более короткая.

Link to comment

Да-а !!! Видать в школьные годы учебники физики массово шли на курево. Мощность - это косвенная единица, которая состоит из крутящего момента (Нм) помноженная на скорость вращения вала (об/мин). Играясь в разных условиях двумя величинами (моментом и скоростью) мы и получаем косвенную единицу, которая никому абсолютно не нужна, кроме как для налога на имущество и понтов среди недалекого населения.

  • Upvote 2
Link to comment

 Мощность - это косвенная единица, которая состоит из крутящего момента (Нм) помноженная на скорость вращения вала (об/мин) и  которая никому абсолютно не нужна, кроме как для налога на имущество и понтов среди недалекого населения.

Мощность - ничто, понты - всё. И почему я не удивлён? 

Edited by AVIS
Link to comment

Да-а !!! Видать в школьные годы учебники физики массово шли на курево. Мощность - это косвенная единица, которая состоит из крутящего момента (Нм) помноженная на скорость вращения вала (об/мин). Играясь в разных условиях двумя величинами (моментом и скоростью) мы и получаем косвенную единицу, которая никому абсолютно не нужна, кроме как для налога на имущество и понтов среди недалекого населения.

К чему коммент?

Вообще по пруфам сравниваются Нм дизельного и бензинового автомобиля, и как (и почему) это влияет на динамику, а не холеварят про то, что лучше, мощность или ньютоны.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...