Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы? (сперто с бмв)


Рекомендуемые сообщения

Не ради закрытого уже холивара, а кому на самом деле разобраться хочется.

 

там и  графики и  рассчеты и  видео заездов.

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=784213

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=655357

 

 

Случайно наткнулся, очень занятная тема=)

 

Убило конечно, как Ха3 35i до 200кмч уходил от ку7 W12 дизель 6 литров.

 

Очень порадовала табличка, где 528 и 530д. хорошо показано что такое эластичность и что она ничего не дает.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно даже не заходить, и так все понятно. Без работы, т.е. лошадиных сил, и оборотов не будет никакого разгона. А дизельный разгон это эффект плацебо, но какой сцуко приятный)))

ПС А разговор, что мощность фигня, главное момент это фишка "гаражных знатоков".

 

ППС почитал первую ссылку. Крайне рекомендую, очень удобно представлена информация и хорошо разжевано для упертых.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Ньютон важнее!!!и почему всегда момент выше л,с?...и вообще знатоки должны знать эту таблицу.а чайники пускай верят в л,с. Изменено пользователем Faustus
Ссылка на комментарий

)))))))

Faustus, конкретно вот тут читай, чтобы больше так не заблуждаться http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22017081&postcount=239

 

Блин, как же классно парень все расписал! А то ведь физическими формулами мало что можно доказать "некоторым"))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22028083&postcount=332

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Я только одного понять не могу-почему все опровержения и доказательства строятся вокрун утверждения какой мотор быстрее разгонит одну и ту же машину до 100 или 200 км/ч? Это же качество, будучи лучше у одной машины, не означает, что на ней априори удобнее ездить во всех режимах, чем на другой? И это качество уже намного сложнее обосновать количественно, с помощью примеров с редуктором. Про линейку я молчу, это просто детский сад.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

)))))))

Faustus, конкретно вот тут читай, чтобы больше так не заблуждаться http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22017081&postcount=239

Блин, как же классно парень все расписал! А то ведь физическими формулами мало что можно доказать "некоторым"))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22028083&postcount=332

полный бред,сами мне сможете доказать?
Ссылка на комментарий

Порадовали диаграммы сравнения момента на колёсах. Как раз то, о чём я давно говорил, и что упорно не хотят воспринимать дизелисты. Машину тянет вперёд ни момент, ни мощность и ни абстрактная и ни несуществующая "сила двигателя", а вполне себе линейная сила трения, приложенная в места контакта ведущих колёс с дорогой.

 

Всё равно общие ощущения от управления даёт такой субъективный параметр как драйв, измеряемый исключительно тонко настроенным жопометром. 

Ссылка на комментарий

 

)))))))

Faustus, конкретно вот тут читай, чтобы больше так не заблуждаться http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22017081&postcount=239

Блин, как же классно парень все расписал! А то ведь физическими формулами мало что можно доказать "некоторым"))) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22028083&postcount=332

полный бред,сами мне сможете доказать?
мне не нужно ничего Вам доказывать. Вариантов у Вас всего 2, оставаться в собственном неведении либо разобраться самостоятельно, благо расписано все более чем доходчиво.
Ссылка на комментарий

Ждем когда бензин с дизелем победят теслу :)

 

Там как раз новая батарейка на 70кв вышла и полный привод на 2х движках с запасом хода 480км ..

Ссылка на комментарий

ну да.

была бы эта батарейка по карману.

а 500 км пробега на электричестве, это уже о чем то, о чем можно говорить.

Ссылка на комментарий
Говорить об этом можно будет у нас только тогда, когда инфраструктура будет. А так даже 500 км это только вокруг дома)))
Ссылка на комментарий

Я первую ссылку до 11 листа дочитал, дальше уже срач пошел. Но мужик красавчик вобще=) Я теперь четко понял и могу обосновать то, что давно понимал, но не было четкости формулировок.  Но я не согласен, что момент на колене никому не интересен. Он кроме прочего все таки показывает способность движка к увеличению нагрузки на всех оборотах.   Может я не прав и все можно скомпенсировать коробкой, но если взять к примеру моторчик от авиамодели (условный), и вставить его в мотоцикл. Пусть при 50 кубах он развивает 10 кобыл, на 50000об/мин. Но кривая момента такая, что он вообще не сможет выйти на свою мощность в раме моцика. Или ему для этого понадобится  20 скоростная коробка передач. Не знаю как это в формулах, но понимаю что это есть=)

Ссылка на комментарий

Я не буду что либо доказывать, понял одно нужно и то и другое... Но при своих бывших 230 лошадках на Антарке и нынешних 180 на Трейле... С разницей в 170 ньютонов в пользу Трейла...

 

Заключение такое, на ровной относительно местности дороге (без горок) мощность выиграет... Но если поставить каждое авто на горку и начать разгон (тут мощность просядет в разы) и выйграют ньютены... Точно такаяеже ситуация и с бездорожьем или перетягиванием грузов (тащить дом на колесах)

 

Для меня выбор очевиден, ньютены смотрятся выгоднее (практичнее)... Забыл также обгон при полной загрузке авто, авто с большими ньютонами закончит разгон позже...

 

Мощность хороша если ездишь один или с подругой, 300 лошадок под капотом будет достаточно чтобы обогнать всех в городском потоке))), но к сожалению не все крутится вокруг города...

Ссылка на комментарий

 

Для меня выбор очевиден, ньютены смотрятся выгоднее (практичнее)...

ньютоны измеренные где?

 

Хотя бы в паспорте на автомобиль:

Мах масса v6 - 2310 кг

                   TD - 2505 кг

Итого:           почти 200 кг веса, на которые дизель может увезти больше со всеми вытекающими...

Изменено пользователем bormalex
Ссылка на комментарий

 

мне не нужно ничего Вам доказывать. Вариантов у Вас всего 2, оставаться в собственном неведении либо разобраться самостоятельно, благо расписано все более чем доходчиво.

 

Статья на самом деле квазинаучная. Дьявол кроется в деталях. Объясните мне, почему сравнение крутящего момента на колеса он производит на разных передачах КПП? Так давайте сравним бензин на 1-й с дизелем на 6-й.  :D:

Ссылка на комментарий

Статья на самом деле квазинаучная. Дьявол кроется в деталях. Объясните мне, почему сравнение крутящего момента на колеса он производит на разных передачах КПП? Так давайте сравним бензин на 1-й с дизелем на 6-й.  :D:

Потому что на одинаковой скорости на бензиновой и дизельной машине при интенсивном разгоне будут включены разные передачи. На бензиновой будет включена более короткая.

Ссылка на комментарий

Да-а !!! Видать в школьные годы учебники физики массово шли на курево. Мощность - это косвенная единица, которая состоит из крутящего момента (Нм) помноженная на скорость вращения вала (об/мин). Играясь в разных условиях двумя величинами (моментом и скоростью) мы и получаем косвенную единицу, которая никому абсолютно не нужна, кроме как для налога на имущество и понтов среди недалекого населения.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 Мощность - это косвенная единица, которая состоит из крутящего момента (Нм) помноженная на скорость вращения вала (об/мин) и  которая никому абсолютно не нужна, кроме как для налога на имущество и понтов среди недалекого населения.

Мощность - ничто, понты - всё. И почему я не удивлён? 

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Да-а !!! Видать в школьные годы учебники физики массово шли на курево. Мощность - это косвенная единица, которая состоит из крутящего момента (Нм) помноженная на скорость вращения вала (об/мин). Играясь в разных условиях двумя величинами (моментом и скоростью) мы и получаем косвенную единицу, которая никому абсолютно не нужна, кроме как для налога на имущество и понтов среди недалекого населения.

К чему коммент?

Вообще по пруфам сравниваются Нм дизельного и бензинового автомобиля, и как (и почему) это влияет на динамику, а не холеварят про то, что лучше, мощность или ньютоны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...