Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Отдали на СТО на чистку ЕГР. Теперь завести не могут. Не видят форсунки. Второй день безрезультатно мучаются.
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Отдали на СТО на чистку ЕГР. Теперь завести не могут. Не видят форсунки. Второй день безрезультатно мучаются.

Они форсунки снимали? Или что то с ними делали?

 

Иначе как они объясняют тот факт, что форсы не видят?

Ясен хрен, что снимая или меняя (пусть и местами) все 4 форсунки есть огромный шанс не завести авто.

 

Нужно хотя бы делать по 1-2.

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано (изменено)

их можно перемешать местами и все равно заведется. Собрали коряво, банально я бы проверил  до конца ли защелкнуты фишки электро разъемов. И вообще что значит не заводится, что снимали и куда залезли? То что "не видят форсунки" может быть следствием а не причиной. В общем нужно больше информации.

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано
Да пока нет больше инфы. Вроде не пытаются что то сделать. При чистки ЕГР что они могли повредить так, чтобы не заводилась то?
Опубликовано

ЕГР не почистить без слива ож.

Форсунки при этом не мешают ни разу.

Хотя понятие ЕГР у всех разное.

У кого то это клапан, у кого то коллектор в сборе.

У вас что егр?

 

Кстати, если речь про 2,2, то там никогда клапан не засрется - он становлен до коллектора.

На нем всегда сухая сажа, а она не липнет.

Опубликовано
Да пока нет другой инфы. Что могли вытянуть из стошников - это что не видят форсунки. Чем не видят и как то же вопрос. Пока они борются, но чую завтра нужно уже самим разбираться. Я тоже понимаю, что форсунки снимать было не к чему. Тогда вопрос-из-за чего слетели Настройки форсунок? Вообще так бывает?
Опубликовано

Да пока нет другой инфы. Что могли вытянуть из стошников - это что не видят форсунки. Чем не видят и как то же вопрос. Пока они борются, но чую завтра нужно уже самим разбираться. Я тоже понимаю, что форсунки снимать было не к чему. Тогда вопрос-из-за чего слетели Настройки форсунок? Вообще так бывает?

просто так не бывает:

1 стоят другие форсунки

2 форсунки после ремонта

3 что то с ЭБУ

4 что то с проводкой

 

 надо знать какие коды ошибок выдает

Опубликовано (изменено)

Да пока нет другой инфы. Что могли вытянуть из стошников - это что не видят форсунки. Чем не видят и как то же вопрос. Пока они борются, но чую завтра нужно уже самим разбираться. Я тоже понимаю, что форсунки снимать было не к чему. Тогда вопрос-из-за чего слетели Настройки форсунок? Вообще так бывает?

Если не трогать - не бывает.

 

Что-то мне кажется, с проводкий что-то. Повредили при съеме ЕГР, хотя и правда, чего его трогать. 

 

Запросите коды ошибок, их хотя бы стошники могут сказать. 

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано

Да пока нет больше инфы. Вроде не пытаются что то сделать. При чистки ЕГР что они могли повредить так, чтобы не заводилась то?

А какова была причина для сей процедуры? Пробег за 200? Нестабильный хх? Или они же и порекомендовали?
Опубликовано

Есть вероятность что завоздушили. Как выгнать воздух?

стартер покрутить несколько раз, прочихается и все

Опубликовано

 

Есть вероятность что завоздушили. Как выгнать воздух?

стартер покрутить несколько раз, прочихается и все

 

Или лучше как делают в ХВК- подключают комп и он управляет насосом, накачивает и заводится с пол оборота

Опубликовано

Все делали. Нет тут кнопки аварийного выключения питания бензонасоса?

Манометр 1 показывает

Опубликовано

Все делали. Нет тут кнопки аварийного выключения питания бензонасоса?

Манометр 1 показывает

кстати предохранители проверяли?

Опубликовано

При прокрутке стартером датчик давления в рампе показывать должен 20мПа.

Если этого давления нет, то:

1. Нет подачи топлива из бака.

2. Завоздушена система в части тнвд. Редкость, нл может быть.

3. Открыта одна из форсунок. Это беда, может быть гидроудар.

Запуск после снятия форсунок осуществляется избавлением от влздуха.

Для этого снимают все разъемы форсунок, откручиваются штуцера форсунок и прокручивая движок стартером ждут выхода воздуха их трубок затягивая потом штуцера.

Так на каждой форсунке.

Потом одев все разъемы форсунок, снимаем разъем с датчика давления в рампе. Пробуем запустить. Если завелась, пару минут дать работать не газуя. Заглушить, одеть ращъем. Запустить. Дать поработать с пол часа, зарядится акб и устаканятся адаптации форсунок.

Если все это не помогло- смотреть давление в рампе при пуске. 20 мПа должны быть. Без них не запустится.

Опубликовано

Да я отправил ваши рекомендации им.

Сам раздобыл сканер Делфи. Там есть пункты по избавление от воздуха. Они действенные? Результат не принесли. Подключённый манометр показывал 1 атм.

Опубликовано

Зачем подключать манометр, когда в сканере можно посмотреть давление с датчика в рампе?

Процедура удаления воздуха есть в сканере, но я ей не пользовался - нет нужды для этого.

Опубликовано

мне по прежнему непонятно причем тут некая "невидимость" форсунок, их БК не видит и ошибки выдает или тупо машина крутит стартером и ничего не происходит

Опубликовано

Может они, как на бензинках некоторые делают, открутили топливный и крутили стартером, что бы посмотреть работает ли насос.

А теперь магистраль просто завоздушена...

Потом, опять же, ELM с бесплатным Торком у меня почему то тоже форсунки не видит.

Опубликовано

А как их видеть?

Считать код форсунки?

Елм не выйдет.

Обрыв форсунок будет ошибкой.

Короче, мне надоело быть Вангой.

Без вменяемых данных можно сколь угодно решить то, что не знаешь.

Кстати. На кой хрен чистить егр?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...