Сергиус Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 Машина заглохла прям на ходу и не заводилась ни в какую на эвакуаторе привезли в Дженсер на Варшавку вердикт некачественное топливо и как следствие замена топливной системы якобы это моя вина подскажите что делать в данной ситуации может просто развод
melbu Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 Машина заглохла прям на ходу и не заводилась ни в какую на эвакуаторе привезли в Дженсер на Варшавку вердикт некачественное топливо и как следствие замена топливной системы якобы это моя вина подскажите что делать в данной ситуации может просто развод Велика вероятность развода. Что может быть некачественного в топливе? Получается, что вчера заглохло несколько десятков дизелей, заправившихся на то же заправке? Для начала нужно почитать ЗОЗПП. Закон говорит, что доказательство вины покупателя лежит на продавце. Пусть при вас возьмут две пробы топлива. Одну отдадут в экспертизу, другую контрольную отдадут вам. Пробы запечатанные, передача по акту. Экспертизу оплачивает ОД. Если топливо действительно проблемное, то вы им должны будете это компенсировать.И нужно прежде всего знать результаты диагностики. Почему машина не заводится? Топливо не горит? Топливо свернулось прямо в топливной рампе? Что сделало топливо с топливной системой? Как показывает практика, если серьезных аргументов в ползу версии с топливом вам не предъявят в течении ближайшего времени, нужно связаться с продавцом. Дженсеру торопиться некуда, а для продавца включился счетчик времени нахождения машины в ремонте.
kudan01 Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 Очень смешной ответ. Это как? Накрылисъ оба насоса? Все форсунки, датчики и засралась топливная магистраль? Какие ошибки висят в памяти эбу?Еслибы проскочил ремень или его оборвало, висела бы ошибка рассинхронизации валов. А топливную дизельную продиагносцировать, это еще нужно уметь...как это сделать? Лично я - знаю.Очень смешной ответ. Это как? Накрылисъ оба насоса? Все форсунки, датчики и засралась топливная магистраль? Какие ошибки висят в памяти эбу?Еслибы проскочил ремень или его оборвало, висела бы ошибка рассинхронизации валов. А топливную дизельную продиагносцировать, это еще нужно уметь...как это сделать? Лично я - знаю.
Сергиус Posted March 12, 2015 Author Report Posted March 12, 2015 я там в Дженсере и покупал Топливо на экспертизу взяли при мне еще позавчера вот жду результатов
S@chok Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 В принципе как вариант, может и топливо быть. Помнится примерно год назад у ОД стояла в ремзоне Антара 2,2 и дымила как паровоз. Я спросил, что с ней. Мне так же пояснили, что видимо топливо. Я конечно засомневался, тогда мне и рассказали историю этой машины. Привёз её хозяин на эвакуаторе, ОД конечно сразу стали грешить на топливо. Даже топливо поменяли, слив всё из бака и прокачав систему. Машина не завелась. Сняли форсунки, а они зависшие. Хозяин конечно не захотел чинится по ценам ОД, обратился в стороннюю организацию. Причём машину оставили у ОД. Та контора, толи почистила, толи перебрала форсунки. В итоге я видел результат их работы. Там ещё долго препирались заказчик с исполнителем. В итоге пригнали тест-драйвовую Антару, перебросили форсунки и машина заработала как часы. Правда потом ОД пришлось чистить форсунки на своём тест-драйве. Когда их вернули машина стала чадить и троить. Видимо надо было чистить полностью топливную систему у той Антары.
S@chok Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 И что должен дать чек? Это если соберётся группа товарищей с подобной проблемой, заправившихся на этой заправке. А так возьмут пробу из ёмкостей заправки, а там всё ОК. Т.к. уже то топливо продали, а новое залили.
Pitun Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 В одной руке зажать чек с заправки, а в другой заключение дилера и идти к профильному юристу - самое правильное действие.
zloi_kot Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 Чеки надо собирать. Иначе даже с юристом трудно будет.
Сергиус Posted March 12, 2015 Author Report Posted March 12, 2015 на заправке все пофиг не докажите у нас самое лучшее топливо Мотористы говорят типа вся магистраль засорена и что они де напрямую своей солярой пытались завести и не помогло
knight Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 На какой заправке последний раз заправились?Так, для истории...
Сергиус Posted March 12, 2015 Author Report Posted March 12, 2015 Теперь версия что вместе с топливом де попала стружка в бак и оттуда в тнвд что и привело к разрушению насоса но постойте там же стоит фильтр как минуя его стружка могла попасть в насос.И к тому же на баке стоит сетка
S@chok Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 Вряд ли стружка попала с топливом в бак. Это похоже уже насос высокого давления разрушался.
Сергиус Posted March 12, 2015 Author Report Posted March 12, 2015 на завтра пригласили к руководству обсудить детали , по ходу типа торговаться что ли?
knight Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 Я бы сразу с юристом пошел по возможности...
kudan01 Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 До тнвд стоит обратный клапан на входе бака,Мелкая сетка в подкачивающем насосе, потом Двойной фильтр тонкой очистки, который фильтруетНа уровне почти молекулярном. Какая стружка?интересно знать , по каким параметрам они приговартваютНасос?
Ромчелло Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 До тнвд стоит обратный клапан на входе бака,Мелкая сетка в подкачивающем насосе, потом Двойной фильтр тонкой очистки, который фильтруетНа уровне почти молекулярном. Какая стружка?интересно знать , по каким параметрам они приговартваютНасос?Такая стружка, "на молекулярном уровне". Не зря, если в тнвд разрушается слой цементации на плунжерах и он начинает гнать стружку, а по сути мельчайшую пыль в систему, то при ремонте обязательным пунктом идет промывка бака. Есть даже такой способ, все никак не соберусь сделать. Покупается неодимовый магнит,или два, и примагничивается к топливной рампе, по аналогии с магнитами в поддонах
Сергиус Posted March 12, 2015 Author Report Posted March 12, 2015 так почему тогда двигатель не заводиться на прямую , по ходу что то темнят или не знают
Ромчелло Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 так почему тогда двигатель не заводиться на прямую , по ходу что то темнят или не знаютОчень сложно что-то советовать,не представляя картины дефекта. Какая бы стружка не была, её образование растянуто во времени, и скорее сперва бы загорелся чек, упала мощность и так далее. Если машина заглохла резко, то со стороны топливной системы резонно предположить внезапное прекращение работы либо подкачивающего насоса, либо тнвд. Если при включении зажигания шум от подкачивающего слышен, то вероятнее всего он исправен. Тнвд-узел с механическим приводом, там просто есть клапан, который управляет его выходным давлением. Если бы с ним что-то сталось, были бы ошибки. У вас сигналка есть? Может она дурит?
Сергиус Posted March 12, 2015 Author Report Posted March 12, 2015 нет сигнализации нет я почти уверен в поломке тнвд
Евгений26 Posted March 12, 2015 Report Posted March 12, 2015 я могу на 90% утверждать, что у дилера нет стенда для диагностики дизеля.а именно насоса и форсунок.у меня знакомый ездит чуть ли не на первой рейсталинговой дизельной Антаре.уже два года он заправляется где придется. в том числе и не на сетевых заправках.ни фига, все ездит и не жу жу.у него со стартерами невезуха уже третий стоит.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now