Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выскочила машинка с ключиком, ОБД сканер показал ошибку Р02СС. Съездил в сервис по ремонту топливной аппаратуры. Сняли 1 форсунку, прогнали на стенде СМХ3000. Вердикт: ремонт или замена. Ценник 14 тр ремонт, 18 тр новая форсунка без работы. Спросил бюджетный вариант- сказали, что параметры форсунки имеют незначительные отклонения от базовых параметров. Выполнили обучение с присвоением нового кода форсунки. Код прописали в ЭБУ компьютером. Буду смотреть дальше. Цена вопроса 3900р. Гарантия на работы 3 месяца.

post-5107-0-23817900-1577431498_thumb.jpg

post-5107-0-24185100-1577431506_thumb.jpg

post-5107-0-20343300-1577431515_thumb.jpg

post-5107-0-48771500-1577431524_thumb.jpg

post-5107-0-83486100-1577431532_thumb.jpg

post-5107-0-25718700-1577431541_thumb.jpg

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, и в сервисе специалисты сказали, что если Бош, Сименс, Денсо еще можно как-то откалибровать механически, то Делфи только програмно.

Опубликовано

Было 2 стенда. На одном дефектовка, на другом присвоение кода.

post-5107-0-57714800-1577435835_thumb.jpg

Опубликовано

Понятно.

Просто у меня есть мастер по форсункам.

У него есть стенд для проверок.

Для присвоения нет. И он возможно поэтому, считает, что это не нужно.

А восстановленные у него стоят 6 тысяч форсунки, если свою сдать...

Опубликовано

Понятно.

Просто у меня есть мастер по форсункам.

У него есть стенд для проверок.

Для присвоения нет. И он возможно поэтому, считает, что это не нужно.

А восстановленные у него стоят 6 тысяч форсунки, если свою сдать...

Это работа, без ремкомплекта? Присвоить код и прописать в ЭБУ в том сервисе где я был стоит 2500р. Без стенда видимо на опыте это делается с использованием смекалки. Я понял, что при работе и соответственно выработке на изнашиваемых частях форсунки (клапан и распылитель) форсунка изменяет параметры работы, подачу топлива на распылитель и слив в обратку, они уходят вне допуска и появляется ошибка. Подгонка под новые параметры выполняется на стенде, при этом присваивается код, который вносится в блок управления. И только таким образом можно внести коррекцию в работавшую форсунку. Понял одно- лучше не лезть самому в топливную, пусть этим занимаются специалисты.

 

Опубликовано

Сдаете свою форсунку, доплачиваете 6 тысяч и получаете восстановленную. Проверяют при вас на стенде. Код не присваивают - не чем.

Вскользь упомянуто было, что есть выход на клапана в разы дешевле, чем покупаем мы.

И без ванный ультразвуковой форсунку правильно не собрать.

И да - самому лучше не лезть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

17 ноября отписывался тут в теме про замену форсунки.

Не большое продолжении истории:

  Прибор китайский Delphi 150 мне пришел, но я его так и не подключил, чтобы прописать замененную форсунку.

  Проехал с 17 ноября по 4 января порядка 1000 км. 

  Забывал все проверить что там кажет по коррекции форсунок.

  Вчера проверить решил (ELM попался на глаза).

Выкладываю, мне кажется адаптация сама прошла, без прописки кода форсунки. Еще заметил что расход упал на 0,5л)) по бортовому компу.

 

post-11897-0-22427400-1578201626_thumb.jpg

Изменено пользователем izhamigo
Опубликовано

Выскочила машинка с ключиком, ОБД сканер показал ошибку Р02СС. Съездил в сервис по ремонту топливной аппаратуры. Сняли 1 форсунку, прогнали на стенде СМХ3000. Вердикт: ремонт или замена. Ценник 14 тр ремонт, 18 тр новая форсунка без работы. Спросил бюджетный вариант- сказали, что параметры форсунки имеют незначительные отклонения от базовых параметров. Выполнили обучение с присвоением нового кода форсунки. Код прописали в ЭБУ компьютером. Буду смотреть дальше. Цена вопроса 3900р. Гарантия на работы 3 месяца.

Всех с прошедшими. Поехал на праздники в Питер. После 600 км опять выскочила ошибка. Надо ремонтировать форсунку. Расход порадовал- 7 л на 100 по трассе. То что ремонт форсунки нужен-то печаль.

 

Опубликовано

17 ноября отписывался тут в теме про замену форсунки.

Не большое продолжении истории:

Прибор китайский Delphi 150 мне пришел, но я его так и не подключил, чтобы прописать замененную форсунку.

Проехал с 17 ноября по 4 января порядка 1000 км.

Забывал все проверить что там кажет по коррекции форсунок.

Вчера проверить решил (ELM попался на глаза).

Выкладываю, мне кажется адаптация сама прошла, без прописки кода форсунки. Еще заметил что расход упал на 0,5л)) по бортовому компу.

Насколько помню, у Вас на второй была коррекция под 50 после замены первой форсунки, теперь само в норму пришло?
Опубликовано

привет всем. прошу совета. я не понимаю как интерпретировать эти данные.

казалось бы проблема с 2 или 4 форсункой.

но 2я относительно новая. всего 30 тыс примерно :) 4я с завода.

проверил слив в обратку. трубки правда длинные, но сути не меняет.

2,3,4 одинаково по 3-4 мл за 100 сек. а вот 1я налила почти 15мл.

значит менять вроде бы 1ю? 

ради чего собственно все затеяно. заводится с троением если температура за бортом ниже 0. троит буквально несколько секунд и воняет несгоревшей солярой из выхлопа.

поменял свечи накаливания. все сразу. стало слегка лучше, но не принципиально.

post-8126-0-78791000-1578854577_thumb.jpg

post-8126-0-13829700-1578854868_thumb.jpg

Опубликовано

Мое мнение, что 4ая скоро умрет.

А вообще, есть такое оборудование - мотор-тестер.

Он может отловить по графикам не работающий цилиндр.

Но у официалов такого нет. Это удел очень толковых мастеров. Такие прошивки корректируют.

Либо найти такого мастера с таким оборудованием.

Либо форсунки на стенд.

Не знаю, что дешевле.

Учитывая, что проблем у нас со снятием нет, видится, что тест на стенде быстрее по времени и сразу показательно.

Опубликовано

я тоже думал про 4. до тех пор пока не проверил обратку. но ведь первая сливает.

может все-таки с нее начать?

а тест дело хорошее, но тоже затратное. да и лишний раз рисковать завоздушиванием не хочется. оно конечно заведется, но какой при этом урон получит не понятно.

сегодня цифры в коррекции еще интереснее: 0 -71 -2 +73 на прогретой машине.

Опубликовано

Посмотрите в тисе, не уверен, но какие форсунки пара по компенсации.

Есть у меня мнение, что у вас ошибка в номерах форсунок в торке.

Опубликовано

был уверен, что пары 1-3 и 2-4.

но видимо все-таки 1-4 и 2-3

ошибок в нумерации нет точно.

и тогда логика к примеру такая: сливает в обратку 1я и "недоливает" во впрыск. 4я ее компенсирует в +. а вот дальше получается, что вторая все это дело балансирует в 0 загоняясь в минус?

ведь про первую я точно знаю после механического количественного теста, что она сливает в обратку и достаточно серьезно.

Опубликовано

был уверен, что пары 1-3 и 2-4.

но видимо все-таки 1-4 и 2-3

ошибок в нумерации нет точно.

и тогда логика к примеру такая: сливает в обратку 1я и "недоливает" во впрыск. 4я ее компенсирует в +. а вот дальше получается, что вторая все это дело балансирует в 0 загоняясь в минус?

ведь про первую я точно знаю после механического количественного теста, что она сливает в обратку и достаточно серьезно.

отдайте на стенд все четыре и картина будет ясна а так гадать только хуже.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Столкнулся с ошибкой P02CD при пробеге 98т.км. Тест на слив в обратку прошли успешно. Проверили 1 и 4 форсу на стенде C-MAX3000, отклонений от нормы не нашли. Мастер поменял 1 и 4 местами, заменил медные шайбы - сказал прогорели. Ошибка больше не беспокоила. Сейчас на пробеге 120 т.км загорелась P02CC. Посмотрел слив в обратку. Это налилось за 1 мин 45 сек. Думаю начать с первой форсунки и поменять ей клапан. На разных форумах/ютубах начитался,насмотрелся как меняют самостоятельно и захотелось попробовать самому. Ховероводы с подобными форсунками от delphi даже мануал нарисовали (вложить не получается - пишет недопустимое расширение файла). Хочу Вашего мнения услышать. Может кто замарачивался на подобное?

f0d126f2320b.jpg

Изменено пользователем AntoniOoo
Опубликовано

Столкнулся с ошибкой P02CD при пробеге 98т.км. Тест на слив в обратку прошли успешно. Проверили 1 и 4 форсу на стенде C-MAX3000, отклонений от нормы не нашли. Мастер поменял 1 и 4 местами, заменил медные шайбы - сказал прогорели. Ошибка больше не беспокоила. Сейчас на пробеге 120 т.км загорелась P02CC. Посмотрел слив в обратку. Это налилось за 1 мин 45 сек. Думаю начать с первой форсунки и поменять ей клапан. На разных форумах/ютубах начитался,насмотрелся как меняют самостоятельно и захотелось попробовать самому. Ховероводы с подобными форсунками от delphi даже мануал нарисовали (вложить не получается - пишет недопустимое расширение файла). Хочу Вашего мнения услышать. Может кто замарачивался на подобное?

 

самому можно, только потом всеравно в сервис придется идти , лучше сразу. Самому можно снять и потом поставить сложного ничего нет, главное шайбы новые поставить и с моментом затяжки болтов не перестараться. И делать лучше сразу все.

Опубликовано

Так вот и интересно, есть ли кто здесь, чтоб самостоятельно клапан заменил? То что это по хорошему должны делать профессионалы, код на стенде генерить и прочее - это понятно. Посмотрев форумы специалистов по топливным системам delphi узнал, что даже гайки распылителя не снимают, а срезают с заменой на новые при ремонте. Но удивляет, что даже у этих сервисменов проскакивает нечто подобное - "Вся проблема в том что Delphi сделали такие классные форсунки, практически без регулировок, прописав обыкновенные нули, получаем практически идеально работающий автомобиль. Вот это я считаю самая главная проблема Delphi. Перестарались они с самоадаптацией.

Я пару раз попадал в некрасивые ситуации,в смысле надо вашим форсункам кодирование, прописывание, а человек в гараже меняет клапана с АЛИКА, всё едет, мне звонит и говорит, вы что меня развести хотели? А сказать то нечего."

Опубликовано

Менял сам один клапан и форсунку.

В итоге поехал все равно к спецу.

Причины.

Ремкомплект в консерванте. Смывается он только снаружи.

Поэтому спецы моют ультразвуком в ванне.

Далее - без понимания того, что получилось с форсункой после самостоятельной замены клапана, можно затрахать всю топливную систему в поисках черной кошки.

Мое мнение следующее.

Снимаем форсунки сами.

Чистим, моем корпуса.

Покупаем оригинальные ремкомплекты.

Отмачиваем их в очистителе карбюратора.

Сушим.

Смачиваем топливом и собираем.

Везем на стенд.

Если ОК - ставим на авто.

По другому - как повезет. Скорей всего не повезёт.

Про присваивание нового кода после ремонта мнения у мастеров делятся на противоположные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...