MaXXim Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 подскажите ,а где можно посмотреть фото подкачивающего насоса?
Евгений26 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 В баке подкачивающий насос.
bolex Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 подскажите ,а где можно посмотреть фото подкачивающего насоса?Ну не знаю зачем нужно фото, ведь по фото его не вылечишь... находится тут в стакане: К стати, при включении зажигания работу подкачивающего слышно? Секунд 5-8 должен гудеть...
MaXXim Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 мне интересно есть там сетка или фильтрда, было слышно и когда машина заведенная была его тоже слышно было
MaXXim Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 доброго времени суток ,подскажите, после замены форсунок , машина не заводиться , система прокачана, на форсунках 3 вольта, может кто знает в чем проблема . Заранее спасибо
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 Снять разьем на топливной рейке.Пробовать запустить.Если заведется, газу не давать. Дать немного поработать.Заглушить и одеть разъем.Далее запускать как обычно.Но это в том случае, если с открученных гаек на трубках форсункок при прокрутке стартером течет топливо.Если нет, то заполнять систему.Но если при прокрутке стартера давления в рампе не создается (смотрим хотя бы ELM и Torque), велик шанс, что форсунка(и) зависли с открытом клапаном.В этом случае снимать и на стенд на заполнение...
MaXXim Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 с форсунок обратка льет и разъем снимали но машина не заводиться , ошибок Torque не было
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 Не ошибки смотреть, а давление топлива при пуске.Должно быть не менее 20mpa.Точно единицы измерения не помню. Тем более Torque таких специфичных ошибок может и не знать...
MaXXim Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 спасибо за совет, завтра попробую
MaXXim Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 завели машину с трудом , работает нормально но при нажатии на газ долго думает, может нужно форсунки прописать?
kaib Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 А сервис не прописал новые коды форсунок в ЭБУ? Просто поменял?Тогда странно что вообще завели
MaXXim Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 да, только поставили другие форсунки, а как их прописывают может кто знает?
Евгений26 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 А сервис занимается только Вазами и резину меняет?Вот у них и спросите.А так как минимум нужен сканер-мультимарочник Autocom-Delphi DS150.
kaib Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Ну и балансировочные коды форсунок неплохо было бы заиметь. Обратитесь в любой дизель-сервис, а не просто в СТО "ремонт ходовой, замена масла"
zeratul896 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 да, только поставили другие форсунки, а как их прописывают может кто знает?если форсы новые то на них код нанесен , если после ремонта то тотлько на стенд и новые коды присваивать, а потом прописывать
denvectra Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 ...самому прописать как то коды можно? Если да то каким доступным сканером? Ds150 или tec2(тот что с али естественно). Я так понимаю поправочный код нужен для того, чтобы хватало той небольшой коррекции, на что способен эбу для балансировки?
denvectra Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Ds150 может прописатьспасибо, значит стоит его заказать.
Provider Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 Значение балансировки +32 на 4ом цилиндре это нормально?
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 Не забивайте голову.Когда будет не нормально - будет чек.На каптива клубе народ вон шкивы меняет, ибо боятся значений около 70ти...Я шестой год езжу с -70 в первом цилиндре и буду ездить дальше. 1
VitusPitus Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Доброй ночи, форумчане! Подскажите, 2.2 антара, пробег 205 тыс, год назад где то при подъеме в горку, если музыка не работает, стал замечать что какой то звук появился: типа "пальцы стучат", ну, или похоже, на стук клапанов или детонационные звуки не бензиновой машинке, на ровной дорожке звук пропадал, а сейчас уже и при небольшом нажатии на газ "пальцы стучать" начали. Очень похоже на смещение угла зажигания, при этом на холодную заводится нормально, тяга есть. Расход за год увеличился на 0.1 единицу. Ехал с "бравым камазистом" как то - он говорит, что это форсунки стучат. Посмотрел я на цены и что то у меня упало все, неужели и правда на замену форсунок попал? Или можно что то подрегулировать? Чек не горит, несколько раз только было, когда педаль резко отпускаешь, загоралась машинка с ключем, но потом сама и пропадала. Что может быть, подскажите?
Евгений26 Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Снимать все форсунки и на стенд.Больше тут нечего делать с ними.
Blocker Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Нужен хороший диагност по дизелям. Приезжайте в Питер,подскажу)
Provider Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Нужен хороший диагност по дизелям. Приезжайте в Питер,подскажу)Далеко...
Сергей Дураков Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 Нужен хороший диагност по дизелям. Приезжайте в Питер,подскажу) Далеко...Не так уж и далеко. За одно и Питер посмотрите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти