Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто сильнее - Ньютон или лошадиные силы? (сперто с бмв)


Рекомендуемые сообщения

Заблуждаться можно до пенсии=) И это на самом деле жутко.

 

Скажите, коллеги,  кто до сих пор уверен, что динамику машины определяет момент на коленвалу движка а  не его мощность,(как минимум трое есть, включая модератора) а Вы все таки прочитали ссылочку эту или нет?

Если да, то можете указать, без оскорблений и сарказма, в каких именно расчетах, в каких предположениях и диаграммах ошибается "автор", который четко обосновал свою точку зрения? Там ведь довольно простые цифры, их легко проверить. Могу конечно пригласить Вас в бмв ветку, но можем и у нас сначала обсудить.  Кстати, не в укор, но посмотрите на стиль и манеру обсуждения, нам в этом плане есть чему поучиться у горячих парней с бмвклаба=)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я уверен, что динамику машины определяет хорактеристика момента и рабочий диапазон. 

Если характеристика момента напоминает в профиль Бурдж Халифа, то реализовать такую характеристику в динамичный разгон буде очень трудно без идеального вариатора.

Если характеристика момента напоминает в профиль кирпич, но рабочий диапазон упирается в 4000 оборотов, то из-за раннего переключения передач эффективно реализовать такой момент в динамику разгона будет то же трудновато. 

Собственно поэтому тот парень с упорством маньяка чертит графики. 

 

Реально влияет на разгон площадь под кривой момента, а это опять же обороты на момент  ...

Ссылка на комментарий

Реально влияет на разгон площадь под кривой момента, а это опять же обороты на момент  ...

 

Иначе говоря - мощность?=)

 

А тогда следующий вопрос, при идеальной трансмиссии, нам вобще важна эта самая кривая момента/мощности? Если движок всегда "живет" на оборотах Р мах?

При разгоне с места вся эта кривая имеет значение только на первой передаче, потому как, начиная со второй, движок живет в диапазоне 4000-6000 для бензина или 3000-4500 для дизеля. О чем и твердит этот упорный мужик=), приводя графики и прочие пруфы.  Получается вся эта кривая момента/мощности играет рояль на старте и на частичных нагрузках, пока мотор находится в этом диапазоне. И этот самый момент хорошо ощущается, действительно приятный рывок дизеля никто не отменял. Но как только дело дошло до кикдауна - и мотор вышел на обороты - моща (нетто) будет определять динамику.

И что интересно, обороты макс. мощности выше оборотов макс. момента, даже на дизелях, но их все равно надо крутить не до 2500 а до 4000, чудес то не бывает. Вот кстати, наш "новосибирский" чип. - ведь рвет и мечет и вобще летает машинка, с низов аки дизель тянет, а время 0-100 не изменилась нихрена.

Я теперь знаю почему=) И представляю как изменился график - убрали тот поганый провал в середке, с 2000 до-3000. И это дорогого стоит, в повседневной езде, в переходных режимах. А номинал - тот же.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
Поиск в клубе гавно!!! Извините но как есть потом податрете.... Замучался искать по по многим вопросам ничего не нашёл!!!вопрос в чем! Сегодня по МКАДу решил дать на всю а она только 170 и это на все что способны 230 сил, скажите мне так и должно быть.ошибок нет!
Ссылка на комментарий

Поиск в клубе гавно!!! Извините но как есть потом податрете.... Замучался искать по по многим вопросам ничего не нашёл!!!вопрос в чем! Сегодня по МКАДу решил дать на всю а она только 170 и это на все что способны 230 сил, скажите мне так и должно быть.ошибок нет!

 

Вроде как ограничивается скорость при низкой температуре за бортом

Ссылка на комментарий

 

Поиск в клубе гавно!!! Извините но как есть потом податрете.... Замучался искать по по многим вопросам ничего не нашёл!!!вопрос в чем! Сегодня по МКАДу решил дать на всю а она только 170 и это на все что способны 230 сил, скажите мне так и должно быть.ошибок нет!

 

 

Вроде как ограничивается скорость при низкой температуре за бортом

фигасе это че надо было есп отключить?
Ссылка на комментарий

 

Поиск в клубе гавно!!! Извините но как есть потом податрете.... Замучался искать по по многим вопросам ничего не нашёл!!!вопрос в чем! Сегодня по МКАДу решил дать на всю а она только 170 и это на все что способны 230 сил, скажите мне так и должно быть.ошибок нет!

 

 

Вроде как ограничивается скорость при низкой температуре за бортом

а у вас до сколько получалось разогнать свою? Ведь у нас 3,2.
Ссылка на комментарий

 

а у вас до сколько получалось разогнать свою? Ведь у нас 3,2.

210 по gps
щас потеплеет попробую ещё раз,ведь со 100 тапок в пол прёт хорошо а как достигает 160-170 все не едет и в ручном режиме тоже перехожу на 4 а она только ревет на 4,5 и все не едет.
Ссылка на комментарий
Заехать к официалам, чтобы проверили обновления ПО автомобиля. Сделать адаптацию АКПП.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...