Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сбор на чип в Москве 28.02.


MaksimA

Рекомендуемые сообщения

 

Конечно нет, я извиняюсь, может я излишний паникёр после владения октавии, но попадать в ситуацию когда двигатель на пределе и через 2-3 года его полный перебор, больше не хочу. Поэтому пока только осторожно интересуюсь всеми нюансами и их последствиями для авто

Не будет ничего, если вовремя обслуживать. Больше допустимой нагрузки двигателя и коробки никто не будет делать. Это все учитывается при прошивке. Да и Антара не самый мощный авто на котором стоит V6 3.0 LF1. Есть еще и CTS и SRX и еще что-то, там помощнее будет. Правда и коробки у них другие. У нас 6T50 и мастер прошивал именно под ее возможности. Так что прошивка от SRX не подошла.
Спасибо за разъяснения. Мысль понятна. Кстати, может не много не про то говорю, количество л.с. возрастает до уровня srx? Или это только адаптация? У Ивана на клубном сервисе новые прошивки это совсем не то?

P.s. Извините если вопросы кому то покажутся не умными, я не спец, пытаюсь разобраться в принципиальных различиях

Ссылка на комментарий

Никто точно сказать не сможет сколько л.с. получилось в итоге на выходе. У всех может быть по разному. Надо мерить на стенде. Может больше, может меньше SRX, но факт тот что потом Антара едет значительно лучше и быстрее SRX в стоке.

Не знаю на счет прошивки Ивана, может она тоже хороша, хотя скорее всего сделана на какой то базе.

Если есть сомнения, то лучшие ездить в стоке. Вы поймите, любая прошивка это риск на который осознанно идете. И чисто гипотетически, у Вас может полететь и коробка и двигатель и все остальное. И виноваты в этом будете только Вы. И не факт что сделают по гарантии.

В нашем же случае, желание, возможности и интерес стоят выше всех рисков)))

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Коробка на 3,2 адаптивная, запоминает стиль езды, это по моему давно так у всех гидромеханик.

По повышенным нагрузкам после чипа ответ двоякий - если постоянно ездить газ - в пол, используя все добавленные кони, то износ и движка и трансмиссии будет выше, это ясно. А вот в спокойной манере, близкой к "дочиповому" стилю, бывает что общая нагрузка снижается, если, например, мотор теперь вытягивает на второй на 3000рпм, там где раньше приходилось понижаться на вторую с выкрутом до 4,5 тысяч, то имеем резкое сокращение износа.  Тем более что в отличие от турбобензинки или дизеля,  у нас не появилось какого то супер момента (+100Нм к максимальному моменту в стоке), который рвет гидротранс и остальной привод, основная прибавка момента у нас  в низу и в середке, коробке эти 20-30Нм в зоне средних оборотов - фиолетовы.  Но это все в теории, а как правило те кто чипанулся будут ездить быстрее, иначе зачем чип=)

Ссылка на комментарий

Если кто-то помнит как звенят пальцы под нагрузкой при выборе высшей передачи, чем требуется, тот не будет сомневаться в полезности чипа, глядя на современные запрограмированные алгоритмы работы связки - акпп и двс :)

Ссылка на комментарий

Если кто-то помнит как звенят пальцы под нагрузкой при выборе высшей передачи, чем требуется, тот не будет сомневаться в полезности чипа, глядя на современные запрограмированные алгоритмы работы связки - акпп и двс :)

Какая связь межу всемвотэтимвот перечичленным?

Ссылка на комментарий

Никто точно сказать не сможет сколько л.с. получилось в итоге на выходе. У всех может быть по разному. Надо мерить на стенде. Может больше, может меньше SRX, но факт тот что потом Антара едет значительно лучше и быстрее SRX в стоке.

Не знаю на счет прошивки Ивана, может она тоже хороша, хотя скорее всего сделана на какой то базе.

Если есть сомнения, то лучшие ездить в стоке. Вы поймите, любая прошивка это риск на который осознанно идете. И чисто гипотетически, у Вас может полететь и коробка и двигатель и все остальное. И виноваты в этом будете только Вы. И не факт что сделают по гарантии.

В нашем же случае, желание, возможности и интерес стоят выше всех рисков)))

РуКа, а ведь Вы правы на 100%!

Ссылка на комментарий

Отчитаюсь.

Пробег, к сожалению, маленький .Даже толком в своём обычном режиме машинка не побегала.  В общем, за две недели откатали как почти одну. По расходу бензина мне никакие существенные изменения в глаза не бросились, но я катаюсь на 95-м. Наверное сгоняю на дачу и скажу по расходу с точности до литра. Машина по ощущениям катится бодренько, как я и отписывал в первый раз, только уже ощущения немного притупились. Коробка на разгон работает более адекватно. Заметил небольшой толчок в коробке под сброс газа. Мне ещё кажется, что коробка стала несколько эффективнее тормозить.

Магнитчик упоминал уже о ом, что изменился шум выхлопа. Вот я то же это заметил. При разгоне шум стал более громкий и "хриплый". Красоты и благородности в этом шуме больше не стало точно.

 


Никто точно сказать не сможет сколько л.с. получилось в итоге на выходе. У всех может быть по разному. Надо мерить на стенде. Может больше, может меньше SRX, но факт тот что потом Антара едет значительно лучше и быстрее SRX в стоке.
Не знаю на счет прошивки Ивана, может она тоже хороша, хотя скорее всего сделана на какой то базе.
Если есть сомнения, то лучшие ездить в стоке. Вы поймите, любая прошивка это риск на который осознанно идете. И чисто гипотетически, у Вас может полететь и коробка и двигатель и все остальное. И виноваты в этом будете только Вы. И не факт что сделают по гарантии.
В нашем же случае, желание, возможности и интерес стоят выше всех рисков)))
 
Можно купить смартфон и использовать его исключительно в стоковом виде. А можно понаставить всяких нужных (и не очень) софтин, заменить шелку, понаставить виджитов... Да, сторонние проги увеличивают риск сбоев, слива информации, ускоряют разряд батарейки. Но зачастую этого не происходит, хотя никто софт смартфона в стоке не оставляет (кроме моего папы). Прошивка двигателя по сути мало чем отличается от изменения софта смартфона. Точно так же удаляются ненужные функции и перераспределяются приоритеты согласно пожеланиям конкретного пользователя.  
Ссылка на комментарий

Смартфон всегда можно перезагрузить и вернуть исходные установки, а вот с машиной не всегда, если ущерб уже нанесен. Ну это к слову конечно. Можно много дискутировать на тему пользы и вреда чип тюнинга. Каждый сам для себя решит.

 

И все же если бы все было так гладко, то автодилеры бы предлагали нам на выбор кучу прошивок за приличные деньги. Они делают проще, продают нам разные машины под видом новых. Чистая экономика. Ведь проще выпустить новую или другую модель с тем же двигателем, но чуть мощнее или с другой коробкой. Поэтому чип тюнинг, как бы не совсем легальное мероприятие по нынешним меркам. Отбираем чужие бабки. Купил Опель за лям, вот тебе 249 сил, больше не положено. Купил SRX за два, вот тебе 272 силы.

Вот пример интересный: тот же SRX, не спроста там стоит другая коробка и другие настройки и мощность. И уже не зальешь от него прошивку, а если зальешь то сломаешь. У товарища Q7 3.0 tfsi 272 силы, а такая же q7 с тем же 3.0 tfsi уже 330 сил, но стоит на лям дороже. И таких много примеров. Зачем делать одну хорошую машину, когда можно их сделать много из одной. Производитель всеми способами старается сделать, так чтобы мы не могли сделать машину лучше той, что сошла с конвеера. Разве что сам не предложит что то купить и дополнить за доп плату.

Ну это конечно мои сугубо личные рассуждения.

 

Сторонники чип тюнинга пытаются прыгнуть выше головы, а противники гворят - если прыгнешь, то ударишься)))

Изменено пользователем PyKa
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Маркетинг и тюнинг это вещи для данной темы в общем разные. Хотя есть примеры, когда производитель оставляет лазейки и помечает их маркером. Хороший пример был у BMW, когда за 60тр машина из 320-й превращается в 328-ю. Сейчас на рынок вывели Корсу с нарочито ослабленным мокковским мотором. В обоих случаях весь тюнинг заключается заменой одной заводской прошивки на другую заводскую прошивку. Причем производитель оставляет такую возможность сознательно. А на всякие М-серии есть тюнинг-пакеты от самого производителя. Но это уже вообще другая тема. Наверняка даже продукты известных тюнинговых брендов обкатывались при участии производителя.

 

Кстати, в отличии от Антары, SRX до сих пор предлагается с мотором 249 лс по паспорту. И только на Российском рынке. И не только у GM есть предложение 249. Любой нормальный покупатель понимает, что стоит за этим магическим числом в плане возможности тюнинга.

Ссылка на комментарий

Главное чтоб на ГТО в эти магические числа не заглядывали углубленно.. А то начнете дружно платить за 270 кобыл и чиповать перехочется.. :)

Ссылка на комментарий

Борь, у моего друга ХС60 с мотором 163 лошади и ему ОД Обухов официально предлагает прошивку в 220 л.с, но за сумму в 87тыр! Я не знаю официальная это прога и услуга, или салон втихаря от Вольво, бабло таким образом делает. 

Изменено пользователем triton102
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Кик-даун уже пробовали?
Ссылка на комментарий

Борь, у моего друга ХС60 с мотором 163 лошади и ему ОД Обухов официально предлагает прошивку в 220 л.с, но за сумму в 87тыр! Я не знаю официальная это прога и услуга, или салон втихаря от Вольво, бабло таким образом делает.

 

Нет, это заводская прошивка. Только до кризиса она вроде 34 тыра стоила.

Ссылка на комментарий

 

Борь, у моего друга ХС60 с мотором 163 лошади и ему ОД Обухов официально предлагает прошивку в 220 л.с, но за сумму в 87тыр! Я не знаю официальная это прога и услуга, или салон втихаря от Вольво, бабло таким образом делает.

Нет, это заводская прошивка. Только до кризиса она вроде 34 тыра стоила.

 

Подтверждаю. У Вольво официальные прошивки от Полистара.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В европе eds-тюнинг признан многими

Производителями.

Ссылка на комментарий

Смартфон всегда можно перезагрузить и вернуть исходные установки, а вот с машиной не всегда, если ущерб уже нанесен. Ну это к слову конечно. Можно много дискутировать на тему пользы и вреда чип тюнинга. Каждый сам для себя решит.

 

И все же если бы все было так гладко, то автодилеры бы предлагали нам на выбор кучу прошивок за приличные деньги. Они делают проще, продают нам разные машины под видом новых. Чистая экономика. Ведь проще выпустить новую или другую модель с тем же двигателем, но чуть мощнее или с другой коробкой. Поэтому чип тюнинг, как бы не совсем легальное мероприятие по нынешним меркам. Отбираем чужие бабки. Купил Опель за лям, вот тебе 249 сил, больше не положено. Купил SRX за два, вот тебе 272 силы.

Вот пример интересный: тот же SRX, не спроста там стоит другая коробка и другие настройки и мощность. И уже не зальешь от него прошивку, а если зальешь то сломаешь. У товарища Q7 3.0 tfsi 272 силы, а такая же q7 с тем же 3.0 tfsi уже 330 сил, но стоит на лям дороже. И таких много примеров. Зачем делать одну хорошую машину, когда можно их сделать много из одной. Производитель всеми способами старается сделать, так чтобы мы не могли сделать машину лучше той, что сошла с конвеера. Разве что сам не предложит что то купить и дополнить за доп плату.

Ну это конечно мои сугубо личные рассуждения.

 

Сторонники чип тюнинга пытаются прыгнуть выше головы, а противники гворят - если прыгнешь, то ударишься)))

Трудно сказать. С теми машинами что я сталкивался, отличия разных версий  были не только в прошивке. ауди 1,8т. (2000-2007, 20 клапанов) 150сил. Да, он шьется до 190. Но у заводской 190сильной версии стояло 2 интеркуллера, и по мелочевке различия.

Бмв 2007-2010: 525д (197сил)и 530д(230сил) имеют одинаковый блок на 3 литра (у бензинок 525 и 530 также), и чипуются  обе до 260сил. Но  коробки разные - у 525ой  коробка  от 2,0д и не держит момент более 500нм, у 530 - до 700нм. Но коробки по цене почти одинаковы=) в чем тайный смысл 525ых кроме налога (для меня например играло роль) - не пойму никак=)  А щас у бнв на вроде одинаковом 2,0т делается сразу три машины 520, 523 и 528. Но они явно неспроста усложнили программно чиповку, года 3 ее народ взламывал=).

Были еще года 3 назад какие то странные ауди а4, 120 сильные но с 1,8т. Специально дешевенькие, народ заранее интересовался и вроде они шились так же как и 160 сильные полноценные версии. Налог вобще шикарен на них=)

Такой маркетинг не совсем уже понятен, зачем же продавать дешевле мощный мотор? То ли модельный ряд так расширяют, то ли дешевле просто удушенные версии добавить, чем разрабатывать отдельно малолитражный мотор.  В этих случаях чип особенно полезен=)

Ссылка на комментарий
Это были Ауди для корпоративных автопарков. У нас, на местном портале автолюбителей несколько человек владеют такими. Один даже из Белорусии её пригонял. Шьются также, как и обычные TSI, вроде до 200 кобыл и выше.
Ссылка на комментарий

Вы будете смеяться. Замерил разгон. как было 9 так и осталось=) сравнил секунды  на 20-40-60-80кмч - одинаково абсолютно. тахометры ведут себя по разному, видно, что зависание  с 2000 до 3000 почти нету, но факт остается. парадокс=). Машина рвет и мечет, на старте аж морда поднимается, как на восьмерках. ускорение с любых скоростей - улучшилось на одну передачу, кайф просто. Это мнение трех человек  про мою машину. А до 100 - без изменений.  У друга моего (он за рулем был, я - немог=) есть мнение, что на верхах теперь скисает раньше. На фоне жирной серединки  вполне возможно. У меня общее впечатление, что мотор стал американцем, литра на 4. Избыточная тяга на старте, тонна момента в диапазоне 2000-3000рпм, а что там выше, я и не знаю, т.к. кроме замеров, я за две недели, по моему, мотор почти и не выкручивал, - просто не надо было. А по ощущениям - 7-8 секунд, не больше=)

Ссылка на комментарий

У меня то же было такое, что на верхах скисало. В спокойном режиме всё нормально, а на оборотах выше 4000 ревёт, пердит, но не едет. Когда менял воздушный фильтр, обнаружил на старом плёнку от сигаретной пачки. Так же не помешает проверить давление в рампе.

Ссылка на комментарий

да тут скорее дело в настройках чипа. Момент снизили относительно оборотов, а в верхах его теперь попросту не хватает- аля дизель

Ссылка на комментарий

Надо глянуть сколько льет штатный насос и пропускную способность форсунок.

искуственно верха никто не режет бензинкам.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

да тут скорее дело в настройках чипа. Момент снизили относительно оборотов, а в верхах его теперь попросту не хватает- аля дизель

 

Помнится в тюнинге вазов можно было при помощи валов и разрезных шестерён двигать момент туда-сюда. Получалось, что момент мог быть либо внизу, либо наверху. И там и сям не получалось, потому что на углы ГРМ динамически влиять нельзя. А в нашем случаи нет необходимости поднимать низы за счет верхов, потому что углы всего и смесь можно менять как угодно в довольно широких диапазонах, предусмотренных конструкцией.

Ссылка на комментарий

сделать то возможно по-разному, но вот как исполнили в этом чипе-известно только автору прошивки... Я лишь сделал выводы исходя из сообщения владельца чипованной машины

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...