kaib Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 А как их видеть?Считать код форсунки?Елм не выйдет.Обрыв форсунок будет ошибкой.Короче, мне надоело быть Вангой.Без вменяемых данных можно сколь угодно решить то, что не знаешь.Кстати. На кой хрен чистить егр?Я спрашивал выше-ответа нет. Но, сейчас это уже и не важно. Мастера наверное сами уже прокляли свою рекомендацию. Авто же стоит, занимает место, отнимает время... т.е. считай деньги. Может научит их чему-то ситуация
Andrey NSK Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 Завели с горем пополам. Теперь троит до 2000 тысяч. Какая-то беда с 3 форсункой.
zeratul896 Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 Завели с горем пополам. Теперь троит до 2000 тысяч. Какая-то беда с 3 форсункой.тыщпудов в топливную лазили. Форсунку скорее всего в ремонт , но сначала перепрописать форсунки если есть чем.
Andrey NSK Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 Да сканер есть. Пока не отказывают в ремонте, будут ремонтировать сами.
Andrey NSK Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 Форсунку ухлопали. Отдали в ремонт. Посмотрим чем закончится эпопея. Чем можно так легко убить форсунку?
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 Нештатной оной работой.Легко.
enigmatic Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) Решил написать это что бы помогло людям избавиться от головной боли, у меня на каптиве с140 (это та же антара загорелось) Ошибка P02CC 1 форсунки, при проверке форсунки все в пределах нормы и перелива нет, если есть лучше конечно сначала починить, но ошибка продолжает гореть в новь и вновь, это недоработка старой прошивки значений верхних и нижних уровней, в дизель сервисе на шоссе энтузиастов Москва (можете найти на Яндекс картах по отзывам), выяснил что это поголовная болезнь что на антарах что на каптивах один их клиент ездит с этой ошибкой уже три года без проблем просто забил что бы не переплачивать, если напрягает как меня просто отшили ошибки по верхнему и нижнему уровню в прошивке, форсунки все равно адаптируются, цена грамотной перепрививки которую пишет программист прям при вас на основе вашей если отшит егр например 12500рублей и все можно забыть про это, если форсунка начнет отказывать ошибка все равно скажет и все, продавать машину и чиниться бесконечно у официалов\разводил не надо ;) Изменено 30 октября, 2020 пользователем enigmatic
zeratul896 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 Решил написать это что бы помогло людям избавиться от головной боли, у меня на каптиве с140 (это та же антара загорелось) Ошибка P02CC 1 форсунки, при проверке форсунки все в пределах нормы и перелива нет, если есть лучше конечно сначала починить, но ошибка продолжает гореть в новь и вновь, это недоработка старой прошивки значений верхних и нижних уровней, в дизель сервисе на шоссе энтузиастов Москва (можете найти на Яндекс картах по отзывам), выяснил что это поголовная болезнь что на антарах что на каптивах один их клиент ездит с этой ошибкой уже три года без проблем просто забил что бы не переплачивать, если напрягает как меня просто отшили ошибки по верхнему и нижнему уровню в прошивке, форсунки все равно адаптируются, цена грамотной перепрививки которую пишет программист прям при вас на основе вашей если отшит егр например 12500рублей и все можно забыть про это, если форсунка начнет отказывать ошибка все равно скажет и все, продавать машину и чиниться бесконечно у официалов\разводил не надо ;)чушь и бред. Если три года ездить с льющей форсункой можно остаться без цилиндра.
kaib Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 Проще значок Джеки Чана на панели заклеить кусочком чёрной изоленты, чтобы не отвлекал. И 12500 сэкономить!
zeratul896 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 да эта такая корявая реклама очередного "сервиса"
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 Ребята научились затирать маски ошибок.Если бы они еще гарантию давали бы на "граматного программиста", чтобы потом не сгорел цилиндр...
Andrey NSK Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2020 Отдали машину. Сейчас вылезла Р200А
kaib Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2020 Отдали машину. Сейчас вылезла Р200АЭта ошибка есть у всех почти. Ни на что не влияет, чек не зажигает
Andrey NSK Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2020 Чек как раз и загорелся. Сначала справа со стрелочкой вниз, потом обычный чек.
zeratul896 Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Отдали машину. Сейчас вылезла Р200АЭта ошибка есть у всех почти. Ни на что не влияет, чек не зажигает так да не так, если весит только одна она без других ошибок и не зажигает джеки чана. В остальных случаях повод для разбирательства Изменено 1 ноября, 2020 пользователем zeratul896
zeratul896 Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Ещё выскочила Р2263https://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92503451.ru.html#4711 на аглицком https://www.obd-codes.com/p2263 Изменено 1 ноября, 2020 пользователем zeratul896
Andrey NSK Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 Клапан этот треснул по корпусу. СТО признали косяк. Завтра будут менять. Квест продолжается.
zeratul896 Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 Клапан этот треснул по корпусу. СТО признали косяк. Завтра будут менять. Квест продолжается.ну по идее должно помочь
Andrey NSK Опубликовано 4 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2020 Поменяли клапан. Все нормально. Ещё приятным бонусом ушли пинки на коробке. Товарищ счастлив. После чистки клапана ЕГР говорит, расход стал падать. Сейчас 12 л в смешанном цикле.
zeratul896 Опубликовано 4 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2020 Поменяли клапан. Все нормально. Ещё приятным бонусом ушли пинки на коробке. Товарищ счастлив.После чистки клапана ЕГР говорит, расход стал падать. Сейчас 12 л в смешанном цикле.ну замечательно
Мазарин Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Добрый день!Наконец настроил torque (спасибо Евгений26 за конфиг).Прошу подсказать, нормально ли, если в движении нижний ряд датчиков (на фото) показывает нули? При этом верхний ряд ipw все время показывает различные данные. На ХХ значения есть, а вот в движении на скорости (условно от 60км/ч) по нулям.Как доберусь до машины, сделаю скрины реальных данных.
qwertynach Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Это что за датчики, коррекция по цилиндрам? Вроде она осуществляется при оборотах двигателя до 1500, потом прекращается.
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Коррекция работает на Х.Х.В движении коррекция идет попарно на основе двух датчиков детонации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти