MaksimA Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 (edited) Свежая информация. Алексей примерно 28 февраля планирует прибыть в Москву (по делам Кадиллак клуба). Поэтому все желающие звоните ему и оговаривайте детали.От того, кто и с какими двигателями к нему приедет, зависит то, какое оборудование ему брать с собой.Плюс нужен переговорщик с Алексеем, который соберет и озвучит нужную информацию по телефону.Ориентировачная (известная) стоимость 15000р. Дальше сами справитесь. :) 1. магнитчик,C105 3.2 2. melbuC105 3.2 3. triton102C145 3.0 4. ... Edited February 21, 2015 by MaksimA
магнитчик Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 виноват, забыл указать, что катов нет и евро2, может это важно. 1. магнитчик, C105 3.2 (прошит Е2, каты вырезаны)2. melbu C105 3.2 3. triton102 C145 3.0 4.
Kundius Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 Извините, немного не в теме. Что за чип? На какие движки? Сколько? Можно подробней?
MaksimA Posted February 21, 2015 Author Report Posted February 21, 2015 (edited) Извините, немного не в теме. Что за чип? Можно подробней?Можно, там всего 3 странички дочитать, с указанного в ссылке места.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1872-chip-tiuning-32-i-24/?p=186700все остальное есть в первом посте этой темы ;) Edited February 21, 2015 by MaksimA
melbu Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 Давайте я изложу свои хотелки к ПО своей машины 1. Убрать известные настройщику косяки штатной прошивки и добавить известные ему же ништяки2. Поправить обратную характеристику дросселя, чтобы излом сдвинул на 20% вниз, а то педаль 3/4 хода ватная, а последнюю четверть очень чувствительная.3. Температуру включения вентиляторов охлаждения понизить градусов на 5.4. Мне бы хотелось. чтобы при нажатой больше чем на 50% педельке, коробка как ни будь пошустрее переключалась. А то с первой на вторую похоже секунду переключается. При этом в режиме лёгкого пидалирования меня в общем плавность очень даже устраивает.5. Чтобы при прогреве снижение оборотов заданных холостых происходило по достижении температуры антифриза 35%. Сейчас похоже обороты регулируются исключительно по эффективности катов.6. На пару процентов поднят показания спидометра. Примерно так. Вспомню чего, добавлю.
NERSKY Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 ну так, для информации- сегодня получил от Алексея смс с приглашением на прошивку (при желании), где он пишет, что будет в Москве с 28 февраля по 6 марта... Завтра буду ему звонить с вопросами, кои меня интересуют 1 1
melbu Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 Спросите его заодно, можно ли если с вами еще 3-4 машины подкатит? Какую информацию ему нужно заранее предоставить?
магнитчик Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 Еще интересна прошивка имобилайзера. С которой машинка 100% не уедет без ключа.
NERSKY Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 могу его телефончик в личку дать для консультаций
MaksimA Posted February 21, 2015 Author Report Posted February 21, 2015 могу его телефончик в личку дать для консультацийну так и решайте свои вопросы в индивидуальном порядке, тут тема для коллективного сбора Всех желающих, В одном месте и в одно время.
NERSKY Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 (edited) могу его телефончик в личку дать для консультацийну так и решайте свои вопросы в индивидуальном порядке, тут тема для коллективного сбора Всех желающих, В одном месте и в одно время. спасибо Вам, что тему открыли Edited February 21, 2015 by NERSKY 1 1
melbu Posted February 21, 2015 Report Posted February 21, 2015 Я уже третью версию предыдущего сообщения вижу. Ну да ладно. На сколько я знаю, прошивку заранее собирают и чтобы время не терять, чел к встрече заранее готовит прошивки для тех, кто к нему приедет. Поэтому заявку с хотелками нужно оговорить отдельно заранее и индивидуально. Но как каждый отдельно будет договариваться о времени и месте, я себе не представляю. Поэтому думал, что один переговорщик от коллектива это правильно, чтобы весь коллектив собрать в одном месте и шить. Ну раз каждый индивидуально, то давайте каждый индивидуально. Вы, NERSKY, хоть расскажите о чем и как у вас продвигается с ним общение?
MaksimA Posted February 21, 2015 Author Report Posted February 21, 2015 спасибо Вам, что тему открылиДа не за что, обращайтесь, мне просто вообще не понятно - неужели сложно задать лишних 5 вопросов для соклубников, без ауры секретности и единоличия? Тем более, вы то не в первый раз с ним общаться будете и уже без 'стеснения от первого знакомства' сможете спокойно и вразумительно поговорить.
NERSKY Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 спасибо Вам, что тему открылиДа не за что, обращайтесь, мне просто вообще не понятно - неужели сложно задать лишних 5 вопросов для соклубников, без ауры секретности и единоличия? Тем более, вы то не в первый раз с ним общаться будете и уже без 'стеснения от первого знакомства' сможете спокойно и вразумительно поговорить. общие вопросы мне задать не сложно, но у каждого свои пожелания и, думаю, лично уточнить что да как, владельцу интереснее)
NERSKY Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 как просили, передаю разговор с Алексеем:1 )в Москве он будет 1-5 марта2) до 28-го ему нужно отзвониться и сообщить какие движки будут принимать участие в прошивке-для доставки им нужного оборудования3) стоимость прошивки: 2,4 и 3,2 по 15 тысяч, 3,0 от 15-28 тыс. (15 за прошивку только движка без коробки и индивидуальной настройки. Но у 3,0 без прошивки коробаса она не очень то и поедет). На 3,2 коробас отдельно не шьется-не дано. Поэтому настраивается через блок двигателя, благо на 50% управляется именно оттуда.4) о времени прошивки также будем разговаривать 28-го. Но думаю сделать это первого числа, так как будет выходной... И кроме того, после прошивки нужно погонять авто минимум сутки и понять что еще не устраивает и потом подрегулировать4) иммобилайзер можно прошить (входит при желании в услуги) и по словам Алексея уже потом авто ничем не завести, кроме пришитых ключей, но в случае потери ключа или ключей придется вызывать Алексея из Новосиба5) по вопросам melbu- тут надо самому владельцу пообщаться с ним6) по бензину: прошить можно и с учетом использования 92-го (ставится типа вилки 92-98,95-98 или просто 98)... Но особой разницы при 92-98 со стоком вряд ли заметите, так как суть прошивки-это увеличение подачи воздуха и углы зажигания) Поэтому обычно он шьет 95-98. Но в любом случае для получения полной отдачи от авто нужно пользовать 98-ой7) шить можно и Е2 и Е4ну вот в крации и все p.s. Тому человеку, который влепил мне минус в посте выше- отдельная благодарность. Это мой первый на этом форуме. С почином меня так сказать.) 2
Евгений26 Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 да кому интересны эти минусы и плюсы...прошивки только для бензинок?
ВикторАлександрович Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 15 т. на 2.4 много по моим ощущениям, какие изменения будут?
MaksimA Posted February 22, 2015 Author Report Posted February 22, 2015 прибавит в тяге с низов и поедет на 170 кобыл.
NERSKY Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 да кому интересны эти минусы и плюсы...прошивки только для бензинок?про дизеля спрашивал- дословно ответил: не все типы контролеров поддерживаются, надо пробоватьподъедте к нему, пообщайтесь
triton102 Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 Интересно, а только коробка прошивается?
NERSKY Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 Интересно, а только коробка прошивается?это Вы о чем?
PyKa Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 (edited) 28 000 руб за 3.0, а цены растут на глазах я смотрю, видать кризис реальный. Я конечно готов, но лишь бы оно того стоило, вроде изначально было дешевле. Мы сейчас с Дмитрием все обсудим и решим. Если кто еще решиться на 3.0 прошиваться, прошу изложить свои мысли по этому поводу....Так то мы уже шитые, и совсем неплохо, будет ли еще лучше, вот в чем вопрос. Edited February 22, 2015 by PyKa
магнитчик Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 3) стоимость прошивки: 2,4 и 3,2 по 15 тысяч, 3,0 от 15-28 тыс. (15 за прошивку только движка без коробки и индивидуальной настройки.То есть 15р это обычная прошивка без настройки? А Вы про нее что нибудь знаете? что нам зальют то=) И есть ли резон в настройке?
kudan01 Posted February 22, 2015 Report Posted February 22, 2015 Хвк ИВан предлагал свои прошивы, уже почти оттестили.
NERSKY Posted February 23, 2015 Report Posted February 23, 2015 (edited) 3) стоимость прошивки: 2,4 и 3,2 по 15 тысяч, 3,0 от 15-28 тыс. (15 за прошивку только движка без коробки и индивидуальной настройки.То есть 15р это обычная прошивка без настройки? А Вы про нее что нибудь знаете? что нам зальют то=) И есть ли резон в настройке? нет, это цена для 3,2 с полной настройкой, включая коробас- ту часть, что управляется через блок двигателя... Отдельно у 3,2 АКПП не шьется. Для 3,0-это цена просто залить прошивку для движка и настроить двигатель. У 3,0 коробас шьется и настраивается отдельно...Вы мне задаете вопросы, будто это я прошивщик. Скажу одно: обещали настроить авто по желанию владельца, максимально возможно удовлетворив его требования... Именно настроить, а не тупо влить среднюю прошивку. Процесс чипования может занимать от 30 минут до пары-тройки часов. Как писал выше, Алексей после настройки дает сутки двое на выявления того, что не устраивает и хотелось бы изменить еще. Поэтому просил первичную прошивку делать в первые дни его пребывания в Москве, чтобы потом в случае необходимости можно было подъехать и подправить что то по желанию владельца.Кто хочет узнать детали для своего авто, могу дать телефон Алексея для личной беседы. Edited February 23, 2015 by NERSKY 1
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now