Andrey NSK Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 Отдали на СТО на чистку ЕГР. Теперь завести не могут. Не видят форсунки. Второй день безрезультатно мучаются.
GraveHeaD Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) Отдали на СТО на чистку ЕГР. Теперь завести не могут. Не видят форсунки. Второй день безрезультатно мучаются.Они форсунки снимали? Или что то с ними делали? Иначе как они объясняют тот факт, что форсы не видят? Ясен хрен, что снимая или меняя (пусть и местами) все 4 форсунки есть огромный шанс не завести авто. Нужно хотя бы делать по 1-2. Изменено 25 октября, 2020 пользователем GraveHeaD
zeratul896 Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) их можно перемешать местами и все равно заведется. Собрали коряво, банально я бы проверил до конца ли защелкнуты фишки электро разъемов. И вообще что значит не заводится, что снимали и куда залезли? То что "не видят форсунки" может быть следствием а не причиной. В общем нужно больше информации. Изменено 25 октября, 2020 пользователем zeratul896
Andrey NSK Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 Да пока нет больше инфы. Вроде не пытаются что то сделать. При чистки ЕГР что они могли повредить так, чтобы не заводилась то?
Евгений26 Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 ЕГР не почистить без слива ож.Форсунки при этом не мешают ни разу.Хотя понятие ЕГР у всех разное.У кого то это клапан, у кого то коллектор в сборе.У вас что егр? Кстати, если речь про 2,2, то там никогда клапан не засрется - он становлен до коллектора.На нем всегда сухая сажа, а она не липнет.
Andrey NSK Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 Да, движок 2,2. Антифриз сливали. Его тоже должны были менять.
Евгений26 Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 Вы не многословны.Делаю вывод - снимали клапан.Форсунки вообще в стороне.
Andrey NSK Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 Да пока нет другой инфы. Что могли вытянуть из стошников - это что не видят форсунки. Чем не видят и как то же вопрос. Пока они борются, но чую завтра нужно уже самим разбираться. Я тоже понимаю, что форсунки снимать было не к чему. Тогда вопрос-из-за чего слетели Настройки форсунок? Вообще так бывает?
zeratul896 Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 Да пока нет другой инфы. Что могли вытянуть из стошников - это что не видят форсунки. Чем не видят и как то же вопрос. Пока они борются, но чую завтра нужно уже самим разбираться. Я тоже понимаю, что форсунки снимать было не к чему. Тогда вопрос-из-за чего слетели Настройки форсунок? Вообще так бывает?просто так не бывает:1 стоят другие форсунки2 форсунки после ремонта3 что то с ЭБУ4 что то с проводкой надо знать какие коды ошибок выдает
GraveHeaD Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) Да пока нет другой инфы. Что могли вытянуть из стошников - это что не видят форсунки. Чем не видят и как то же вопрос. Пока они борются, но чую завтра нужно уже самим разбираться. Я тоже понимаю, что форсунки снимать было не к чему. Тогда вопрос-из-за чего слетели Настройки форсунок? Вообще так бывает?Если не трогать - не бывает. Что-то мне кажется, с проводкий что-то. Повредили при съеме ЕГР, хотя и правда, чего его трогать. Запросите коды ошибок, их хотя бы стошники могут сказать. Изменено 25 октября, 2020 пользователем GraveHeaD
kaib Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 Да пока нет больше инфы. Вроде не пытаются что то сделать. При чистки ЕГР что они могли повредить так, чтобы не заводилась то?А какова была причина для сей процедуры? Пробег за 200? Нестабильный хх? Или они же и порекомендовали?
Andrey NSK Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Есть вероятность что завоздушили. Как выгнать воздух?
zeratul896 Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Есть вероятность что завоздушили. Как выгнать воздух?стартер покрутить несколько раз, прочихается и все
kirill Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Есть вероятность что завоздушили. Как выгнать воздух?стартер покрутить несколько раз, прочихается и все Или лучше как делают в ХВК- подключают комп и он управляет насосом, накачивает и заводится с пол оборота
Andrey NSK Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Все делали. Нет тут кнопки аварийного выключения питания бензонасоса? Манометр 1 показывает
zeratul896 Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Все делали. Нет тут кнопки аварийного выключения питания бензонасоса?Манометр 1 показываеткстати предохранители проверяли?
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 При прокрутке стартером датчик давления в рампе показывать должен 20мПа.Если этого давления нет, то:1. Нет подачи топлива из бака.2. Завоздушена система в части тнвд. Редкость, нл может быть.3. Открыта одна из форсунок. Это беда, может быть гидроудар.Запуск после снятия форсунок осуществляется избавлением от влздуха.Для этого снимают все разъемы форсунок, откручиваются штуцера форсунок и прокручивая движок стартером ждут выхода воздуха их трубок затягивая потом штуцера.Так на каждой форсунке.Потом одев все разъемы форсунок, снимаем разъем с датчика давления в рампе. Пробуем запустить. Если завелась, пару минут дать работать не газуя. Заглушить, одеть ращъем. Запустить. Дать поработать с пол часа, зарядится акб и устаканятся адаптации форсунок.Если все это не помогло- смотреть давление в рампе при пуске. 20 мПа должны быть. Без них не запустится.
Andrey NSK Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Из-за чего в рампе давление ниже?
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Я же написал выше.По пунктам.
Andrey NSK Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Да я отправил ваши рекомендации им. Сам раздобыл сканер Делфи. Там есть пункты по избавление от воздуха. Они действенные? Результат не принесли. Подключённый манометр показывал 1 атм.
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Зачем подключать манометр, когда в сканере можно посмотреть давление с датчика в рампе?Процедура удаления воздуха есть в сканере, но я ей не пользовался - нет нужды для этого.
zeratul896 Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 мне по прежнему непонятно причем тут некая "невидимость" форсунок, их БК не видит и ошибки выдает или тупо машина крутит стартером и ничего не происходит
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Я думаю это слэнг "мастеров".
БелСер Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Может они, как на бензинках некоторые делают, открутили топливный и крутили стартером, что бы посмотреть работает ли насос.А теперь магистраль просто завоздушена...Потом, опять же, ELM с бесплатным Торком у меня почему то тоже форсунки не видит.
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 А как их видеть?Считать код форсунки?Елм не выйдет.Обрыв форсунок будет ошибкой.Короче, мне надоело быть Вангой.Без вменяемых данных можно сколь угодно решить то, что не знаешь.Кстати. На кой хрен чистить егр?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти